А, понятно. Я уж подумал, что решение принято...
Автобусы Москвы 8
Сообщений 181 страница 210 из 1000
Поделиться1822015-03-12 16:27
Хрюн, в электричках и электровозах разное встречал. Записи в журналах матерные прикалывают)
Поделиться1832015-03-12 17:57
Хрюн, в электричках и электровозах разное встречал. Записи в журналах матерные прикалывают)
Наклейка не самопал, покупная. Стикербум, по-моему конторка называется. Там много чего есть. Себе покупал что-то, эта понравилась, я и взял.
Вот такую запись видел в бортовом журнале. Принел машину содной разбитой зерколой...
Отредактировано Хрюн (2015-03-12 17:58)
Поделиться1842015-03-13 14:23
Вот такую запись видел в бортовом журнале. Принел машину содной разбитой зерколой...
Дык водителей-азиатов у МГТ всё больше и больше.
Поделиться1852015-03-13 15:42
У меня где-то журналы ТУ-152 с ЭР2-1209 лежат, надо посмотреть, там вроде тоже забавные записи были
Поделиться1862015-03-13 22:34
У меня где-то журналы ТУ-152 с ЭР2-1209 лежат, надо посмотреть, там вроде тоже забавные записи были
Выкладывай!
Поделиться1872015-03-13 23:24
Завод ЛиАЗ вид сверху. Голубые автобусы - это для Москвы, рыжие - отказники Нижнего Новгорода.
http://360tv.ru/news/gorod-dnja--likinodulevo-16710
Отредактировано Widuckful (2015-03-13 23:25)
Поделиться1882015-03-14 05:09
Выкладывай!
Выложу позже, сейчас они не под рукой, где-то в "архивах" лежат, надо искать.
Widuckful, спасибо, очень интересно! А что это за нижегородские отказники и почему от них отказались?
Отредактировано Tolliver (2015-03-14 05:16)
Поделиться1892015-03-14 12:13
А что это за нижегородские отказники и почему от них отказались?
Газовые 5256 и 5293 - по деньгам не договорились.
Поделиться1912015-03-18 21:00
Планы ЛиАЗа
Интересно, как 18-и метровый будет ездить. У нас столько улочек и поворотов.
Поделиться1922015-03-18 21:09
Интересно, как 18-и метровый будет ездить.
Ну в Москве они давно без проблем ездят. Тут больше было вопросов к одиночным (без гармошки) 15-метровым, но и они умеют вписываться в повороты.
Поделиться1932015-03-18 21:38
Вот, 18 метровые машины успешно ездящие (ездившие) по улицам Москвы.
http://fotobus.msk.ru/photo/1309575/
Этот в Каунасе катается, сколько метров, не знаю, вряд ли многим больше двадцати. А вот такой:
у нас точно не проедет. Этот уже под 23 метра. Точнее 22680 мм. Правда и сделан он был всего один. Вот бы его в музей! Жаль, судьба его неизвестна...
Поделиться1942015-03-19 18:36
В Пятом парке зачем-то со всех машин содрали наклейки с правой стороны машин, типа "Вход", "Посадка в переднюю дверь", "Вход для инвалидов и пассажиров с детьми". В чём причина - не знаю. Просто были - а теперь нет. Присмотрелся к ФАТПовским машинам - у кого как, где есть, где нет. Похоже, намечается какой-то очередной "ребрендинг".
Поделиться1952015-03-19 20:40
Поскольку во многих трамваях уже нет турникетов, я не удивлюсь, если их уберут постепенно и из автобусов. И очень хотелось бы, чтобы большинство людей платили за проезд, а то же придется вернуть тогда турникеты, тем самым опять, получается, поставив всех пассажиров под одну гребенку. Так все же неудобно с турникетами - по сей день. Особенно ощутил разницу, когда прокатился на трамваях. Там я заходил в любые двери и не спеша оплачивал проезд. Нет, не забывал нисколько! И мне денег на проезд не жалко. Особенно теперь, когда ОТ стал куда лучше.
Поделиться1962015-03-19 21:44
Поскольку во многих трамваях уже нет турникетов, я не удивлюсь, если их уберут постепенно и из автобусов.
Пока об этом речи не идёт. Хотя Оленевод и обещал, когда только начал руководить, вместо Лужкова.
А что бы убрать турникет, нужно поставить валидаторы у всех дверей. Никаких работ не ведут, для установки. Во будет "подарок" водителям: таскать утром-вечером по три-четыре валидатора, вместо одного-двух... Да уж лучше, пусть все бесплатно ездят.
