Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8


Автобусы Москвы 8

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Хрюн написал(а):

ГМП против МКПП

А что такое ГМП?

722

Хрюн написал(а):

Вас это поразит - но были люди, не желавшие получать "Икарус".

Меня это не поразит, потому что чудаков разного уровня у нас всегда хватало. Однако, опять же это только слова - я в жизни не видел ни одного водителя, который бы с теплотой и нежностью вспоминал свой списанный 677 и скучал по нему. По Икарусам - да, бывало, скучали. А по скотовозам - никто.
И Икарус был не идеальной машиной, однако конструктивно и по качеству сборки он была на несколько порядков выше, чем любой Лиаз в нашей стране. До сих пор в Москве бегают экс-туристические Икарусы - возят гастарбайтеров на работу. Скотовозиков в Москве я не видел уже давно.
В Подмосковье видел лет 10 назад - один из резерва на 34 маршруте пытался преодолеть не крутую горку. Только это у него не получилось.

Место за водителем считается местом рядом с водителем. Совершенно не обязательно, что человек сидит слева или справа. Это так, правила русского языка. Ну я вижу, вы по русскому языку знаток, оскорблять умеете в совершенстве, правда, дальше дело не идет, но если культуры не дали, ее в палатке не купишь ...

723

Донской написал(а):

До сих пор в Москве бегают экс-туристические Икарусы - возят гастарбайтеров на работу.

Сейчас уже появилась тенденция замены оных на всякие пригородные/междугородные 5256 не первой свежести.

724

Тем не менее буквально сегодня на Ходынке я видел целых два - в традиционной окраске.

Что касается 677 - мне он и тогда не сильно нравился. Славный курортный город Феодосия во времена СССР на внутренние маршруты только их и ставил. Да, свои функции они выполняли, а поскольку город был закрыт для иностранцев - никакой нужды в чем-то ином руководство города, видимо, не думало. Но ни особого комфорта, ни особой радости ...
Буквально через год в другой стране я поехал на автобусе МАН - и очень сильно почувствовал разницу. После чего остатки уважения к 677 исчезли совсем.
Прав был Жванецкий про советские автобусы - такую машину нужно было отдавать в мешке - кому надо, тот соберет.

Отредактировано Донской (2015-12-27 21:00)

725

ЛиАЗ 677 далек от идеала, но что-то в нем такое было, за что его многие любят. И дизайн присутствует в любом элементе, в любом месте, чего не сказать про 5256. Дизайн тоже по-своему яркий у него. ЛиАЗ 677 не зря многие считают легендой. Качество сборки было, да, не очень. Ломались часто. А при езде мне не нравилось лишь то, что они сильно кренились на поворотах. Иногда думал - а не опрокинемся ли мы. В остальном очень нравилось в них ездить, особенно на сиденье у кабины, повернутом спинкой к окну. Все в кабине было видео, и на дорогу было интересно смотреть.

726

А я толком и не ездил на 677... В Новомосковске они на пригороде были, а в Москве я их не застал уже.

Отредактировано Widuckful (2015-12-27 21:13)

727

Widuckful написал(а):

А я толком и не ездил на 677...

Я накатался много, но жаль, что тогда и речи у меня не было о видеосъемке. Или хотя бы о фото. Автобусы были уютными, интересными, выходить из них обычно не хотелось... ЛиАЗ 5256 - совсем не то. И да, у ЛиАЗов 677 было значительное преимущество перед Икарусами - в них было обычно весьма тепло.

728

Донской написал(а):

Меня это не поразит, потому что чудаков разного уровня у нас всегда хватало. Однако, опять же это только слова - я в жизни не видел ни одного водителя, который бы с теплотой и нежностью вспоминал свой списанный 677 и скучал по нему.

Вы выдаёте свои измышления за истину в последней инстанции. Причём выводы делаете не на профессиональной основе, а из области догадок и подслушанных чужих разговоров. Да ещё поучаете меня русскому языку. Жену поучите щи варить, если она, конечно, у Вас есть, что очень сомнительно.
Ничего не понимая в технике Вы сравниваете автобусы разных эпох 60-е и 70-е. Я очень далёк от восхваления 677-х, но у него были и неоспоримые преимущества, это был шаг вперёд от "ЗиЛ-158В"(он никогда фактически не был "ЛиАЗом-158В). Советская промышленность была неповоротлива и по разным причинам препятствовала началу производства 5256.
Причём завод "Икарус" был спешно создан после событий в Венгрии в 1956 году именно Советским Союзом. Для того, что бы Венгры не революции делали, а автобусы в том числе. И основным рынком сбыта был опять таки СССР. Ну зачем давать "ЛиАЗу" плодить конкуренцию?
Кстати завод "Икарус" был закрыт вскоре после развала Союза. Из-за отсутствия спроса на продукцию. А "ЛиАЗ" выжил. Тяжело, но выжил. После этого давайте разберёмся: кто кому мешал развиваться????
Кстати, Донской, а что такое ГМП? Вы же крупный спец по автобусам...

729

Хрюн написал(а):

Кстати завод "Икарус" был закрыт вскоре после развала Союза.

