Вот, оттуда:
Нумерация подвижного состава
Автобусы
081хх, 082хх, 083хх, 085хх, 086хх[3], 087хх[4] — все пассажирские автобусы большой и особо большой вместимости.
084хх — школьные автобусы ГолАЗ-ЛиАЗ-5256 и микроавтобусы Fiat Ducato[5].
089хх — техколонна.
Троллейбусы
30хх — троллейбусы, выпущенные Московским троллейбусным заводом (МТрЗ) — МТРЗ-6223 и МТРЗ-5279.
31хх, 32хх, 33хх — троллейбусы, выпущенные АО «ТролЗа» и капитально отремонтированные троллейбусы с изменением модели на ЗиУ-682ГМ.
36хх — троллейбусы особо большого класса (сочленённые).
38хх — белорусские троллейбусы (АКСМ-20101, АКСМ-321 и СВАРЗ-6235.00 московской сборки).
39хх — модели других производителей (ВМЗ, БТЗ, ЮМЗ). Старые троллейбусы ЮМЗ-Т2, после модернизации до ЗиУ-682ГМ1, также сохраняют старые бортовые номера.
03хх — техколонна.
Ликвидированные колонны
Во времена СССР
Во времена СССР в ФАТПе числились колонны 0-9:
80хх — экспериментально-опытные автобусы, проходящие испытания, и автобусы редких моделей в единичных экземплярах
81хх, 82хх и 83хх — старые автобусы, которые докатывали пробег до списания
84хх, 85хх и 86хх — автобусы со стажем от 3-х до 5 лет
87хх и 88хх — новые автобусы ЛиАЗ-677
89хх — новые сочлённые Икарусы-280.
В наше время
В начале 1990-х годов ликвидирована 4-я колонна и совмещена с 6-й, но некоторые автобусы работали с номером 084ХХ до полного преодоления пробега и списания. Последний автобус с номером 084ХХ был списан в 2001 году, окончательно закрыв историю 4-й линейной колонны ФАТПа.
В конце 2006 года ликвидирована 7-я колонна. Совмещена с 2-й и 5-й колоннами. В годы линейности 7-я колонна обслуживала к/ст «Озёрная ул.», «Пищекомбинат», до 1996 года — к/ст «Очаково-южная» и маршруты №№ 47, 57, 120, 187, 226, 261, 610, 622, 807. С 27 декабря 2002 года по 15 марта 2003 года 7-я колонна обслуживала переданные из 5-го автобусного парка маршруты к/ст «Ул. Герасима Курина» №№ 11, 109, 567.
В феврале 2007 года была расформирована 8-я колонна. 6-я колонна была расформирована частично, передав часть автобусов в 1-ю и 2-ю колонны. В годы линейности 6-я колонна обслуживала маршруты №№ 11, 16, 91, 109, 144, 201, 240, 255, 567. 8-я колонна присоединена к части 6-й колонны. Обслуживала маршруты №№ 42, 77, 236, 260.
В 2007 году в связи со списанием последнего автобуса 08088, ликвидирована «нулевая» (резервная) колонна. После списания большого количества автобусов, нулевая колонна базировалась на к/ст «МГУ», где сейчас отмечаются автобусы 1-й колонны.
1 августа 2011 года расформирована 6-я колонна (автобусы переданы во 2-ю колонну)[6]. Из 2-й, 3-ей и 5-й колонн достаточно много автобусов было передано в 1-ю колонну. При этом нумерация вида 086хх не исчезла, а относится ко 2-й колонне как её продолжение.
В начале 90-х годов были ликвидированы нулевая (старая), четвёртая, пятая, седьмая, восьмая (старая) и девятая (старая) колонны троллейбусного отделения.
В 2004 году ликвидирована резервная нулевая колонна нумерации 00хх (СВАРЗ-Икарус) из-за «технической катастрофы» на линии. Троллейбус № 0048 расцепился на линии около метро «Кропоткинская» из-за огромных дыр в узле сочления, но по счастливой случайности жертв и пострадавших не было, т.к метро Кропоткинская считается фактической конечной для 44-го марршрута. Данный троллейбус был списан и порезан непосредственно на месте "технического инцидента". После того самого "технического инцидента" последовало массовое списание всех СВАРЗ-Икарусов в ФАТПе. Один троллейбус передан музею ГУП Мосгортранс, а вот другой был разбит вдребезги на съёмках фильма "Дневной дозор", ну а все остальные троллейбусы СВАРЗ-Икарус были порезаны непосредственно в ФАТПе.
Опять "нулевая" колонна, причем и в троллейбусной нумерации, вот: [u]В 2004 году ликвидирована резервная нулевая колонна нумерации 00хх (СВАРЗ-Икарус) из-за «технической катастрофы» на линии. Троллейбус № 0048 расцепился на линии около метро «Кропоткинская» из-за огромных дыр в узле сочления,
Надо понимать, прицеп там на одной резиновой гармошке держался ( .... из-за огромных дыр в узле сочленения.....) и в конце концов не "сдюжил" с нагрузкой.
Ну не дурдом, я вас всех спрашиваю??? Это же сочинить надо! Учитывая что ВСЕ "СВАРЗ-Икарусы" имели нумерацию исключительно 00**. Только один впоследствии был перенумерован (0049 в 3649, и то он не был "СВАРЗ-Икарусом" а был "Икарус 280.92"). А где тогда передачи в другие города этих машин, как так, все порезали? Их же штук пять отдали куда-то (в Нижний, если не путаю). Из-за огромных дыр в узле сочленения, видимо.
И про автобусы глупость натуральная написана, выше я где-то писал, что у 1 колонны расширение 087**, у 2 колонны - 086**, у 3 колонны 088**, 5 колонна + "Фиаты" 084**. Как-то так получается....[/u]
Отредактировано Хрюн (2015-12-21 00:07)