Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3


Троллейбусы Москвы 3

Сообщений 241 страница 270 из 652

241

Хрюн написал(а):

Понятно, что они погоду особо не делают, но зачем усугублять обстановку?

Тогда надо запретить стряхивать с автомобилей на дорогу зимой снег и запретить мыть окна машинам - чтобы не загрязнять город. Не усугублять обстановку. :)

Хрюн написал(а):

Даже линию троллейбусную прокладывать никто не требует. Нужно просто сохранить существующую. О том и речь.

Нужно не прокладывать/ убирать линии, а ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СООБЩЕНИЕ. Если по своей специфике троллейбус дальше своего ряда выехать не может, ему нечего делать на слишком широких улицах, как и на слишком узких. Троллейбус зависит от электричества в проводах и от других троллейбусов (опаздывает один, едет с опережением другой впереди, в результате тот, что сзади, опоздает ещё сильнее). На кой троллейбус сейчас нужен-то? В экологии от него ни горячо, ни холодно... Так, дань традиции.
Трамвай, кстати, на улицах с остановками посередине проезжей части - тоже ненужный атавизм. Трамвай должен пользоваться безусловным приоритетом и иметь выделенную полосу - тогда он оправдывает себя. Во всех остальных случаях он - причина пробок. Классно наблюдать трамваи утром на Первомайке: от Измайловской площади до 16-й парковой примерно 4 километра. Трамвай проходит их за 15-20 минут. Машины, которые стоят за ним у каждого перекрёстка, где у трамвая остановка, тоже едут 20 минут. В трамвае сидит пять школьников и семь старушек. Ради них на Первомайке ежедневно образуется пробка.

242

Собянин - придурок.

243

http://varlamov.ru/1615834.html
В Москве уже в этом году хотят уничтожить троллейбус.
Здесь у Варламова более подробно, со списками и схемой.

244

Варламов вообще молодец, все актуальные темы подробно освещает.

245

У Варламова в блоге размещено вот это видео. Для тех, кто не знает, что такое современный троллейбус, для тех, кто думает, что троллейбус, как таковой, представляет собой разваливающуюся скрипящую и громыхающую телегу типа наших московских.

246

Хрюн написал(а):

В Москве уже в этом году хотят уничтожить троллейбус.
Здесь у Варламова более подробно, со списками и схемой.

Вот и хрен с ним! Слова насчёт комфорта - ложь. Закупать дорогущий импорт никто не позволит, а российских комфортабельных троллейбусов, к сожалению, нет. Зато есть отличные автобусы!

247

Соглашусь, что московский троллейбус доведен до того состояния, что проще грохнуть

248

DelphiN написал(а):

Хрюн написал(а):
В Москве уже в этом году хотят уничтожить троллейбус.
Здесь у Варламова более подробно, со списками и схемой.Вот и хрен с ним! Слова насчёт комфорта - ложь. Закупать дорогущий импорт никто не позволит, а российских комфортабельных троллейбусов, к сожалению, нет. Зато есть отличные автобусы!

Ну, наверное, не все так критично. Если грохнут редкоходящие маршруты, то я не буду против. В Москве хватает нормальных троллейбусных маршрутов с интенсивным движением. На Тверской, насколько я помню, частоходящие маршруты отсутствуют.

249

Я правильно понимаю, что в развитых странах троллейбусы не в почете? В отличие от трамваев.

250

Олег написал(а):

Я правильно понимаю, что в развитых странах троллейбусы не в почете? В отличие от трамваев.

Могу сказать только за те крупные города "развитых стран", где бывал: Вена, Инсбрук, Вёргль, Прага, Римини, Милан, Флоренция, Венеция, Равенна, Париж, Брюссель, Амстердам, Берлин, Дрезден, Вюрцбург, Зуль, Эрфурт, Мюнхен. Троллейбус не в почёте. В Зальцбурге троллейбус есть, но ездит очень медленно и популярностью не пользуется.

251

Олег написал(а):

Я правильно понимаю, что в развитых странах троллейбусы не в почете? В отличие от трамваев.

Да, именно так. У меня вообще такое ощущение, что большое развитие троллейбус в СССР получил из-за неумения создать более-менее приличный вместительный автобус. А нормальный городской троллейбус создать сумели. Тот же ЗИУ-5 был вместительнее ЛИАЗа-677.

252

В свое время завод Студебеккер предлагал нашему Ликинскому автозаводу прекрасный двигатель, причем он был готов был организовать совместное с одним из советских заводов производство.
Это спасло бы Студебеккер от банкротства, а нашим инженерам позволило бы разработать хороший автобус почти европейского качества.
Но мы отказались от такого счастья под лозунгом "Советское - самое лучшее". И выпустил свой двигатель - маломощный и жрущий бензин литрами.
Вот так и появился 677.

Кстати, а что сегодня делала Оптима 5 троллейбусного парка на 2 часовом заводе в окружении двух техпомощей и тягача? Насколько я знаю, 2 часовой это вотчина 1 троллейбусного, или я что-то упустил? И на хрена одной машине две техпомощи?

Отредактировано Донской (2016-03-23 00:52)

253

В Европе есть трехсекционные троллейбусы. Учитывая этот факт, у меня создается впечатление, что они в почете. Стали бы такие машины просто от нечего делать разрабатывать?

254

Донской написал(а):

И выпустил свой двигатель - маломощный и жрущий бензин литрами.
Вот так и появился 677.

Ну зачем опять эти фантазии? Никакого "специального" двигателя для "ЛиАЗ 677" не разрабатывали. Туда поставили серийный дефорсированный вариант двигателя от "Урал 375" - ЗИЛ-375Я7 объёмом 7 литров. Так что не мог он быть маломощным. Там дело в ГМП, она не давала "пулять". Да и зачем это автобусу? А вот расход бензина да, по 60 с лишним литров по норме был.
Про "Студебеккеровские" моторы тоже слышать приходилось, жаль, что не сложилось.

Донской написал(а):

Кстати, а что сегодня делала Оптима 5 троллейбусного парка на 2 часовом заводе в окружении двух техпомощей и тягача?

Перегоняли может откуда или обкатку на линии проводили, там же парк неподалёку и развернуться можно... Всяко бывает. А техпомощи две - возможно у первой не оказалось запчасти нужной, вот и довезли, может помощь другая потребовалась, рук не хватило. Ничего особенного.

255

ED9M написал(а):

В Европе есть трехсекционные троллейбусы. Учитывая этот факт, у меня создается впечатление, что они в почете. Стали бы такие машины просто от нечего делать разрабатывать?

Водятся они исключительно в Швейцарии, там троллейбусов довольно много.

256

Widuckful написал(а):

Водятся они исключительно в Швейцарии, там троллейбусов довольно много.

Умные люди там.

http://ed4m0054.narod.ru/Swi-Fra-It-Ger-Aus-Pl/Swi-50.jpg

На Икарус 435 морда немного похожа. Глядя вообще на современные троллейбусы создается впечатление, что их не собираются там отменять и еще как ценят. У нас же власти бредят идеей все сносить.

257

В Москве видимо совсем закроют троллейбус
Ссылка

258

Nik-T@r написал(а):

Ссылка

"левая" какая-то ссылка, не рискнул пройти. Но это - да, к закрытию готовят. Тут, на форуме, мнения разделились, но мне - московский троллейбус реально жалко....

259

Хрюн написал(а):

"левая" какая-то ссылка, не рискнул пройти.

Этот сервис сокращения ссылок навешал сейчас кучу рекламы, в том числе и POP-UP окно. Копирую сюда ссылку без сокращений: http://riamo.ru/happen_news_moscow/2016 … 25171.html

Хрюн написал(а):

но мне - московский троллейбус реально жалко

Я всегда рад отсутствию разногласий. Мне тоже жаль троллейбус. Я хочу видеть в Москве шикарные современные троллейбусы не ниже уровня трамваев Песа. Не хуже, чем за рубежом. А не смотреть, как сносят линии.

260

Да уж, все делают , чтобы убить НОТ.

261

DelphiN написал(а):

российских комфортабельных троллейбусов, к сожалению, нет.

Зато есть белорусские.

262

Нужен ли Москве троллейбус: «КП» сравнила автобусы и электрический транспорт

http://www.kp.ru/daily/26514/3534052/

263

- Единственный оставшийся в стране завод-изготовитель производит откровенное барахло, - парирует Михайлов. - Нам самим приходится многое переделывать. Если за год на обслуживание одного автобуса уходит 52 часа, то на однин отечественный троллейбус надо 770 часов! Кузов троллейбуса надо отправлять на капремонт каждые 4 года, а кузов автобуса в этом вообще не нуждается!

http://www.kp.ru/daily/26514/3534052/

И нахрена такой завод нужен? Не просто так, значит, я замечал всегда, что наши троллейбусы - просто позорные корыта.

- А если купить зарубежный хороший троллейбус? - вопрос «КП» главе Мосгортранса.

- С учетом курсов валют один импортный троллейбус будет стоить 35-40 млн рублей. Это при том, что один автобус мы покупаем за 10 млн рублей. Совсем не выгодно получается. Да и зачем мы будем финансировать зарубежных производителей, когда у нас и свои есть?

Конечно, меньше отмывать получится. Это невыгодно. И интересное противоречие - только что было заявлено, что наши делают откровенное и никуда не годное барахло, а теперь - у нас же свои есть. Нет своих, получается. Нет. Если не делают нормальную технику. Если аж каждые 4 года нужно КР кузову делать и мучиться со всеми прочими недостатками. Если даже при езде обычным пассажирам видно, что это корыто. Зарубежные нельзя покупать - отмывание не прокатит же. Надо своих горе неучей поддерживать.

264

Также там много интересных комментариев.

По всем рассматриваемым позициям троллейбус в Центре выигрывает, ложь и передергивания в пользу автобусов очевидны любому вменяемому человеку. Зачем дезинформирует население Михайлов - непонятно. Даже разгон с места у троллейбуса быстрее, а скорость на маршруте в Центре у всех одинаковая, пробки...

