Из интересного помню маршрут 83 - Войковская-ВДНХ, который обслуживался 15 автобусным парком ...
Это ж какие нулевые круги получаются. А иногда ведь путь водителя начинался и от ВДНХ ...
Автобусы Москвы 8
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться6012015-12-08 23:14
Поделиться6022015-12-08 23:31
Это ж какие нулевые круги получаются. А иногда ведь путь водителя начинался и от ВДНХ ...
Не "круги", а рейсы. Нулевые.
Автобусные маршруты открываются обычно с обеих конечных практически одновременно. Это и означает "открытие движения" маршрута. Этот рейс обязательно выполняется. Кровь из носа. Срыв этого рейса - вселенское ЧП ( в рамках МГТ, конечно).
Поделиться6032015-12-08 23:34
Срыв этого рейса - вселенское ЧП ( в рамках МГТ, конечно).
Ктати, и к "закрывающему" рейсу это относится, правда, в несколько меньшей степени.
Поделиться6042015-12-08 23:45
Все равно от Тушинской до ВДНХ ... А тогда еще ТТК в проекте даже не было ...
Поделиться6052015-12-09 00:11
Все равно от Тушинской до ВДНХ ... А тогда еще ТТК в проекте даже не было ...
Да уж прям, ТТК ситуацию спасло. В полпятого утра и через МКАД рвануть можно, а уж про город и говорить нечего, везде пустота вселенская, тем более в то время.
Да и кстати, участок ТТК ( в этом аспекте) в то время уже был, только сейчас немного реконструирован!
Отредактировано Хрюн (2015-12-09 00:14)
Поделиться6062015-12-09 00:38
Все равно от Тушинской до ВДНХ ... А тогда еще ТТК в проекте даже не было ...
ТТК (это Третье Транспортное Кольцо) отродясь проходило по Беговой и Сущёвскому валу. Там два тоннеля построили и местами расширили проезжую часть. Короче, Донской, купите себе карту наконец уже!
Отредактировано Plain man (2015-12-09 00:49)
Поделиться6072015-12-09 01:00
Из Тушино до Беговой, там до Рижской, а там еще на ВДНХ покрутиться ...
Ну вот ладно, пол-пятого утра, а если машину из резерва днем подавали ...
Поделиться6082015-12-09 01:11
Из Тушино до Беговой, там до Рижской, а там еще на ВДНХ покрутиться ...
Ну вот ладно, пол-пятого утра, а если машину из резерва днем подавали ...
При чём тут ТТК предпроэктное, спрашивается??? Оно уже было на этом участке в то время. Зачем опять гоните дезу????
Поделиться6092015-12-09 01:12
Все равно от Тушинской до ВДНХ ... А тогда еще ТТК в проекте даже не было ...
Пост выше: я имел ввиду это.
Поделиться6102015-12-09 01:17
Уважаемый, давайте не будем учить жителя района, что тут было, а что тут не было.
Вам рассказать, сколько тут было полос и какое было плотное движение даже в советское время?
Вам рассказать про трамваи, которые если не дай бог застрянут, переезжая то, что не было ТТК, всеми своими двумя вагонами - то хоть вешайся?
Или Вы думаете, что как после Великой Отечественной ходило пять машин в час по Масловке, так они к 80 году и остались - все пять и все те же?
А не охренели ли Вы с такими предположениями?
Еще потрудитесь узнать, сколько светофоров было на этом участке. Они были натыканы буквально на каждом углу. Потому что подземные переходы где-то были, а где-то нет. И часть их построили уже потом, притом сильно потом ...
Кстати, прямого съезда с Ленинградки в центр на Масловку тогда вообще не было. И приходилось делать бааальшой крюк.
Это все к вопросу, что до ТТК на этом участке "и так все было". Типа Лужков был идиот - он просто две бумажки подписал - и вдруг появился ТТК ...
Отредактировано Донской (2015-12-09 01:24)
Поделиться6112015-12-09 01:28
Уважаемый, давайте не будем учить жителя района, что тут было, а что тут не было.
Вам рассказать, сколько тут было полос и какое было плотное движение даже в советское время?
Вам рассказать про трамваи, которые если не дай бог застрянут, переезжая то, что не было ТТК, всеми своими двумя вагонами - то хоть вешайся?
Или Вы думаете, что как после Великой Отечественной ходило пять машин в час по Масловке, так они к 80 году и остались - все пять и все те же?
А не охренели ли Вы с такими предположениями?
з интересного помню маршрут 83 - Войковская-ВДНХ, который обслуживался 15 автобусным парком ...
Это ж какие нулевые круги получаются. А иногда ведь путь водителя начинался и от ВДНХ ...
Все равно от Тушинской до ВДНХ ... А тогда еще ТТК в проекте даже не было ...
