Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8


Автобусы Москвы 8

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Олег написал(а):

почему тогда наш форум как-то об этом историческом событии промолчал...?

Почему это промолчал? См. пост №629 в этой теме. Вот:

Хрюн написал(а):

Остались еще в работе Икарусы 435 и Московиты?

Вроде нет. Последние были в третьем или девятом парке. С 25 ноября 2015 они официально не эксплуатируются, если не ошибаюсь.

  :D

632

Ну 25 ноября все же промолчали:)

633

Олег написал(а):

Ну 25 ноября все же промолчали:)

Ну и промолчали... Что от этого порезанным "Икарусам" легче? :))

634

Я был уверен уже давно, что больше не осталось Икарусов и Московитов, вот и молчал. По идее, какие-нибудь 2002 - 2004 г.в. еще могли бы ездить.

635

Я тут неделю назад 280-й видел. Но он не МГТ-шный. Частный какой-то...

636

В 3 парке вроде жив один 435

637

sergkurz написал(а):

Я тут неделю назад 280-й видел. Но он не МГТ-шный. Частный какой-то...

sergkurz, их много катается на рынок "Садовод", торговый центр "Москва". Какая-то частная контора что-то вроде "Транспорт XXI век" называется. Причём машины у них ех-МГТшные, из 10 парка.

638

Кстати в 5-й парк понагнали таки кучу машин из 15-го. бортовые клеили вовсю. Четвёртую колонну видел. А может и ещё в какую, надо будет понаблюдать.

639

Хрюн написал(а):

Кстати в 5-й парк понагнали таки кучу машин из 15-го. бортовые клеили вовсю. Четвёртую колонну видел. А может и ещё в какую, надо будет понаблюдать.

Хрюн все автобусы 5292 и пазы?

640

Один ПАзик на линии уже катается, 05469. Вроде какой-то ещё пригоняли, а может и не один.

641

В воскреснье при проезде мимо ЛИАЗа через главные ворота просматривались несколько голубеньких с завитушками 5292.

642

139 будет некое ООО "АвтоЛидерПлюс" с юр. адресом в Балашихе обслуживать.

643

Сегодня увидел новый Лиаз с бортовым номером 14110. Еще недавно под этим номером работал МАЗ-107. Куда его подевали?

644

Олег написал(а):

14110. Еще недавно под этим номером работал МАЗ-107. Куда его подевали?

Его перебили в 14108, а тот в свою очередь списан:
http://www.mreporter.ru/reports/37123
Повреждения вроде на первый взгляд некритичны, но похоже почему-то посчитали его восстановление нецелесообразным. Хотя, как знать, может повело чего, вон куда упрыгал....

645

100-ка тоже в Пятом. Его давно хотели отдать, во времена передачи "Курина" в ФАТП и передачи 253-го из 15-го.... Не очень хотели, походу....

646

Не было сегодня 72 автобуса почти 30 минут. Как ни странно, маршрутки тоже куда-то делись. Единственная 595м забилась в мясо.
Зато потом пришли сразу два.
По сволочному характеру МГТ, сначала пришел короткий 11632, а только потом длинный-длинный 11106.
Это почему-то всегда так - раньше после долгого отсутствия нужного маршрута вообще Пазон мог прийти ...
Увидев на Яндекс.Транспорте вторую машину следом, я в первую не полез.

Почему они так ехали - дуэтом - я так и не понял. Пробок на маршруте не было ваа-бче )))

647

Кстати как понимаю почти все оставшиеся новые 5292.22 рейсталинговые раздали по паркам. 15АП получил еще партию новья. И другие парки  получили. Вроде даже 5АП чего-то из новья досталось.

648

Алекс123 написал(а):

Вроде даже 5АП чего-то из новья досталось.

Да нет ничего вроде. С учётом ликвидации парка и получения в том году 40 "Мерсов", возможно и не будет.

649

ДТ неожиданно протрезвел и внял просьбам жителей пустить хоть какой-то транспорт до 45 поликлиники Москвы от метро Войковская.
Почти год все, кому не лень, бомбили ДТ своими письмами - может, им просто надоело.
Два момента остаются неясными - остались ли у 7 парка Фиаты для обслуживания сего маршрута и почему ему дали номер 621к, хотя он к 621 ни сном ни духом ...

