На днях мне попался новый БКМ на маршруте м4 и я с удивлением обнаружил, что кондиционеры в нем расположены так, что дуют прямо на головы стоящих пассжиров. Причем это так по всему салону. Я реально не знал, куда встать так, чтобы не дуло, благо через пару остановок народу стало меньше и весь остаток пути я проехал сидя.
Троллейбусы Москвы 3
Сообщений 451 страница 480 из 652
Поделиться4522017-04-21 12:47
дуют прямо на головы стоящих пассжиров
Иногда этого может быть достаточно, чтобы простудиться. Странно, что так сделали. В автобусах такого не встречал.
Поделиться4532017-04-21 14:15
И на кой его в нынешнюю погоду включать?)
Поделиться4542017-04-21 14:31
Сам удивился. Причем это было в тот день, когда погода была еще холоднее, чем сегодня.
Кстати, на прошлой неделе ехал стоя по ТКЛ в составе со сквозным проходом и там был такой сквозняк, что я был уверен, что простужусь. Но все-таки не простудился.
Поделиться4552017-04-21 14:50
И на кой его в нынешнюю погоду включать?)
Да, это еще интереснее.
Поделиться4562017-05-15 20:40
Скажите, Троллейбусы вообще хотят из Москвы выжить постепенно? Новый ПС не закупают, действующие маршруты заменяют автобусами, и не только в центре.
Поделиться4572017-05-15 20:49
Закупают, но очень по чуть-чуть.
Поделиться4582017-05-15 21:54
Скажите, Троллейбусы вообще хотят из Москвы выжить постепенно?
Всё к этому увы идёт. Максик Синийпиджачок Ликсутофф очень хочет избавиться от троллебуса.
Поделиться4592017-05-15 23:31
Новый ПС не закупают, действующие маршруты заменяют автобусами, и не только в центре.
Все так. И мой 47 маршрут, по которому я катался еще в детстве, не так давно заменили на автобусы.
Поделиться4602017-05-26 00:19
Когда-то в прошлом...
Поделиться4612017-06-03 12:46
Идиоты. Сегодня вместо 51-го уже увидел 51т. 23, видимо, тоже последние дни ездит.
Поделиться4622017-06-04 01:47
Идиоты.
Что верно, то верно. Вместо того, чтобы модернизировать контактную сеть, закупить троллейбусы уровня трамваев Витязь, идиоты просто уничтожают троллейбусы, как таковые.
Поделиться4632017-06-04 03:22
Идиоты. Сегодня вместо 51-го уже увидел 51т. 23, видимо, тоже последние дни ездит.
У нас сейчас в городе многое делается по идиотски и идиотами(((
Вместо того, чтобы модернизировать контактную сеть, закупить троллейбусы уровня трамваев Витязь, идиоты просто уничтожают троллейбусы, как таковые.
Говорят оленевду не нравятся провода. Хотя думаю тут что-то иное. Что касается троллебусов уровня Витязей, то ПК ТС уже представлял троллейбус Адмирал (правда делали его в первую очередь для Севастополя), но... Увы... Ни кто им не заинтересовался, теперь единственный экземпляр стоит под забором. Конечно у машины ещё много стоило бы доработать, но задел был хороший.
Поделиться4642017-06-04 04:10
Говорят оленевду не нравятся провода.
Может, у него фобия какая? Боится проводов? Как я выше писал, контактную сеть нужно модернизировать. Провода такие есть во многих развитых странах, и никто их там не боится, ездят там современные троллейбусы.
но задел был хороший
Хороший. Мне только эта георгиевская ленточка, нарисованная на кузове, не нравится. С недавних пор меня эти ленточки раздражают, по понятным причинам. Просто везде это победобесие - это уже настоящий фанатизм.
Поделиться4652017-06-04 06:06
Просто везде это победобесие - это уже настоящий фанатизм.
При отсутствии серьезных свершений в настоящем пропаганда всегда обращается к свершениям прошлого, фетишизируя их. Но в результате эта фетишизация оборачивается полной терминацией этого свершения, как объекта реальной гордости, и превращается в развесистую клюкву.
Отредактировано SHERIDAN (2017-06-04 06:55)
Поделиться4662017-06-11 05:50
Окрас трамваев Витязь перекинулся и на троллейбусы. Некоторые говорят, что видели уже и Татры в таком окрасе)))
Поделиться4672017-06-11 09:38
Окрас трамваев Витязь перекинулся и на троллейбусы. Некоторые говорят, что видели уже и Татры в таком окрасе)))
Если бы еще троллейбусы эти были не хуже Витязей...
Поделиться4682017-06-11 09:51
Если бы еще троллейбусы эти были не хуже Витязей...
Я по троллям не особо шарю, но вроде БКМ неплохие машины.
Поделиться4692017-06-11 10:22
Я по троллям не особо шарю, но вроде БКМ неплохие машины.
Да, относительно неплохие, ездил в них. Но до уровня Витязя далеко. Современными их все равно не назвать. На фото - ПС уровня 80 - 90-х гг., да и то эконом класса.
Поделиться4702017-06-11 10:25
Да, относительно неплохие, ездил в них. Но до уровня Витязя далеко. Современными их все равно не назвать. На фото - ПС уровня 80 - 90-х гг., да и то эконом класса.
Скорее 1999-2005 годов (по уровню).
Поделиться4712017-06-11 10:32
Скорее 1999-2005 годов (по уровню).
Сравни со следующим ПС:
https://en.wheelsage.org/mercedes-benz/ … es/n13710/ - Mercedes-Benz Citaro 1997 года. С ним этот троллейбус и рядом не стоял.
Поделиться4722017-06-11 11:01
Сравни со следующим ПС:
https://en.wheelsage.org/mercedes-benz/ … es/n13710/ - Mercedes-Benz Citaro 1997 года. С ним этот троллейбус и рядом не стоял.
Честно, кроме более удачно скомпанованной лобовой части, серьезных отличий не вижу.
Поделиться4732017-06-11 11:07
Честно, кроме более удачно скомпанованной лобовой части, серьезных отличий не вижу.
Если говорить только про дизайн, то может быть. Но в реальности видны и материалы, их качество исполнения и общий уровень. Можно и ходовые качества сравнить. Я ездил в БКМ - это просто неплохие троллейбусы по скромным московским меркам. Я не ездил в этом Ситаро, но ездил в Конекто - я даже сравнить не могу БКМ с ним. Также можно вспомнить про автобусы и троллейбусы МАЗы 100-е. Это лицензированный Неоплан 80-х гг. И такой МАЗ ни чем не хуже этого БКМ. Подобный БКМ - это ПС именно 80-х гг. по европейским меркам.
Можно еще и про поезда вспомнить. Вот поезд Русич - да, ПС где-то уровня 1999 - 2000 гг. Пусть поезд - не автобус, но уровень ПС сам виден всегда.
Поделиться4742017-06-11 11:18
Да, еще забыл кое-что. Я где-то в году 2006 по ВДНХ прокатился на каком-то стареньком автобусе МАН. Где-то он из 80-х гг - такие уже давно не делают и не делали тогда. С виду он так себе, если говорить про дизайн. Но зато при поездке какое хорошее впечатление произвел. И интерьер пусть и со скромным дизайном, но очень добротный, все качественно собрано - я тогда отмечал для себя, что и Икарусу 435 до него далеко.
Эти БКМ тоже никак не могу поставить в один ряд с тем МАНом. БКМ - дешевый ПС, неплохой лишь относительно на фоне других московских троллейбусов. В Европе и в 80-х гг. делали куда более добротный ПС. Если бы БКМ я считал ПС уровня 2000 года, то я бы и проблемы не видел.
Поделиться4752017-06-11 13:03
Окрас трамваев Витязь перекинулся и на троллейбусы. Некоторые говорят, что видели уже и Татры в таком окрасе)))
А чё? Вполне видон классный! Всегда был противником голубизны с глистами. Но общее единобразие, если всё подряд так красить, тоже быстро надоест.
На мой взгляд, нынешний "бренд" вышел таким незамысловатым и уродливым только из-за скудоумия и жадности его заказчиков и разработчиков. Хоть бы в команду догадались взять дизайнера-студента. ......
Поделиться4762017-06-11 20:41
нынешний "бренд" вышел таким незамысловатым и уродливым только из-за скудоумия и жадности его заказчиков и разработчиков.
Исключительно вина заказчиков. Британская фирма разрабатывавшая бренд МТ предлагала разные варианты (и довольно интересные).
Поделиться4772017-06-11 21:22
Исключительно вина заказчиков.
Да, в большинстве случаев именно в заказчиках и дело. Производители, разработчики всегда под них подстраиваются.
Поделиться4782017-07-02 12:56
Интересно, как так получается - 49 маршрут обратно в 8 парк отдали больше недели назад, а работать один хрен некому? А в автобусном отделении ФАТП ситуёвина ещё хуже, там два выходных подряд можно только со скандалом взять. Один-то со скрипом дают и то, только в выходные. И как тут не спать за рулём?
Зато Ликсутов нам всем расскажет сказку про то, что "город стал ближе".....
Поделиться4792017-07-02 22:14
Зато Ликсутов нам всем расскажет сказку про то, что "город стал ближе".....
Вот. И не только Ликсутов у нас сказки рассказывает. Все они любят это делать.
Поделиться4802017-07-03 08:41
Особенно любит это дело товарищ Собянин. На любом открытии любого объекта он заявляет, что открыт крупнейший в Европе (а то и в мире) уникальный объект. А темпы строительства метро - вообще недостижим никому, кроме московских властей. 70 километров за 8 лет.
Или после сильного дождя, когда полгорода из-за неработающей ливнёвки затапливает он заявляет, что никогда за всю историю метеонаблюдений такой дождь не фиксировался. Забыв при этом уточнить, что не фиксировался в данный конкретный день, 16 мая, к примеру.
Похожие темы
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Троллейбусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2010-03-03 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |