Автобусы Москвы 8
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться1222015-03-04 00:06
Видел его сегодня на Ломоносовском!
Поделиться1232015-03-04 00:08
Видел его сегодня на Ломоносовском!
Дожили... На "Икарусы" стали внимание обращать! Более того, воспринимая их как экзотику...
Поделиться1242015-03-04 00:09
Так их осталось-то...
Уже потихоньку Лиазы 5256 начинают ностальгию вызывать:)
Поделиться1252015-03-04 00:26
Уже потихоньку Лиазы 5256 начинают ностальгию вызывать:)
Вот я вчера два раза подряд ехал на ЛиАЗах 5256 и поймал себя на мысли, что давно такого не было, чтобы два раза в день я ехал на ЛиАЗе 5256. При чем второй с ликинским салоном(не ТМЗшным) Таких и вовсе мало осталось в Москве
Поделиться1262015-03-04 00:27
Так их осталось-то...
Я так, шутя. Понимаю всё.
Кстати, общее количество произведённых автобусов модели "Икарус-280", различных модификаций 60 933 машины.
Для СССР, а позднее для России было поставлено 32 079 машин.
В Пятом парке была машина 100 000 автобус "Икарус" для СССР. На жёлтом фоне красно-оранжевая полоса с надписью в разрыве. Номер у него был 5079 МНА, 7-я колонна, 691 маршрут. Юбилейная машина отличалась от серийных 280.33 люминисцентным освещением и сиденьями с изменённой формой верхней части спинок. Что в дальнейшем было успешно применено в моделях 280.48 и 280.64.
100 000 - имелись ввиду ВСЕ автобусы марки "Икарус", поставленные в Союз.
Поделиться1272015-03-04 00:39
А много ли было Икарусов 280.33, у которых были обычные сиденья по форме, но тканевые? Ткань была и на сидушке и на спинке, но её не было сзади сиденья, на оборотной стороне спинки. Я вот хорошо помню 07282, и был такой автобус в 4-й колонне 3-о парка, но его номер сейчас не вспомню.
Поделиться1282015-03-04 00:47
А много ли было Икарусов 280.33, у которых были обычные сиденья по форме, но тканевые? Ткань была и на сидушке и на спинке, но её не было сзади сиденья, на оборотной стороне спинки. Я вот хорошо помню 07282, и был такой автобус в 4-й колонне 3-о парка, но его номер сейчас не вспомню.
У нас, точно, была машина 05305. Её в Северодвинск вроде продали/передали.
Немного, понятное дело. Ещё 05390 припоминаю, у неё такие сиденья были, вроде. Но та машина особая была, с "Мерсовским" мотором. Их в Москве всего шесть было. А эта самая крутая, с выставки, в Смоленске, если не ошибаюсь. И очень неудачная. На ней масло выбрасывало через приток воздуха. Запороли, похоже, когда гнали...
Поделиться1292015-03-04 00:50
А много ли было Икарусов 280.33, у которых были обычные сиденья по форме, но тканевые?
А окраской они были ТМЗешной, бело-красной, да? Расцветка ткани сидений типа "тигровой".
Поделиться1302015-03-04 00:59
Уже потихоньку Лиазы 5256 начинают ностальгию вызывать:)
Я тоже к ним уже иначе отношусь. Как к экзотике, да и всегда думаю, что сиденья у них зато удобнее, чем все те, что стали ставить позже.
Поделиться1312015-03-04 09:14
Так их осталось-то...
Уже потихоньку Лиазы 5256 начинают ностальгию вызывать:)
Вызывает ностальгию только ЛИАЗовское разноцветие, прекращенное в 1984 году. Модели 677М, 5256, да и Икарусы ностальгии не вызывают совершенно. Скорее всего из-за однообразия. Так же как и ЭР1, которые вызывают ностальгию у любителей железных дорог. Я на них поездил много, потому и равнодушен к ним. Железкой увлекся в детстве именно потому, что на Ярославке в большом количестве появились квадратные ЭР2. Всегда больше интересовало что-то новое, чем тоска по старому.