650

Хрюн написал(а):

И вот, забрёл я на Вику Педию, ничего не нарыл, добрался по ссылкам до информации о 5 автобусном парке. Погляну, думаю, интересно же что пишут. Читать начал, чуть не упал, хорошо, что сидел. Оказывается до 1994 года в парке было ДЕСЯТЬ (!) колонн! Всем им там присвоили конечные станции для обслуживания, маршруты.... Причём там была упомянута некая нулевая колонна.   , а их десять было... А с "нулевой", получается, все одиннадцать выходят? А девятая подменной была! ( с учётом, что в парке больше семи колонн никогда не было, разве что "Олимпийская" в 80-м или "Фестивальная" в 1985 году. Так там, ясное дело, особой нумерации не было, колонны же временные, на месяц - другой).
Далее было сказано, что с поступлением в парк в 2015 (!) году "Мерседес Конекто" (они начали работу в 2014 году) была образована Пятая колонна..... Ну чушь несусветная!!!!
К чему это я? Короче, впервые в жизни занялся я редактированием Вики... Там, кстати, есть предупреждение, что это не игрушки, для игр - песочница. Автор отредактированного мной текста об этом не прочёл, видать.

Вот, обнаружил текст, видимо того же "сказочника", как я редактировал в прошлый раз в другом разделе Вики, вот отсюда:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1417118
5-й автобусный парк это:

Толкование
5-й автобусный парк
Координаты: 55°46′20″ с. ш. 37°30′13″ в. д. / 55.772222° с. ш. 37.503611° в. д. (G) (O) (Я)
До 1994 года существовало 10 пассажирских колонн:

0 колонна обслуживала к/ст «Филёвский бульвар» (653).
1 колонна обслуживала весь северо-запад и к/ст «Фили» (69).
2 колонна обслуживала к/ст «Метро „Молодёжная“» и «Фили» (116).
3 колонна обслуживала к/ст «Улица Герасима Курина» (11, 89, 109, 567) и «Метро „Молодёжная“» (73).
4 колонна обслуживала к/ст «Проспект Маршала Жукова» (155).
5 колонна обслуживала к/ст «Метро „Филёвский парк“» (104, 130, 139).
6 колонна обслуживала к/ст «Рублёво» (127).
7 колонна обслуживала к/ст «Крылатское» (271,732,733).
8 колонна (ОБВ) обслуживала к/ст «Улица Герасима Курина» (89).
9 колонна являлась резервной и выполняла подмены сломанных автобусов основных колонн.
После 1994 года нулевая, седьмая, восьмая и девятая колонна были расформированы, а шестая колонна была перепрофилирована в техническую.

Видали??? Нулевая (!!!) колонна обслуживала 653,  8-я 89-й (совместно с третьей, выходит???), а 6-я - 127-й!!! (хотя там работала до отмены 89-го четвёртая колонна, а потом третья), 9-я вообще подменная.  :D  О-фо-на-ре-ть!!!!
И ещё не даёт покоя мне вопрос, а что это такое за "нулевая" колонна, которую расформировали??   o.O

Отредактировано Хрюн (2015-12-20 19:31)

651

Кстати на этом же сайте http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1417118 есть статейка про ФАТП. Там аналогичный бред написан, навроде в нумерации 80** были экспериментальные машины  :D  а в нумерации 83** машины дохаживали до списания....
Да у них года до 1985-86-го вообще автобусы по колоннам (в нумерации) разбиты не были! Точно помню у них первые "Икарусы" были 82**, уж потом перенумеровали по колоннам. А так, номера выдавали по кругу, по маршрутам разделение по колоннам у них было.
Во пишут...........

Отредактировано Хрюн (2015-12-20 22:25)

652

Вот, оттуда:
Нумерация подвижного состава

Автобусы
081хх, 082хх, 083хх, 085хх, 086хх[3], 087хх[4] — все пассажирские автобусы большой и особо большой вместимости.
084хх — школьные автобусы ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 и микроавтобусы Fiat Ducato[5].
089хх — техколонна.
Троллейбусы
30хх — троллейбусы, выпущенные Московским троллейбусным заводом (МТрЗ) — МТРЗ-6223 и МТРЗ-5279.
31хх, 32хх, 33хх — троллейбусы, выпущенные АО «ТролЗа» и капитально отремонтированные троллейбусы с изменением модели на ЗиУ-682ГМ.
36хх — троллейбусы особо большого класса (сочленённые).
38хх — белорусские троллейбусы (АКСМ-20101, АКСМ-321 и СВАРЗ-6235.00 московской сборки).
39хх — модели других производителей (ВМЗ, БТЗ, ЮМЗ). Старые троллейбусы ЮМЗ-Т2, после модернизации до ЗиУ-682ГМ1, также сохраняют старые бортовые номера.
03хх — техколонна.
Ликвидированные колонны
Во времена СССР
Во времена СССР в ФАТПе числились колонны 0-9:

