Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3


Троллейбусы Москвы 3

Сообщений 181 страница 210 из 652

181

Хрюн написал(а):

Он, думаю, имел ввиду "Садовую тачку". Там уже колёса обычно размерностью, почти как у меня на скутере.

Да. Про неё. И картинка верная:)
Для меня это стало в прошлом году открытием - хотел поменять камеру на колесе тачки - оно не накачивалось. Снял - а камеры нет. Пришлось новое колесо покупать, ибо дешевле всяких ремонтов. С тех пор слежу за давлением в колесе.

182

Донской написал(а):

Где новые троллейбусы-то?

Нигде.

183

Донской написал(а):

Где новые троллейбусы-то?

А они нужны? Вобще сомнительный вид транспорта. Недоавтобус и недотрамвай.  В Германии вот строят нормальный транспорт. Где уместно строят трамвайные линии, где потоки небольшие, пускают автобусы или электробусы. И не надо мне петь про экологию. Рязанская ГРЭС, пока еще прилично гадит в районе вокруг себя, при этом снабжая Москву "экологически чистым" электричеством.

184

Nik-T@r написал(а):

И не надо мне петь про экологию.

Да я тоже о выхлопах автобусов не очень то переживаю. Капля в море это на фоне всего, что реально загрязняет воздух. Тем более, двигатели становятся более чистыми. Раньше чадящие автобусы были нормой.

185

ED9M написал(а):

Да я тоже о выхлопах автобусов не очень то переживаю

Особенно если это газовый автобус  :crazyfun:

186

Nik-T@r написал(а):

Особенно если это газовый автобус

Выхлопы даже обычных меня не волнуют. Газовых - тем более. Да и иногда удивляет, как маленькая сигаретка может вонять на всю улицу куда больше целого потока машин.

187

Nik-T@r написал(а):

А они нужны? Вобще сомнительный вид транспорта. Недоавтобус и недотрамвай.  В Германии вот строят нормальный транспорт. Где уместно строят трамвайные линии, где потоки небольшие, пускают автобусы или электробусы.

Соглашусь. Но в Москве вряд ли получится новые трамвайные линии положить. Сохранить бы имеющиеся... А вот с прокладкой автобусных линий - беда. Так что, пусть хоть что-нибудь ездит, чем вообще ничего не будет.

188

DelphiN написал(а):

Но в Москве вряд ли получится новые трамвайные линии положить.

Почему не получится? Вон в Бирюлеве уже что то ковыряют под обещаемый уже не первое десятилетие трамвай. Да и в современных районах, таких как Жулебино, Новокосино, Марьино, Бутово, полно места под трамвайные линии. Если сделать все по уму, можно хорошенько связать соседние районы трамваями.

189

Nik-T@r написал(а):

Если сделать все по уму, можно хорошенько связать соседние районы трамваями.

Ключевое слово "если". Уже и в Железнодорожный скоростной трамвай запустили, и в Новогиреево по выделенке. А уж как гоняют 11-й и 34-й по реконструированной Первомайской улице - просто загляденье! От Главной аллеи до метро Первомайская минут за десять-двенадцать долетают! Пешком я, правда, дохожу за двадцать, но мы про это деликатно промолчим.
Троллейбус в Москве создаёт кучу неудобств - это правда. Из-за плотного трафика стоит рогатому поломаться, как сообщение просто прекращается. Ну и надо оно вообще? Автобус может хотя бы препятствие объехать и не зависит от наличия тока в проводах.

190

Nik-T@r
Сомнительный - потому что у наших сборщиков и ремонтников руки кривые. А так - хорошо собранный троллейбус с хорошим обслуживанием - сказка.
В любом случае Москва от него отказаться не сможет в ближайшие годы - в копеечку выйдет переделка всех троллейбусных парков, да и горючка дорожает с каждым днем.

191

Донской написал(а):

А так - хорошо собранный троллейбус с хорошим обслуживанием - сказка.

Именно так! Несбыточная сказка! Как и трамвай КТМ с круглыми, а не квадратными колёсами.

192

DelphiN
Так надо стремиться к сказке. Может, новые машинки у Шкоды заказать, а не в Энгельсе. Трамваи нашли же в Польше приличного вида.
Надо стремиться, чтобы маршрутки вымерли сами собой. А не дебильные реформы с поголовной отменой устраивать ....

193

Донской написал(а):

Так надо стремиться к сказке. Может, новые машинки у Шкоды заказать, а не в Энгельсе.

Можно и Солярис:

194

Донской написал(а):

Так надо стремиться к сказке. Может, новые машинки у Шкоды заказать, а не в Энгельсе. Трамваи нашли же в Польше приличного вида.

При нынешней экономической ситуации нужно любой ценой поддерживать отечественного производителя.

195

Вот автобусов аж 426 штук Москва в этом году у ЛиАЗа берет.

196

Widuckful
Не-не, цена такой поддержки для меня как для конечного потребителя будет слишком высока. Народ должен увидеть, что бывает нечто лучшее, чем Мегаполисы.
Иначе мы просто остановимся в развитии. Вспомним советские времена, когда за бугром даже заштатные производители типа "Чавдар" и "Застава" перешли на автобусы нового поколения, а у нас в СССР все клепали тихоходный и совершенно не комфортабельный скотовозик.

197

Widuckful написал(а):

При нынешней экономической ситуации нужно любой ценой поддерживать отечественного производителя.

Не соглашусь. На мой взгляд, именно поддержка [i]любой ценой[/i] отечественного производителя, и привела к плачевному экономическому состоянию. Автоваз - самый яркий тому пример. Поддержка неэффективного производителя государством привела этот завод в экономический тупик - 74 миллиарда рублей убытков за год. Роснефть и Газпром из этой же серии. ДМЗ туда же. Ту же Тролзу правильнее было бы кончить, чем барахтаться ей как дерьмо в проруби уже более пятнадцати лет, сводя концы с концами.

198

Донской написал(а):

Вспомним советские времена, когда за бугром даже заштатные производители типа "Чавдар" и "Застава" перешли на автобусы нового поколения, а у нас в СССР все клепали тихоходный и совершенно не комфортабельный скотовозик.

У нас 5256 к массовой серии 20 лет шел и когда пришел, то уже сам безнадежно устарел...

199

Да, этот позор под название Тролза лучше было бы снести вместо торговых точек. Не умеют ничего, работают так, как будто бы они калеки, так пусть закроются и не смешат весь мир. Видел видео, как иностранные туристы ржут над нашими троллейбусами. Такого чуда где еще найти? Может, в Африке, да и то в самых бедных странах.

200

ED9M написал(а):

Да, этот позор под название Тролза лучше было бы снести вместо торговых точек. Не умеют ничего, работают так, как будто бы они калеки, так пусть закроются и не смешат весь мир. Видел видео, как иностранные туристы ржут над нашими троллейбусами. Такого чуда где еще найти? Может, в Африке, да и то в самых бедных странах.
            Подпись автора☭

По мне, так надо было дать шанс тому же ЛИАЗу. Троллейбусы, наверняка, были бы лучше, чем у Тролзы.

201

Tatrus написал(а):

По мне, так надо было дать шанс тому же ЛИАЗу. Троллейбусы, наверняка, были бы лучше, чем у Тролзы.

Согласен. Именно ЛиАЗ все же неплохо (ну хотя бы относительно) развился.

202

ED9M написал(а):

Согласен. Именно ЛиАЗ все же неплохо (ну хотя бы относительно) развился.

ЛиАЗ как раз, хорошо развился раз получил европейскую сертификацию http://igrader.ru/2015/07/nizkopolnyiy- … fikatsiyu/ . Но "Свободный рынок" не позволит европейским транспортным компаниям закупать ЛиАЗы, они тоже будут поддерживать своего производителя, даже знаю какого.

203

Nik-T@r написал(а):

Но "Свободный рынок" не позволит европейским транспортным компаниям закупать ЛиАЗы, они тоже будут поддерживать своего производителя, даже знаю какого.

Это понятно. Но здесь речь идет о том, чтобы ЛиАЗ и троллейбусы для Москвы делал. Я был бы рад, если бы троллейбусы у нас были такие же хорошие, как автобусы ЛиАЗ.

204

ED9M написал(а):

Это понятно. Но здесь речь идет о том, чтобы ЛиАЗ и троллейбусы для Москвы делал. Я был бы рад, если бы троллейбусы у нас были такие же хорошие, как автобусы ЛиАЗ.

Делал ЛиАЗ троллейбусы на базе 5256, и в регионах до сих пор работают, в той же Рязани, причем за 7 лет эксплуатации выглядят очень прилично. Но увы Москва не поддержала, и троллейбусное производство было свернуто, на регионы работать не выгодно.

205

Nik-T@r написал(а):

Делал ЛиАЗ троллейбусы на базе 5256

Да, помню. Но очень было бы хорошо, если бы троллейбусы сейчас были на базе последних 5292. Странно, что Москва выбрала эти помойки от Тролзы.

206

Лиаз взялся сделать электробус к 2020, Тролза вааще прифигела от просьбы ... Карочи, пока не будет.

207

Nik-T@r написал(а):

Но увы Москва не поддержала, и троллейбусное производство было свернуто, на регионы работать не выгодно.

Калуга купила БКМ. Не люкс, но гораздо удобнее по салону, чем Тролзы. А в новенькой Тролзе-оптиме я недавно прокатился. В общем, в НОВОМ троллейбусе внутри полно некрашенных железных деталей, которые уже ржавые. С дверей облазит краска, двери сразу ржавеют. Это трындец какой-то... Я не удивляюсь, если от Тролз потихоньку все начнут отказываться.

208

Тролзы кстати поставляются на экспорт в Аргентину: сначала ЗиУ-682 и им подобные, затем туда шли "Оптимы", с прошлого года "Мегаполисы".
А троллейбусы на базе 5292 в Москве есть. МТрЗ-52791 "Садовое Кольцо" например.

209

Tolliver написал(а):

Тролзы кстати поставляются на экспорт в Аргентину

Да уж. Аргентина совсем бедная страна?

Tolliver написал(а):

А троллейбусы на базе 5292 в Москве есть.

Это на базе старой версии.

210

Tolliver написал(а):

А троллейбусы на базе 5292 в Москве есть. МТрЗ-52791 "Садовое Кольцо" например.

Ну это не совсем "ЛиАЗ" - Московский самопал от "МТрЗ" в кузове автобуса. Они старые уже, конечно, но когда ещё были более-менее, с этими "Говнополисами" и не сравнить было. Там и электрооборудование (не всё, частично) было "Шкодовское". А вот на всех ли машинах - не знаю. Но то что одна партия машин отличалась, причем существенно, от другой это есть. Как впрочем и с предыдущими машинами в кузове 5256.

ED9M написал(а):

Это на базе старой версии.

Так а чем они отличаются особо? Фарами, лобовым целиковым, оформлением салона, да приборной панелью? Вид только у более новых посовременней, а кузов-то такой же в принципе.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3