Widuckful
А на т1? И тогда нужно было усиливать 12ц.
Троллейбусы Москвы 3
Сообщений 331 страница 360 из 652
Поделиться3312016-10-07 23:46
Поделиться3322016-10-07 23:52
Так м1 это и есть 33+12 грубо говоря. Там 28 машин должно быть.
Поделиться3332016-10-08 00:19
12ц становится 101.
Поделиться3342016-10-08 00:37
Widuckful
после истории с 595, на котором должно быть 17 машин, меня пугают слова "должно быть" (((
Поделиться3352016-10-08 11:21
Получается, теперь вместо троллейбусов 4, 33, 33к, 62 и 84 по Ленинскому будут ходить троллейбусы: м1, м4 и 4?
Поделиться3362016-10-08 11:29
м1 - автобус.
Поделиться3372016-10-08 11:32
Т.е. троллейбусы только м4 и 4?
Поделиться3382016-10-08 12:54
Уже воспользовался. На м1 крайне рваные интервалы, то есть ходит он непонятно как. Выпуск - машин 10-12, не больше.
101 и то лучше ходит.
Но отсутствие какой-то внятной информации на остановках заметно.
Поделиться3392016-10-08 14:35
На м4 машины и ФАТП и 8ТП, ходит неплохо.
Поделиться3402016-10-08 14:51
А какие троллейбусные маршруты с Ленинского уже исчезли?
Поделиться3412016-10-08 14:55
Олег
33к и почему-то 84
Поделиться3422016-10-08 15:00
Ну 84-му сегодня и не полагается ходить - он работал только по будням. Кстати, а 33к вроде тоже...
Поделиться3432016-10-08 15:58
20 троллейбусов для МГТ
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … le44=false
Поделиться3442016-10-08 19:54
20 троллейбусов для МГТ
Как много!
Поделиться3452016-10-08 20:12
84 и так минимум месяц назад продлили до Ударника. Его не отменили, а объединили с 62.
Поделиться3462016-10-08 20:49
м4 реально очень часто ходит.
Поделиться3472016-10-09 00:57
Посмотрел м10. Неудачнее трассу было придумать сложно. То есть до Ленкома все очень даже неплохо, а вот дальше...
Дальше он должен выехать к Тверской площади, и едет он мимо Известий в вечной пробке, где зеленый дают на 15 секунд.
Потом он встает в пробке на Тверской. Не-не, выделенных полос там нет. А пробка теперь есть.
Поменяли режим работы светофора на Манежной, чтобы пропускать 144, но поменяли коряво, и теперь пробка прямо с Тверской площади и начинается.
Потом он худо-бедно по всем пробкам едет до Китай-города, разворачивается вместе с 101 и 904 на крохотном пятачке, придуманном, видимо, особыми извращенцами, потому что от него нет ни одного перехода хотя бы на Лубянский проезд.
Потом он будет вставать на самом Лубянском проезде и, конечно, у поворота к Детскому миру, где сходятся сразу три потока и никто не думает его пропускать.
Но после Детского мира есть единственный поворот во дворы. Он один на всех в один ряд. Я долго думал, как реализовали схему движения, чтобы развести потоки.
Оказалось - никак. Просто из трех полос поворота у автолюбителей отобрали одну и теперь он едет между двумя рядами встречных машин, которым нужно повернуть. Опять же, никто его не собирается пропускать, тем более что светофор настраивался, видимо, лично Ликсутовым и его интервалы нормальному человеку не понять.
Потом обратно на Тверскую, как-то проползем по ней и все. Дальше своей трассой.
Никаких 10 минут, раз в 20 минут один приходит. В общем, поторопились они с отменой 206, сейчас нелегалы проснутся.
Логичнее было бы трассой старого 3 - по Петровке, обратно по Дмитровке, но это ж думать надо ...
Поделиться3482016-10-10 22:40
Сейчас случайно забрёл на 54 маршрут по "Транснави". 15 машин. И это в 22:35! И потом Донской будет утверждать, что нигде и ничего не прибавили. Когда моя там работала выпуск на весь маршрут был что-то припоминаю вроде 27 машин, это днём в пик, причём в то время ещё и 66 уже (ещё) не было. По 66-му сейчас насчитал 7 машин (его, кстати, с выходных отдали на площадку "Ходынская", 5 парк, короче).
Кстати и 130 автобус поглянул только что из интереса - 12 машин, при обороте чуть больше часа, причём опять же поздним вечером.
Отредактировано Хрюн (2016-10-10 22:44)
Поделиться3492016-10-10 23:06
Хрюн
меня мало волнует 54, вообще не волнует 17 и сильно относительно волнует 7. это про фатп.
меня волнует 43, которого я как ждал полчаса, так и жду, меня волнует, как я буду летом ездить в сер.бор без 593м, потому что 20 как ходил через ж...пу, так и ходит, как открывал на полежаевской одну дверь, хоть тысяча пассажиров его жди, так и открывает и меня очень сильно волнует, что 95 упразднили, потому что у т79 неясные интервалы и непонятный график, а какой-нибудь т5 от савелы до лужи обратно не ввели, хотя после открытия полосы на садовом его маршрут рисуется без проблем.
Поделиться3502016-10-18 22:19
Теперь на Ленинском проспекте путаница для тех, кто транспортом особо не интересуется. Ходят троллейбусы маршрута 4 и м4. А автобусы ходят маршрута 1 и м1. При этом еще стоит добавить, что недавно буква "м" указывала на то, что маршрут коммерческий.
Поделиться3512016-10-18 22:42
При этом еще стоит добавить, что недавно буква "м" указывала на то, что маршрут коммерческий.
Но при этом буква М была же в конце, а не в начале?
Поделиться3522016-10-18 22:54
Это понятно, я говорю про потенциальные источники путаницы.
Поделиться3532016-10-19 08:23
какой-нибудь т5 от савелы до лужи обратно не ввели, хотя после открытия полосы на садовом его маршрут рисуется без проблем.
Вместо Т5 ввели м3 - Лужники - Семеновская.
Поделиться3542016-10-25 23:29
С сегодняшнего дня 54 в Пятом парке, 66 - в ФАТП. Формально, конечно, это колонны одного парка, но всё же.... Да и к чему было изначально отдавать 66 в Пятый??? Отдали бы сразу 54-й. Это же мучение для водителей по новому маршруту движение осваивать, причём всем сразу. На автобусе это непросто, а уж у троллейбусников своя специфика: кривые, стрелки, крестовины..... Переключишься по стрелке не туда - хорошо, если "рога" достанут "туда", а если нет? И автономный ход неисправен (наверняка), или его вовсе нет? Буксир с депремированием....
Поделиться3552016-10-26 12:27
С сегодняшнего дня 54 в Пятом парке, 66 - в ФАТП. Формально, конечно, это колонны одного парка, но всё же.... Да и к чему было изначально отдавать 66 в Пятый??? Отдали бы сразу 54-й. Это же мучение для водителей по новому маршруту движение осваивать, причём всем сразу. На автобусе это непросто, а уж у троллейбусников своя специфика: кривые, стрелки, крестовины..... Переключишься по стрелке не туда - хорошо, если "рога" достанут "туда", а если нет? И автономный ход неисправен (наверняка), или его вовсе нет? Буксир с депремированием....
все-таки 54-й и 66-й не сильно различаются, Минимум на 2/3 трассы совпадают. Так что там больших мучений не будет. Это то, что называется меньшим злом. Настораживает только тот факт, что никто не может спланировать нормальную работу маршрутов хоть на несколько месяцев вперед, устраивая цирк с передачей 66-го маршрута между парками.
Поделиться3562016-10-26 18:04
все-таки 54-й и 66-й не сильно различаются, Минимум на 2/3 трассы совпадают. Так что там больших мучений не будет. Это то, что называется меньшим злом. Настораживает только тот факт, что никто не может спланировать нормальную работу маршрутов хоть на несколько месяцев вперед, устраивая цирк с передачей 66-го маршрута между парками.
Какие несколько месяцев? 66-й в Пятый парк недели две - две с половиной отдали только.... В главке похоже не знают что завтра будет. А трассы совпадают сильно, да. Но как я уже выше писал, есть некоторые особенности маршрутов как троллейбусные (чисто с сетью), так и общие - с особенностями дорожного движения и расписания.
Кстати, не знаю насколько верить этому, но как мне сказали Бк, Бч и остальные маршруты с Садового кольца (навроде 39, 10 и т.д.) никак не запустят из-за того, что эти дятлы-реконструкторы питающий силовой кабель ошибочно обрезали, закатали асфальтом, замуровали плиткой, а теперь ищут-свищут его. Пока не нашли.
По моей инфе, после запуска 39-го он будет разворачиваться не на Смоленке, а на Маяковке.
Поделиться3572016-10-26 19:40
По моей инфе, после запуска 39-го он будет разворачиваться не на Смоленке, а на Маяковке.
Надо же, доперло. Я лет пятнадцать назад, предлагал одному кенту из главка продлить 39 до Самотеки. Он сказал, что это лишние хлопоты.
Поделиться3582016-10-26 20:25
Надо же, доперло. Я лет пятнадцать назад, предлагал одному кенту из главка продлить 39 до Самотеки. Он сказал, что это лишние хлопоты.
Это пока непроверенная инфа. Но вполне возможно так и будет, мой источник-то достоверный.
Поделиться3592016-11-14 08:13
http://www.mk.ru/moscow/2016/11/13/mosk … monty.html
Московские троллейбусы вымирают как мамонты
Если в городе не будут закупать новый подвижной состав, то старому останется не так много времени
Во какие "отмазки" находят:
— Движение автобусов №Т67 по трассе троллейбусного маршрута №67 «Каширское шоссе, 148, — Автозаводский мост» организовано в связи с вынужденным прекращением эксплуатации девяти троллейбусов модификации ВМЗ-5298, курсировавших по данному маршруту, — объяснили «МК» в пресс-службе Мосгортранса. — Причиной стало обнаружение технического дефекта на подвижном составе данной модификации.
"Транс-Альфы" конечно машины дефективные, но в таком случае, если исходить из написанного, их должны были бы отставить для ремонта по всему городу. А этого не произошло. Насколько мне известно, в объединённом 8 троллейбусном парке ситуация попросту аховая, чуть не половина машин под забором. А ведь до объединения 7 и 8 парков Седьмой считался лучшим в плане ремонта в МГТ (из троллейбусных).
Вот она "западная модель управления" предприятием... Доруководились "дефективные менеджеры".
Поделиться3602016-11-14 19:03
Движение автобусов №Т67
И в моем районе теперь все время автобусы Т47 ездят.
"Транс-Альфы" конечно машины дефективные
ИМХО, нужно нормальные иномарки закупить. Трамваи Песы же купили - можно и аналогичные по уровню троллейбусы.
Похожие темы
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |