Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8


Автобусы Москвы 8

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Ликсутов видать уже все потратил ...

662

Алекс123 написал(а):

Кстати как понимаю почти все оставшиеся новые 5292.22 рейсталинговые раздали по паркам. 15АП получил еще партию новья. И другие парки  получили. Вроде даже 5АП чего-то из новья досталось.

Вчера или позавчера пригнали пять машин новых 5292.22.
Похоже по одному в колонну, а в какую-то (думаю в 4 - два). Во вторую один точно, ребятам, у которых в том году синий 6213.22 отобрали - 05268. На 127 маршрут, Толик там бригадирствует.
Вопрос только, а этот ли не заберут, если слухи всё же подтвердятся о передаче станции Рублёво, в том числе, в ФАТП вместе с машинами? Небывалая чехарда с передачами машин в МГТ и вагонов тудым-сюдым последние год-полтора.... Следы какие-то заметают, не иначе.
Да и безработицы не будет при переклеивании бортовых в режиме нон-стоп.  :D  А кроме переклейки бортовых ещё и кучу бумаг надо извести при передаче....

663

Хрюн написал(а):

На 127 маршрут

Ошибочка, пардон. На 129 - двухсменка. На 127-м только ОБВ теперь, за исключением трёхсменки, которая по 129-му подменяет машину во время её обеда.
Машины новые, кстати, из 15-го пригнали, а не со СВАРЗа.

664

Хрюн написал(а):

Хрюн написал(а):

    Машины новые, кстати, из 15-го пригнали, а не со СВАРЗа.

Но лишний раз доказывает что процесс объединения парков идет. И уже в главке МГТ и на расдаче  новых машин 5 и 15АП считают единым парком.

Отредактировано Алекс123 (2015-12-23 23:53)

665

Алекс123 написал(а):

Но лишний раз доказывает что процесс объединения парков идет. И уже в главке МГТ и на расдаче  новых машин 5 и 15АП считают единым парком.

А кто это отрицал? А раЗдача машин происходит иногда "кривым" образом. 05215 - точно "заёмная" машина из 15-го. Там косячок у руководства Пятого случился, а машины запускай, команда была.

Добавил: кстати, погляньте, когда её "запустили". В прошлые ещё времена, когда автобусам жёлтые номера обязательно выдавали. Ещё тогда ни о Ликсутове никто не ведал, да и объединений парков не намечалось....

Отредактировано Хрюн (2015-12-24 01:03)

666

Алекс123, Вы меня с кем-то спутали и постоянно пытаетесь мне доказать очевидные вещи. У Вас есть какие-то секретные данные, неизвестные нам? Как считают в главке МГТ, вероятно?

667

Хрюн написал(а):

Алекс123, Вы меня с кем-то спутали и постоянно пытаетесь мне доказать очевидные вещи. У Вас есть какие-то секретные данные, неизвестные нам? Как считают в главке МГТ, вероятно?

Да нет Хрюн просто есть люди. Кто продолжают в эти очевидные вещи не верить. Считая все  это как уже один тут выражался.

668

Алекс123 написал(а):

Да нет Хрюн просто есть люди. Кто продолжают в эти очевидные вещи не верить.

Проглядел я, вероятно. Извините!
Так адресно бы обращались, в чём проблема? С ссылками на посты. Поддержим.
Тут хотел ссылку дать на свой пост #472 от 28.10.15. что я не писал подобного, а вместо этого случайно его отредактировал)))))) Вот дятел.  :D

669

Хрюн написал(а):

Алекс123 написал(а):

    Да нет Хрюн просто есть люди. Кто продолжают в эти очевидные вещи не верить.

Проглядел я, вероятно. Извините!
Так адресно бы обращались, в чём проблема? С ссылками на посты. Поддержим.
Тут хотел ссылку дать на свой пост #472 от 28.10.15. что я не писал подобного, а вместо этого случайно его отредактировал)))))) Вот дятел.  :D

Хрюн не проглядели все это творится на других форумах. Но посты таскают то отсюда. А что это за пост был напомните? О чем в нем было?

