Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто 2


Автобусы Мострансавто 2

Сообщений 1 страница 30 из 673

1

Пришлось создать и вторую часть данной темы.

Автобусы Мострансавто

колпаки и кольца таки турецкие.

И напрасно. Зачем Турцию лишний раз кормить, гробя свое производство? Турция сейчас тоже иногда ведет себя, как трудный капризный подросток. Не стоит так зависеть от импорта.

2

Ибо турция один из крупнейших стран-производителей всяких автокаксессуаров, так это назовем.

3

Widuckful написал(а):

Ибо турция один из крупнейших стран-производителей всяких автокаксессуаров, так это назовем.

Не думаю, что это аргумент в пользу покупки у них комплектующих, которые могут делать и у нас.

4

Ну вот ЛиАЗ и стал свои колпаки ставить.

5

Widuckful написал(а):

Ну вот ЛиАЗ и стал свои колпаки ставить.

И посмотрим, будут ли они лучше Турецких... Через год-другой, после соли-зимы. Что там под ликом "нержавейки" впарили... Думается - что-то навроде незамерзайки у придорожных торговцев...
Кстати, очень хочу ошибиться!
Если это действительно НАШИ изготовили. А то как обычно - "кривая" поставка из Эмиратов..

6

Вроде бы истребители и танки у нас делают без чего-то импортного? А колпаки нормальные не могут?

7

Хрюн написал(а):

Если это действительно НАШИ изготовили.

Со слов сотрудников ЛиАЗа - таки наши они.

8

ED9M написал(а):

Вроде бы истребители и танки у нас делают без чего-то импортного? А колпаки нормальные не могут?

Аха-ха-хаааааааа
Отечественное на базе импортных комплектующих. И импортозамещение - это не колпаки делать - а транзисторы с микросхемами и ПО к ним. Причём и железки уже тоже делать некому.... Все уже трудоустроены на "всероссийской Горбушке".
Вдвойне грустно, что это название пошло от названия заводского дома культуры флагмана нашей космической отрасли, Машиностроительного завода имени М.В.Хруничева,  ДК им. Горбунова.......

9

ED9M написал(а):

Вроде бы истребители и танки у нас делают без чего-то импортного?

У Су-30СМ часть авионики точно импортная ибо данная модель изначально для Индии под обозначением Су-30МКИ предназначалась. Наши ВВС стали их брать ибо серийные и отработанные, когда Су-35 пока сырой.

10

Хрюн написал(а):

Отечественное на базе импортных комплектующих.

Я и пишу - "вроде бы". Это у меня все под вопросом. Если военную технику не могут полностью нашей делать, то, получается, санкции могут в один миг убить всю нашу военную промышленность и просто обезоружить нас.

Хрюн написал(а):

И импортозамещение - это не колпаки делать - а транзисторы с микросхемами и ПО к ним.

Какая-то наша электроника есть, но тоже не знаю, используется ли при ее производстве что-нибудь зарубежное. На нее обещают перевести всю космическую технику.

11

818 и 867 с Нового Года на микроавтобусах будут.

12

Widuckful написал(а):

818 и 867 с Нового Года на микроавтобусах будут.

О как! Только новые машины 5292 запустили и меняют. Как смотрю, может и оправданно, не видел я их особо полными, хотя не приглядывался. Москвичам абсолютно невыгодно на них ездить, тем более московских дублирующих маршрутов полно.

13

А не в Сколково ли там основной поток? Ну и если летом таки отменят 11м, то народу на 818 прибавится. На 818 будет 10 микроавтобусов по будням и 4 по выходным. На 867 - 4 по всем дням.

14

Ну и Красногорск скорее всего кому-нибудь из частных перевозчиков передадут. У МТА нулевые рейсы очень большие.

15

Widuckful написал(а):

Ну и Красногорск скорее всего кому-нибудь из частных перевозчиков передадут.