80хх — экспериментально-опытные автобусы, проходящие испытания, и автобусы редких моделей в единичных экземплярах
81хх, 82хх и 83хх — старые автобусы, которые докатывали пробег до списания
84хх, 85хх и 86хх — автобусы со стажем от 3-х до 5 лет
87хх и 88хх — новые автобусы ЛиАЗ-677
89хх — новые сочлённые Икарусы-280.
В наше время
В начале 1990-х годов ликвидирована 4-я колонна и совмещена с 6-й, но некоторые автобусы работали с номером 084ХХ до полного преодоления пробега и списания. Последний автобус с номером 084ХХ был списан в 2001 году, окончательно закрыв историю 4-й линейной колонны ФАТПа.
В конце 2006 года ликвидирована 7-я колонна. Совмещена с 2-й и 5-й колоннами. В годы линейности 7-я колонна обслуживала к/ст «Озёрная ул.», «Пищекомбинат», до 1996 года — к/ст «Очаково-южная» и маршруты №№ 47, 57, 120, 187, 226, 261, 610, 622, 807. С 27 декабря 2002 года по 15 марта 2003 года 7-я колонна обслуживала переданные из 5-го автобусного парка маршруты к/ст «Ул. Герасима Курина» №№ 11, 109, 567.
В феврале 2007 года была расформирована 8-я колонна. 6-я колонна была расформирована частично, передав часть автобусов в 1-ю и 2-ю колонны. В годы линейности 6-я колонна обслуживала маршруты №№ 11, 16, 91, 109, 144, 201, 240, 255, 567. 8-я колонна присоединена к части 6-й колонны. Обслуживала маршруты №№ 42, 77, 236, 260.
В 2007 году в связи со списанием последнего автобуса 08088, ликвидирована «нулевая» (резервная) колонна. После списания большого количества автобусов, нулевая колонна базировалась на к/ст «МГУ», где сейчас отмечаются автобусы 1-й колонны.
1 августа 2011 года расформирована 6-я колонна (автобусы переданы во 2-ю колонну)[6]. Из 2-й, 3-ей и 5-й колонн достаточно много автобусов было передано в 1-ю колонну. При этом нумерация вида 086хх не исчезла, а относится ко 2-й колонне как её продолжение.
В начале 90-х годов были ликвидированы нулевая (старая), четвёртая, пятая, седьмая, восьмая (старая) и девятая (старая) колонны троллейбусного отделения.
В 2004 году ликвидирована резервная нулевая колонна нумерации 00хх (СВАРЗ-Икарус) из-за «технической катастрофы» на линии. Троллейбус № 0048 расцепился на линии около метро «Кропоткинская» из-за огромных дыр в узле сочления, но по счастливой случайности жертв и пострадавших не было, т.к метро Кропоткинская считается фактической конечной для 44-го марршрута. Данный троллейбус был списан и порезан непосредственно на месте "технического инцидента". После того самого "технического инцидента" последовало массовое списание всех СВАРЗ-Икарусов в ФАТПе. Один троллейбус передан музею ГУП Мосгортранс, а вот другой был разбит вдребезги на съёмках фильма "Дневной дозор", ну а все остальные троллейбусы СВАРЗ-Икарус были порезаны непосредственно в ФАТПе.

Опять "нулевая" колонна, причем и в троллейбусной нумерации, вот: [u]В 2004 году ликвидирована резервная нулевая колонна нумерации 00хх (СВАРЗ-Икарус) из-за «технической катастрофы» на линии. Троллейбус № 0048 расцепился на линии около метро «Кропоткинская» из-за огромных дыр в узле сочления,
Надо понимать, прицеп там на одной резиновой гармошке держался ( .... из-за огромных дыр в узле сочленения.....) и в конце концов не "сдюжил" с нагрузкой.  :D

Ну не дурдом, я вас всех спрашиваю??? Это же сочинить надо! Учитывая что ВСЕ "СВАРЗ-Икарусы" имели нумерацию исключительно 00**. Только один впоследствии был перенумерован (0049 в 3649, и то он не был "СВАРЗ-Икарусом" а был "Икарус 280.92"). А где тогда передачи в другие города этих машин, как так, все порезали? Их же штук пять отдали куда-то (в Нижний, если не путаю). Из-за огромных дыр в узле сочленения, видимо.
И про автобусы глупость натуральная написана, выше я где-то писал, что у 1 колонны расширение 087**, у 2 колонны - 086**, у 3 колонны 088**, 5 колонна + "Фиаты" 084**. Как-то так получается....[/u]

Отредактировано Хрюн (2015-12-21 00:07)

653

Ну мало ли чего малолетние "знатоки" понапишут...

