Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто 2


Автобусы Мострансавто 2

Сообщений 511 страница 540 из 673

511

Тем временем Орехово отличилось, разбив новый НефАЗ.
https://vk.com/wall-118492182_109088

Правда версия с отказом с тормозов, это скорее эмоции.

512

Вот явно питерский отказник, большое табло с номером маршрута на жёлтом фоне и обычный салон с желтыми поручнями.
https://360tv.ru/news/mosobl/novye-avto … serpuhove/

513

КАМАЗ кстати говоря, открыл сервисный центр для МТА. Находится он в Балашихе в а/к 1377.
https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti … visnyy-tse

Можно предположить, что Балашиха и Щёлково получат много пригородных 5299. Думаю немалая часть может перепасть тем, кто находится рядом с Балашихой.

Отредактировано ЭД4МКу (2023-04-05 04:26)

514

В МТА сегодня пригородные НЕФАЗы вышли как минимум в МАП-6 - Одинцово и ко. Точно в  Одинцово, Рузе и Звенигороде.

515

Widuckful написал(а):

Рузе

Жесть. Совсем машины не жалко.

Отредактировано ЭД4МКу (2023-04-06 21:17)

516

Это кажется уже ГАЗель Сити для МТА:
https://fotobus.msk.ru/photo/3035333/

517

Я кстати заметил то, что Подмосковные Нефазы тише чем Московские. Это просто потому, что они новые или как?

518

End написал(а):

Я кстати заметил то, что Подмосковные Нефазы тише чем Московские. Это просто потому, что они новые или как?

Поздние НЕФАЗы в принципе потише более ранних, но областные мне тоже тише московских показались.

519

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/305/t637963.png

Салон пригородных НефАЗов в передней части. Кресла в обивке МТА. Сидений спереди на ряд (а то и два) меньше, чем в 5292.65-03… А вообще как я понял, там два типа кресел должно быть.

Машины вышли также и в МАП-5. Пока только в Подольске.

Отредактировано ЭД4МКу (2023-04-12 02:07)

520

Ехал на 5292.65-03 ноги девать не куда, в 5250 хотя-бы как-то более менее можно)

521

Тут один НефАЗ при перегонке из Челнов разбили.
https://forum.zarulem.ws/?showtopic=679 … try6238010

522

https://fotobus.msk.ru/photo/30/41/22/3041224.jpg
https://fotobus.msk.ru/photo/3041224/

https://fotobus.msk.ru/photo/30/41/22/3041225.jpg
https://fotobus.msk.ru/photo/3041225/

Ещё фото салона пригородных НефАЗов. В Химки например пришли машины с обивкой как у 5292.65-03.

523

В 31-52 для МТА такие же сиденья производства Луидора поставили, как у 65-03.

Отредактировано Widuckful (2023-04-15 13:10)

524

Прокатился на пригородном НефАЗе по одинцовскому 37 до Барвихи. Мест спиной вперёд многовато и сидячки маловато, но при этом сидеть везде нормально, места для ног достаточно и потолок высокий. Ещё бы дурацкие полки убрать. Мост не воет. Разгоняется неплохо, но при этом я так понимаю, что ограничитель стоит на 80, как у городских собратьев. Китайская коробка пинается, но в пределах разумного.

525

Начали приходить ГАЗельки Сити. Пока как минимум пришли по две в Дмитров и Талдом.
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=27&mid=8810
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=63&mid=8810

Отредактировано ЭД4МКу (2023-04-19 01:43)

526

Несколько штук замечены на территории Одинцовского ПАТП.

527

На отказные 5292, 20 штук которых разлетелись по МАП-9, начали ставить кондеи. Как минимум на одном уже есть.

528

Какие? Как штатные или другие?

529

Widuckful написал(а):

Какие? Как штатные или другие?

Точно белый ящик был. Щас уже точно не вспомню, но показалось что такие на НефАЗы ставят. Попробую при случае ещё раз отловить.

530

https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/305/t452943.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/305/t803705.jpg

А нет, всё-таки стандартные для ЛиАЗа.

531

В Одинцово две Сити вышли на 18.

532

На фотобусе в пятницу засветился новый шатурский 4292 явно подменой на 325 Егорьевск - Котельники.

https://fotobus.msk.ru/photo/3047072/

533

Widuckful написал(а):

В Одинцово две Сити вышли на 18.

В Дмитрове сегодня тоже вышли: один на 29, а другой на 28 и 49. В Талдоме на 25 и 29.

Widuckful написал(а):

На фотобусе в пятницу засветился новый шатурский 4292 явно подменой на 325 Егорьевск - Котельники.

Выглядит как пытка для жителей Егорьевска.

534

МТАшные Сити кстати пробиваются как уже с новым мотором G21A, 2,5 литра, 149 сил и евро -2. Прокатился на 18 в Одинцово. На звук оно потише Камминса, особенно на холостых оборотах. Внутри стандартная Газель Сити, разве что у водителя новый руль, он чуть больше и обшит "кожей".

535

Да, Сити чисто для городских маршрутов. На пригород, конечно лучше Некст ставить, там сидухи всяко мягче.

536

Но они при этом с мягкими вставками - нормально ехать.

537

Widuckful написал(а):

МТАшные Сити кстати пробиваются как уже с новым мотором G21A, 2,5 литра, 149 сил и евро -2. Прокатился на 18 в Одинцово. На звук оно потише Камминса, особенно на холостых оборотах. Внутри стандартная Газель Сити, разве что у водителя новый руль, он чуть больше и обшит "кожей".

Движок по характеристикам больше для скоростного пригорода подходит, чем по городу. Как он по разгонным характеристикам, требует больших оборотов?

538

У G21A наоборот заявляется более высокий крутящий момент на низких оборотах, чем у Камминса.
https://ktt-magazine.ru/gaz2120230420

Сити, правда, сама по себе эдак на пол тонны тяжелее Луидора из Некста Ситилайн, поэтому сложно сравнивать.

Отредактировано Widuckful (2023-04-23 23:17)

539

Widuckful написал(а):

Но они при этом с мягкими вставками - нормально ехать.

Ну хз, если поставить на какой-нибудь Талдом - Загорск, то задница отвалится от таких вставок.

540

Попался мне позавчера пригородный КАМАЗ на 28 маршруте Наро-Фоминского ПАТП. Впечатления очень приятные. Разгоняется быстро, тормозит плавно, коробка не пиналась, возможно стоит другая на конкретном экземпляре. Заход в салон через переднюю дверь очень удобный. Порадовал компактный и быстро срабатывающий валидатор. Назначение багажных полок не совсем понял, так как они рассчитаны максимум на рюкзак. Сидения удобные, материалы сидений приятные на ощупь. У каждого сидения есть ремень безопасности. Сидел на последнем ряду над двигателем. Вибраций ноль. Шум в салоне по ощущениям, как у городского собрата. В целом автобус, и салон в частности, собран очень добротно. Климат работал хорошо. Смутили сидения против хода спереди. Мне кажется это очень не оптимальное решение для пригородника. За счёт полу-низкопольности и наличия накопительной площадки, салон выглядит компромиссным решением, и нашим и вашим, и на город и на пригород. На мой взгляд на пригород всё же лучше делать высокопольник с расстановкой кресел 2+2 по ходу движения на ровном полу.
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/110/t861684.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/110/t422244.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/110/t713661.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/110/t367966.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/110/t757552.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/110/t777337.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/110/t252487.jpg


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто 2