Ах, да! Забыла ещё один прекрасный нюанс о троллейбусах: некоторые из них ещё текут в дождь. Заходишь с улицы в дождливую погоду, а на голову тебе течет вода. почти все сиденья мокрые. Кто не верит- приглашаю в троллейбусы № 9, 36, 37 и 73. Добро пожаловать в дождь и мороз!

Хочется ее подправить: это нюанс не о троллейбусах, как таковых, а о наших отечественных корытах. Свои не умеем или не хотим нормально делать, а зарубежные покупать не получается из-за того, что возможности отмывать бумажки поубавится слишком ощутимо.

Позвольте этот вопрос решать самим москвичам. Не забывайте, что это наш город, мы тут родились, тут будут жить наши дети и внуки и мы не хотим, что бы подобные вопросы решали пришлые временщики.

Радует здравый смысл. Люди должны сами решать, правильно. А не те, кто нас считает как минимум плебеями и быдлом.

Не трогайте троллейбус! Хватит разрушений, сделайте хоть что-то созидательное! У меня тёща живёт на 5-м этаже 16-этажки, а невдалеке под окнами автобусная остановка. Когда автобус стартует после остановки, шума и выхлопов гораздо больше, чем при обычном движении. Дизельный дигатель рычит с остановки очень громко, сами прислушайтесь как-нибудь. А то, что у нас троллейбусы ненадёжные, в том числе железо кузова, никак не компрометирует технологию. Потенциально надёжность троллейбуса гораздо выше, чем автобуса. У нас и легковые автомобили отечественные - ненадёжные. Их тоже изводить будем? Потом, расчёты статьи верны (может быть) при текущей цене на нефть в 40 долларов. А если нефть подорожает вдвое? А контактную сеть уже сняли и восстановить её денег нет? В общем, когда Запад движется в сторону электрической тяги, Россия движется в обратную сторону. У нас - свой путь...

Вот именно - это у нас нет нормальных троллейбусов, это у нас де*мо просто делают вместо них. И подобные отечественные корыта еще считаются поводом для отказа от троллейбусов, как таковых. Закупать зарубежные нельзя - а то всяким ликсутовым и собяниным не хватит бумажек. Ну и прочим.

С точки зрения экономичности, автобус тоже выгоднее троллейбуса. Почему? Да потому, что в тех 900 тысячах, которые тратятся на солярку, примерно 600 тысяч составляет акцизный налог, который государство благополучно забирает для пополнения бюджета, чего не скажешь о стоимости электричества для троллейбуса. С электричества государство имеет гораздо меньше. Поэтому троллейбус, а тем более трамвай, это действительно прошлый век, хотя этого многие не могут понять.

Тут интересный юмор. И правда о пополнении карманов бюджета.

265

Из комментов про троллейбусы:

ED9M написал(а):

Ах, да! Забыла ещё один прекрасный нюанс о троллейбусах: некоторые из них ещё текут в дождь. Заходишь с улицы в дождливую погоду, а на голову тебе течет вода. почти все сиденья мокрые. Кто не верит- приглашаю в троллейбусы № 9, 36, 37 и 73. Добро пожаловать в дождь и мороз!

Насчёт текущих крыш скажу, что "Правилами технической эксплуатации электротранспорта" (ПТЭ) вообще выпуск на линию с данной неисправностью категорически запрещён. А неисправность такая характерна как раз для "корыта-Говнополиса". У меня когда моя ещё на рогатом работала, когда "Говнополис" у неё был - всю дорогу вода текла сзади, из-под крышевого (там сзади на крыше два короба здоровых стояло, из под их крепежей).
Насчёт капремонта кузова через четыре года - это откровенное враньё. А может он просто запутался "в показаниях". Было раньше такое, но не насчёт кузова, а электрооборудование перетряхивали в условиях МТРЗ. В каком объёме не знаю, но что-то подобное было. Но давно.
Михайлов же - непрофессионал, откуда ему знать какие-то тонкости. Он заканчивал "Керосинку" им. Губкина, ему на Самотлор или Новый Уренгой путь заказан был, а он тут удумал остаться... Ну тут хоть "смежная" специальность, автобусы же на дизтопливе работают. Мутко вообще заканчивал мореходное ПТУ по специальности моторист, а спортом в чине федерального министра руководит.  :crazyfun:

266

Хрюн написал(а):

Насчёт капремонта кузова через четыре года - это откровенное враньё. А может он просто запутался "в показаниях".

Тоже предполагаю, что здесь может быть вранье. Ради того, чтобы оправдать отказ от троллейбусов, могут и соврать, навыдумывать разных проблем.

267

ED9M написал(а):

Закупать зарубежные нельзя - а то всяким ликсутовым и собяниным не хватит бумажек. Ну и прочим

Да ладно тебе. Мерседес и Сименс точно откаты вполне платят, другие поди тоже.

268

Widuckful написал(а):

Мерседес и Сименс точно откаты вполне платят, другие поди тоже.

Но ПС у них дорогой, не получится отмывать столько, сколько хочется.

269

Так наоборот же. Чем дороже ПС, тем веселее.

270

МТА в свое время свои 600 Конекто с каким-то грандиозным распилом покупали.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3