Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3


Троллейбусы Москвы 3

Сообщений 331 страница 360 из 652

331

Widuckful
А на т1? И тогда нужно было усиливать 12ц.

332

Так м1 это и есть 33+12 грубо говоря. Там 28 машин должно быть.

333

12ц становится 101.

334

Widuckful
после истории с 595, на котором должно быть 17 машин, меня пугают слова "должно быть" (((

335

Получается, теперь вместо троллейбусов 4, 33, 33к, 62 и 84 по Ленинскому будут ходить троллейбусы: м1, м4 и 4?

336

м1 - автобус.

337

Т.е. троллейбусы только м4 и 4? :D

338

Уже воспользовался. На м1 крайне рваные интервалы, то есть ходит он непонятно как. Выпуск - машин 10-12, не больше.
101 и то лучше ходит.
Но отсутствие какой-то внятной информации на остановках заметно.

339

На м4 машины и ФАТП и 8ТП, ходит неплохо.

340

А какие троллейбусные маршруты с Ленинского уже исчезли?

341

Олег
33к и почему-то 84

342

Ну 84-му сегодня и не полагается ходить - он работал только по будням. Кстати, а 33к вроде тоже...

343

20 троллейбусов для МГТ
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … le44=false

344

Widuckful написал(а):

20 троллейбусов для МГТ

Как много!

345

84 и так минимум месяц назад продлили до Ударника. Его не отменили, а объединили с 62.

346

м4 реально очень часто ходит.

347

Посмотрел м10. Неудачнее трассу было придумать сложно. То есть до Ленкома все очень даже неплохо, а вот дальше...
Дальше он должен выехать к Тверской площади, и едет он мимо Известий в вечной пробке, где зеленый дают на 15 секунд.
Потом он встает в пробке на Тверской. Не-не, выделенных полос там нет. А пробка теперь есть.
Поменяли режим работы светофора на Манежной, чтобы пропускать 144, но поменяли коряво, и теперь пробка прямо с Тверской площади и начинается.

Потом он худо-бедно по всем пробкам едет до Китай-города, разворачивается вместе с 101 и 904 на крохотном пятачке, придуманном, видимо, особыми извращенцами, потому что от него нет ни одного перехода хотя бы на Лубянский проезд.

Потом он будет вставать на самом Лубянском проезде и, конечно, у поворота к Детскому миру, где сходятся сразу три потока и никто не думает его пропускать.

Но после Детского мира есть единственный поворот во дворы. Он один на всех в один ряд. Я долго думал, как реализовали схему движения, чтобы развести потоки.

Оказалось - никак. Просто из трех полос поворота у автолюбителей отобрали одну и теперь он едет между двумя рядами встречных машин, которым нужно повернуть. Опять же, никто его не собирается пропускать, тем более что светофор настраивался, видимо, лично Ликсутовым и его интервалы нормальному человеку не понять.

Потом обратно на Тверскую, как-то проползем по ней и все. Дальше своей трассой.

Никаких 10 минут, раз в 20 минут один приходит. В общем, поторопились они с отменой 206, сейчас нелегалы проснутся.

Логичнее было бы трассой старого 3 - по Петровке, обратно по Дмитровке, но это ж думать надо ...

348

Сейчас случайно забрёл на 54 маршрут по "Транснави". 15 машин. И это в 22:35! И потом Донской будет утверждать, что нигде и ничего не прибавили. Когда моя там работала выпуск на весь маршрут был что-то припоминаю вроде 27 машин, это днём в пик, причём в то время ещё и 66 уже (ещё) не было. По 66-му сейчас насчитал 7 машин (его, кстати, с выходных отдали на площадку "Ходынская", 5 парк, короче).
Кстати и 130 автобус поглянул только что из интереса - 12 машин, при обороте чуть больше часа, причём опять же поздним вечером.

Отредактировано Хрюн (2016-10-10 22:44)

349

Хрюн
меня мало волнует 54, вообще не волнует 17 и сильно относительно волнует 7. это про фатп.
меня волнует 43, которого я как ждал полчаса, так и жду, меня волнует, как я буду летом ездить в сер.бор без 593м, потому что 20 как ходил через ж...пу, так и ходит, как открывал на полежаевской одну дверь, хоть тысяча пассажиров его жди, так и открывает и меня очень сильно волнует, что 95 упразднили, потому что у т79 неясные интервалы и непонятный график, а какой-нибудь т5 от савелы до лужи обратно не ввели, хотя после открытия полосы на садовом его маршрут рисуется без проблем.

350

Теперь на Ленинском проспекте путаница для тех, кто транспортом особо не интересуется. Ходят троллейбусы маршрута 4 и м4. А автобусы ходят маршрута 1 и м1. При этом еще стоит добавить, что недавно буква "м" указывала на то, что маршрут коммерческий.

351

Олег написал(а):

При этом еще стоит добавить, что недавно буква "м" указывала на то, что маршрут коммерческий.

Но при этом буква М была же в конце, а не в начале?

352

Это понятно, я говорю про потенциальные источники путаницы.

353

Донской написал(а):

какой-нибудь т5 от савелы до лужи обратно не ввели, хотя после открытия полосы на садовом его маршрут рисуется без проблем.

Вместо Т5 ввели м3 - Лужники - Семеновская.

354

С сегодняшнего дня 54 в Пятом парке, 66 - в ФАТП. Формально, конечно, это колонны одного парка, но всё же.... Да и к чему было изначально отдавать 66 в Пятый??? Отдали бы сразу 54-й. Это же мучение для водителей по новому маршруту движение осваивать, причём всем сразу. На автобусе это непросто, а уж у троллейбусников своя специфика: кривые, стрелки, крестовины..... Переключишься по стрелке не туда - хорошо, если "рога" достанут "туда", а если нет? И автономный ход неисправен (наверняка), или его вовсе нет? Буксир с депремированием....

355

Хрюн написал(а):

С сегодняшнего дня 54 в Пятом парке, 66 - в ФАТП. Формально, конечно, это колонны одного парка, но всё же.... Да и к чему было изначально отдавать 66 в Пятый??? Отдали бы сразу 54-й. Это же мучение для водителей по новому маршруту движение осваивать, причём всем сразу. На автобусе это непросто, а уж у троллейбусников своя специфика: кривые, стрелки, крестовины..... Переключишься по стрелке не туда - хорошо, если "рога" достанут "туда", а если нет? И автономный ход неисправен (наверняка), или его вовсе нет? Буксир с депремированием....

все-таки 54-й и 66-й не сильно различаются, Минимум на 2/3 трассы совпадают. Так что там больших мучений не будет. Это то, что называется меньшим злом. Настораживает только тот факт, что никто не может спланировать нормальную работу маршрутов хоть на несколько месяцев вперед, устраивая цирк с передачей 66-го маршрута между парками.

356

Tatrus написал(а):

все-таки 54-й и 66-й не сильно различаются, Минимум на 2/3 трассы совпадают. Так что там больших мучений не будет. Это то, что называется меньшим злом. Настораживает только тот факт, что никто не может спланировать нормальную работу маршрутов хоть на несколько месяцев вперед, устраивая цирк с передачей 66-го маршрута между парками.

Какие несколько месяцев? 66-й в Пятый парк недели две - две с половиной отдали только.... В главке похоже не знают что завтра будет.  8-)  А трассы совпадают сильно, да. Но как я уже выше писал, есть некоторые особенности маршрутов как троллейбусные (чисто с сетью), так и общие - с особенностями дорожного движения и расписания.
Кстати, не знаю насколько верить этому, но как мне сказали Бк, Бч и остальные маршруты с Садового кольца (навроде 39, 10 и т.д.) никак не запустят из-за того, что эти дятлы-реконструкторы питающий силовой кабель ошибочно обрезали, закатали асфальтом, замуровали плиткой, а теперь ищут-свищут его. Пока не нашли.  :D
По моей инфе, после запуска 39-го он будет разворачиваться не на Смоленке, а на Маяковке.

357

Хрюн написал(а):

По моей инфе, после запуска 39-го он будет разворачиваться не на Смоленке, а на Маяковке.

Надо же, доперло. Я лет пятнадцать назад, предлагал одному кенту из главка продлить 39 до Самотеки. Он сказал, что это лишние хлопоты.

358

Tatrus написал(а):

Надо же, доперло. Я лет пятнадцать назад, предлагал одному кенту из главка продлить 39 до Самотеки. Он сказал, что это лишние хлопоты.

Это пока непроверенная инфа. Но вполне возможно так и будет, мой источник-то достоверный.

359

http://www.mk.ru/moscow/2016/11/13/mosk … monty.html
Московские троллейбусы вымирают как мамонты
Если в городе не будут закупать новый подвижной состав, то старому останется не так много времени

Во какие "отмазки" находят:
— Движение автобусов №Т67 по трассе троллейбусного маршрута №67 «Каширское шоссе, 148, — Автозаводский мост» организовано в связи с вынужденным прекращением эксплуатации девяти троллейбусов модификации ВМЗ-5298, курсировавших по данному маршруту, — объяснили «МК» в пресс-службе Мосгортранса. — Причиной стало обнаружение технического дефекта на подвижном составе данной модификации.

"Транс-Альфы" конечно машины дефективные, но в таком случае, если исходить из написанного, их должны были бы отставить для ремонта по всему городу. А этого не произошло. Насколько мне известно, в объединённом 8 троллейбусном парке ситуация попросту аховая, чуть не половина машин под забором. А ведь до объединения 7 и 8 парков Седьмой считался лучшим в плане ремонта в МГТ (из троллейбусных).
Вот она "западная модель управления" предприятием... Доруководились "дефективные менеджеры".

360

Хрюн написал(а):

Движение автобусов №Т67

И в моем районе теперь все время автобусы Т47 ездят.

Хрюн написал(а):

"Транс-Альфы" конечно машины дефективные

ИМХО, нужно нормальные иномарки закупить. Трамваи Песы же купили - можно и аналогичные по уровню троллейбусы.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3