654

Widuckful написал(а):

Ну мало ли чего малолетние "знатоки" понапишут...

Понятное дело, но я попросту остолбенел... Дело в том, что в других разделах Вики содержится точно такая муть. А мы смотрим, читаем, спасибо мысленно говорим тем, кто эту чушь накалякал...  :D  Мы же и не предполагаем, как оно верно....

655

80хх — экспериментально-опытные автобусы, проходящие испытания, и автобусы редких моделей в единичных экземплярах
81хх, 82хх и 83хх — старые автобусы, которые докатывали пробег до списания
84хх, 85хх и 86хх — автобусы со стажем от 3-х до 5 лет
87хх и 88хх — новые автобусы ЛиАЗ-677
89хх — новые сочлённые Икарусы-280.

Вот, хотя бы:89хх — новые сочлённые Икарусы-280.
..... А как тогда оказались в нумерации машины с номерами 81хх, 82хх, 83хх, их туда отправили специально умирать? А на 89хх я вообще "Икарусов" не припоминаю, только подсобной колонны, и то - 089хх))))))))))) Да и вообще, что за "сочлённые" такие машины были, интересно, ведь!
А вот, что за "преодоление пробега"?:
с номером 084ХХ до полного преодоления пробега и списания.[/u][/b]

Отредактировано Хрюн (2015-12-20 23:56)

656

Хрюн написал(а):

80хх — экспериментально-опытные автобусы, проходящие испытания, и автобусы редких моделей в единичных экземплярах

http://s3.uploads.ru/t/XlbUW.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/601591/
http://s3.uploads.ru/t/zI9dX.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/72690/

Вот они: автобусы редких моделей в единственных экземплярах, проходящие испытания.  :D

657

Хрюн написал(а):

Вот они: автобусы редких моделей в единственных экземплярах, проходящие испытания.

Да, это особенно интересно. Какой-то школьник решил с умным видом напридумывать такое.

658

Хрюн написал(а):

Хрюн написал(а):80хх — экспериментально-опытные автобусы, проходящие испытания, и автобусы редких моделей в единичных экземплярахhttp://fotobus.msk.ru/photo/601591/http://fotobus.msk.ru/photo/72690/
            Вот они: автобусы редких моделей в единственных экземплярах, проходящие испытания.

Фотография автобуса 80-58 мна вообще относится к временах, когда в ФАТПе была сплошная нумерация автобусов с 8000 до 8999. Когда я только в середине 70-х начал интересоваться автобусами, новый автобус, поступивший на 57-й маршрут, имел номер 83-24. Затем номера дошли до 8999, и снова начались с 801х (номера 800х и частично 801х были заняты ЛАЗами). И только в середине 80-х началась перенумерация по колоннами. Как сейчас помню, автобусы 8995 и 8998 стали 8542 и 8543 соответственно. При перенумерации по колоннами ЛИАЗы шли с 8х00 по возрастанию, а номера Икарусов с 8х99 по убыванию. После перенумерации Образовалось 8 колонн. В первой колонне были машины с номерами на 80хх и  81хх.

659

Tatrus написал(а):

Фотография автобуса 80-58 мна вообще относится к временах, когда в ФАТПе была сплошная нумерация автобусов с 8000 до 8999.

Всё правильно, я там выше так и написал. Там речь идёт о статейке в которой и было утверждение об уникальности машин с нумерацией 80**, вот там:

Вот, обнаружил текст, видимо того же "сказочника", как я редактировал в прошлый раз в другом разделе Вики, вот отсюда:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/377882

Там такие фантазии по нумерации, да и не только...  Просто я от возмущения процитировал и показал эти "единичные экземпляры".
Человек, там писавший, видимо спутал автобус с троллейбусом. Насколько знаю, у нумерации Московских троллейбусов имеется правило, что в каждом парке номер *000 (например в ФАТП это 3000) присваивается только экземплярам проходящим испытания, поставка которых в дальнейшем не планируется.
Это как ещё при жизни 4 троллейбусного парка 4000  МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» перебили в 4016, потому что он перестал быть уникальным. Где-то в комментах читал, что якобы парковская программа учёта не переваривает подобные "круглые" цифры, но это пишут люди, подобные тому, кто написал ересь про нумерацию 80** в ФАТП. Какая разница программе чего переваривать нули, единицы или семёрки? Да и проработал же он под номером 4000 с 2004 по 2010 год и всё переваривалось.

Отредактировано Хрюн (2015-12-21 17:18)

660

МГТ на новую диспетчерскую электронную систему тендер объявил и на своё мобильное приложение для смартфонов.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8