670

2015-10-28 10:02
Хрюн
Президент ОАО РЖД
Хрюн
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2013-10-27
Приглашений: 0
Сообщений: 2129
Пол: Мужской
Возраст: 44 [1971-10-04]
Активен 57 минут
Widuckful написал(а):
5+11+15(12) хотят.

про 5+15 точно. Причём вроде аж Пятый перебьют в Пятнадцатый. Короче, пока всё вилами по воде... Все объединительно-передавательные процессы должны быть завершены к 1 апреля 2016 года.... Короче, пожуём - увидим.  :flirt:
Алекс 123, Вы меня спутали с кем-то? Вот выдержка из поста #472 в 10:02 28.10.2015 в этой теме. Зачем Вы всё время мне пытаетесь доказать и так очевидные для меня вещи? Или кто-то усомнился в "слиянии в экстазе" Пятого и Пятнадцатого парков?
Отредактировано Хрюн (Сегодня 00:48)
ПрофильЛСУдалить Редактировать Цитировать
Вот он, в таком виде теперь. Там было про различные процессы по слиянию 5+15 и 15+11, чтоль? Как-то так.

671

Хрюн написал(а):

2015-10-28 10:02
Хрюн
Президент ОАО РЖД
Хрюн
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2013-10-27
Приглашений: 0
Сообщений: 2129
Пол: Мужской
Возраст: 44 [1971-10-04]
Активен 57 минут
Widuckful написал(а):
5+11+15(12) хотят.

про 5+15 точно. Причём вроде аж Пятый перебьют в Пятнадцатый. Короче, пока всё вилами по воде... Все объединительно-передавательные процессы должны быть завершены к 1 апреля 2016 года.... Короче, пожуём - увидим.  :flirt:
Алекс 123, Вы меня спутали с кем-то? Вот выдержка из поста #472 в 10:02 28.10.2015 в этой теме. Зачем Вы всё время мне пытаетесь доказать и так очевидные для меня вещи? Или кто-то усомнился в "слиянии в экстазе" Пятого и Пятнадцатого парков?
Отредактировано Хрюн (Сегодня 00:48)
ПрофильЛСУдалить Редактировать Цитировать
Вот он, в таком виде теперь. Там было про различные процессы по слиянию 5+15 и 15+11, чтоль? Как-то так.

Понятно. Но как понимаете это не объяснить тем людям. Которые на других  форумах считают это все утками.

672

Алекс123 написал(а):

Понятно. Но как понимаете это не объяснить тем людям. Которые на других  форумах считают это все утками.

А зачем им это объяснять? Пусть себе считают как хотят, утка, значит утка. Как барану объяснить очевидное?  :D

673

Машине второй колонны присвоили бортовой 05252 ))). Жаль только ездить с ним ей недолго.....
Думаю на днях, может и завтра, поедет. Номеров вроде нет пока.

Отредактировано Хрюн (2015-12-24 12:43)

674

Хрюн написал(а):

Алекс123 написал(а):

    Понятно. Но как понимаете это не объяснить тем людям. Которые на других  форумах считают это все утками.

А зачем им это объяснять? Пусть себе считают как хотят, утка, значит утка. Как барану объяснить очевидное?  :D

Можно и не объяснять. Только потом кто-нибудь эту в википедию перетащит и будет совсем плачевно и так ресурс загублен. Так как много там не правильной информации.

675

Хрюн написал(а):

Вот, обнаружил текст, видимо того же "сказочника", как я редактировал в прошлый раз в другом разделе Вики, вот отсюда:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1417118
5-й автобусный парк это:

Толкование
5-й автобусный парк
Координаты: 55°46′20″ с. ш. 37°30′13″ в. д. / 55.772222° с. ш. 37.503611° в. д. (G) (O) (Я)
До 1994 года существовало 10 пассажирских колонн:

0 колонна обслуживала к/ст «Филёвский бульвар» (653).
1 колонна обслуживала весь северо-запад и к/ст «Фили» (69).
2 колонна обслуживала к/ст «Метро „Молодёжная“» и «Фили» (116).
3 колонна обслуживала к/ст «Улица Герасима Курина» (11, 89, 109, 567) и «Метро „Молодёжная“» (73).
4 колонна обслуживала к/ст «Проспект Маршала Жукова» (155).
5 колонна обслуживала к/ст «Метро „Филёвский парк“» (104, 130, 139).
6 колонна обслуживала к/ст «Рублёво» (127).
7 колонна обслуживала к/ст «Крылатское» (271,732,733).
8 колонна (ОБВ) обслуживала к/ст «Улица Герасима Курина» (89).
9 колонна являлась резервной и выполняла подмены сломанных автобусов основных колонн.
После 1994 года нулевая, седьмая, восьмая и девятая колонна были расформированы, а шестая колонна была перепрофилирована в техническую.

Видали??? Нулевая (!!!) колонна обслуживала 653,  8-я 89-й (совместно с третьей, выходит???), а 6-я - 127-й!!! (хотя там работала до отмены 89-го четвёртая колонна, а потом третья), 9-я вообще подменная.    О-фо-на-ре-ть!!!!
И ещё не даёт покоя мне вопрос, а что это такое за "нулевая" колонна, которую расформировали??   

Отредактировано Хрюн (2015-12-20 19:31)

Вот, был подобный текст в Вике, я его отредактировал до состояния вот такого:
Колонны[править | править вики-текст]
По состоянию на май 2011 г. в парке имеется три пассажирских (1, 2, 3), одна вспомогательная (4) и одна техколонна (6). До 2009 года третья колонна была четвёртой (в бортовых номерах у всех автобусов третья цифра «4» была заменена на «3»). До декабря 2008 г. в парке было четыре пассажирские колонны (1, 2, 3, 4), однако третья была расформирована, все машины переданы в другие колонны. С переводом всех микроавтобусов Fiat Ducato в единую колонну к уже новым поступившим микроавтобусам, открылась новая 4-я колонна, позже в неё из других колонн парка были переданы машины "ЛиАЗ 5292.21 и .22". Четвёртая колонна - единственная в парке, не имеющая в своём составе сочленённых машин.

До 1992года существовало 7 пассажирских колонн

1 колонна обслуживала весь северо-запад.
2 колонна обслуживала к/ст «Метро „Молодёжная“», "Лужники" (64).
3 колонна обслуживала к/ст «Улица Герасима Курина» (11, 89, 109, 567) и «Метро „Молодёжная“» (73). Но маршруты 11 и 567 (ныне 867, обслуживается "Мострансавто") были перенаправлены на к/ст "Ул. Герасима Курина" после отмены маршрута №89 (отменен в 1992 году).
4 колонна обслуживала к/ст "Рублёво" (127, 129) «Проспект Маршала Жукова» (155).
5 колонна обслуживала к/ст "66 квартал Кунцева" (178) "Филёвский бульвар" (653) и "Фили" (116, 132).
6 колонна обслуживала к/ст "Метро Филёвский парк" (104, 130, 139)
7 колонна обслуживала к/ст «Крылатское» (271,732,733).
Необходимо учитывать, что маршруты в те годы отменялись ( например 89), кардинально изменялись (69), предавались из колонны в колонну по разным причинам (как 127 из четвёртой в третью, после отмены маршрута 89)
При нумерации автобусов марки "Икарус 280" использовалась нумерация колонны по третьей цифре номера (5830 МНА, 5032 МНА - третья колонна), а позже и по четвёртой цифре номера (5997 МНА - седьмая колонна). Сначала выдавались номерные знаки 58**МНА, потом 50**МНА, потом 59**МНА. По мере списания более старых "Икарус 280" некоторые номерные знаки перевешивались на новые машины, в том числе, например, и на "Икарус 283.00" (5832 МНА, 5050 МНА). В 1987-88 году стали выдавать номера на автобусы марки "Икарус" и обычного номерного диапазона колонн, например 5382 МНА, 5398 МНА, которые ранее использовались только на автобусах марки "ЛиАЗ 677"
После 1994 года седьмая колонна была расформирована, шестая колонна была перепрофилирована в техническую. В 1999 году была расформирована пятая колонна из-за дефолта и невозможности обслуживать ПС. В 2008 году эту же участь постигла третью колонну из-за финансового кризиса.Чуть позже автобусы четвёртой колонны были перенумерованы в третью с сохранением ранее присвоеных порядковых бортовых номеров (навроде 05462->05362). В 2010 4 колонна была вновь сформирована на базе микроавтобусов Фиат Дукато (СиЗ), В декабре 2014 с приходом в парк автобусов Мерседес бортовые номера назначались им диапазона 05500-05541 и относились все они к первой колонне. Позже, в 2015 году маршрут 850 вместе с машинами 05530-05541 был передан в третью колонну, а маршрут 12ц - в четвёртую с перенумерацией части машин в диапазон 05550-05553.

