Дима это относилось касательно не ко всем маршрутам. Надо было мне уточнить. Там где СВ Ивеки.
На 497 (м.Проспект Вернадского - Новопеределкино) "на глаз" много машин.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9
Дима это относилось касательно не ко всем маршрутам. Надо было мне уточнить. Там где СВ Ивеки.
На 497 (м.Проспект Вернадского - Новопеределкино) "на глаз" много машин.
Алекс123 написал(а):
Дима это относилось касательно не ко всем маршрутам. Надо было мне уточнить. Там где СВ Ивеки.
На 497 (м.Проспект Вернадского - Новопеределкино) "на глаз" много машин.
На глаз конечно определить весь выпуск или нет не факт. Что возможно. Более правильнее все пересчитать.
Альфа Грант вчера свои 4292 обкатывал. Сегодня должны были выйти.
http://fotobus.msk.ru/photo/1569153/
Альфа Грант вчера свои 4292 обкатывал. Сегодня должны были выйти
Такие же ЛиАЗы вышли 21.06 на маршрут 413 пл.Перерва-ТЦ Москва.
Ещё партейка новых ЛиАЗов-4292 сейчас едет из Ликино по Егорьевскому шоссе.
А государев МГТ между тем выпускает на маршруты какую-то шнягу.
Сегодня очень странно (прямо во время езды, видимо) сдох 11165 на 72 маршруте. Раскорячился, заняв сразу оба ряда движения.
Ну че делать, все объезжали по встречке ... Нарушение, а что делать то.
Прямо на перекрестке Тимирязевской и Красностуденческой в центр сдох.
Выпущенный на замену 11195 как-то не порадовал ни состоянием, ни водителем. Мужик был в драной майке без намеков на форменную рубашку. Это нарушение или нет вообще ...
Сегодня же случилось ДТП с Автокарзовским синеньким - слава богу, не на маршруте. Но сам виноват - видимо, думал, что его бус - это самолет, ну и собрал все что мог.
Ну че делать, все объезжали по встречке ... Нарушение, а что делать то.
Так я всегда вижу, что по встречке объезжают места ДТП. И автобусы МГТ тоже объезжают так, потому что другого выхода просто нет. Трудно приходится - сперва водители ждут, пока на встречке будет меньше машин, а затем водители последних пропускают тех, кто вынужден нарушить ПДД.
Как-то странно перетасовали все автобусы на всех маршрутах 11 парка. Теперь все колонны - на всех маршрутах.
Вообще ничего не понимаю.
Водители теряются, путаются, куда ехать ... Вообще аллес.
Сегодня ехал на 90, вытащенном из 1 колонны, и на 72, вытащенном из 3 колонны.
Что характерно, оба водителя на маршрутах были в первый раз и были вообще в ступоре.
А поменять их местами у парка ума не хватило, что ли?
Прокатился в 4292 на 466 маршруте.
И как тебе 4292?
Как-то странно перетасовали все автобусы на всех маршрутах 11 парка. Теперь все колонны - на всех маршрутах.
Там вроде колонну расформировали. Кажется четвёртую. Думаю, что из-за этого перетасовка маршрутов между колоннами и подмена недовыпуска из других колонн. А вообще-то водитель 1 класса (сейчас это 6-7 разряд) обязан знать все маршруты парка. Но это в теории.
Хрюн
Какой-то бардак начался.
И как тебе 4292?
Хорошее впечатление. Поводов для критики пока не нашел. На передней площадке немного непривычно было видеть сиденья, повернутые спинками к кабине. Но это не недостаток.
119 с сегодня в Автолайне
http://www.mk.ru/moscow/2016/07/06/pens … usakh.html
Пенсионерам отказали в льготах на проезд в синих автобусах
Им приходится оплачивать полную стоимость.
Интересно девки пляшут, если снизу посмотреть! Так вот к чему эта реформа была нужна, что бы льготы отменить.... Всё-таки странно как-то, трубили же, что это всё затевается в том числе и для того, чтобы льготников льготно возили? Оттуда:
Как пояснили «МК» в контакт-центре «Московский транспорт», новые синие маршрутки обслуживаются частными перевозчиками, которые устанавливают собственные тарифы. Социальные карты там действительно не работают, пассажирам нужно покупать билеты.
Примечательно, что на некоторых маршрутах автобусы уже полностью заменили на синие маршрутки и это только начало масштабной реформы.
Возможно тут какая-то ошибка, например взяли те маршруты, где автобусы синие ездят, но ещё по старым правилам, за нал?