Поделиться1322015-03-04 10:34
Вызывает ностальгию только ЛИАЗовское разноцветие, прекращенное в 1984 году. Модели 677М, 5256, да и Икарусы ностальгии не вызывают совершенно.
Ну в этом случае каждый пишет про себя. Это очевидно. У кого-то ностальгию вызывает одно, у кого-то - другое, а у кого-то - ничего. А большинство людей вообще, напомню, не поймут нас всех - по поводу наших обсуждений общественного транспорта.
Всегда больше интересовало что-то новое, чем тоска по старому.
Меня тоже, кстати. Поэтому я бы, как бы это ни было удивительно, уже не хотел бы возвращения на улицы Москвы старых моделей Икарусов. Можно было бы пускать где-нибудь в какой-то день один экземпляр, например, чтобы вспомнить старое. Но в целом нужно двигаться вперед. Я быстрее хотел бы увидеть первый автобус с нанокузовом, который не пачкается в любую погоду и абсолютно неуязвим для граффитчиков... Уверен, что такие будут!
Поделиться1332015-03-04 12:00
А окраской они были ТМЗешной, бело-красной, да? Расцветка ткани сидений типа "тигровой".
Да, бело-красные и сиденья тигровые. Они мне очень нравились по сравнению с обычными. И ещё очень нравились Икарусы 280 с сиденьями от Икаруса 415.
Таких сравнительно много можно вспомнить
Я тоже к ним уже иначе отношусь.
Конечно, после 5292 5256 воспринимается, как сарай. Но если техническое состояние 5256 не плохое и он быстро едет, то и на нём не плохо ехать. Разгон бывает даже очень приятный, в том числе и по звуку. Лишь бы не вибрировал сильно.
Всегда больше интересовало что-то новое, чем тоска по старому.
У каждой техники, особенно крупносерийной, есть три периода жизни. Первый-это когда она новая, современная, интересная. Второй, это когда её везде много, она нравится, но не вызывает особого интереса, а то и надоедает. И третий период, это исчезновение, тогда она опять становится интересной, её опять ловят, что бы проехать или сфотографировать/снять видео, но уже как уходящий вид.
Поэтому я бы, как бы это ни было удивительно, уже не хотел бы возвращения на улицы Москвы старых моделей Икарусов.
Я не могу сказать, что хотел бы, но иногда скучаю по Икарусам 415. Хоть у них было мало мест и холодный салон, но они порой очень приятно ехали и хорошо разгонялись. Помню, был отличный Икарус 03218(в последнее время перебит в 03262) Вот он отлично ездил.
Есть ещё другой момент, когда что-то хорошее меняют на плохое. Например, смена Сканий на Богданы(Автолайн,431м)
Пусть даже этот Богдан новый и чистый, но никогда он мне не понравится по сравнению со Сканией.
Или уход тех же Сканий с маршрутов в Мегу и замена их на китайские автобусы с жесткими пластиковыми сиденьями. Тут лучше всего получилось с Мегой-Химки, там остался работать МГТ, только на 5292, это всё же намного лучше, чем Golden Dragon.
Поделиться1342015-03-04 12:19
И ещё очень нравились Икарусы 280 с сиденьями от Икаруса 415.
Таких сравнительно много можно вспомнить
иногда скучаю по Икарусам 415. Хоть у них было мало мест
Вот именно потому, что на 280.33М 1999 года выпуска стояли сиденья от 415-х, в последних и было мало мест. Изначально Икарусы-415.33 поставлялись с другой планировкой салона, мест около 25-30, не помню точно, для обслуживания Московских Юношеских игр в 1998 году. После окончания Игр их отправляли на ТМЗ для переоборудования салонов (снятия лишних сидений, установка дополнительных поручней). А снятые сиденья и установили в дособираемые 280.33М.
Кстати в той партии 415-х был один с блинкерными маршрутоуказателями. Он попал в ФАТП и имел бортовой 08335, если не путаю.
Поделиться1352015-03-04 12:31
Да, бело-красные и сиденья тигровые.
В 1994 или 1995 году они появились.
Конечно, после 5292 5256 воспринимается, как сарай. Но если техническое состояние 5256 не плохое и он быстро едет, то и на нём не плохо ехать. Разгон бывает даже очень приятный, в том числе и по звуку. Лишь бы не вибрировал сильно.
Особенно сидя удобно - сиденья хорошие. Полноценные мягкие сиденья, а не со вставками.
У каждой техники, особенно крупносерийной, есть три периода жизни. Первый-это когда она новая, современная, интересная. Второй, это когда её везде много, она нравится, но не вызывает особого интереса, а то и надоедает. И третий период, это исчезновение, тогда она опять становится интересной, её опять ловят, что бы проехать или сфотографировать/снять видео, но уже как уходящий вид.
Да, я тоже об этом думал! Все именно так.
Я не могу сказать, что хотел бы, но иногда скучаю по Икарусам 415. Хоть у них было мало мест и холодный салон, но они порой очень приятно ехали и хорошо разгонялись. Помню, был отличный Икарус 03218(в последнее время перебит в 03262) Вот он отлично ездил.
Я, конечно, чаще 435 вспоминаю.
Вот именно потому, что на 280.33М 1999 года выпуска стояли сиденья от 415-х, в последних и было мало мест. Изначально Икарусы-415.33 поставлялись с другой планировкой салона
Мы помним это. Мне особенно еще нравилась зеленая тонировка лобовых стекол у Икарусов 415. Сверху были зеленые полосы, очень красиво смотрелось.
И еще помню, что вначале рамы окон были очень свежие, почти белые. А потом испачкались, потеряли свой вид полностью, но речи о том, чтобы их помыть, вроде бы не было.
Поделиться1372015-03-04 17:30
Бортовой 05210.
Да эта машина за свою жизнь у забора времени больше провела, чем на линии. Рыдван.
Поделиться1382015-03-04 17:36
Да эта машина за свою жизнь у забора времени больше провела, чем на линии. Рыдван.
Только что ЭТО оживили и оно своим ходом мееедленно, присев на заднюю подвеску, двинулось в путь.
Поделиться1392015-03-04 18:19
присев на заднюю подвеску, двинулось в путь.
Было бы похолоднее, можно было бы предположить, что кран уровня пола прихватило. Но дело, похоже именно в нём. Может загадился...
Сегодня видел перекрашенный в "голубизну" 01131. Цвет "не айс". Мутный какой-то. Блёклый. Возможно, показалось так из-за пасмурной погоды...
Поделиться1402015-03-04 18:23
Только что ЭТО оживили и оно своим ходом мееедленно, присев на заднюю подвеску, двинулось в путь.
Хоть без пассажиров или его на линию выпустили?
Вообще, люблю 5292 той поставки.
Проехал на 6212 сегодня с рестайлинговой мордой, а ведь правда удобные у него сиденья. Помню, когда они только пришли, я вообще в восторге был.
Конечно, антивандальные сиденья стали лучше, чем раньше, но всё равно хуже не антивандальных
Поделиться1412015-03-04 18:41
Хоть без пассажиров или его на линию выпустили?
Он с пассажирами доехал до остановки "Школа" где и скончался. Далее пассажиров высадили и их подобрала МГТшная маршрутка 794 маршрута, далее час с лишним автобус стоял на остановке, после того как подъехала тех.помощь, его кое как оживили, и без пассажиров автобус двинулся.
Отредактировано SHERIDAN (2015-03-04 18:41)
Поделиться1422015-03-04 22:33
Тут лучше всего получилось с Мегой-Химки, там остался работать МГТ, только на 5292
В теплостанскую Мегу тоже 5292 ездят. Причём несколько раз видел автобус желто-оранжевой окраске для экспресс-маршрутов.
