Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8


Автобусы Москвы 8

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Никак не мог вспомнить, где видел фото прототипа ЛиАЗа 5256. Вот, нашёл, там и статья неплохая по истории производства модели:
http://s6.uploads.ru/t/6zd8t.jpg

http://classicbus.ru/interesting/detail.php?ID=663

692

ED9M написал(а):

вибрация

Сейчас они, кстати, гораздо меньше вибрируют - раньше НЯП холостые обороты занижали для экономии топлива, что давало такую вибрацию.

693

Widuckful написал(а):

Объявили конкурс на 333 машины по КЖЦ
47 4292, 174 5292 и 112 6213

4292 точно с ЯМЗ-534 будут, остальные возможно тоже будут с ЯМЗ-536.

694

Поставщик должен обеспечивать коэффициент технической готовности не менее 95% и после 7 лет эксплуатации предусмотрен обратный выкуп автобусов поставщиком за 20% их стоимости.

695

http://fot.com.ru/index.php/topic/28342 … ntry712079

696

Логично, ибо это я и есть.))

Отредактировано Widuckful (2015-12-26 19:39)

697

Хрюн написал(а):

Никак не мог вспомнить, где видел фото прототипа ЛиАЗа 5256

Прототип же лучше смотрелся, чем те, что без пластиковых масок были. Хоть какой-то дизайн есть. А 5256 в МГТ, которые без масок, вообще практически не имеют дизайна - как будто бы контейнеры какие-то. Только у морды немного дизайна есть - уровня 60-х гг., а остальное - чисто промышленный вид.

Но это уже все в прошлом, к счастью. Поводов для возмущения больше нет, подобный автобусный кризис (когда клепали такую халтуру и массово закупали для работы на маршрутах) давно закончился.

698

ED9M написал(а):

Хрюн написал(а):Никак не мог вспомнить, где видел фото прототипа ЛиАЗа 5256Прототип же лучше смотрелся, чем те, что без пластиковых масок были. Хоть какой-то дизайн есть. А 5256 в МГТ, которые без масок, вообще практически не имеют дизайна - как будто бы контейнеры какие-то. Только у морды немного дизайна есть - уровня 60-х гг., а остальное - чисто промышленный вид.
            Но это уже все в прошлом, к счастью. Поводов для возмущения больше нет, подобный автобусный кризис (когда клепали такую халтуру и массово закупали для работы на маршрутах) давно закончился.
            Подпись автора☭

Прототип, похоже все-таки не прототип 5256, а вариация на тему Икаруса-260. Двигатель не в корме, а в базе под полом. Жаль, что они долго валандались с запуском новой модели.

699

Времена тяжёлые были - конец 80-х и 90-е...

700

Widuckful написал(а):

Времена тяжёлые были - конец 80-х и 90-е...

Спасибо нужно сказать двум подлизывающимся США - Горбачеву и Ельцину. Все развалили, чтобы янки похвалили. И транспорт это тоже затронуло. Тогда ЛиАЗ чуть не закрылся.

701

Widuckful написал(а):

Времена тяжёлые были - конец 80-х и 90-е...

Я про более ранние времена. ЛИАЗ-677 к середине 70-х безнадежно устарел как компоновочно, так и экономически.Его надо было менять на подобие Икаруса-260 или МИР-630, что на снимке в сообщении 691, а завод занимался фигней, в виде ЛИАЗа-677М

702

Тем не менее, ЛиАЗы 677 для меня были комфортнее, чем 5256. И красивее - дизайн у них виден в любой части - внутри и снаружи. И очень даже стильный по-своему. 5256 технически совершеннее, но намного проще с виду, да и грубее, да еще с вибрацией. Конечно, я о старых 5256, которые были в МГТ.

703

ED9M написал(а):

И красивее - дизайн у них виден в любой части - внутри и снаружи. И очень даже стильный по-своему. 5256 технически совершеннее, но намного проще с виду, да и грубее, да еще с вибрацией.

Здесь спорить не буду. Если бы модель 5256 имела стиль и красоту, характерные для 677-го, то многое бы ей простилось.

Отредактировано Tatrus (2015-12-26 23:43)

704

Тогда было не до стиля и красоты. 677, ходившие на маршрутах, разваливались уже прямо во время следования, а некоторые не могли толком даже из парка выехать.
Нужно было срочно все менять. Да и двигатель у 677 был откровенно говоря хилый - даже на небольшую горку въезжал с трудом.

705

У ЛиАЗа 677 даже задняя часть кузова весьма стильная:

http://carspravka.ru/images/auto/second6f008aa7c0126f764e9d75bace60bae3.jpg

Для свежего сравнения:

http://www.denisovets.ru/liaz/liazprototips/LIAZ5256opendoors.jpg

И в салоне было то как уютно:

http://forum.mymetro.ru/uploads/1233433943/gallery_3055_36_23233.jpg

Другое дело - салоны часто были не в лучшем состоянии. Но когда автобусы были новыми или после ремонта, то все отлично было.

706

Донской написал(а):

Тогда было не до стиля и красоты.

ЛиАЗы 5256 давно же разрабатывались - было время их еще до кризиса доработать. Их изначально сделали очень кондовыми, без дизайна, как такового. Потом, конечно, при кризисе не было уже времени дорабатывать, а позже все же стали ставить пластиковые маски.

707

Донской написал(а):

Тогда было не до стиля и красоты

Первая машина появилась в Москве в начале 80-х, а первая промышленная партия изготовлена в середине-80-х. Даже, появившемуся в начале 70-х Икарусу 260, новый автобус безнадежно проигрывал с дизайне. Просто коробка на колесах.

708

Tatrus написал(а):

Первая машина появилась в Москве в начале 80-х, а первая промышленная партия изготовлена в середине-80-х.

И я о том же - в начале 80-х еще не было кризиса, были все возможности разработать нормальный автобус.

Tatrus написал(а):

Просто коробка на колесах.

Коробка или контейнер или что-то промышленное просто.

709

ED9M написал(а):

да еще с вибрацией.

Вибрация в основном от эксплуатации была ибо холостые занижали. Сейчас они так не вибрируют, даже старые в МГТ.

710

ED9M написал(а):

И в салоне было то как уютно:

Только свет зависел от маломощного двигателя, который производили мы же по технологии "руки бы оторвать", рядом с водителем сидеть было тяжко, потому что двигло завывало и стонало, как тыбыгдымский конь, и из щелей в дверях сифонило ураганом.
И вообще, качество сборки было ниже плинтуса. Не зря Михал Михалыч Жванецкий посвятил ему строки "Такую машину лучше отдавать в мешке - кому надо, тот соберет".

И не забываем, что СССР зарезала массовые закупки не сочлененных Икарусов именно для того, чтобы народ ездил на ЛиАЗах.
Но на новые Икарусы водители стояли в очередь, а эта радость была никому особо не нужна.
Не зря ее прозвали Скотовозом.

711

Донской написал(а):

рядом с водителем сидеть было тяжко

Но я очень любил там сидеть. Не думал жаловаться никогда.

Донской написал(а):

качество сборки было ниже плинтуса

Согласен тут. Но у 5256 оно тоже раньше было ниже плинтуса.

712

http://rail-road.msk.ru/gallery/img_9983.jpg

Вот наше автобусное прошлое...

713

Tatrus написал(а):

Прототип, похоже все-таки не прототип 5256, а вариация на тему Икаруса-260. Двигатель не в корме, а в базе под полом. Жаль, что они долго валандались с запуском новой модели.

Всё же в корме, похоже. Вот оттуда:
В 1979 году экспериментальный цех института ВКЭИавтобуспром (бывшее ГСКБ по автобусам) изготовил сразу два образца «Мира» второй генерации, правда, от этого названия все же ушли3. Первый из них во многом повторял принципиальную схему прототипа 1974 года (за исключением применения стандартной ГМП), а во втором автобусе двигатель расположили уже по центру, что заставило отказаться от широкой двери в заднем свесе и сделать пол ступенчатым (повышающимся ближе к моторному отсеку).

А долго в серию запускали у нас всё, кроме продукции ВПК, к тому же в той статье про прототип ЛиАЗа 5256 ("Мир-11-630) есть ещё и такое объяснение:

Сам завод на неофициальном уровне был негативно настроен по отношению к новой модели, потому что ее освоение сильно ударяло по темпам роста производства. В круг «нелюбителей» попал и Минавтотранс РСФСР, который всячески противился дизелю, предпочитая проверенный временем ЛиАЗ-677М, с которого еще можно остаток бензина сливать для личного пользования

Так что вид топлива тоже имел значение.

Донской написал(а):

Но на новые Икарусы водители стояли в очередь, а эта радость была никому особо не нужна.

Это опять Ваши фантазии? Вы лично очереди где-то видели за "Икарусами"?
В работе на каждой из моделей были свои плюсы и минусы. Не знаете если, так зачем так уверенно утверждать, заставляя опять поверить всех в Ваши выдумки.
Новый "ЛиАЗ 677" нормальной машиной был, иной раз получше убитого "Икаруса". Да и на "Икарус" не каждого сажали, по разным причинам.

714

Хрюн написал(а):

Всё же в корме, похоже. Вот оттуда:
В 1979 году экспериментальный цех института ВКЭИавтобуспром (бывшее ГСКБ по автобусам) изготовил сразу два образца «Мира» второй генерации, правда, от этого названия все же ушли3. Первый из них во многом повторял принципиальную схему прототипа 1974 года (за исключением применения стандартной ГМП), а во втором автобусе двигатель расположили уже по центру, что заставило отказаться от широкой двери в заднем свесе и сделать пол ступенчатым (повышающимся ближе к моторному отсеку).

Я смотрел по фотографии, и не обнаружил подиума с поднятыми сидушками взади. Потому и посчитал, что двигатель в базе. Если двигатель слева в корме, то интересно посмотреть на компоновку задней площадки. Непонятно, зачем под дверями сделана юбка. Неужели там выдвигающиеся ступени?

715

Tatrus написал(а):

Непонятно, зачем под дверями сделана юбка. Неужели там выдвигающиеся ступени?

Действительно, интересно, а я, если честно, и внимания не обратил)))). Странная какая-то очень толстая ступень. Не представляю зачем. Действительно, единственное что приходит в голову - пандусы для инвалидов. Но во всех трёх дверях, зачем? Да и высокопольный он, как коляска дальше ступеньки преодолевать будет? К тому же, на фото три (видимо прототип второго поколения) - обычные ступени.
На мой взгляд, такая конструкция ступеней непрактична, очень малый дорожный просвет получается, снесёшь всё где-нибудь нафиг....

716

Хрюн написал(а):

В работе на каждой из моделей были свои плюсы и минусы.

И какие плюсы были в 677 лиазе? Перечислите все, пожалуйста. Видимо, даже для водителей они оставались загадкой.
Но вы лично разобрали его на запчасти и их нашли.
Просто все без оскорблений и переходов на личности. А то я тоже перейду.

Что же до очереди - не видел, а слышал. Два водителя 677 22 маршрута как-то на конечной весьма откровенно общались на эту тему.
Один хвалился, что его на днях пересадят на новый Икарус, а второй открыто и без стеснения ему завидовал.
Давно было ... Но было же.

717

Донской, если Вас до руля не допускают по медицинским показаниям, то не надо считать себя в этой области экспертом. Вы загаживаете своим прикосновением всё и вся, не читал от Вас фраз, оценивающих положительно что-либо из нашего бытия (разве что про "чумаданчик с полумиллионом евро").
А плюсы были очень просты и понятны: вид топлива и наличие ГМП против МКПП. Причём я говорю о новой машине. Утиль не принимаем во внимание, там одни проблемы и пережоги. К тому же на "Икарусе" были некоторые особенности управления, которые далеко не всем нравились. 280-е - машина далеко не идеальная.
Вас это поразит - но были люди, не желавшие получать "Икарус". И их было не так мало. Они получали новые "ЛиАЗы 677М".

Донской написал(а):

рядом с водителем сидеть было тяжко, потому что двигло завывало и стонало

Интересно, как Вы там оказались, рядом с водителем? На капоте Вас перевозили чтоль?
А из салона-то все недостатки машин для Вас - как на ладони. а технические характеристики машин и расписания - из курилки на конечной, да?

Отредактировано Хрюн (2015-12-27 16:20)

718

Забыл совсем написать, три из порядка сорока переданных автобусов из Пятнадцатого парка попали почему-то в "Мерседесовскую" нумерацию Четвёртой колонны. Это "СитиРитм-15" 05554 и два "ЛиАЗа 6213.21" 05555 и 05556.  Неужели в Четвёртой бортовые кончились? Странно....

719

Хрюн написал(а):

Забыл совсем написать, три из порядка сорока переданных автобусов из Пятнадцатого парка попали почему-то в "Мерседесовскую" нумерацию Четвёртой колонны. Это "СитиРитм-15" 05554 и два "ЛиАЗа 6213.21" 05555 и 05556.  Неужели в Четвёртой бортовые кончились? Странно....

Могли и кончиться все возможно. А может просто забили на все это. Так как особо важно разве с какими номерами они поездят временно?

Отредактировано Алекс123 (2015-12-27 19:39)

720

Возможно.
Причём утихли разговоры про передачу "Филёвского" и "Рублёво" в ФАТП. Но во Вторую не дали ни одной передаваемой из 15-го машины. Но и маршрутов не подкидывали. Видимо ждут мая, когда начнут работать частники на 73 и 691 маршрутах, вот тогда может чего и подгонят со Щучки.))


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8