Это что за бред такой? Они по контрактам обязаны льготников возить.
Это что за бред такой? Они по контрактам обязаны льготников возить.
Дык и я о том же... Когда причитал - офонарел. Говорили всю дорогу об одном, а в итоге - совсем другое нарисовалось? Единственное возможное объяснение - машины синие, а пока по контрактам не работают, там льгот нет и не было. Очень странная заметка и настораживающая.
ПАЗ-320405-04 на испытаниях в МГТ. Для сельских маршрутов Новой Москвы имеет право на жизнь .
http://fotobus.msk.ru/photo/1582822/
Widuckful
Они много кому что обязаны. На деле я тоже встречал и 282, и 456, где водители требовали у льготников оплатить проезд. А им по фиг все контракты. Им свой карман важнее.
Чувствую, проваливается "икспиримент" с треском. Опять на серый нал переходим.
Так вот к чему эта реформа была нужна, что бы льготы отменить
И чтобы налоги перевозчики платили в полном объеме.
Когда причитал - офонарел. Говорили всю дорогу об одном, а в итоге - совсем другое нарисовалось?
Так это типичные действия наших чинуш. Тут полностью согласен с Вами.
Единственное возможное объяснение - машины синие, а пока по контрактам не работают, там льгот нет и не было.
Не исключаю полностью, но слабо в такое верится.
http://www.mk.ru/moscow/2016/07/07/v-ka … nerov.html
В каких автобусах не действуют льготы для пенсионеров
«МК» нашел несколько подобных маршрутов.
Как я и предположил - льготы не действуют в маршрутах обслуживаемых на новых машинах по старой схеме. Только вот есть ли там валидаторы?
Нету.
ПАЗ-320405-04 на испытаниях в МГТ.
Белые узорчики там по бокам просто негде рисовать. Слишком уж мелкими придется делать.
Нету.
Тогда я не понял зачем кипеж подняли? Какие льготы, если валидатора нет? С другой стороны совсем народ запутали, на тех машинах же логотип "Московский транспорт", значит, по идее, должны работать по условиям, как МГТ. А то: эти "м", эти не "м".....
Тогда я не понял зачем кипеж подняли? Какие льготы, если валидатора нет? С другой стороны совсем народ запутали, на тех машинах же логотип "Московский транспорт", значит, по идее, должны работать по условиям, как МГТ. А то: эти "м", эти не "м".....
Да, я аналогично тут думаю. Бардак еще тот устроили, опять же. Это мы интересуемся транспортом и можем разбираться, где новые машины работают по схеме МГТ, а где еще в качестве маршруток. Но других людей можно так запутать - то есть валидатор и льготы, то нет, несмотря на одинаковую раскраску и логотип.
Самая веселуха начинается ....
Вчера мне уже дважды попался Лиаз 4292 на 466 маршруте. В целом, автобус производит неплохое впечатление, едет шустро, мест много, площадка накопительная полноценная. Только валидатор глючил и мою Тройку упорно не признавал. Пришлось бесплатно кататься:)
Только валидатор глючил и мою Тройку упорно не признавал.
Да, такой валидатор просто так Тройку не признает. Нужно на небольшой дистанции (1 - 4 см) подносить и чуть ниже. Впрочем, нужно экспериментировать. Первый раз, когда я столкнулся с этой проблемой, я купил у водителя билет (на 466 маршруте), а второй раз уже смог "убедить" такой валидатор увидеть карту. Вот билет, купленный у водителя, валидатор видит сразу, даже если приложить, как обычно. Проблемы именно с Тройкой.
Тогда я не понял зачем кипеж подняли? Какие льготы, если валидатора нет? С другой стороны совсем народ запутали, на тех машинах же логотип "Московский транспорт", значит, по идее, должны работать по условиям, как МГТ. А то: эти "м", эти не "м".....
Подняли кипеж потому что, во-первых это газета МК, во-вторых просто нужно поднять кипеж. Не знаю как в других округах, но в ЮВАО, а в частности Текстильщики, Люблино, Марьино ситуация устаканилась. Из плюсов. Появились новые автобусные маршруты вместо "маршруточных", например 413, 350,448. Ну и в общем перемещаться стало легче., благодаря тому, что проезд теперь можно оплачивать по Тройке. Маршрутки, которые пока еще едят, превратились в хачевозки, жители Москвы по наблюдениям ждут "голубые" автобусы, те кто в курсе.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9