Вы поучите жену щи варить, лучше! И сами географии, ориентировании на местности, в собственном районе проживания приспособьтесь. А трамваи там отменены, как раз в рамках реконструкции ТТК. Разве нет? И речь шла о "нулевых" рейсах (кругах в Вашей терминологии) самым ранним утром. А потом внезапно появилось дневное время с заторами и трамваями(?!). Ваши изгибы мысли может предсказать только узкий специалист в этом вопросе!
Поделиться6122015-12-09 01:37
А что не ходило? Чтобы дотянуть 9 и 19 до Двинцев, они пересекали Сущевский Вал и был светофор на это дело. А если трамвай, среди которых были и СМЕ, внезапно вставал по какой-то причине, как вкопанный, прямо посередине Вала - да, и такое случалось - вот это было уже интересно.
Иногда и 27 при повороте на Масловку или с нее случалось застрять, на моей памяти он даже пару раз с рельсов сходил. И вот тогда было самое интересное ...
И научитесь отвечать по делу. А то чуть что - сразу переход на личности.
Ваши "Поучите жену щи варить" и подобная фигня говорит только о том, что ответить что-то надо, а аргументов нет.
Да - и приведите мне из меня цитату, где я писал о нулевых кругах на ВДНХ только самым ранним утром. Но без своих далеко идущих выводов, просто цитату.
Поделиться6132015-12-09 01:40
Из интересного помню маршрут 83 - Войковская-ВДНХ, который обслуживался 15 автобусным парком ...
Это ж какие нулевые круги получаются. А иногда ведь путь водителя начинался и от ВДНХ ...
Вот цитата. Про плановые "нулевые".
Поделиться6142015-12-09 01:44
Они все обязательно утром, мсье? Остальные выходы в те годы были отменены?
Поделиться6152015-12-09 01:50
Они все обязательно утром, мсье? Остальные выходы в те годы были отменены?
Расписания в студию, плз! Это кто же ещё на противоположную конечную станцию днём ехал нулевым? Это, дружок, называется "производственный рейс", несмотря на Ваши фантазии...
Поделиться6162015-12-09 07:39
Хрюн написал(а):
из 15 парка в Пятый вот-вот должны вроде 38 автобусов передать.
Несмотря на сомнения в достоверности этой информации некоторых пользователей, передача таки началась. Даже "ПАЗик" как минимум один оттуда приковылял.
Тем более, насколько я понял, 60 и 137 маршрут с машинами отдали. И такая карусель ожидается приблизительно до 30 марта 2016, последнего дня официального существования Пятого парка.
Ну а кто сомневался в этом. А передают автобусы из 5 колонны с 277 маршрута. Но никак не связанная с 60 и 137 маршрутом.
Поделиться6172015-12-09 09:39
139-му за четыре часа. Во думает, ломовой выход..
Тогда пробок было меньше
Поделиться6182015-12-09 11:21
Да где мы сейчас возьмем расписания тех времен. Вряд ли они вообще были нужны - максимальный интервал автобуса в выходные днем составлял 8 минут. Просто лично я думаю, что раз автобус ходил в будни каждые 4-5 минут, то была нужда не только поутру туда автобусы пригонять, но и днем, а может даже и вечером.
И совершенно необязательно, что их нужно пригонять на Войковскую - на ВДНХ такой же отстойник и такая же диспетчерская, я прекрасно помню, как автобусы 83 и 154 маршрутов там стояли на обеде.
К тому же интервалы тогда отслеживались всяко лучше, чем сейчас. Да и выход на линию резервных машин был не такой уж редкостью.
Это сейчас пока в парке чухнутся - уже ночь наступит. Тогда с этим было повеселее.
Борта за давностью лет уже не помню. Но на 83 маршруте работали только Лиазы, причем явно не первой свежести. Этим он отличался от 154 и 33, на которых Икарусы были обыденным явлением.
Поделиться6192015-12-09 11:21
Ну а кто сомневался в этом. А передают автобусы из 5 колонны с 277 маршрута. Но никак не связанная с 60 и 137 маршрутом.
[b]Wlaleks[/b]
Заяц
Пользователи
5 Сообщений:
Пол:Мужчина
Опубликовано Сегодня, 15:48
Слушок прошел,может быть "утка"??? 15ый передает 5ому 38 машин.Кто чо знает? Так же интересна тема про слияние 15 и 5.
Да я вот кого ввиду имел. А вдруг "УТКА"??? Это настолько жизненно важно, передача машин из колонны в колонну (с одной территории на другую) фактически, что человек извёлся весь, переживает.
Сейчас с этими процессами будут путать/химичить, туда-сюда тасовать хлам всякий. Так что это начало. А про передачу парку 60 и других Щукинских маршрутов я писал здесь недели две назад.