Ну как вообще можно всерьёз воспринимать, что в парке было 10 колонн, плюс, судя по тексту, ещё и нулевая.....

676

Объявили конкурс на 333 машины по КЖЦ
47 4292, 174 5292 и 112 6213
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … p;epz=true

677

Хрюн написал(а):

Хрюн написал(а):Вот, обнаружил текст, видимо того же "сказочника", как я редактировал в прошлый раз в другом разделе Вики, вот отсюда:
            http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/14171185-й автобусный парк это:
            Толкование5-й автобусный паркКоординаты: 55°46′20″ с. ш. 37°30′13″ в. д. / 55.772222° с. ш. 37.503611° в. д. (G) (O) (Я)До 1994 года существовало 10 пассажирских колонн:
            0 колонна обслуживала к/ст «Филёвский бульвар» (653).1 колонна обслуживала весь северо-запад и к/ст «Фили» (69).2 колонна обслуживала к/ст «Метро „Молодёжная“» и «Фили» (116).3 колонна обслуживала к/ст «Улица Герасима Курина» (11, 89, 109, 567) и «Метро „Молодёжная“» (73).4 колонна обслуживала к/ст «Проспект Маршала Жукова» (155).5 колонна обслуживала к/ст «Метро „Филёвский парк“» (104, 130, 139).6 колонна обслуживала к/ст «Рублёво» (127).7 колонна обслуживала к/ст «Крылатское» (271,732,733).8 колонна (ОБВ) обслуживала к/ст «Улица Герасима Курина» (89).9 колонна являлась резервной и выполняла подмены сломанных автобусов основных колонн.После 1994 года нулевая, седьмая, восьмая и девятая колонна были расформированы, а шестая колонна была перепрофилирована в техническую.
            Видали??? Нулевая (!!!) колонна обслуживала 653,  8-я 89-й (совместно с третьей, выходит???), а 6-я - 127-й!!! (хотя там работала до отмены 89-го четвёртая колонна, а потом третья), 9-я вообще подменная.    О-фо-на-ре-ть!!!!И ещё не даёт покоя мне вопрос, а что это такое за "нулевая" колонна, которую расформировали??   
            Отредактировано Хрюн (2015-12-20 19:31)Вот
            До 1992года существовало 7 пассажирских колонн
            1 колонна обслуживала весь северо-запад.2 колонна обслуживала к/ст «Метро „Молодёжная“», "Лужники" (64).3 колонна обслуживала к/ст «Улица Герасима Курина» (11, 89, 109, 567) и «Метро „Молодёжная“» (73). Но маршруты 11 и 567 (ныне 867, обслуживается "Мострансавто") были перенаправлены на к/ст "Ул. Герасима Курина" после отмены маршрута №89 (отменен в 1992 году).4 колонна обслуживала к/ст "Рублёво" (127, 129) «Проспект Маршала Жукова» (155).5 колонна обслуживала к/ст "66 квартал Кунцева" (178) "Филёвский бульвар" (653) и "Фили" (116, 132).6 колонна обслуживала к/ст "Метро Филёвский парк" (104, 130, 139)7 колонна обслуживала к/ст «Крылатское» (271,732,733)

Нормально отредактировал. Этот текст можно уже дополнительно детализировать.

