Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8


Автобусы Москвы 8

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

А, понятно. Я уж подумал, что решение принято...

182

Хрюн, в электричках и электровозах разное встречал. Записи в журналах матерные прикалывают)

183

Нахабинский Слоник написал(а):

Хрюн, в электричках и электровозах разное встречал. Записи в журналах матерные прикалывают)

Наклейка не самопал, покупная. Стикербум, по-моему конторка называется. Там много чего есть. Себе покупал что-то, эта понравилась, я и взял.http://se.uploads.ru/t/bzIql.jpg
Вот такую запись видел в бортовом журнале. Принел машину содной разбитой зерколой...  :D

Отредактировано Хрюн (2015-03-12 17:58)

184

Хрюн написал(а):

Вот такую запись видел в бортовом журнале. Принел машину содной разбитой зерколой...

Дык водителей-азиатов у МГТ всё больше и больше.

185

У меня где-то журналы ТУ-152 с ЭР2-1209 лежат, надо посмотреть, там вроде тоже забавные записи были :)

186

Tolliver написал(а):

У меня где-то журналы ТУ-152 с ЭР2-1209 лежат, надо посмотреть, там вроде тоже забавные записи были

Выкладывай!

187

Завод ЛиАЗ вид сверху. Голубые автобусы - это для Москвы, рыжие - отказники Нижнего Новгорода.
http://360tv.ru/news/gorod-dnja--likinodulevo-16710

Отредактировано Widuckful (2015-03-13 23:25)

188

Нахабинский Слоник написал(а):

Выкладывай!

Выложу позже, сейчас они не под рукой, где-то в "архивах" лежат, надо искать.

Widuckful, спасибо, очень интересно! А что это за нижегородские отказники и почему от них отказались?

Отредактировано Tolliver (2015-03-14 05:16)

189

Tolliver написал(а):

А что это за нижегородские отказники и почему от них отказались?

Газовые 5256 и 5293 - по деньгам не договорились.

190

Планы ЛиАЗа
http://rusautomobile.ru/images/stories/15/03/17/GAZ/9_1280.jpg
http://rusautomobile.ru/syzhety/potok-dannih/sobitie-dnya/794-vadim-sorokin-krizis-vremya-silnykh

191

Widuckful написал(а):

Планы ЛиАЗа

Интересно, как 18-и метровый будет ездить. У нас столько улочек и поворотов.

192

Нахабинский Слоник написал(а):

Интересно, как 18-и метровый будет ездить.

Ну в Москве они давно без проблем ездят. Тут больше было вопросов к одиночным (без гармошки) 15-метровым, но и они умеют вписываться в повороты.

193

http://se.uploads.ru/t/6Xrpz.jpg
http://se.uploads.ru/t/2Fehk.jpg
Вот, 18 метровые машины успешно ездящие (ездившие) по улицам Москвы.
http://se.uploads.ru/t/IaD19.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1309575/
Этот в Каунасе катается, сколько метров, не знаю, вряд ли многим больше двадцати. А вот такой:
http://se.uploads.ru/t/dnkSl.jpg
у нас точно не проедет. Этот уже под 23 метра. Точнее 22680 мм. Правда и сделан он был всего один. Вот бы его в музей! Жаль, судьба его неизвестна...

194

В Пятом парке зачем-то со всех машин содрали наклейки с правой стороны машин, типа "Вход", "Посадка в переднюю дверь", "Вход для инвалидов  и пассажиров с детьми". В чём причина - не знаю. Просто были - а теперь нет. Присмотрелся к ФАТПовским машинам - у кого как, где есть, где нет. Похоже, намечается какой-то очередной "ребрендинг".

195

Поскольку во многих трамваях уже нет турникетов, я не удивлюсь, если их уберут постепенно и из автобусов. И очень хотелось бы, чтобы большинство людей платили за проезд, а то же придется вернуть тогда турникеты, тем самым опять, получается, поставив всех пассажиров под одну гребенку. Так все же неудобно с турникетами - по сей день. Особенно ощутил разницу, когда прокатился на трамваях. Там я заходил в любые двери и не спеша оплачивал проезд. Нет, не забывал нисколько! И мне денег на проезд не жалко. Особенно теперь, когда ОТ стал куда лучше.

196

ED9M написал(а):

Поскольку во многих трамваях уже нет турникетов, я не удивлюсь, если их уберут постепенно и из автобусов.

