За счёт полу-низкопольности и наличия накопительной площадки, салон выглядит компромиссным решением, и нашим и вашим, и на город и на пригород. На мой взгляд на пригород всё же лучше делать высокопольник с расстановкой кресел 2+2 по ходу движения на ровном полу.
Согласен насчет компромисса. На ступеньках теряется место минимум для одного ряда сидений. Но зато в городских условиях меньше теряется времени на остановках. Имел возможность воспользоваться 451 маршрутом от Пушкино до Челюскинской. Жители Пушкино любят воспользоваться этим маршрутом при поездке по городу на 1-3 остановки. ЛиАЗ-5250 буквально вязнет на каждой остановке из-за узких проходов и ступенек при входе. Времени теряется уйма. НефАЗ, наверняка, будет проходить город быстрее. Хотя сам между КамАЗом и ЛиАЗом -5250 однозначно выберу последний.