Тут лишь отмечу, что не совсем вскоре - СССР развалился в 1991 году, а Икарусы закупались где-то до 2002. В 2003 и 2004 продолжали на ТМЗ делать Московиты. В середине 90-х Икарусы еще активно закупались. Конечно, в любом случае СССР и Россия были основными покупателями Икарусов. Когда от Икарусов отказались, завод закрылся.

730

Хрюн написал(а):

После этого давайте разберёмся: кто кому мешал развиваться????

У Икаруса и ЧКД были те же проблемы, что и наших заводов в то время - новые модели запускались очень долго и тяжело.

731

ED9M написал(а):

И да, у ЛиАЗов 677 было значительное преимущество перед Икарусами - в них было обычно весьма тепло.

Зимой. Из-за особенностей системы отопления.
А вот если машина грелась (скорее всего забит радиатор охлаждения двигателя) водители включали отопление и летом, открывая заслонку в салон,не допуская перегрева двигателя. Справедливости ради скажу, что парясь при этом тоже, отопление в салон проходило у него за спиной, по задней стенке кабины, плюс жара от капота двигателя в кабине, так что жарко было всем.  8-)

732

Хрюн написал(а):

Кстати завод "Икарус" был закрыт вскоре после развала Союза. Из-за отсутствия спроса на продукцию.

Спрос был, особенно на автобусы более прогрессивных 300-й и 400-й серий, но явно недостаточный для выживания такого огромного завода.

733

ED9M написал(а):

В середине 90-х Икарусы еще активно закупались. Конечно, в любом случае СССР и Россия были основными покупателями Икарусов. Когда от Икарусов отказались, завод закрылся.

Кстати, завод закрылся именно после провала контракта с Москвой. Москва предпочла контракт с МАЗом.
Ну а ГМП - коробка с гидромеханической передачей. Увеличивала расход топлива, но снижала трудоемкость работы за рулем.

Отредактировано Tatrus (2015-12-27 21:56)

734

Хрюн написал(а):

А "ЛиАЗ" выжил. Тяжело, но выжил. После этого давайте разберёмся: кто кому мешал развиваться????

Никто никому особо не мешал - все развивались параллельно, как могли...

735

ED9M написал(а):

Тут лишь отмечу, что не совсем вскоре - СССР развалился в 1991 году, а Икарусы закупались где-то до 2002. В 2003 и 2004 продолжали на ТМЗ делать Московиты. В середине 90-х Икарусы еще активно закупались. Конечно, в любом случае СССР и Россия были основными покупателями Икарусов. Когда от Икарусов отказались, завод закрылся.

Там спасением были именно российские заказы, в основном из Москвы. А последние машины были вроде да, 2001-02 года.
Причём с первой половины 90-х автобусы поставлялись только машинокомплектами для ухода от таможенных платежей. Машины гнали из Чопа Закарпатской области Украины (там граница с Венгрией). Собраны были только кабины (передняя пассажирская дверь, лобовые, левое боковое окно кабины, перегородка салона, заднее стекло прицепа - его не довезти было, расколется). Двери салона, внутренние обшивки, сиденья, остекление салона и т. д. находилось в ящиках в салоне.
В таком виде они ехали через всю Украину и Россию на ТМЗ, где потом и дособирались.
А "Московит 6222" просто полноценный машинокомплект, только в голом кузове, приехавший по ж/д и полностью собранный на ТМЗ. Только сварка и окраска кузова производилась в Венгрии.

736

Widuckful написал(а):

Никто никому особо не мешал - все развивались параллельно, как могли...

Нет, при СССР была плановая экономика. И никакой конкуренции в промышленности не допускалось, разве что в космосе и подобном. Если бы не было "Икаруса", то его следовало бы придумать...
А тут есть нормальная машина для тех времён, зачем вкладываться?
Кстати "Икарус" сгубила та же напасть, что чуть не потопила "ЛиАЗ" - отсутствие спроса и сильно устаревшая модель автобуса. У нас только страна побольше, вот и нашли спрос...

737

Tatrus написал(а):

Ну а ГМП - коробка с гидромеханической передачей. Увеличивала расход топлива, но снижала трудоемкость работы за рулем.

Так нечестно, теперь и Донской заявит, что это знал с детства)))))))))))))))))))))

738

Хрюн написал(а):

Так нечестно, теперь и Донской заявит, что это знал с детства)))))))))))))))))))))

Все честно, если бы он знал, давно ответил бы. Для меня 677 автобус детства. Я застал и ЗИЛ-158В. Кстати, подтверждаю, никогда не слышал, что бы его кто-нибудь называл ЛИАЗом. Так вот в сравнении с ним 677 модель была шагом вперед. То, что автобус был на бензине, ничего удивительного не было. У нас весь парк среднетоннажных автомобилей был на бензине. В условиях экономики тех лет и стоимости топлива не особо заморачивались расходом топлива.

