Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8


Автобусы Москвы 8

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Widuckful написал(а):

Он таки 1147.

Ой! Ткнул видать не туда случайно. Конечно!

Олег написал(а):

А вообще почему стала появляться четырехзначная нумерация? Ведь лимит номеров 8** и 9** далеко не исчерпан...

Тоже не понимаю. Так и номера в остальной нумерации должны быть свободные, отменяли же маршрутов много, неужели все использовали? Да и читаются четырёхзначные на "Селенах" не ахти.

902

Хрюн написал(а):

Тоже не понимаю. Так и номера в остальной нумерации должны быть свободные, отменяли же маршрутов много, неужели все использовали?

И я не понимаю. 400-х маршрутов по Москве мало.

903

Нахабинский Слоник написал(а):

И я не понимаю. 400-х маршрутов по Москве мало.

Ещё с советских времён автобусы 300-х и 400-х маршрутов считались дальними межсубъектными (Москва - Дмитров, к примеру), а 500-х - пригородными. Там и система оплаты проезда была разная. На 300-х и 400-х проездные были недействительны вообще, а на 500-х - только до МКАД, а дальше плати ещё один тариф.
По этим причинам, в том числе, перенумеровали 505 в 205 и 567 в 867, к примеру.

904

Хрюн написал(а):

По этим причинам, в том числе, перенумеровали 505 в 205 и 567 в 867, к примеру.

Теперь мне ясно, почему автобус 542 переименовали в 842 в Красногорске. И иже с ними.

Хрюн написал(а):

Ещё с советских времён автобусы 300-х и 400-х маршрутов считались дальними межсубъектными (Москва - Дмитров, к примеру), а 500-х - пригородными.

Я помню надписи на билетах МГТ, что они не действительны на 300-х и 400-х маршрутах, спасибо за пояснение.

905

Хрюн написал(а):

Нахабинский Слоник написал(а):И я не понимаю. 400-х маршрутов по Москве мало.Ещё с советских времён автобусы 300-х и 400-х маршрутов считались дальними межсубъектными (Москва - Дмитров, к примеру), а 500-х - пригородными. Там и система оплаты проезда была разная. На 300-х и 400-х проездные были недействительны вообще, а на 500-х - только до МКАД, а дальше плати ещё один тариф.По этим причинам, в том числе, перенумеровали 505 в 205 и 567 в 867, к примеру.

И 300,  и 400, и 500-е маршруты в советское время были пригородными, с той разницей, что 300-е, и 400-е маршруты обслуживались подмосковными автоколоннами, а 500-е маршруты московскими автопарками. При передаче маршрутов между субъектами менялся номер маршрута. От Медведково в Пирогова ходил 503-й автобус, который на ЛАЗах обслуживал 6-й автобусный парк, затем маршрут передали в а/к 1375, после чего его переименовали в 438-й. Тоже самое было с маршрутом от Домодедовской до домодедовского кладбища. Был он 408, пока его подмосковная автоколонна обслуживала, затем стал 510 в 16-м парке Вообще зря эту систему похерили..

906

Tatrus написал(а):

что 300-е, и 400-е маршруты обслуживались подмосковными автоколоннами

Да? А 400-й кем обслуживался/обслуживается?
Там была разница не в автопредприятии, обслуживающим конкретный маршрут, а в его протяжённости, отсюда и особые тарифы на проезд. Но дальний пригород - обслуживало нынешнее "Мострансавто", вроде бы.

907

Судя по всему, в объединённом Пятнадцатом парке колонны бывшего пятого станут: 1 -> 5, 2 -> 6, 3 -> 7, 4 -> 8. Про перенумерацию "Мерсов" пока не знаю.

908

Хрюн написал(а):

Да? А 400-й кем обслуживался/обслуживается?
Там была разница не в автопредприятии, обслуживающим конкретный маршрут, а в его протяжённости, отсюда и особые тарифы на проезд. Но дальний пригород - обслуживало нынешнее "Мострансавто", вроде бы.

400-й был исключением, и не более того. Он не обслуживался Мосгортрансом. Не помню точно, но московские проездные документы в нем не принимались. Протяженность маршрута не имела отношения к номерации. Для примера. От ВДНХ до Подлипок ходил 565-й, который обслуживал 6-й парк, а до Проспекта Королева ходил 317к, обслуживаемый а/к 1375. От Теплого Стана в Троицк ходил подмосковный 433-й, а до более дальних пунктов в Красную Пахру, Вороново и Секирино ходили московские 531,508,512-е маршруты. Да и не трудно заметить, что в московскую нумерацию переводились исключительно 500-е пригородные маршруты. По памяти: 500-й превратился в 600-й, 502-й в 802-й, 504 в 804, 505 в 205, 511 в 611, 516 в 716, 518 в 718, 519 в 819, 520 в 720, 552 в 752, 563 в 763, 567 в 867, 595 в 895. Это то, что застал я.

Отредактировано Tatrus (2016-02-26 22:05)

909

Хрюн написал(а):

Судя по всему, в объединённом Пятнадцатом парке колонны бывшего пятого станут: 1 -> 5, 2 -> 6, 3 -> 7, 4 -> 8. Про перенумерацию "Мерсов" пока не знаю.

Хрюн сейчас всего 371 автобус в 5АП вполне при перенумерации могут и в 3 колонны уложится. А мерсы явно в 6 или 7 колонне скрйе всего будут.

910

Tatrus написал(а):

400-й был исключением, и не более того. Он не обслуживался Мосгортрансом

Сейчас обслуживается. А тогда было "Зеленоградское ПАТП", вроде. Хотя и тогда это было Москвой. Кстати, сейчас посмотрел книгу 1984 года, в ней вообще никакого упоминания о 300-400-х, они не считались тогда Московским транспортом. Зато существовавшие 500-е есть. У меня в районе их просто и не было раньше, этих 300-400, не столь давно появились.

Tatrus написал(а):

Вообще зря эту систему похерили..

Почему? никаких нумераций Московских маршрутов в указанные диапазоны вроде не помню.

Tatrus написал(а):

Протяженность маршрута не имела отношения к номерации.

Ну, не знаю. В любом случае в 500-х проездные были действительны до МКАД, а в 300-400-х нет. Сколько же в Советское время стоил проезд до Вороново? 10 копеек?

911

Алекс123 написал(а):

Хрюн сейчас всего 371 автобус в 5АП вполне при перенумерации могут и в 3 колонны уложится.

371 автобус в ТРИ колонны? Уложиться можно куда угодно, только вот зачем? Для того, что бы плодить "расширенную" нумерацию колонн? Четвёртая колонна с наименьшим количеством машин из-за того, что "Фиаты" потихоньку тю-тю....

912

Хрюн написал(а):

Ну, не знаю. В любом случае в 500-х проездные были действительны до МКАД, а в 300-400-х нет. Сколько же в Советское время стоил проезд до Вороново? 10 копеек?

Там тарифы по зонам были, как в электричках, привязанные к километражу. Для 300-х и 400-х маршрутов были отдельные указатели на остановках. Кроме того, они по Москве делали минимум остановок, да и конечную делали возле самой ближней станции метро. Никому в голову не приходило отнимать пассажиропотоки у электричек, а потому не было частоходящих маршрутов от крупных станций и городов.

913

Хрюн написал(а):

Алекс123 написал(а):

    Хрюн сейчас всего 371 автобус в 5АП вполне при перенумерации могут и в 3 колонны уложится.

371 автобус в ТРИ колонны? Уложиться можно куда угодно, только вот зачем? Для того, что бы плодить "расширенную" нумерацию колонн? Четвёртая колонна с наименьшим количеством машин из-за того, что "Фиаты" потихоньку тю-тю....

Да в 5,6,7 и не нужна 8 колонна тогда. Я просто говорю потому как когда к 15АП присоединяли 12АП. Там забивали колонны под завязку почти.

914

Алекс123 написал(а):

Да в 5,6,7 и не нужна 8 колонна тогда.

Ну три колонны - это триста машин. Почему не нужна?

915

Хрюн написал(а):

Да? А 400-й кем обслуживался/обслуживается?

Зеленоградский автокомбинат только в 2000-х годах в состав Мосгортранса вошел.

916

Хрюн написал(а):

Алекс123 написал(а):

    Да в 5,6,7 и не нужна 8 колонна тогда.

Ну три колонны - это триста машин. Почему не нужна?

Хрюн согласен разные варианты можно рассмотреть. Так как есть 1-4 колонна где есть свободные номера. Плюс какие-то автобусы 15Ап сразу может списать не принимая на баланс это касаемо старья.

917

Алекс123 написал(а):

А 4 колонны как раз логичнее использовать когда более 400 автобусов. Вся суть в этом.

Какая суть? Как 371 (это количество с Ваших слов, за достоверность не ручаюсь, не считал никогда) машину впихнуть в 300 номеров, не пойму. У Вас с дробями не ахти?

918

Алекс123 написал(а):

Так как есть 1-4 колонна где есть свободные номера.

Ну причём тут это? Обычно маршрут обслуживает одна колонна, хотя бывают и исключения. Да и зачем "напихивать" нумерацию, если есть свободные диапазоны? Если только одну колонну сократить, хотя про это не слышно.

919

Widuckful написал(а):

Зеленоградский автокомбинат только в 2000-х годах в состав Мосгортранса вошел.

Это понятно, но это и в "Мострасавто" никогда не было. Хотя и на "ЛАЗах-695" ездили. Да и сейчас у них необычные машины есть, "МАЗы" и "ЛиАЗы" двухдверные.

920

Хрюн написал(а):

А тогда было "Зеленоградское ПАТП", вроде.

Сие заведение всю жизнь "Зеленоградский автокомбинат" называлось. А в состав Мосгортранса оно полностью и окончательно только в 2007 году вошло. До этого было независимым, а при СССР он НЯП вообще грузопассажирским предприятием был.

