Widuckful написал(а):У 5292.00 мосты RABA, а не ZF и моторный отсек под поперечный двигатель.
Даже не знал, если честно. Но и вживую их видел только на ходу, когда из Ликино гнали в Москву самые первые.
Их и сделали всего 52 штуки оказывается. А вот этот можно и в Кунцево увидеть, встречал его неоднократно.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/25106/#n458018
Увижу, если, надо будет разглядеть. Не думал даже, что он .00.
ED9M написал(а):Вот точно не скажу, что именно он "считает", но на мосту там некие металлические конструкции проходят, создающие неровности на асфальте. Нормальный ПС легко по ним едет, а ведра типа овнополиса кое-как пробираются.
Это швы температурные, для компенсации изменения размеров конструкции при изменении температуры. Они есть на всех мостах, просто при укладке покрытия не всегда делают ровно.
А у троллейбуса плюс ко всему есть ограничение скорости по неровностям из-за контактной сети. Грубо говоря поедешь побыстрее, тряханёт,рога слетят. Хорошо, если сеть не положишь. Да и вообще, "рогатые"бывает тормозят ни с того, ни с сего, а у него там спецчасть какая-нибудь оказывается, стрелка или кривая с ограничением скорости. Поэтому и ходили одно время разговоры о закупке скоростных спецчастей. Но они прекратились по понятным причинам. Скоро покупать их не для кого будет, похоже.