Пока об этом речи не идёт. Хотя Оленевод и обещал, когда только начал руководить, вместо Лужкова.
А что бы убрать турникет, нужно поставить валидаторы у всех дверей. Никаких работ не ведут, для установки. Во будет "подарок" водителям: таскать утром-вечером по три-четыре валидатора, вместо одного-двух... Да уж лучше, пусть все бесплатно ездят.  :crazyfun:

197

Хрюн написал(а):

Хотя Оленевод и обещал, когда только начал руководить, вместо Лужкова.

Об этом мне в декабре 2010 одни контролеры говорили. Но уже больше 4 лет прошло... И дело дошло лишь до трамваев. Но все же дошло!

Хрюн написал(а):

А что бы убрать турникет, нужно поставить валидаторы у всех дверей.

В трехсекционных трамваях Песах так и есть.

Хрюн написал(а):

Во будет "подарок" водителям: таскать утром-вечером по три-четыре валидатора, вместо одного-двух... Да уж лучше, пусть все бесплатно ездят.

А их нужно каждый раз таскать? Не знал. Как же водители Пес?

198

ED9M написал(а):

А их нужно каждый раз таскать? Не знал. Как же водители Пес?

Как? Уже таскают.
Валидаторы очень дорогущие. Очень-очень. Надо будет поточней попробовать узнать их стоимость. Аж интересно самому стало....

199

Хрюн написал(а):

Как? Уже таскают.Валидаторы очень дорогущие. Очень-очень. Надо будет поточней попробовать узнать их стоимость. Аж интересно самому стало....

Просто я думал, что они надолго закрепляются на поручнях и без особенного повода не снимаются. А на самом деле их каждый раз ставят и снимают...

200

ED9M написал(а):

Просто я думал, что они надолго закрепляются на поручнях и без особенного повода не снимаются. А на самом деле их каждый раз ставят и снимают...

Там ежедневно считывают информацию. И перепрограммируют утерянные соцкарты, и т. д.

201

Да уж, проще... вернуться к старым и добрым компостерам.

202

ED9M написал(а):

Да уж, проще... вернуться к старым и добрым компостерам.

Бабушек и студентов будет сложнее считать.

203

"ЛиАЗ 5292.22" 05231 забрали в голубизну мазюкать. А "угнанной" уже больше двух недель назад 05207 всё нет....  Вроде говорили, что там работ дней на десять. Может цветом не вышла?  :crazy:

204

Хрюн написал(а):

Этот в Каунасе катается, сколько метров, не знаю, вряд ли многим больше двадцати. А вот такой:

Таки почти 25 метров он.
http://www.vanhool.be/ENG/public transport/diesel/agg300dieselEN.html

205

Widuckful написал(а):

Таки почти 25 метров он.

А по фото и не скажешь, что такой длинный. Интересно, сколько места ему по прямой нужно, чтобы выровнять его и бокс на канаву, или мойку заехать?
Интересно у него мосты расположены - в задних углах секций. Резать углы он, думаю, должен сильно. Чуть рулём повернул - и хвоста не видно.

206

Хрюн написал(а):

Резать углы он, думаю, должен сильно. Чуть рулём повернул - и хвоста не видно.

Думаю, там электроника заведует тем, чтобы он по адекватной траектории ехал.

207

Widuckful написал(а):

Думаю, там электроника заведует тем, чтобы он по адекватной траектории ехал.

Это тогда получается, что у него на обоих прицепах мосты подруливающие? Если честно, не понимаю зачем такой огород вообще городить. Машина получается неудобная во всех отношениях. Просто во всех. Начиная с манёвров на территории парка. Да и заднего хода у него фактически нет, наверное. Так, пару метров по прямой отъехать. Не представляю, как на нём задом маневрировать. Если только блокировать вторую и третью секции? Но это нужно делать исключительно в положении "прямо", а такая конфигурация не всегда возможна в неожиданной ситуации. Он длинноват, всё равно, хвост в зеркала (особенно в левое) хрен увидишь при складывании.

208

Хрюн написал(а):

Это тогда получается, что у него на обоих прицепах мосты подруливающие?

Вроде да.

209

ИМХО, лучше пусть трамваи будут трехсекционными (что уже и есть в Москве!) или даже еще длиннее. А автобусы - не более двух секций.

210

Сегодня выкатили первый день на линию "ЛиАЗ 5292.22" 08800, стоявший аварийным с августа 2014 года. Разграбили его весь (учитывая, что это ФАТП, спасибо, что не разобрали до состояния "голый кузов", такие случаи бывали, да и времени было достаточно). Сляпали из чего нашли, и - в путь...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8