Tatrus написал(а):В 8 ТП пригнали полтора десятка машин из 5-го и 6-го ТП.Из ФАТП (Филей) тоже несколько машин отдали. Точно - 3671 и 3673. А может и ещё что-то. А вот насовсем или нет - не знаю.
Сегодня на 8 маршруте видел 3856.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3
Tatrus написал(а):В 8 ТП пригнали полтора десятка машин из 5-го и 6-го ТП.Из ФАТП (Филей) тоже несколько машин отдали. Точно - 3671 и 3673. А может и ещё что-то. А вот насовсем или нет - не знаю.
Сегодня на 8 маршруте видел 3856.
http://transphoto.ru/photo/972879/
Первый с 2012 года новый троллейбус прибыл в Москву.
Сегодня на 8 маршруте видел 3856.
Значит тоже отдали.
А номера могут и не переклеивать, если временно. Кстати, как слышал, бортовые номера в Пятом и Первом парках на ФАТПовскую нумерацию не переклеивают (хотя все машины числятся под номерами 3***) из-за полисов ОСАГО. Там старые бортовые номера значатся, поэтому придётся переделывать кучу полисов одновременно.
Первый с 2012 года новый троллейбус прибыл в Москву.
Ишь ты.... Жаль только, что опять этот "Говнополис"... Ну не катит он по сравнению с БКМ, а уж тем более со "Сварз-МАЗами".
И сколько всего новых троллейбусов нам ждать?
И сколько всего новых троллейбусов нам ждать?
Насколько понимаю, штук 20 "СВаРЗ-МАЗов" и этих, вероятно 12. А может и больше, вон даже после отмены части маршрутов некоторым выпуск закрывать нечем.... С ума сойти, саботаж прям!
Ишь ты.... Жаль только, что опять этот "Говнополис"...
Это .02, как в Крыму.
Ишь ты.... Жаль только, что опять этот "Говнополис"... Ну не катит он по сравнению с БКМ, а уж тем более со "Сварз-МАЗами".
Мне тоже жаль. Я всегда заметную разницу вижу по сравнению с белорусскими троллейбусами. Не в пользу овнополиса.
Кстати, а что же так мешало все эти 4 года закупать троллейбусы, как таковые? Какие-то игры в троллейбусный кризис.
С завтрашнего дня 49-й троллейбус опять в ФАТП отдают, временно, видать. Не справляются Восьмой. А 4-ка в Восьмом так и будет. Во бардак! Неделю поработали, две не работали, теперь опять.....
А ещё разговоры ходят, что 34-ку вместе с машинами в Восьмой троллейбусный отдают.
С завтрашнего дня 49-й троллейбус опять в ФАТП отдают, временно, видать. Не справляются Восьмой.
И это при том, что 40-й маршрут уже весь на автобусах, а завтра и 71-й переходит на автобусы. Вообще, похоже, что ФАТП сначала весь переведут на автобусы, а через непродолжительное время ликвидируют вообще. Уж больно лакомое место он занимает.
И это при том, что 40-й маршрут уже весь на автобусах, а завтра и 71-й переходит на автобусы.
А при чём тут ФАТП? Это бардак в Восьмом пышным цветом расцвёл. Такой тяжёлой ситуации нет ни в одном московском парке, насколько знаю...
Вообще, похоже, что ФАТП сначала весь переведут на автобусы, а через непродолжительное время ликвидируют вообще.
Всяко может быть. Троллейбусников очень активно переучивают на автобусы. Никто не заставляет, сами. Ситуация очень уж неясная. Причём начальство ещё даже не знает, куда будет их пристраивать потом. Но девки, переучившиеся в первую массовую волну (переучивались и раньше, но не массово) работают на линии. Интересно то, что троллейбусники, у которых "открыта" только категория "троллейбус" должны учится полгода, а у кого хоть одна любая автомобильная категория есть - два месяца.
Tatrus написал(а):И это при том, что 40-й маршрут уже весь на автобусах, а завтра и 71-й переходит на автобусы.А при чём тут ФАТП? Это бардак в Восьмом пышным цветом расцвёл. Такой тяжёлой ситуации нет ни в одном московском парке, насколько знаю...
Я про ФАТП здесь ничего не говорю. Наоборот, не понятна ситуация почему отдают 49-й при том, что ещё один маршрут закрыли. Куда у них троллейбусы деваются?
Вроде под забором стоят много, посписывали хлам всякий, в Тулу позабирали десяток - полтора. Если честно, за такие фокусы надо уголовные дела возбуждать. Как так: у них аврал, а в других парках подобные вопросы в рабочем порядке решаются?
Главное, автобусы надо где-то взять, значит неизбежно где-то убыло. ....
Сегодня увидел Транс-Альфу с непривычным номером 8201. Это откуда-то передали?
Автобусы из доп. соглашения к поставке для 17АП.
Сегодня увидел Транс-Альфу с непривычным номером 8201. Это откуда-то передали?
Это стали 8 троллейбусный перебивать в "правильные" бортовые. Они все уже имеют инвентарные номера 8***, я имею ввиду 7*** и переданные из других парков.
Такая же участь ждет, насколько знаю, машины 1*** и 5*** в 3***. Вроде как не перебивали потому, что пришлось бы менять сразу кучу полисов ОСАГО и ОСГОП.
А вот что пишет глубокоуважаемая мной газета "МК".... Очень-очень печальные новости... И печали мне добавляет то, что у них новостям можно верить (не безоговорочно, но всё-таки). Тем более то, что написано, очень похоже на информацию, которой обладаю и я....
http://www.mk.ru/moscow/2016/12/12/trol … astey.html
"Троллейбус - жертва конъюнктуры": стали известны печальные планы властей
К 2018 году от этого вида транспорта в Москве может остаться 200 машин и один парк
Обалдеть.... Зачем???
Обалдеть.... Зачем???
Вот, у Вас снова вопрос такого типа - "зачем?". Ну... что тут сказать - я тоже не понимаю, зачем. Но мало ли что не понимаем мы. У них другая логика, другие мозги.
К 2018 году от этого вида транспорта в Москве может остаться 200 машин и один парк
Отвратительно. И думаю, что и с тем последним парком разделаются. Так взялись за уничтожение троллейбусов вместо того, чтобы заменить старые троллейбусы на троллейбусы такого уровня, как трамваи Песа.
Это стали 8 троллейбусный перебивать в "правильные" бортовые. Они все уже имеют инвентарные номера 8***, я имею ввиду 7*** и переданные из других парков.
Такая же участь ждет, насколько знаю, машины 1*** и 5*** в 3***. Вроде как не перебивали потому, что пришлось бы менять сразу кучу полисов ОСАГО и ОСГОП.
Т.е. троллейбус 8201 раньше был из 7-го парка?
Т.е. троллейбус 8201 раньше был из 7-го парка?
Нет, у этой машины оказалась более богатая судьба: 1908 -> 5909 -> 1920 -> 8201. Ввиду того, что там поугробили всё то, что двигалось, им "оказали гуманитарную помощь" другие парки. Чтоб было что гробить. Тем более, что металлобаза в Щербинке там по пути.
Да хрен с ними.
Если мы не в состоянии нормальную машину разработать - пусть так оно и будет.
Все-таки они слишком медленные и слишком от всего зависимые, чтобы на них надеяться после отмены маршруток.
То у них провода порвутся, то ток отключат.
Сел сегодня на 56 от Лесной до Селигерской - больше часа перся, холодный, старый, больше похож на гроб на колесах.
Да еще водитель-дебил всех ждал, кто на него идет, ползет и прется.
В итоге его обогнали и т47 в количестве 2, и м10 в количестве 2, и 1 466 и даже 1 994. А это гавно все перлось.
Раньше на 356м 25 минут ехал.
Не, на фиг. Экологию этот гроб не спасет, а ехать в нем стремно. Превратят 6 троллейбусный в 26 автобусный - значит, так тому и быть.
Хоть автобусы будут новые и не простужусь я во время поездки.
Если мы не в состоянии нормальную машину разработать - пусть так оно и будет.
Трамваи Песа мы купили. И можно было бы такого же уровня троллейбусы купить. Но решили иначе - просто убить московские троллейбусы, как таковые.
ED9M
Когда на 300 троллейбусов приходился 1 автомобиль - можно было говорить и о красоте, и об экологии. А теперь на 5000 машин 1 троллейбус - это даже не подходит под слово "устарело". Это практически ни о чем.
Сейчас в восьмом часу вечера ждал 43. Сначала приперлась Оптима и тут же утащилась в парк по графику.
А за ней приперся неизвестный науке зверь, склепанный из двух разных машин, и утащился в парк по поломке.
Следующий троллейбус по Яндекс.транспорту - через 26 минут.
Пусть меняют на т43, я переживу и без этой рухляди.
Наверное, если расстрелять половину КБ Зиу, то они бы напряглись и создали что-то хорошее. Но пока есть только куча плохого. Если только у Шкоды покупать за большие деньги.
Когда на 300 троллейбусов приходился 1 автомобиль - можно было говорить и о красоте, и об экологии. А теперь на 5000 машин 1 троллейбус - это даже не подходит под слово "устарело". Это практически ни о чем.
Я согласен, что если все троллейбусы на автобусы заменить, то мы не заметим ухудшение воздуха. Но все же... Тогда, что, и трамваи все ликвидировать? Все же в нормальных странах троллейбусы не убивают. А совершенствуют. У них есть свои преимущества.
Сначала приперлась Оптима и тут же утащилась в парк по графику.
Ну да, эти Оптимы - это горе, горе и еще раз горе просто. Но можно было бы нормальные купить. Иномарки, конечно.
то они бы напряглись и создали что-то хорошее.
С чего бы это? Если навести дуло на непрофессионала, он что ли от испуга профессионалом станет? Нет технологий нужных, нет наработок и т.п. И просто так это все за один год не появится. Выход тут один оптимальный - локализовать производство нормальных троллейбусов - как локализовали производство поездов Ласточек. Да и Песы, кстати, совместно с УВЗ же собирают. Почему троллейбусы нельзя на такой уровень перевести?
ED9M
Трамвай может ездить там, где автобус не проедет. Пример - парк Дубки. А вот у троллейбуса таких уникальных мест нет.
Не знаю насколько правда, но вроде чуть не с 24 декабря 49 маршрут троллейбуса закрывают. Московскому дурдому нет конца...
Московскому дурдому нет конца...
Тут с Вами невозможно не согласиться.
Уничтожение московского троллейбуса - это дурдом. Донской меня все равно не убедил в обратном. Электротранспорт, ИМХО, нужно развивать. И троллейбусы в т.ч. Не можем делать нормальные троллейбусы - можно локализовать производство, как локализовали производство Ласточек.
Почему не можем? "Сварз-МаЗы" чем плохи? По сути дело даже не в троллейбусах, а в состоянии контактной сети их. Нужно скоростные спецчасти ставить, да и всё. Троллейбус почти не будет отличаться от автобуса!
Почему не можем?
Если на Мегаполисы посмотреть, то не можем.
"Сварз-МаЗы" чем плохи?
Они уже ведь не такие и наши. О них могу сказать следующее: можно и их выпускать, отказавшись от Мегаполисов полностью. Но все же хорошо бы локализовать что-то типа Соляриса.
Нужно скоростные спецчасти ставить, да и всё. Троллейбус почти не будет отличаться от автобуса!
И почему не ставят?
Не знаю насколько правда, но вроде чуть не с 24 декабря 49 маршрут троллейбуса закрывают. Московскому дурдому нет конца...
Слухи давно о его закрытии ходят. Скажу честно, мне он уже не нужен. От Болотниковской до Университета по трассе 49-го ходит 457-й маршрут. Работает гораздо лучше маршрутов МГТ.
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3