Поделиться1972015-03-19 21:58
Хотя Оленевод и обещал, когда только начал руководить, вместо Лужкова.
Об этом мне в декабре 2010 одни контролеры говорили. Но уже больше 4 лет прошло... И дело дошло лишь до трамваев. Но все же дошло!
А что бы убрать турникет, нужно поставить валидаторы у всех дверей.
В трехсекционных трамваях Песах так и есть.
Во будет "подарок" водителям: таскать утром-вечером по три-четыре валидатора, вместо одного-двух... Да уж лучше, пусть все бесплатно ездят.
А их нужно каждый раз таскать? Не знал. Как же водители Пес?
Поделиться1982015-03-19 22:34
А их нужно каждый раз таскать? Не знал. Как же водители Пес?
Как? Уже таскают.
Валидаторы очень дорогущие. Очень-очень. Надо будет поточней попробовать узнать их стоимость. Аж интересно самому стало....
Поделиться1992015-03-19 23:42
Как? Уже таскают.Валидаторы очень дорогущие. Очень-очень. Надо будет поточней попробовать узнать их стоимость. Аж интересно самому стало....
Просто я думал, что они надолго закрепляются на поручнях и без особенного повода не снимаются. А на самом деле их каждый раз ставят и снимают...
Поделиться2002015-03-19 23:56
Просто я думал, что они надолго закрепляются на поручнях и без особенного повода не снимаются. А на самом деле их каждый раз ставят и снимают...
Там ежедневно считывают информацию. И перепрограммируют утерянные соцкарты, и т. д.
Поделиться2012015-03-20 00:53
Да уж, проще... вернуться к старым и добрым компостерам.
Поделиться2022015-03-20 22:00
Да уж, проще... вернуться к старым и добрым компостерам.
Бабушек и студентов будет сложнее считать.
Поделиться2032015-03-23 13:38
"ЛиАЗ 5292.22" 05231 забрали в голубизну мазюкать. А "угнанной" уже больше двух недель назад 05207 всё нет.... Вроде говорили, что там работ дней на десять. Может цветом не вышла?
Поделиться2042015-03-23 13:51
Этот в Каунасе катается, сколько метров, не знаю, вряд ли многим больше двадцати. А вот такой:
Таки почти 25 метров он.
http://www.vanhool.be/ENG/public transport/diesel/agg300dieselEN.html
Поделиться2052015-03-23 14:21
Таки почти 25 метров он.
А по фото и не скажешь, что такой длинный. Интересно, сколько места ему по прямой нужно, чтобы выровнять его и бокс на канаву, или мойку заехать?
Интересно у него мосты расположены - в задних углах секций. Резать углы он, думаю, должен сильно. Чуть рулём повернул - и хвоста не видно.
Поделиться2062015-03-23 15:48
Резать углы он, думаю, должен сильно. Чуть рулём повернул - и хвоста не видно.
Думаю, там электроника заведует тем, чтобы он по адекватной траектории ехал.
Поделиться2072015-03-23 18:59
Думаю, там электроника заведует тем, чтобы он по адекватной траектории ехал.
Это тогда получается, что у него на обоих прицепах мосты подруливающие? Если честно, не понимаю зачем такой огород вообще городить. Машина получается неудобная во всех отношениях. Просто во всех. Начиная с манёвров на территории парка. Да и заднего хода у него фактически нет, наверное. Так, пару метров по прямой отъехать. Не представляю, как на нём задом маневрировать. Если только блокировать вторую и третью секции? Но это нужно делать исключительно в положении "прямо", а такая конфигурация не всегда возможна в неожиданной ситуации. Он длинноват, всё равно, хвост в зеркала (особенно в левое) хрен увидишь при складывании.
Поделиться2082015-03-23 19:48
Это тогда получается, что у него на обоих прицепах мосты подруливающие?
Вроде да.
Поделиться2092015-03-23 20:27
ИМХО, лучше пусть трамваи будут трехсекционными (что уже и есть в Москве!) или даже еще длиннее. А автобусы - не более двух секций.
Поделиться2102015-03-23 20:36
Сегодня выкатили первый день на линию "ЛиАЗ 5292.22" 08800, стоявший аварийным с августа 2014 года. Разграбили его весь (учитывая, что это ФАТП, спасибо, что не разобрали до состояния "голый кузов", такие случаи бывали, да и времени было достаточно). Сляпали из чего нашли, и - в путь...
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |