Хрюн
Ну извольте. Я считаю 677 худшим из тех вариантов автобусов, что был в СССР в 70-80 годах. При этом то, что он пользовался гос.поддержкой позволило заводу не двигаться вперед в развитии своих моделей много лет.
Плюсы - ну, возможно, с точки зрения ремонтопригодности в частности и ремонта в целом - запчастей куча, можно что-то прикрутить проволочкой или забить кувалдой, и он все равно будет ездить - ну что-то типа того - наверное, были.
Соляры в СССР было чуть больше, чем до хрена, как и бензина, и стоило это 3 копейки, а не как сейчас, поэтому, наверное, разницы особо не было.
Минусов было существенно больше - слишком большой, но очень маломощный мотор, неэффективная система отопления, плохо работающая система освещения плюс к некачественной сборке кривыми руками наших работников - вот далеко не полный список.
Были, наверное, в мире и автобусы хуже - но я был в Германии, Испании, Израиле, Хорватии, Болгарии, Турции и Иране - там таких не встречал. Возможно, где-то они есть.
Вот такое мое мнение.
Автобусы Москвы 8
Сообщений 781 страница 810 из 1000
Поделиться7812015-12-28 01:01
Поделиться7822015-12-28 01:10
Донской, я тогда не понял, зачем Вы такой хай подняли? С оговорками, я с Вами согласен полностью.
У Вас только "кривое" восприятие господдержки в Советское время (на мой взгляд), но тут надо спрашивать у директоров заводов. Фонды на материалы выделялись. И они не соответствовали заявленным! Никогда! И ни в чём.
Но это не особо мешало выпускать автобусы. Мешало, конечно, но не настолько, чтоб закрыть))))
Поделиться7832015-12-28 01:16
Я считаю 677 худшим из тех вариантов автобусов, что был в СССР в 70-80 годах.
Но для пассажиров автобус вроде бы был не очень то плохим. Я сколько ездил, не жаловался. И сейчас приятно вспомнить его. Это для водителей и ремонтников, возможно, он был так себе.
плохо работающая система освещения
В салонах Икарусов тоже всегда было темно. Сколько помню. В 400-х получше, но ЛиАЗы 677 больше с 200-ми сравниваются. Когда 400-е стали закупаться, эпоха ЛиАЗов 677 уже подходила к концу.
Поделиться7842015-12-28 01:20
Хрюн
Тут была гос.поддержка другого плана. Икарус не добирал до полной загрузки мощностей сколько-то там машин. То есть мало того, что он делал почти 14 тысяч машин в год, но это не было загрузкой завода на 100%. Он мог больше. И хотел. И у нас было настроение на это.
Но тут вмешалась наша промышленность и сказала, что если они вот эти сколько-то там поставят к нам, Лиазу наступит песец.
Потому что его машины станут не особо нужны. И правительство решило - сочлененных Икарусов закупаем по-полной, а вот коротких - только 22-23% от общего числа.
И Лиаз гнал свою продукцию, зная, что конкурентов устранили, и можно не заботиться ни о качестве, ни об обновлении модельного ряда. Гнал долгие годы. Если бы у кого-то наверху хватило мозгов устроить конкурентную борьбу - возможно, Лиаз смог бы создать современный автобус гораздо дальше. А так - нафиг такие затраты ...
Поделиться7852015-12-28 01:23
677 даже для 1980-х уже сильно устаревший был - сама компоновка с бензиновым мотором спереди.
Интересно, сколько ещё лет 5256 производить будут. Для нынешнего времени он уже тоже устарел, но у многих регионов на что-то лучше денег нет... Но в этом году 5256 в два раза меньше чем 5292 произвели.
Отредактировано Widuckful (2015-12-28 01:28)
Поделиться7862015-12-28 01:29
В салонах Икарусов тоже всегда было темно. Сколько помню.
