Автобусы Москвы 8
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6922015-12-26 10:38
вибрация
Сейчас они, кстати, гораздо меньше вибрируют - раньше НЯП холостые обороты занижали для экономии топлива, что давало такую вибрацию.
Поделиться6932015-12-26 12:22
Объявили конкурс на 333 машины по КЖЦ
47 4292, 174 5292 и 112 6213
4292 точно с ЯМЗ-534 будут, остальные возможно тоже будут с ЯМЗ-536.
Поделиться6942015-12-26 17:22
Поставщик должен обеспечивать коэффициент технической готовности не менее 95% и после 7 лет эксплуатации предусмотрен обратный выкуп автобусов поставщиком за 20% их стоимости.
Поделиться6962015-12-26 19:39
Логично, ибо это я и есть.))
Отредактировано Widuckful (2015-12-26 19:39)
Поделиться6972015-12-26 21:55
Никак не мог вспомнить, где видел фото прототипа ЛиАЗа 5256
Прототип же лучше смотрелся, чем те, что без пластиковых масок были. Хоть какой-то дизайн есть. А 5256 в МГТ, которые без масок, вообще практически не имеют дизайна - как будто бы контейнеры какие-то. Только у морды немного дизайна есть - уровня 60-х гг., а остальное - чисто промышленный вид.
Но это уже все в прошлом, к счастью. Поводов для возмущения больше нет, подобный автобусный кризис (когда клепали такую халтуру и массово закупали для работы на маршрутах) давно закончился.
Поделиться6982015-12-26 22:24
Хрюн написал(а):Никак не мог вспомнить, где видел фото прототипа ЛиАЗа 5256Прототип же лучше смотрелся, чем те, что без пластиковых масок были. Хоть какой-то дизайн есть. А 5256 в МГТ, которые без масок, вообще практически не имеют дизайна - как будто бы контейнеры какие-то. Только у морды немного дизайна есть - уровня 60-х гг., а остальное - чисто промышленный вид.
Но это уже все в прошлом, к счастью. Поводов для возмущения больше нет, подобный автобусный кризис (когда клепали такую халтуру и массово закупали для работы на маршрутах) давно закончился.
Подпись автора☭
Прототип, похоже все-таки не прототип 5256, а вариация на тему Икаруса-260. Двигатель не в корме, а в базе под полом. Жаль, что они долго валандались с запуском новой модели.
Поделиться6992015-12-26 22:36
Времена тяжёлые были - конец 80-х и 90-е...
Поделиться7002015-12-26 22:39
Времена тяжёлые были - конец 80-х и 90-е...
Спасибо нужно сказать двум подлизывающимся США - Горбачеву и Ельцину. Все развалили, чтобы янки похвалили. И транспорт это тоже затронуло. Тогда ЛиАЗ чуть не закрылся.
Поделиться7012015-12-26 23:02
Времена тяжёлые были - конец 80-х и 90-е...
Я про более ранние времена. ЛИАЗ-677 к середине 70-х безнадежно устарел как компоновочно, так и экономически.Его надо было менять на подобие Икаруса-260 или МИР-630, что на снимке в сообщении 691, а завод занимался фигней, в виде ЛИАЗа-677М
Поделиться7022015-12-26 23:19
Тем не менее, ЛиАЗы 677 для меня были комфортнее, чем 5256. И красивее - дизайн у них виден в любой части - внутри и снаружи. И очень даже стильный по-своему. 5256 технически совершеннее, но намного проще с виду, да и грубее, да еще с вибрацией. Конечно, я о старых 5256, которые были в МГТ.
Поделиться7032015-12-26 23:42
И красивее - дизайн у них виден в любой части - внутри и снаружи. И очень даже стильный по-своему. 5256 технически совершеннее, но намного проще с виду, да и грубее, да еще с вибрацией.
Здесь спорить не буду. Если бы модель 5256 имела стиль и красоту, характерные для 677-го, то многое бы ей простилось.
Отредактировано Tatrus (2015-12-26 23:43)
Поделиться7042015-12-26 23:49
Тогда было не до стиля и красоты. 677, ходившие на маршрутах, разваливались уже прямо во время следования, а некоторые не могли толком даже из парка выехать.
Нужно было срочно все менять. Да и двигатель у 677 был откровенно говоря хилый - даже на небольшую горку въезжал с трудом.
Поделиться7052015-12-26 23:53
У ЛиАЗа 677 даже задняя часть кузова весьма стильная:
Для свежего сравнения:
И в салоне было то как уютно:
Другое дело - салоны часто были не в лучшем состоянии. Но когда автобусы были новыми или после ремонта, то все отлично было.
Поделиться7062015-12-26 23:55
Тогда было не до стиля и красоты.
ЛиАЗы 5256 давно же разрабатывались - было время их еще до кризиса доработать. Их изначально сделали очень кондовыми, без дизайна, как такового. Потом, конечно, при кризисе не было уже времени дорабатывать, а позже все же стали ставить пластиковые маски.
Поделиться7072015-12-27 00:19
Тогда было не до стиля и красоты
Первая машина появилась в Москве в начале 80-х, а первая промышленная партия изготовлена в середине-80-х. Даже, появившемуся в начале 70-х Икарусу 260, новый автобус безнадежно проигрывал с дизайне. Просто коробка на колесах.
Поделиться7082015-12-27 00:25
Первая машина появилась в Москве в начале 80-х, а первая промышленная партия изготовлена в середине-80-х.
И я о том же - в начале 80-х еще не было кризиса, были все возможности разработать нормальный автобус.
Просто коробка на колесах.
Коробка или контейнер или что-то промышленное просто.
Поделиться7092015-12-27 00:26
да еще с вибрацией.
Вибрация в основном от эксплуатации была ибо холостые занижали. Сейчас они так не вибрируют, даже старые в МГТ.
Поделиться7102015-12-27 00:27
И в салоне было то как уютно:
Только свет зависел от маломощного двигателя, который производили мы же по технологии "руки бы оторвать", рядом с водителем сидеть было тяжко, потому что двигло завывало и стонало, как тыбыгдымский конь, и из щелей в дверях сифонило ураганом.
И вообще, качество сборки было ниже плинтуса. Не зря Михал Михалыч Жванецкий посвятил ему строки "Такую машину лучше отдавать в мешке - кому надо, тот соберет".
И не забываем, что СССР зарезала массовые закупки не сочлененных Икарусов именно для того, чтобы народ ездил на ЛиАЗах.
Но на новые Икарусы водители стояли в очередь, а эта радость была никому особо не нужна.
Не зря ее прозвали Скотовозом.
Поделиться7112015-12-27 00:31
рядом с водителем сидеть было тяжко
Но я очень любил там сидеть. Не думал жаловаться никогда.
качество сборки было ниже плинтуса
Согласен тут. Но у 5256 оно тоже раньше было ниже плинтуса.
Поделиться7122015-12-27 00:46
Вот наше автобусное прошлое...
Поделиться7132015-12-27 09:45
Прототип, похоже все-таки не прототип 5256, а вариация на тему Икаруса-260. Двигатель не в корме, а в базе под полом. Жаль, что они долго валандались с запуском новой модели.
Всё же в корме, похоже. Вот оттуда:
В 1979 году экспериментальный цех института ВКЭИавтобуспром (бывшее ГСКБ по автобусам) изготовил сразу два образца «Мира» второй генерации, правда, от этого названия все же ушли3. Первый из них во многом повторял принципиальную схему прототипа 1974 года (за исключением применения стандартной ГМП), а во втором автобусе двигатель расположили уже по центру, что заставило отказаться от широкой двери в заднем свесе и сделать пол ступенчатым (повышающимся ближе к моторному отсеку).
А долго в серию запускали у нас всё, кроме продукции ВПК, к тому же в той статье про прототип ЛиАЗа 5256 ("Мир-11-630) есть ещё и такое объяснение:
Сам завод на неофициальном уровне был негативно настроен по отношению к новой модели, потому что ее освоение сильно ударяло по темпам роста производства. В круг «нелюбителей» попал и Минавтотранс РСФСР, который всячески противился дизелю, предпочитая проверенный временем ЛиАЗ-677М, с которого еще можно остаток бензина сливать для личного пользования
Так что вид топлива тоже имел значение.
Но на новые Икарусы водители стояли в очередь, а эта радость была никому особо не нужна.
Это опять Ваши фантазии? Вы лично очереди где-то видели за "Икарусами"?
В работе на каждой из моделей были свои плюсы и минусы. Не знаете если, так зачем так уверенно утверждать, заставляя опять поверить всех в Ваши выдумки.
Новый "ЛиАЗ 677" нормальной машиной был, иной раз получше убитого "Икаруса". Да и на "Икарус" не каждого сажали, по разным причинам.
