Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8


Автобусы Москвы 8

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Из интересного помню маршрут 83 - Войковская-ВДНХ, который обслуживался 15 автобусным парком ...
Это ж какие нулевые круги получаются. А иногда ведь путь водителя начинался и от ВДНХ ...

602

Донской написал(а):

Это ж какие нулевые круги получаются. А иногда ведь путь водителя начинался и от ВДНХ ...

Не "круги", а рейсы. Нулевые.
Автобусные маршруты открываются обычно с обеих конечных практически одновременно. Это и означает "открытие движения" маршрута. Этот рейс обязательно выполняется. Кровь из носа. Срыв этого рейса - вселенское ЧП ( в рамках МГТ, конечно).

603

Хрюн написал(а):

Срыв этого рейса - вселенское ЧП ( в рамках МГТ, конечно).

Ктати, и к "закрывающему" рейсу это относится, правда, в несколько меньшей степени.

604

Все равно от Тушинской до ВДНХ ... А тогда еще ТТК в проекте даже не было ...

605

Донской написал(а):

Все равно от Тушинской до ВДНХ ... А тогда еще ТТК в проекте даже не было ...

Да уж прям, ТТК ситуацию спасло. В полпятого утра и через МКАД рвануть можно, а уж про город и говорить нечего, везде пустота вселенская, тем более в то время.
Да и кстати, участок ТТК ( в этом аспекте) в то время уже был, только сейчас немного реконструирован!

Отредактировано Хрюн (2015-12-09 00:14)

606

Донской написал(а):

Все равно от Тушинской до ВДНХ ... А тогда еще ТТК в проекте даже не было ...

ТТК (это Третье Транспортное Кольцо) отродясь проходило по Беговой и Сущёвскому валу. Там два тоннеля построили и местами расширили проезжую часть. Короче, Донской, купите себе карту наконец уже!

Отредактировано Plain man (2015-12-09 00:49)

607

Из Тушино до Беговой, там до Рижской, а там еще на ВДНХ покрутиться ...
Ну вот ладно, пол-пятого утра, а если машину из резерва днем подавали ...

608

Донской написал(а):

Из Тушино до Беговой, там до Рижской, а там еще на ВДНХ покрутиться ...
Ну вот ладно, пол-пятого утра, а если машину из резерва днем подавали ...

При чём тут ТТК предпроэктное, спрашивается??? Оно уже было на этом участке в то время. Зачем опять гоните дезу????

609

Донской написал(а):

Все равно от Тушинской до ВДНХ ... А тогда еще ТТК в проекте даже не было ...

Пост выше: я имел ввиду это.

610

Уважаемый, давайте не будем учить жителя района, что тут было, а что тут не было.
Вам рассказать, сколько тут было полос и какое было плотное движение даже в советское время?
Вам рассказать про трамваи, которые если не дай бог застрянут, переезжая то, что не было ТТК, всеми своими двумя вагонами - то хоть вешайся?
Или Вы думаете, что как после Великой Отечественной ходило пять машин в час по Масловке, так они к 80 году и остались - все пять и все те же?
А не охренели ли Вы с такими предположениями?

Еще потрудитесь узнать, сколько светофоров было на этом участке. Они были натыканы буквально на каждом углу. Потому что подземные переходы где-то были, а где-то нет. И часть их построили уже потом, притом сильно потом ...
Кстати, прямого съезда с Ленинградки в центр на Масловку тогда вообще не было. И приходилось делать бааальшой крюк.

Это все к вопросу, что до ТТК на этом участке "и так все было". Типа Лужков был идиот - он просто две бумажки подписал - и вдруг появился ТТК ...

Отредактировано Донской (2015-12-09 01:24)

611

Донской написал(а):

Уважаемый, давайте не будем учить жителя района, что тут было, а что тут не было.
Вам рассказать, сколько тут было полос и какое было плотное движение даже в советское время?
Вам рассказать про трамваи, которые если не дай бог застрянут, переезжая то, что не было ТТК, всеми своими двумя вагонами - то хоть вешайся?
Или Вы думаете, что как после Великой Отечественной ходило пять машин в час по Масловке, так они к 80 году и остались - все пять и все те же?
А не охренели ли Вы с такими предположениями?

Донской написал(а):

з интересного помню маршрут 83 - Войковская-ВДНХ, который обслуживался 15 автобусным парком ...
Это ж какие нулевые круги получаются. А иногда ведь путь водителя начинался и от ВДНХ ...

Донской написал(а):

Все равно от Тушинской до ВДНХ ... А тогда еще ТТК в проекте даже не было ...

Вы поучите жену щи варить, лучше! И сами географии, ориентировании на местности, в собственном районе проживания приспособьтесь. А трамваи там отменены, как раз в рамках реконструкции ТТК. Разве нет? И речь шла о "нулевых" рейсах (кругах в Вашей терминологии) самым ранним утром. А потом внезапно появилось дневное время с заторами и трамваями(?!). Ваши изгибы мысли может предсказать только узкий специалист в этом вопросе!

612

А что не ходило? Чтобы дотянуть 9 и 19 до Двинцев, они пересекали Сущевский Вал и был светофор на это дело. А если трамвай, среди которых были и СМЕ, внезапно вставал по какой-то причине, как вкопанный, прямо посередине Вала - да, и такое случалось - вот это было уже интересно.
Иногда и 27 при повороте на Масловку или с нее случалось застрять, на моей памяти он даже пару раз с рельсов сходил. И вот тогда было самое интересное ...

И научитесь отвечать по делу. А то чуть что - сразу переход на личности.
Ваши "Поучите жену щи варить" и подобная фигня говорит только о том, что ответить что-то надо, а аргументов нет.

Да - и приведите мне из меня цитату, где я писал о нулевых кругах на ВДНХ только самым ранним утром. Но без своих далеко идущих выводов, просто цитату.

613

Донской написал(а):

Из интересного помню маршрут 83 - Войковская-ВДНХ, который обслуживался 15 автобусным парком ...
Это ж какие нулевые круги получаются. А иногда ведь путь водителя начинался и от ВДНХ ...

Вот цитата. Про плановые "нулевые".

614

Они все обязательно утром, мсье? Остальные выходы в те годы были отменены?

615

Донской написал(а):

Они все обязательно утром, мсье? Остальные выходы в те годы были отменены?

Расписания в студию, плз! Это кто же ещё на противоположную конечную станцию днём ехал нулевым? Это, дружок, называется "производственный рейс", несмотря на Ваши фантазии...

616

Хрюн написал(а):

Хрюн написал(а):

    из 15 парка в Пятый вот-вот должны вроде 38 автобусов передать.

Несмотря на сомнения в достоверности этой информации некоторых пользователей, передача таки началась. Даже "ПАЗик" как минимум один оттуда приковылял.
Тем более, насколько я понял, 60 и 137 маршрут с машинами отдали. И такая карусель ожидается приблизительно до 30 марта 2016, последнего дня официального существования Пятого парка.

Ну а кто сомневался  в этом. А передают автобусы из 5 колонны с 277 маршрута. Но никак не связанная с 60 и 137 маршрутом.

617

Хрюн написал(а):

139-му за четыре часа. Во думает, ломовой выход..

Тогда пробок было меньше :)

618

Да где мы сейчас возьмем расписания  тех времен. Вряд ли они вообще были нужны - максимальный интервал автобуса в выходные днем составлял 8 минут. Просто лично я думаю, что раз автобус ходил в будни каждые 4-5 минут, то была нужда не только поутру туда автобусы пригонять, но и днем, а может даже и вечером.
И совершенно необязательно, что их нужно пригонять на Войковскую - на ВДНХ такой же отстойник и такая же диспетчерская, я прекрасно помню, как автобусы 83 и 154 маршрутов там стояли на обеде.
К тому же интервалы тогда отслеживались всяко лучше, чем сейчас. Да и выход на линию резервных машин был не такой уж редкостью.
Это сейчас пока в парке чухнутся - уже ночь наступит. Тогда с этим было повеселее.

Борта за давностью лет уже не помню. Но на 83 маршруте работали только Лиазы, причем явно не первой свежести. Этим он отличался от 154 и 33, на которых Икарусы были обыденным явлением.

619

Алекс123 написал(а):

Ну а кто сомневался  в этом. А передают автобусы из 5 колонны с 277 маршрута. Но никак не связанная с 60 и 137 маршрутом.

[b]Wlaleks[/b]
Заяц
Пользователи
5 Сообщений:
Пол:Мужчина
Опубликовано Сегодня, 15:48
Слушок прошел,может быть "утка"??? 15ый передает 5ому 38 машин.Кто чо знает? Так же интересна тема про слияние 15 и 5.

Да я вот кого ввиду имел. А вдруг "УТКА"??? Это настолько жизненно важно, передача машин из колонны в колонну (с одной территории на другую) фактически, что человек извёлся весь, переживает.
Сейчас с этими процессами будут путать/химичить, туда-сюда тасовать хлам всякий. Так что это начало. А про передачу парку 60 и других Щукинских маршрутов я писал здесь недели две назад.

620

Хрюн написал(а):

Почему по трассе 653-го??? Он с "Курина" отправлялся, в Татарово. Позже - до Гребного канала был. А парк его обслуживал Пятый, как и 89 и 109 в то время. Вот подтверждение, как раз нашёл. Год сей "формы" не знаю, вероятно, семидесятые, начало восьмидесятых. Потому что 156 был отменён году в 83-84-м, не позже

Я с конца 70-х годов постоянно покупал карты-схемы пассажирского транспорта города Москвы, и на одной из них маршрут 156 был нанесен именно от метро Фили. Потому и спросил. Ну  и при просмотре истории маршрута узнал, что до 1973 года он ходил в моем районе вместо 60-го троллейбуса.

621

Tatrus написал(а):

Я с конца 70-х годов постоянно покупал карты-схемы пассажирского транспорта города Москвы, и на одной из них маршрут 156 был нанесен именно от метро Фили. Потому и спросил. Ну  и при просмотре истории маршрута узнал, что до 1973 года он ходил в моем районе вместо 60-го троллейбуса.

Может ошибка какая в схеме? Не соображу, что за маршрут там мог быть ещё от Филей. Единственное, что в голову приходит, это безномерной (уже десятки лет!) маршрут "Метро "Фили" - Лес". Его раньше (в бытность 5-го парка) обслуживали утром двухсменки с 89-го, вечером 109-го, потом, после отмены 89-го - исключительно со 109-го, опять же двухсменки. Сейчас работают машины с 653-го.
Это маршрут для привоза/отвоза работников ГКНПЦ им.Хруничева. Работает только по будням приблизительно так  6.30-8.30 и 15.30-18.30. В это же время удлиняются маршруты автобусов 104 и 130 от метро "Филёвский парк" по Минской, Б.Филёвской, Барклая и Новозаводской до остановки Лес. Там проходная КБ "Салют", структурного подразделения ГКНПЦ. В другое время ОТ там не ездит, только пешком около километра, ну или машиной, естественно.

622

Tatrus написал(а):

маршрут 156 был нанесен именно от метро Фили.

А номера отменённых маршрутов обычно присваиваются вновь организованным, но в другом районе обычно. Так видел маршрут 89 от метро "Кузьминки" куда-то в Жулебино вроде. А раньше вдоль Кремлёвской стены катался.  8-)
Интересно, что был раньше в ФАТП маршрут автобуса 255, его назначили типа вместо 16 красного ( их два кольцевых было 16 чёрный и красный). Отменили несколько лет назад. А теперь он вновь есть в ФАТП! Только от Лужников до Таганской площади.

623

Хрюн написал(а):

Интересно, что был раньше в ФАТП маршрут автобуса 255, его назначили типа вместо 16 красного ( их два кольцевых было 16 чёрный и красный). Отменили несколько лет назад. А теперь он вновь есть в ФАТП! Только от Лужников до Таганской площади.

Помню то время, когда 16 и 16 красный иногда попадались на 57-м маршруте. Да и на 255 от Каширки несколько раз ездил в то время.

Хрюн написал(а):

Может ошибка какая в схеме?

Скорее всего.

624

Хрюн написал(а):

Может ошибка какая в схеме?

Только сейчас сообразил, а может это номер маршрутного такси, там насколько помню что-то такое каталось. Но вот номер и куда, естественно не отложилось. Точно помню только маршрутку №40, она разворачивалась на Кутузовском на светофоре около Брежневского дома (остановка ул.Дунаевского).

625

Хрюн написал(а):

Только сейчас сообразил, а может это номер маршрутного такси, там насколько помню что-то такое каталось. Но вот номер и куда, естественно не отложилось. Точно помню только маршрутку №40, она разворачивалась на Кутузовском на светофоре около Брежневского дома (остановка ул.Дунаевского).

Нет, маршрутки в Москве имели номера двузначные. Их в те годы было не более семидесяти. Да и дублировали они большей часью существующие маршруты.

626

Tatrus написал(а):

Нет, маршрутки в Москве имели номера двузначные. Их в те годы было не более семидесяти.

Точно! Вот данные 1984 года. А про №40 - точно я вспомнил))), всё верно.
http://s3.uploads.ru/t/7ZLSW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/krbVi.jpg

627

Сегодня встретил по маршруту 794 "ПАЗик" 05469 с "деревенскими" номерами ЕВ 481 50. Экс 12393-15593 оказался. Вот такой ответ сомневающимся личностям от Пятого парка! Пазик из 12-го на 794-м. Интересно, "задавят" ли его в вечерний пик на "Молодёге"?  :crazyfun:
Кстати, отправил правку на ФБ, там он числился за 15-м парком.

Отредактировано Хрюн (2015-12-11 17:07)

628

А у меня такой вопрос: остались еще в работе Икарусы 435 и Московиты?

629

Олег написал(а):

Остались еще в работе Икарусы 435 и Московиты?

Вроде нет. Последние были в третьем или девятом парке. С 25 ноября 2015 они официально не эксплуатируются, если не ошибаюсь.

630

А почему тогда наш форум как-то об этом историческом событии промолчал...?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8