И стоило ли в таком случае его у МГТ отнимать со скандалом? Или весь сыр-бор из-за территории бывшего 12 парка?

16

Widuckful написал(а):

Ну и Красногорск скорее всего кому-нибудь из частных перевозчиков передадут.

Их там хватает. 25 рублей за поездку, и никакой идиотской стрелки)

Хрюн написал(а):

Или весь сыр-бор из-за территории бывшего 12 парка?

Я как-нибудь сделаю фотки стройки в тех краях.

17

Нахабинский Слоник написал(а):

Их там хватает. 25 рублей за поездку, и никакой идиотской стрелки)

Ну в смысле социал тоже скорее всего к частникам уйдет.

18

Хрюн написал(а):

И стоило ли в таком случае его у МГТ отнимать со скандалом?

Сыр-бор затеял Минтранс МО, а МТА почти все эти переданные маршруты не нужны. 7 и 18 в Зеленограде тоже должны частным перевозчикам уйти.

19

Widuckful написал(а):

Ну и Красногорск скорее всего кому-нибудь из частных перевозчиков передадут. У МТА нулевые рейсы очень большие.

Гонять 824 и 541 из Одинцово-крутая нулевка.

20

Widuckful написал(а):

Сыр-бор затеял Минтранс МО, а МТА почти все эти переданные маршруты не нужны. 7 и 18 в Зеленограде тоже должны частным перевозчикам уйти.

Не забываем и о том , что Министр транспорта МО во время всей этой чехарды и нынешний гендиректор Мострансавто - одно и то же лицо.

21

С 1 января "осоциалят" следующие маршруты:
•№ 121 «Москва (станция метро «Молодёжная») – Лесные дали»
•№ 127 «Зеленоград (ст. Крюково) – Льялово»
•№ 139 «НИИ Сельского хозяйства – Москва (станция метро «Филёвский парк»)» (да-да, тот самый маршрут, который МГТ прикрыл год назад)
•№ 193 «Балашиха (микрорайон Новый свет) – Москва (станция метро «Новогиреево»)»
•№ 309 «Наро-Фоминск – Москва (станция метро «Юго-Западная»)»
•№ 401 «Дмитров – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»
•№ 427 «Ваулово – Москва (станция метро «Тёплый Стан»)»
•№ 440 «Солнечногорск – Москва (станция метро «Водный стадион»)»
•№ 442 «Краснознаменск – Москва (станция метро «Парк Победы»)»
•№ 451 «Пушкино – Москва (станция метро «ВДНХ»)»
•№ 459 «станция Лобня – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»
•№ 469 «станция Химки – Москва (станция метро «Планерная»)»
•№ 472 «станция Долгопрудная – Москва (станция метро «Сходненская»)»
•№ 489 «Видное (станция Расторгуево) – Москва (станция метро «Кантемировская»)»
•№ 490 «Апрелевка – Москва (станция метро «Юго-Западная»)»
•№ 499 «Королёв (станция Болшево) – Москва (станция метро «ВДНХ»)»
•№ 519 «Марфино – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»
•№ 597 «Москва (станция метро «Молодёжная») – платформа Ромашково»
•№ 860 «Балашиха (микрорайон 1 Мая) – Москва (станция метро «Черкизовская»)»
•№ 1016 «Голубое (Больница № 6) – Москва (станция метро «Пятницкое шоссе»)»
•№ 1063 «Дзержинский – Москва (станция метро «Алма-Атинская»)»
•№ 1064 «станция Реутово – Москва (станция метро «Новокосино») – Люберцы (улица Наташинская)» (новый маршрут)
№ 50 «Звёздный городок – Питомник»
•№ 55 «Дмитров – Дубна (Университет)»
•№ 56 «Талдом – Дмитров»;
•№ 60 «станция Лобня – Марфино»
•№ 1078 «станция Долгопрудная – Химки (платформа Левобережная)» (новый маршрут)

№ 372 «Красногорск (Павшинская пойма) – Москва (улица Рословка)» будет перенумерован в № 1095 (чтобы не было путаницы с  № 372 «станция Истра – Москва (станция метро «Тушинская»)» ).
№ 540 «Красногорск (Павшинская пойма) – Москва (станция метро «Тушинская») будет работать под № 856 «Красногорск (Ильинский бульвар) – Москва (станция метро «Тушинская»).

Домодедовские маршруты № 466 и № 505 разделят. Теперь они будут выглядеть так:
№ 466 «Домодедово (микрорайон Дружба) – Москва (станция метро «Домодедовская»)
№ 505 – «в/ч Ильинское – Москва (станция метро «Домодедовская»)»
№ 420 «Константиново – Москва (станция метро «Домодедовская») (экс-№ 466)
№ 433 «в/ч Ям – Москва (станция метро «Домодедовская») (экс-№ 466)
№ 496 «станция Домодедово – Москва (станция метро «Домодедовская»)» (экс-№ 466)
№ 504 «Дом отдыха «Москвич» - Москва (станция метро «Домодедовская»)» (экс-№ 505)
№ 508 «Оздоровительный комплекс «Бор» - Москва (станция метро «Домодедовская»)» (экс-№ 505)
№ 512 «Домодедово, микрорайон Белые Столбы (Госфильмофонд) – Москва (станция метро «Домодедовская») (экс-№ 505)

http://tr.ru/news/631-podmoskove-marshr … o-ne-vezde

22

ЭД4МКу написал(а):

•№ 121 «Москва (станция метро «Молодёжная») – Лесные дали»
•№ 127 «Зеленоград (ст. Крюково) – Льялово»
•№ 139 «НИИ Сельского хозяйства – Москва (станция метро «Филёвский парк»)» (да-да, тот самый маршрут, который МГТ прикрыл год назад)

Вот это добро к частникам уходит.

ЭД4МКу написал(а):

№ 372 «Красногорск (Павшинская пойма) – Москва (улица Рословка)» будет перенумерован в № 1095 (чтобы не было путаницы с  № 372 «станция Истра – Москва (станция метро «Тушинская»)» ).
№ 540 «Красногорск (Павшинская пойма) – Москва (станция метро «Тушинская») будет работать под № 856 «Красногорск (Ильинский бульвар) – Москва (станция метро «Тушинская»).

Вместе с остальным Красногорском тоже к частникам, скорее всего, уйдет.

23

Не понял про 466 и про 440.

24

ЭД4МКу написал(а):

№ 372 «Красногорск (Павшинская пойма) – Москва (улица Рословка)» будет перенумерован в № 1095 (чтобы не было путаницы с  № 372 «станция Истра – Москва (станция метро «Тушинская»)» ).

Давно пора переименовать.

25

Красногорск таки в МТА останется.

26

На днях снял у м.Южная. Явно подмена, но все-равно весело.
http://cs630329.vk.me/v630329416/5411/xBqRX1aDsIE.jpg

27

Конечно весело! Особенно весело, что я недавно видел на новейшем 5292 по 867 разбитое стекло двери было скотчем заклеено, чтоб не осыпалось. Единственное, что успокаивает, на дверях стеклопакеты вроде, как и на остальных боковых окнах. А так и пассажиров на вираже влево недолго и порастерять.

28

Widuckful написал(а):

На днях снял у м.Южная. Явно подмена, но все-равно весело.

Было бы еще веселее, если бы его перекрасили в схему "Наше Подмосковье".

29

Кстати, последние 5292 для МТА уже с одинарными стёклами в окнах идут.

30

Widuckful написал(а):

Кстати, последние 5292 для МТА уже с одинарными стёклами в окнах идут.

Надо будет глянуть, сколько стёкол в дверных створках. Думаю, что по два, всё же, ну не идиоты же они, в самом деле, этак народ повывалится весь на повороте.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто 2