Отредактировано Tatrus (2015-12-27 22:19)

739

Tatrus написал(а):

Так вот в сравнении с ним 677 модель была шагом вперед. То, что автобус был на бензине, ничего удивительного не было

Не будем давать повод Донскому "порочить наш совейский городок, где варят пиво золотое "Жигули" (В.Высоцкий).... В бензине и дело. "Икарус"-то на соляре, а кому она нужна была тогда? Это сейчас....

740

Хрюн написал(а):

Увеличивала расход топлива, но снижала трудоемкость работы за рулем.

Даа, я помню, как водители постоянно что-то дергали с огромной силой. Все наши коробки, кроме элементарной механики, были отвратительного качества. Я открою один секрет - изначально Волга ГАЗ-21 была с автоматом. Только он был настолько плох, что вскоре эту модель перевели на механику. И это была машина для чиновников высокого уровня. Что уж говорить о транспорте для народа.

Более того - было время, когда Минтранс в приказном порядке запретил закупать более определенного количества не сочлененных Икарусов ежегодно.
Именно для того, чтобы производить 677, чтобы он не сдох окончательно ... Развивать производство и делать конкурентоспособную модель заводу и в голову не пришло.

А по поводу Икаруса - я вас удивлю, но завод жив до сих пор. То, что закрылось основное производство, совершенно не мешает ему производить небольшие партии машин на своей второй площадке. Масштабы не те, но тем не менее.
Если наши власти были бы чуть поумнее, а Собянин чуть подальновиднее - рассмотрел бы этот вариант.
Но увы, мы закупаем все то же все там же и примерно того же качества ...

741

Донской написал(а):

А по поводу Икаруса - я вас удивлю, но завод жив до сих пор. То, что закрылось основное производство, совершенно не мешает ему производить небольшие партии машин на своей второй площадке. Масштабы не те, но тем не менее.

В нынешнем Икарусе от того Икаруса исключительно марка осталась. Выпуск автобусов под маркой Икарус, да, восстановили.

742

Донской написал(а):

Если наши власти были бы чуть поумнее, а Собянин чуть подальновиднее - рассмотрел бы этот вариант.

А смысл? Среднестатистический низкопол из западных компонентов можно и поближе покупать и без пошлин.

743

Донской написал(а):

Но увы, мы закупаем все то же все там же и примерно того же качества ...

Прогресс по качеству таки налицо. Да, косяки есть, но лучше так, чем никак...

744

Донской написал(а):

Даа, я помню, как водители постоянно что-то дергали с огромной силой.

Что там кто и где в машине с ГМП дергал, судя по всему останется загадкой после долгожданного отъезда Донского..... Загадкой XXI века.
А "ГАЗ 21 "Волга" - был автомобиль с максимальным возможным числом комплектаций в Советское время.
А АКПП, по настоящему надёжные появились сравнительно недавно, лет меньше 20 назад. Очень проблемные агрегаты это были, даже на легковых.

745

Widuckful

А я не хочу "из западных компонентов". Пусть будет машина мейн из Европа.

Мы в свое время уже заявили, мол, не надо нам заграничных красивых автобусов - и на улицы Москвы вылез гробоподобный 6212, который был и не сильно дешевле, и по надежности на уровне плинтуса.

Пусть будет куплено не 800 автобусов, а 500. Но пусть эти 500 отработают 15 лет без проблем и уйдут на резку своим ходом.
Цена автомобиля определяется не только тем, сколько ты за него изначально отдашь, а еще и тем, сколько он тебе за эти деньги прослужит.

И Мерседес может получиться в итоге дешевле какой-нибудь Калины, ибо он проработает у тебя 30 лет без замечаний, а нашу Ладу ты через максимум 10 лет выкинешь на помойку.

Все эти - купить дешевле, потому что свое - экономия ложная.

746

Донской написал(а):

Если наши власти были бы чуть поумнее, а Собянин чуть подальновиднее - рассмотрел бы этот вариант.
Но увы, мы закупаем все то же все там же и примерно того же качества ...

Построить автобусный кузов на покупном шасси сейчас любая страна может. Икарус именно так и поступает. А потому дальновидность нашего руководства и заключается в том, чтобы отечественные производители производили автобуса либо на своем, либо на покупном шасси.

747

Хрюн написал(а):

А АКПП, по настоящему надёжные появились сравнительно недавно, лет меньше 20 назад.

Таки пораньше. В 1970-х МерсоМАНы уже массово с АКПП были и эти машины кое-где до сих пор ездят.

748

Хрюн написал(а):

Что там кто и где в машине с ГМП дергал

Да я откуда знаю, что он дергал. Это у них надо было спросить. Еще была традиция открывать мотор и копаться в нем - что они делали, понятия не имею. Но явно не для развлечения ...

749

Донской написал(а):

Но пусть эти 500 отработают 15 лет без проблем и уйдут на резку своим ходом.

В российских условиях - не отработают они 15 лет. В МТА Конекто еще 10 лет нет, но им уже плохо. Убитых Омнилинков тоже хватает.

750

Донской написал(а):

Пусть будет машина мейн из Европа.

Даже европейцы говорят, что с переносом сборки в Польшу и Турцию качество автобусов ощутимо упало. Ну и у современной техники ресурс заведомо меньше.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8