Тем временем Орехово отличилось, разбив новый НефАЗ.
https://vk.com/wall-118492182_109088
Правда версия с отказом с тормозов, это скорее эмоции.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто 2
Тем временем Орехово отличилось, разбив новый НефАЗ.
https://vk.com/wall-118492182_109088
Правда версия с отказом с тормозов, это скорее эмоции.
Вот явно питерский отказник, большое табло с номером маршрута на жёлтом фоне и обычный салон с желтыми поручнями.
https://360tv.ru/news/mosobl/novye-avto … serpuhove/
КАМАЗ кстати говоря, открыл сервисный центр для МТА. Находится он в Балашихе в а/к 1377.
https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti … visnyy-tse
Можно предположить, что Балашиха и Щёлково получат много пригородных 5299. Думаю немалая часть может перепасть тем, кто находится рядом с Балашихой.
Отредактировано ЭД4МКу (2023-04-05 04:26)
В МТА сегодня пригородные НЕФАЗы вышли как минимум в МАП-6 - Одинцово и ко. Точно в Одинцово, Рузе и Звенигороде.
Рузе
Жесть. Совсем машины не жалко.
Отредактировано ЭД4МКу (2023-04-06 21:17)
Это кажется уже ГАЗель Сити для МТА:
https://fotobus.msk.ru/photo/3035333/
Я кстати заметил то, что Подмосковные Нефазы тише чем Московские. Это просто потому, что они новые или как?
Я кстати заметил то, что Подмосковные Нефазы тише чем Московские. Это просто потому, что они новые или как?
Поздние НЕФАЗы в принципе потише более ранних, но областные мне тоже тише московских показались.
Ехал на 5292.65-03 ноги девать не куда, в 5250 хотя-бы как-то более менее можно)
Тут один НефАЗ при перегонке из Челнов разбили.
https://forum.zarulem.ws/?showtopic=679 … try6238010
https://fotobus.msk.ru/photo/3041224/
https://fotobus.msk.ru/photo/3041225/
Ещё фото салона пригородных НефАЗов. В Химки например пришли машины с обивкой как у 5292.65-03.
В 31-52 для МТА такие же сиденья производства Луидора поставили, как у 65-03.
Отредактировано Widuckful (2023-04-15 13:10)
Прокатился на пригородном НефАЗе по одинцовскому 37 до Барвихи. Мест спиной вперёд многовато и сидячки маловато, но при этом сидеть везде нормально, места для ног достаточно и потолок высокий. Ещё бы дурацкие полки убрать. Мост не воет. Разгоняется неплохо, но при этом я так понимаю, что ограничитель стоит на 80, как у городских собратьев. Китайская коробка пинается, но в пределах разумного.
Начали приходить ГАЗельки Сити. Пока как минимум пришли по две в Дмитров и Талдом.
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=27&mid=8810
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=63&mid=8810
Отредактировано ЭД4МКу (2023-04-19 01:43)
Несколько штук замечены на территории Одинцовского ПАТП.
На отказные 5292, 20 штук которых разлетелись по МАП-9, начали ставить кондеи. Как минимум на одном уже есть.
Какие? Как штатные или другие?
Какие? Как штатные или другие?
Точно белый ящик был. Щас уже точно не вспомню, но показалось что такие на НефАЗы ставят. Попробую при случае ещё раз отловить.
В Одинцово две Сити вышли на 18.
На фотобусе в пятницу засветился новый шатурский 4292 явно подменой на 325 Егорьевск - Котельники.
В Одинцово две Сити вышли на 18.
В Дмитрове сегодня тоже вышли: один на 29, а другой на 28 и 49. В Талдоме на 25 и 29.
На фотобусе в пятницу засветился новый шатурский 4292 явно подменой на 325 Егорьевск - Котельники.
Выглядит как пытка для жителей Егорьевска.
МТАшные Сити кстати пробиваются как уже с новым мотором G21A, 2,5 литра, 149 сил и евро -2. Прокатился на 18 в Одинцово. На звук оно потише Камминса, особенно на холостых оборотах. Внутри стандартная Газель Сити, разве что у водителя новый руль, он чуть больше и обшит "кожей".
Да, Сити чисто для городских маршрутов. На пригород, конечно лучше Некст ставить, там сидухи всяко мягче.
Но они при этом с мягкими вставками - нормально ехать.
МТАшные Сити кстати пробиваются как уже с новым мотором G21A, 2,5 литра, 149 сил и евро -2. Прокатился на 18 в Одинцово. На звук оно потише Камминса, особенно на холостых оборотах. Внутри стандартная Газель Сити, разве что у водителя новый руль, он чуть больше и обшит "кожей".
Движок по характеристикам больше для скоростного пригорода подходит, чем по городу. Как он по разгонным характеристикам, требует больших оборотов?
У G21A наоборот заявляется более высокий крутящий момент на низких оборотах, чем у Камминса.
https://ktt-magazine.ru/gaz2120230420
Сити, правда, сама по себе эдак на пол тонны тяжелее Луидора из Некста Ситилайн, поэтому сложно сравнивать.
Отредактировано Widuckful (2023-04-23 23:17)
Но они при этом с мягкими вставками - нормально ехать.
Ну хз, если поставить на какой-нибудь Талдом - Загорск, то задница отвалится от таких вставок.
Попался мне позавчера пригородный КАМАЗ на 28 маршруте Наро-Фоминского ПАТП. Впечатления очень приятные. Разгоняется быстро, тормозит плавно, коробка не пиналась, возможно стоит другая на конкретном экземпляре. Заход в салон через переднюю дверь очень удобный. Порадовал компактный и быстро срабатывающий валидатор. Назначение багажных полок не совсем понял, так как они рассчитаны максимум на рюкзак. Сидения удобные, материалы сидений приятные на ощупь. У каждого сидения есть ремень безопасности. Сидел на последнем ряду над двигателем. Вибраций ноль. Шум в салоне по ощущениям, как у городского собрата. В целом автобус, и салон в частности, собран очень добротно. Климат работал хорошо. Смутили сидения против хода спереди. Мне кажется это очень не оптимальное решение для пригородника. За счёт полу-низкопольности и наличия накопительной площадки, салон выглядит компромиссным решением, и нашим и вашим, и на город и на пригород. На мой взгляд на пригород всё же лучше делать высокопольник с расстановкой кресел 2+2 по ходу движения на ровном полу.
Автобусы Мострансавто | Наземный городской транспорт | 2015-11-05 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы вне МГТ | Наземный городской транспорт | 2023-12-14 |
Автобусы Москвы 7 | Наземный городской транспорт | 2015-02-02 |
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто 2