678

Невзирая на все новинки, 5256 в 15 еще живы в каком-то количестве. Сегодня на 252 одна машина ползала ... Но все-таки каждой службе приходит свой конец.
Как-то жалко 5256. При должном уходе и соответствующем обслуживании они могли бы еще походить не один год. Но наши парки славятся умением убить любую технику в рекордно сжатые сроки.

679

Tatrus написал(а):

Нормально отредактировал. Этот текст можно уже дополнительно детализировать.

Само собой. Только иногда сложно бывает вспомнить конкретные даты, помню, что отменили, положим, а вот когда точно - вопрос.
Кстати там редактировать элементарно, главное на мой взгляд абсолютно достоверные сведения давать. А то получится вот такая "сказка Венского леса".)))
Например в Вике было сказано (я уже выше это упоминал), что с приходом  автобусов "Мерседес-Конекто" в 2015 (!) году была сформирована пятая колонна. Ну бред же! Увидел на автобусе бортовой номер 055**, значит пятую колонну сформировали.  :flirt:

680

Донской написал(а):

Как-то жалко 5256.

Не знаю, что тут точно сказать. Рассматриваю их и как очень устаревший и ущербный ПС, так и уже как нечто такое, что, да, немного жаль в каком-то плане. Какими бы они ни были, но много они работали в нашем городе. Я лично в них сейчас ценю удобные сиденья. А в остальном они сильно отстают от наших дней - они то и для 80-х гг. безнадежно устарели. И ездить в них в целом было дискомфортно - вибрация, жуткая подвеска...

681

Все 333 автобуса пойдут в один парк, скорее всего в 16.

682

ED9M написал(а):

А в остальном они сильно отстают от наших дней - они то и для 80-х гг. безнадежно устарели.

Это машина родом из конца семидесятых. По большому счёту от прототипов, что испытывались в восьмидесятые в Пятом парке не отличается почти ничем. Единственный шаг вперёд - замена совершенно неподходящего для автобуса двигателя "Камаз" на более приемлемые варианты, благо моторный отсек позволяет впихнуть туда практически что угодно.

683

Хрюн написал(а):

Это машина родом из конца семидесятых.

Икарусы 200-е тоже из тех же времен, но добротнее и комфортнее. И Икарусы при этом никогда тоже не были одними из лучших.

684

Кстати "ЛиАЗ 5256" разрабатывался с участием Венгров с "Икаруса" и самый ранний его прототип очень похож на "Икарус 415".

685

5256 уже догнал 677 по срокам производства.))

686

Хрюн написал(а):

Единственный шаг вперёд - замена совершенно неподходящего для автобуса двигателя "Камаз" на более приемлемые варианты, благо моторный отсек позволяет впихнуть туда практически что угодно.

БП Румянцево возят машины с ЯМЗ-236 + МКПП - вот это реальная жесть.

687

Так завод ставит что заказали. Они и "Камаз", думаю, воткнут при необходимости.
Кстати первые 5256.25 с "Катерпиллерами" для МГТ были с МКПП. Один из них сгорел, 05354. Потом его восстановили где-то по-левому в Яхромском кузове, насколько помнится.

688

Хрюн написал(а):

Так завод ставит что заказали. Они и "Камаз", думаю, воткнут при необходимости.

Сейчас только Камминс и ЯМЗ-536 ставится, с автоматом. Только междугородняя версия с механикой идет.

689

ED9M написал(а):

И ездить в них в целом было дискомфортно - вибрация, жуткая подвеска...

Ну не скажи, были очень хорошие и достойные экземпляры. Плохо, что парки списывают с лихой молодецкой удалью все сразу. Причем не только автобусные ...

690

Донской написал(а):

Ну не скажи, были очень хорошие и достойные экземпляры.

У них, как таковых, подвески были плохие. Раньше, а потом вроде бы стали нормальные ставить, но такие ЛиАЗы 5256 в МГТ не попали уже.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8