Отредактировано 2М62У-0039 (2015-03-04 22:35)
Поделиться1432015-03-05 00:55
То ли с подвеской задней что-то не то, то ли с задним колесом, в общем автобус неплохо так присел сзади.
Судя по фото, с колесами все нормально. Так присесть, как я понимаю, может только из-за подвески.
Проехал на 6212 сегодня с рестайлинговой мордой, а ведь правда удобные у него сиденья. Помню, когда они только пришли, я вообще в восторге был.Конечно, антивандальные сиденья стали лучше, чем раньше, но всё равно хуже не антивандальных
Первые антивандальные просто сильно бросаются в глаза своим бедным видом. Теперь, конечно, они заметно лучше, да и мягче. Но антивандальные сиденья я все равно не могу назвать полноценными.
Самые плохие, на мой взгляд, такие сиденья:
И такие тоже не намного лучше:
Даже эти намного комфортнее и как-то подобротнее с виду:
Поделиться1442015-03-05 09:18
Дожили... На "Икарусы" стали внимание обращать! Более того, воспринимая их как экзотику...
Согласно Фотобусу, живых 435 в МГТ аж 5 штук осталось
http://fotobus.msk.ru/vehicle/369287/#n795899
Поделиться1452015-03-05 09:26
Но антивандальные сиденья я все равно не могу назвать полноценными.
Львiвськие (ВЕЕМ Металпром) ничего были, но сейчас их по понятным причинам перестали ставить.
Поделиться1462015-03-05 10:13
Самые плохие, на мой взгляд, такие сиденья:
И такие тоже не намного лучше:
По сути, они отличаются только тканью и цветом пластика. Однако, тканевые хоть немного, но приятнее.
Даже эти намного комфортнее и как-то подобротнее с виду:
Что подобротнее не могу согласиться. Что комфортнее- тоже спорно. Мягче-да. Но спинка у них низкая очень. Лучше всё таки сиденья от которые были в большинстве московских ЛиАЗов 5256 и во всех, кроме одного 6212. То есть сиденья от 400-х Икарусов, только не тканевые
Поделиться1472015-03-05 11:18
Ещё "троны" от Павловской Сельхозтехники прикольные - это которые в Сканиях и троллейбусах ВМЗ.
Поделиться1482015-03-05 11:23
То есть сиденья от 400-х Икарусов, только не тканевые
Если сиденья не тканевые, но на них бывает холодно сидеть.
Поделиться1492015-03-05 20:17
Львiвськие (ВЕЕМ Металпром) ничего были, но сейчас их по понятным причинам перестали ставить.
Неужели у нас есть повод и сиденья где-то закупать?
По сути, они отличаются только тканью и цветом пластика. Однако, тканевые хоть немного, но приятнее.
Да. Немного не такие бедные с виду, но все равно салон своим видом они очень портят.
Что подобротнее не могу согласиться. Что комфортнее- тоже спорно. Мягче-да.
Добротнее тем, что у них нет этого жуткого дешевого пластика, который еще и быстро пачкается. Комфортнее - они мягче. Тоже, конечно, дешевый вариант, но мне на них было куда приятнее сидеть.
Лучше всё таки сиденья от которые были в большинстве московских ЛиАЗов 5256 и во всех, кроме одного 6212. То есть сиденья от 400-х Икарусов, только не тканевые
Согласен. И обивку можно в других цветах делать, экспериментировать с ней, чтобы с интерьером лучше сочетались.
Если сиденья не тканевые, но на них бывает холодно сидеть.
Но ткань пачкается сильнее. Ее только стирать можно, но кто это будет делать и как?
Поделиться1502015-03-05 20:42
Неужели у нас есть повод и сиденья где-то закупать?
Сиденья, что сейчас в ЛиАЗы для Москвы ставятся, по турецкой лицензии сделаны.
Отредактировано Widuckful (2015-03-05 20:46)
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |