Я не понимаю, зачем его вообще было красить.
Зачем вообще этот переход на новую схему окраски нужен? Раз уж решили всё красить, вот и красят.
Чем он был плох? Вот:
И был не плох и стал не хуже.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8
Я не понимаю, зачем его вообще было красить.
Зачем вообще этот переход на новую схему окраски нужен? Раз уж решили всё красить, вот и красят.
Чем он был плох? Вот:
И был не плох и стал не хуже.
Раз уж решили всё красить, вот и красят.
Это понятно. Я о том, что в 10 парке наверняка есть 5292 значительно сильнее нуждающиеся в покраске. Заводская краска ни с одной перекраской не сравнима.
Это понятно. Я о том, что в 10 парке наверняка есть 5292 значительно сильнее нуждающиеся в покраске. Заводская краска ни с одной перекраской не сравнима.
Тут я думаю, специально взяли рестайлинговый 5292, чтобы посмотреть, как на нём это будет смотреться, а может быть и просто хотят их всех перекрасить, как самые новые и ,так сказать, передовые в парке.
может быть и просто хотят их всех перекрасить,
Интересно, сколько стоит перекраска одной машины? Причём, нужно отметить, судя по всему красят весьма неплохо.
Кстати, ещё не встречал ни одного парковского перекраса в синеву-голубизну. Неужели, все машины будут голубить на заводе? Никогда такого не было!
Если честно, мечтаю увидеть парковское оголубление кисточкой-валиком. Думаю, будет на что посмотреть.
http://fotobus.msk.ru/photo/1298312/ЛиАЗ 5292.22 с рестайлингом после перекраски .
Красиво смотрится.
Я имел ввиду, что по билету (который нужно изготовить и распространить, потом выручку собрать, инкассировать, и т.д.) стоимость проезда намного ниже ( 33,3 руб.) чем по банковской карте (40 руб.) где деньги просто падают на счёт без дополнительных трат.
Да, а по какой же причине по карточке выше стоимость? Смысл мне тогда тратить на проезд свои деньги с кошелька Киви?
Я не понимаю, зачем его вообще было красить. Чем он был плох? Вот:
Согласен - перекрашивать следует те машины, которые уже потеряли свежесть, у которых с покрытием уже не все в порядке. А это новый автобус - красить только для того, чтобы он соответствовал новой схеме - пустая трата денег.
И был не плох и стал не хуже.
Да. Но пустая трата денег. Пусть новые заказывают в новой схеме.
Да, а по какой же причине по карточке выше стоимость? Смысл мне тогда тратить на проезд свои деньги с кошелька Киви?
А вот по этому поводу - в ДТ. Сам удивляюсь. А ведь по более "длинным" билетам на 10 и 60 поездок стоимость поездки ещё в разы ниже! Никто ведь не обнародует фактическую себестоимость одной поездки. А было бы интересно поглянуть...
Пусть новые заказывают в новой схеме.
Новые на заводе стоят, тендера ждут.
Новые на заводе стоят, тендера ждут.
Так их пусть и красят в новую схему. А те автобусы, что сейчас на линии, все равно все не успеют перекрасить.
Вариант СВАРЗа с завитушками на стекле прикольнее заводского с крохотными завитушками над стеклом смотрится.
http://vk.com/video_ext.php?oid=5411881 … d&hd=2
Наткнулся вот на видео ДТП "ЛиАЗ 5292.22" 06249 по маршруту 903 17.02.
А в чем причина была? Водитель Лиаза зазевался?
А в чем причина была? Водитель Лиаза зазевался?
Похоже на то. Закемарил, скорее немного. Или задумался. Вон как он прёт на явно стоящую машину.
Там есть ещё поучительные моменты:
1. Мужик стоял, за секунды до аварии сел, не пострадал.
2. Около него мужик на откидушке сидел - улетел так, что поручень поперечный согнул. Причём, в том месте, где стоял первый мужик.
3. Если бы первый мужик не сел на сидушку, второй мужик (улетевший) согнул бы вместо поручня его....
Вывод: есть сидячие места - садитесь и держитесь за поручни в движении, по-любому. А откидухи - крайне опасны, держаться там попросту не за что. Зубами за воздух только.
А много пострадавших? И сильно пострадал мужик, который на откидушке сидел?
Около него мужик на откидушке сидел - улетел так, что поручень поперечный согнул.
Да, там все так сделано, что создаются неплохие условия для получения травм - держаться не за что, поручень готов "ударить". Да и эти откидные сиденья всегда просто мешают.
1 и 18 парки их сняли.
А много пострадавших? И сильно пострадал мужик, который на откидушке сидел?
Вроде никаких "Молний" не слышал - не видел. Ушиб тот, улетевший, причём сильный, получил точно. Там же труба, миллиметров 40, причём короткая, полметра, не больше. Попробуй, согни. Просто мог и не обратиться. Ушел по делам, да и всё.
Есть информация, что ЛиАЗ отказался от откидных сидений. Синие рестайлинговые 5292.22 для Москвы уже идут без них. Новая партия для МТА - тоже без откидушек.
Есть информация, что ЛиАЗ отказался от откидных сидений.
Так кто же всё-таки отказался? До этого была информация, что отказался МГТ. Видимо, всё же отказываются компании-перевозчики, а завод соответственно их не ставит. А если надо, то может и поставить.
Сначала отказался МГТ, а теперь и сам ЛиАЗ от них отказался так как они сменили поставщика сидений и новых поставщик откидные не делает.
Сначала отказался МГТ, а теперь и сам ЛиАЗ от них отказался так как они сменили поставщика сидений и новых поставщик откидные не делает.
Интересно, какие же будут новые сиденья?
Не такие ли? http://fotobus.msk.ru/photo/1189029/
Я скорее в вот такие поверю.
http://fotobus.msk.ru/photo/1062123/
Да, думаю, если перевозчики закажут, то ЛиАЗ найдет способ поставить откидные. Но, надеюсь, в МГТ поняли, что такие сиденья не стоит ставить. Одни неудобства от них, да и без них самому перевозчику, по идее, чуть дешевле будет заказывать автобусы. Откидные сиденья же тоже не бесплатные вовсе, но какой смысл в них вкладывать деньги, если они только неудобства создают?
Новые автобусы и для МГТ и для МТА уже без откидных сидений идут.
Еще есть информация, что у новых машин для МГТ более широкая шахта(как у 5292.30) с тремя сиденьями на ней.
Вчера встретил Мерс 08217. У него уже прилично повреждён левый бок посередине кузова. Как минимум два сегмента облицовки поцарапаны с продольными вмятинами.
Сейчас погода более-менее чистая и солнечная - стали проявляться "прелести" так любимого некоторыми нового синего цвета МГТ. Бока машин уже сильно затёртые (перед/зад пока блестит), сильно заметны даже мелкие кузовные повреждения. И это лишь через два-четыре месяца линейной эксплуатации. А что будет с таким лакокрасочным покрытием (ЛКП) через два года?
На бело-салатовых машинах такое видимое помутнение ЛКП становилось заметно минимум, через год-полтора.
Процесс снятия откидных сидений продолжается, сегодня ещё в одной машине 7-о парка видел снятые сиденья. В 07261 (ЛиАЗ 5292.22)
Да, такое впечатление иногда складывается, что кто-то из руководства наш форум читает. Не раз так уже было, что как бы прислушиваются к нашей критике. Про откидные сиденья мы не раз писали, что не нужны они, неудобны особенно в часы пик и не очень то безопасные это места.
Да, такое впечатление иногда складывается, что кто-то из руководства наш форум читает. Не раз так уже было, что как бы прислушиваются к нашей критике. Про откидные сиденья мы не раз писали, что не нужны они, неудобны особенно в часы пик и не очень то безопасные это места.
Скорее результаты административных и уголовных дел учитывает. Травмы в результате поездки на этих сидениях - далеко не впервой.
Но форумы читают. ТрейнПих - точно. Проверено.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8