Кто плафоны изнутри мыл и лампочки менял, там светло было. А ещё сколько секций освещения включать. На более старых 280-х( в том числе и "М") их было их три, на 280.33М2 стало две.
Проблема в том, что если включать всю иллюминацию салона - АКБ не заряжается совсем, вся работа "гены" уходит на обслуживание освещения + ближний с габаритами + вентиляторы печей салона и кабины + потребление собственных нужд (небольшое). Так что включали всегда обычно не больше одной секции.
Поделиться7872015-12-28 01:35
Кто плафоны изнутри мыл и лампочки менял, там светло было. А ещё сколько секций освещения включать. На более старых 280-х( в том числе и "М") их было их три, на 280.33М2 стало две.
Проблема в том, что если включать всю иллюминацию салона - АКБ не заряжается совсем, вся работа "гены" уходит на обслуживание освещения + ближний с габаритами + вентиляторы печей салона и кабины + потребление собственных нужд (небольшое). Так что включали всегда обычно не больше одной секции.
Это понятные причины. Я просто вспомнил, что темно было и в ЛиАЗах 677, и в Икарусах. Сейчас ситуация другая - в почти всех автобусах МГТ хорошее освещение.
Поделиться7882015-12-28 01:41
Сейчас ситуация другая - в почти всех автобусах МГТ хорошее освещение.
Сейчас устанавливаются люминисцентные или светодиодные светильники. У них и свет "побелее" и, соответственно, поярче, и плафоны лучше герметизированы от пыли.
Поделиться7892015-12-28 11:38
Хрюн
Донской
Честное слово, ведете себя как школьники. Оба друг друга оскорбляете, а модераторы, как всегда, ничего не делают. Мне уже на форум противно заходить.
Поделиться7902015-12-28 12:54
Оба друг друга оскорбляете
Олег, не преувеличивайте! Я как раз в рамках держаться стараюсь, но как можно не обращать на такое внимание? Вот если бы Вас матом крыли, угрожали пистолетом, к угрозам "на фене" переходили, Вы бы промолчали?
Извините меня, если в чём неправ....
Поделиться7912015-12-28 13:14
Если бы со мной так поступили, я бы в личке обратился к модератору с просьбой навести порядок.
Поделиться7922015-12-28 18:24
Я просил их еще весьма давно прекратить какие-либо споры. Уже и так ясно, что из них ничего хорошего не получается. Но... Жесткая рука требуется что ли?
Поделиться7932015-12-28 20:23
Все объединение затеяно, чтобы потом сделать разъединение. А оба затеяны для того, чтобы сначала срубить бабок на первом, а потом на втором.Сейчас все соединят, через пару лет кто-нибудь выступит и скажет, мол, объединение парков не принесло результата, возвращаем все обратно.И денег сопрут, и делать ничего не надо.
Это уж слишком примитивное толкование. Я, например, тоже за объединение парков по системе головного с одним-двумя филиалами. Причём филиалы нужны для ночного отстой и мелкого ремонта. А весь крупный ремонт проводить в головном парке, где оборудовать мощную рембазу под подвижной состав в 1000-1200 единиц. Техника сложнее, чем ЛИАЗы -677/5256. Их ломом и кувалдой уже не обслужить. Требуется новое оборудование. Как Вы думаете, что сделать дешевле и эффективнее - оборудовать три парка по 300-400 машин новым оборудованием и отдельным ремонтным персоналом, или сконцентрировать все в одном на 1000-1200 машин, но с обученным персоналом и укомплектованным всем необходимым оборудованием и запчастями?
Поделиться7942015-12-28 21:43
Жесткая рука требуется что ли?
Да, жесткая рука! Просто стираешь всю эту ерунду и всё.
Поделиться7952015-12-28 23:40
Как Вы думаете, что сделать дешевле и эффективнее - оборудовать три парка по 300-400 машин новым оборудованием и отдельным ремонтным персоналом, или сконцентрировать все в одном на 1000-1200 машин, но с обученным персоналом и укомплектованным всем необходимым оборудованием и запчастями?
Я думаю, Ликсутов такой фигней, как работа на благо народа, заморачиваться не будет. ДТ объединит все, что объединяется, потом продаст все, что продается. Когда Ликсутов поймет, что с его работы все бабки срублены, он просто уйдет по собственному. А расхлебывать его "реформы" будут пассажиры ...
Поделиться7962015-12-31 09:55
А тем временем новейшие 5292.22 последней поставки Пятого парка уже на линии.
Поделиться7972015-12-31 12:54
15АП тоже почти все свои новые 5292.22 последнего прихода тоже выпустил на линию.
Отредактировано Алекс123 (2015-12-31 19:23)
Поделиться7982015-12-31 18:41
У 05252 проблемы с документами и соответственно с постановкой на учёт в ГАИ.
Поделиться7992015-12-31 21:41
Сегодня видел новый бусик 7 парка - но номер уже 0311... - причем никаких признаков 7 парка уже нет.
Между тем, Старпрофи неожиданно купил новых микро-минибусиков. Видимо, все-таки они не будут сдаваться, когда 595-600 и прочее отойдет к кому-то еще.
Ну будут 13-местные машины с 5 снятыми сиденьями )))
Поделиться8002015-12-31 22:12
Старпрофи может и с субподрядом затеяться - посмотрим.
Поделиться8012015-12-31 22:26
Сегодня видел новый бусик 7 парка - но номер уже 0311... - причем никаких признаков 7 парка уже нет.
Это как понимать? Новый шестизначный номер нанесет на борт?
Поделиться8022015-12-31 22:52
Это как понимать?
Олег, так и понимать, шестизначные бортовые. Причём и у "старых" машин Третьего парка. Например 030187, где 03-парк, 01-колонна, 87-машина. Далеко не все бортовые 3, 6 и 7 парков уже наклеены, но так будет вскоре. А потом и по всему МГТ.
Поделиться8032015-12-31 23:20
Стоп! Не совсем так. У машин 7-го парка все новые шестизначные номера начинаются на 031. Причем, если машина из обычной колонны (не дополнительной), то последние три цифры шестизначного номера совпадают с последними тремя цифрами привычного пятизначного номера.
Поделиться8042015-12-31 23:25
Стоп! Не совсем так. У машин 7-го парка все новые шестизначные номера начинаются на 031. Причем, если машина из обычной колонны (не дополнительной), то последние три цифры шестизначного номера совпадают с последними тремя цифрами привычного пятизначного номера.
Я же написал: две-парк, две-колонна, две-номер. А где колонна меньше 10, то 04, к примеру.
Поделиться8052015-12-31 23:28
Я же написал: две-парк
У машин 7-го парка все новые шестизначные номера начинаются на 031.
??
Поделиться8062015-12-31 23:34
Хрюн написал(а):Я же написал: две-паркОлег написал(а):У машин 7-го парка все новые шестизначные номера начинаются на 031.??
Их, похоже, тоже в один парк сливают. В принципе, логично создать единый транспортный кластер из 3,6,7 парков.
Поделиться8072015-12-31 23:38
Так сколько же всего парков останется тогда?
Поделиться8082015-12-31 23:40
Все-таки реформу транспорта, судя по всему, серьезную затеяли. Единственное я все-таки никак не возьму в толк, каким образом они собираются отменить все маршрутки, дублирующие маршруты МГТ, толком не закупая новых автобусов...
Поделиться8092015-12-31 23:42
У машин 7-го парка все новые шестизначные номера начинаются на 031.
Да и при чём тут Седьмой парк? Он закрыт и объединён с Третьим вместе с Шестым.
А бывший директор Седьмого (насколько известно мне) - это директор Пятнадцатого, с которым объединили Двенадцатый и сейчас объединяют Пятый))) Так понятнее?
Поделиться8102015-12-31 23:44
Извините, я блонди, понимаю всё только с пятого раза:)
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |