Хрюн написал(а):плюс жара от капота двигателя в кабине, так что жарко было всем.
Это тоже верно, летом было жарко, помню.
Tatrus написал(а):Москва предпочла контракт с МАЗом.
Ну и еще тогда начали массово закупаться ЛиАЗы 6212.
Хрюн написал(а):А "Московит 6222" просто полноценный машинокомплект, только в голом кузове, приехавший по ж/д и полностью собранный на ТМЗ. Только сварка и окраска кузова производилась в Венгрии.
Как я замечал, качество сборки было уже похуже, чем у Икарусов 435. Также двери у Московитов были другие - с тонированными стеклами и новыми поручнями. Но работали, по моим наблюдениям, хуже.
Донской написал(а):Но увы, мы закупаем все то же все там же и примерно того же качества ...
А что именно? Сейчас ЛиАЗы очень неплохие. И сломанных стал видеть намного реже. Раньше 5256 очень часто видел и 6212, конечно - как тянули их...
Widuckful написал(а):Прогресс по качеству таки налицо.
Даже очень. И особенно пассажиры не заметят каких-либо косяков. В салонах все добротно, ходовые качества хорошие.
Донской написал(а):гробоподобный 6212, который был и не сильно дешевле, и по надежности на уровне плинтуса.
Согласен. Но это уже прошлое. 6212 последний раз в 2005 году закупались. Теперь 6213 даже очень неплохие. И скоро появятся в новом исполнении.