Поделиться7142015-12-27 13:52
Всё же в корме, похоже. Вот оттуда:
В 1979 году экспериментальный цех института ВКЭИавтобуспром (бывшее ГСКБ по автобусам) изготовил сразу два образца «Мира» второй генерации, правда, от этого названия все же ушли3. Первый из них во многом повторял принципиальную схему прототипа 1974 года (за исключением применения стандартной ГМП), а во втором автобусе двигатель расположили уже по центру, что заставило отказаться от широкой двери в заднем свесе и сделать пол ступенчатым (повышающимся ближе к моторному отсеку).
Я смотрел по фотографии, и не обнаружил подиума с поднятыми сидушками взади. Потому и посчитал, что двигатель в базе. Если двигатель слева в корме, то интересно посмотреть на компоновку задней площадки. Непонятно, зачем под дверями сделана юбка. Неужели там выдвигающиеся ступени?
Поделиться7152015-12-27 14:10
Непонятно, зачем под дверями сделана юбка. Неужели там выдвигающиеся ступени?
Действительно, интересно, а я, если честно, и внимания не обратил)))). Странная какая-то очень толстая ступень. Не представляю зачем. Действительно, единственное что приходит в голову - пандусы для инвалидов. Но во всех трёх дверях, зачем? Да и высокопольный он, как коляска дальше ступеньки преодолевать будет? К тому же, на фото три (видимо прототип второго поколения) - обычные ступени.
На мой взгляд, такая конструкция ступеней непрактична, очень малый дорожный просвет получается, снесёшь всё где-нибудь нафиг....
Поделиться7162015-12-27 14:47
В работе на каждой из моделей были свои плюсы и минусы.
И какие плюсы были в 677 лиазе? Перечислите все, пожалуйста. Видимо, даже для водителей они оставались загадкой.
Но вы лично разобрали его на запчасти и их нашли.
Просто все без оскорблений и переходов на личности. А то я тоже перейду.
Что же до очереди - не видел, а слышал. Два водителя 677 22 маршрута как-то на конечной весьма откровенно общались на эту тему.
Один хвалился, что его на днях пересадят на новый Икарус, а второй открыто и без стеснения ему завидовал.
Давно было ... Но было же.
Поделиться7172015-12-27 15:09
Донской, если Вас до руля не допускают по медицинским показаниям, то не надо считать себя в этой области экспертом. Вы загаживаете своим прикосновением всё и вся, не читал от Вас фраз, оценивающих положительно что-либо из нашего бытия (разве что про "чумаданчик с полумиллионом евро").
А плюсы были очень просты и понятны: вид топлива и наличие ГМП против МКПП. Причём я говорю о новой машине. Утиль не принимаем во внимание, там одни проблемы и пережоги. К тому же на "Икарусе" были некоторые особенности управления, которые далеко не всем нравились. 280-е - машина далеко не идеальная.
Вас это поразит - но были люди, не желавшие получать "Икарус". И их было не так мало. Они получали новые "ЛиАЗы 677М".
рядом с водителем сидеть было тяжко, потому что двигло завывало и стонало
Интересно, как Вы там оказались, рядом с водителем? На капоте Вас перевозили чтоль?
А из салона-то все недостатки машин для Вас - как на ладони. а технические характеристики машин и расписания - из курилки на конечной, да?
Отредактировано Хрюн (2015-12-27 16:20)
Поделиться7182015-12-27 17:45
Забыл совсем написать, три из порядка сорока переданных автобусов из Пятнадцатого парка попали почему-то в "Мерседесовскую" нумерацию Четвёртой колонны. Это "СитиРитм-15" 05554 и два "ЛиАЗа 6213.21" 05555 и 05556. Неужели в Четвёртой бортовые кончились? Странно....
Поделиться7192015-12-27 19:33
▼
Забыл совсем написать, три из порядка сорока переданных автобусов из Пятнадцатого парка попали почему-то в "Мерседесовскую" нумерацию Четвёртой колонны. Это "СитиРитм-15" 05554 и два "ЛиАЗа 6213.21" 05555 и 05556. Неужели в Четвёртой бортовые кончились? Странно....
Могли и кончиться все возможно. А может просто забили на все это. Так как особо важно разве с какими номерами они поездят временно?
Отредактировано Алекс123 (2015-12-27 19:39)
Поделиться7202015-12-27 19:56
Возможно.
Причём утихли разговоры про передачу "Филёвского" и "Рублёво" в ФАТП. Но во Вторую не дали ни одной передаваемой из 15-го машины. Но и маршрутов не подкидывали. Видимо ждут мая, когда начнут работать частники на 73 и 691 маршрутах, вот тогда может чего и подгонят со Щучки.))
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-23 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |