Также там много интересных комментариев.
По всем рассматриваемым позициям троллейбус в Центре выигрывает, ложь и передергивания в пользу автобусов очевидны любому вменяемому человеку. Зачем дезинформирует население Михайлов - непонятно. Даже разгон с места у троллейбуса быстрее, а скорость на маршруте в Центре у всех одинаковая, пробки...
Ах, да! Забыла ещё один прекрасный нюанс о троллейбусах: некоторые из них ещё текут в дождь. Заходишь с улицы в дождливую погоду, а на голову тебе течет вода. почти все сиденья мокрые. Кто не верит- приглашаю в троллейбусы № 9, 36, 37 и 73. Добро пожаловать в дождь и мороз!
Хочется ее подправить: это нюанс не о троллейбусах, как таковых, а о наших отечественных корытах. Свои не умеем или не хотим нормально делать, а зарубежные покупать не получается из-за того, что возможности отмывать бумажки поубавится слишком ощутимо.
Позвольте этот вопрос решать самим москвичам. Не забывайте, что это наш город, мы тут родились, тут будут жить наши дети и внуки и мы не хотим, что бы подобные вопросы решали пришлые временщики.
Радует здравый смысл. Люди должны сами решать, правильно. А не те, кто нас считает как минимум плебеями и быдлом.
Не трогайте троллейбус! Хватит разрушений, сделайте хоть что-то созидательное! У меня тёща живёт на 5-м этаже 16-этажки, а невдалеке под окнами автобусная остановка. Когда автобус стартует после остановки, шума и выхлопов гораздо больше, чем при обычном движении. Дизельный дигатель рычит с остановки очень громко, сами прислушайтесь как-нибудь. А то, что у нас троллейбусы ненадёжные, в том числе железо кузова, никак не компрометирует технологию. Потенциально надёжность троллейбуса гораздо выше, чем автобуса. У нас и легковые автомобили отечественные - ненадёжные. Их тоже изводить будем? Потом, расчёты статьи верны (может быть) при текущей цене на нефть в 40 долларов. А если нефть подорожает вдвое? А контактную сеть уже сняли и восстановить её денег нет? В общем, когда Запад движется в сторону электрической тяги, Россия движется в обратную сторону. У нас - свой путь...
Вот именно - это у нас нет нормальных троллейбусов, это у нас де*мо просто делают вместо них. И подобные отечественные корыта еще считаются поводом для отказа от троллейбусов, как таковых. Закупать зарубежные нельзя - а то всяким ликсутовым и собяниным не хватит бумажек. Ну и прочим.
С точки зрения экономичности, автобус тоже выгоднее троллейбуса. Почему? Да потому, что в тех 900 тысячах, которые тратятся на солярку, примерно 600 тысяч составляет акцизный налог, который государство благополучно забирает для пополнения бюджета, чего не скажешь о стоимости электричества для троллейбуса. С электричества государство имеет гораздо меньше. Поэтому троллейбус, а тем более трамвай, это действительно прошлый век, хотя этого многие не могут понять.
Тут интересный юмор. И правда о пополнении карманов бюджета.