Отредактировано Widuckful (2016-02-26 23:27)

921

Хрюн написал(а):

Алекс123 написал(а):

    А 4 колонны как раз логичнее использовать когда более 400 автобусов. Вся суть в этом.

Какая суть? Как 371 (это количество с Ваших слов, за достоверность не ручаюсь, не считал никогда) машину впихнуть в 300 номеров, не пойму. У Вас с дробями не ахти?

Хрюн там ты в курсе для начало сколько свободного места в 1-4 колоннах 15АП.  Там примерно 21-22 автобуса влезут. А теперь смотрим я как раз говорил о том.  Я пока не уверен будет 15Ап брать на баланс такие автобусы как 6212 и 5256 а не спишет их просто и все. А также сами правильно говорите в 5АП  много фиатов. А учитывая их тоже списание тут еще вопрос сколько перейдут в 15АП. А там тогда плюс минус 50 машин вписать могут. А могут и не вписывать. Все увидим как это будет. Пока я точно до конца по колоннам не уверен.

922

Хрюн написал(а):

Алекс123 написал(а):

    Так как есть 1-4 колонна где есть свободные номера.

Ну причём тут это? Обычно маршрут обслуживает одна колонна, хотя бывают и исключения. Да и зачем "напихивать" нумерацию, если есть свободные диапазоны? Если только одну колонну сократить, хотя про это не слышно.

Это может в 5АП обычно. А вот за время езды по маршрутам 15АП на автобусах все привыкли, что на маршруте чисто автобусы не с одной колонны. А с разных.

Отредактировано Алекс123 (2016-02-26 23:29)

923

Хрюн написал(а):

Это понятно, но это и в "Мострасавто" никогда не было. Хотя и на "ЛАЗах-695" ездили.

Так и сам Зеленоград изначально к Москве относился административно.

924

Widuckful написал(а):

Сие заведение всю жизнь "Зеленоградский автокомбинат" называлось. А в состав Мосгортранса оно полностью и окончательно только в 2007 году вошло. До этого было независимым, а при СССР он НЯП вообще грузопассажирским предприятием был.

Дык, а кто же спорит? Написал же - вроде.
Там да, своя жизнь бурлила. Город-спутник. И дома там до сих пор хрен найдёшь. Корпус 1428.... Это же тоже не по-московски.

925

Хрюн написал(а):

Widuckful написал(а):Зеленоградский автокомбинат только в 2000-х годах в состав Мосгортранса вошел.Это понятно, но это и в "Мострасавто" никогда не было. Хотя и на "ЛАЗах-695" ездили. Да и сейчас у них необычные машины есть, "МАЗы" и "ЛиАЗы" двухдверные.

На 400-м маршруте не только ЛАЗы ездили, но и ЛиАЗы 677б. Номера у них были грузовой серии. Хочется ещё отметить, что в конце 70-х, и почти до конца 80-х годов кроме 400-го больше не было маршрутов, начинавшихся на 4хх. Этот номер очень долгое время стоял особняком. Подмосковье долгое время обходилось номерами 300-380. И только в конце перестройки начало расти количество маршрутов, обслуживаемых подмосковными автоколоннами. Тогда и появились 400- е маршруты.

926

Tatrus написал(а):

На 400-м маршруте не только ЛАЗы ездили, но и ЛиАЗы 677б. Номера у них были грузовой серии.

Ну а какие же ещё номера там стоять могли? На всех автобусах были номера грузовой серии, и "Главмосгортранса", и "РАФах" с "УАЗами" из таксопарков и разных организаций.
А насчёт "ЛиАЗов 677Б", да, вспомнил. У меня в Зеленограде дядька жил, периодически ездили туда. Так "Б" и "МБ" - это и была специально пригородная модификация машины.

927

Вы таки удивитесь, но и Зеленоград обслуживал 400 маршрут не всегда. В самом начале обслуживания и несколько лет в 90х им рулила Москва. В 90х на нем ездили Мерседесы 11 парка.

928

Донской написал(а):

Вы таки удивитесь, но и Зеленоград обслуживал 400 маршрут не всегда. В самом начале обслуживания и несколько лет в 90х им рулила Москва. В 90х на нем ездили Мерседесы 11 парка.

Удивлён. Самое начало обслуживание не застал, но про 90-е слышу в первый раз.

929

Донской написал(а):

несколько лет в 90х им рулила Москва. В 90х на нем ездили Мерседесы 11 парка

О! Точно! Что-то такое припоминаю. Возможно, даже совместно с Зеленоградцами 11 парк работал. Но утверждать не буду.

930

Кстати, в то же приблизительно время ФАТП катал маршрут "Метро Молодёжная" - "Горки Х" на "Мерсах". Поговаривали, что там ух! золотое дно, можно за зарплатой было не ходить... Теперь "Автолайн" там заправляет.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8