Поделиться6202015-12-09 11:40
Почему по трассе 653-го??? Он с "Курина" отправлялся, в Татарово. Позже - до Гребного канала был. А парк его обслуживал Пятый, как и 89 и 109 в то время. Вот подтверждение, как раз нашёл. Год сей "формы" не знаю, вероятно, семидесятые, начало восьмидесятых. Потому что 156 был отменён году в 83-84-м, не позже
Я с конца 70-х годов постоянно покупал карты-схемы пассажирского транспорта города Москвы, и на одной из них маршрут 156 был нанесен именно от метро Фили. Потому и спросил. Ну и при просмотре истории маршрута узнал, что до 1973 года он ходил в моем районе вместо 60-го троллейбуса.
Поделиться6212015-12-09 11:57
Я с конца 70-х годов постоянно покупал карты-схемы пассажирского транспорта города Москвы, и на одной из них маршрут 156 был нанесен именно от метро Фили. Потому и спросил. Ну и при просмотре истории маршрута узнал, что до 1973 года он ходил в моем районе вместо 60-го троллейбуса.
Может ошибка какая в схеме? Не соображу, что за маршрут там мог быть ещё от Филей. Единственное, что в голову приходит, это безномерной (уже десятки лет!) маршрут "Метро "Фили" - Лес". Его раньше (в бытность 5-го парка) обслуживали утром двухсменки с 89-го, вечером 109-го, потом, после отмены 89-го - исключительно со 109-го, опять же двухсменки. Сейчас работают машины с 653-го.
Это маршрут для привоза/отвоза работников ГКНПЦ им.Хруничева. Работает только по будням приблизительно так 6.30-8.30 и 15.30-18.30. В это же время удлиняются маршруты автобусов 104 и 130 от метро "Филёвский парк" по Минской, Б.Филёвской, Барклая и Новозаводской до остановки Лес. Там проходная КБ "Салют", структурного подразделения ГКНПЦ. В другое время ОТ там не ездит, только пешком около километра, ну или машиной, естественно.
Поделиться6222015-12-09 12:09
маршрут 156 был нанесен именно от метро Фили.
А номера отменённых маршрутов обычно присваиваются вновь организованным, но в другом районе обычно. Так видел маршрут 89 от метро "Кузьминки" куда-то в Жулебино вроде. А раньше вдоль Кремлёвской стены катался.
Интересно, что был раньше в ФАТП маршрут автобуса 255, его назначили типа вместо 16 красного ( их два кольцевых было 16 чёрный и красный). Отменили несколько лет назад. А теперь он вновь есть в ФАТП! Только от Лужников до Таганской площади.
Поделиться6232015-12-09 12:44
Интересно, что был раньше в ФАТП маршрут автобуса 255, его назначили типа вместо 16 красного ( их два кольцевых было 16 чёрный и красный). Отменили несколько лет назад. А теперь он вновь есть в ФАТП! Только от Лужников до Таганской площади.
Помню то время, когда 16 и 16 красный иногда попадались на 57-м маршруте. Да и на 255 от Каширки несколько раз ездил в то время.
Может ошибка какая в схеме?
Скорее всего.
Поделиться6242015-12-09 12:56
Может ошибка какая в схеме?
Только сейчас сообразил, а может это номер маршрутного такси, там насколько помню что-то такое каталось. Но вот номер и куда, естественно не отложилось. Точно помню только маршрутку №40, она разворачивалась на Кутузовском на светофоре около Брежневского дома (остановка ул.Дунаевского).
Поделиться6252015-12-09 13:17
Только сейчас сообразил, а может это номер маршрутного такси, там насколько помню что-то такое каталось. Но вот номер и куда, естественно не отложилось. Точно помню только маршрутку №40, она разворачивалась на Кутузовском на светофоре около Брежневского дома (остановка ул.Дунаевского).
Нет, маршрутки в Москве имели номера двузначные. Их в те годы было не более семидесяти. Да и дублировали они большей часью существующие маршруты.
Поделиться6272015-12-11 17:06
Сегодня встретил по маршруту 794 "ПАЗик" 05469 с "деревенскими" номерами ЕВ 481 50. Экс 12393-15593 оказался. Вот такой ответ сомневающимся личностям от Пятого парка! Пазик из 12-го на 794-м. Интересно, "задавят" ли его в вечерний пик на "Молодёге"?
Кстати, отправил правку на ФБ, там он числился за 15-м парком.
Отредактировано Хрюн (2015-12-11 17:07)
Поделиться6282015-12-11 17:55
А у меня такой вопрос: остались еще в работе Икарусы 435 и Московиты?
Поделиться6292015-12-11 19:02
Остались еще в работе Икарусы 435 и Московиты?
Вроде нет. Последние были в третьем или девятом парке. С 25 ноября 2015 они официально не эксплуатируются, если не ошибаюсь.
Поделиться6302015-12-11 19:29
А почему тогда наш форум как-то об этом историческом событии промолчал...?
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-23 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |