Хрюн написал(а):Да? А 400-й кем обслуживался/обслуживается?
Там была разница не в автопредприятии, обслуживающим конкретный маршрут, а в его протяжённости, отсюда и особые тарифы на проезд. Но дальний пригород - обслуживало нынешнее "Мострансавто", вроде бы.
400-й был исключением, и не более того. Он не обслуживался Мосгортрансом. Не помню точно, но московские проездные документы в нем не принимались. Протяженность маршрута не имела отношения к номерации. Для примера. От ВДНХ до Подлипок ходил 565-й, который обслуживал 6-й парк, а до Проспекта Королева ходил 317к, обслуживаемый а/к 1375. От Теплого Стана в Троицк ходил подмосковный 433-й, а до более дальних пунктов в Красную Пахру, Вороново и Секирино ходили московские 531,508,512-е маршруты. Да и не трудно заметить, что в московскую нумерацию переводились исключительно 500-е пригородные маршруты. По памяти: 500-й превратился в 600-й, 502-й в 802-й, 504 в 804, 505 в 205, 511 в 611, 516 в 716, 518 в 718, 519 в 819, 520 в 720, 552 в 752, 563 в 763, 567 в 867, 595 в 895. Это то, что застал я.
Отредактировано Tatrus (2016-02-26 22:05)