119 в Автолайне явно чаще, чем в МГТ ходить стал.
Я тоже замечаю, что частники иногда работают стабильнее, чем МГТ.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9
119 в Автолайне явно чаще, чем в МГТ ходить стал.
Я тоже замечаю, что частники иногда работают стабильнее, чем МГТ.
Когда заменят 5293? Вообще нужно было либо все выпускать на маршруты, либо ни один.
К тому же их очень странно отобрали - оставили несколько гробов, но пару приличных машин списали (неа, не по возрасту, они были одногодки с гробами).
На 595 социальном появилась еще пара машин, в целом ситуацию не спасают, но ...
Кстати, почему-то очень медленно едут. Иногда их даже велосипеды обгоняют.
К тому же их очень странно отобрали - оставили несколько гробов, но пару приличных машин списали (неа, не по возрасту, они были одногодки с гробами).
НЯП по балансовой остаточной стоимости отбирали.
На 595 социальном появилась еще пара машин, в целом ситуацию не спасают, но ...
Кстати, почему-то очень медленно едут. Иногда их даже велосипеды обгоняют.
Есть у 20ТМП дико тянутые графики местами. Автолайн таки явно ускорил кое-где. 470 сначала ползали, сейчас нормально ездят.
Когда заменят 5293?
Я свое мнение о газовых не изменил. Для меня это ущербность просто. Эти газовые баллоны, этот дополнительный источник опасности, который никак не оправдан на самом деле. За эти два года раза 3 ездил в газовых. Да, ездил, не паникую, раз заходил в них, но очень плохо к ним отношусь.
Я тоже замечаю, что частники иногда работают стабильнее, чем МГТ.
А Донской вот одни закосы видит.
А Донской вот одни закосы видит.
Кстати, я предположил тоже, что то, что видел Донской, могло быть обкаткой или типа того.
Меня, честно признаюсь, смущает то, что в первой и самой большой собянинской партии Лиазов 5292 очень часто сильно воняет дизельными выхлопами. Вот сегодня я ехал из универа домой на 1-м автобусе 40 минут и всю дорогу этим дышал. Мне кажется, это очень вредно...
А что нельзя было все 5293 сохранить-то? Зачем обязательно резать. Глядишь, и такого бардака, как на 270, не было бы ...
Как я понимаю, в парке не изобилие лишних автобусов ...
А что нельзя было все 5293 сохранить-то? Зачем обязательно резать.
Переделывали ГБО только на тех машинах, где остаточная стоимость осталась.
Ну это совсем другое дело. Раньше и "Икарусы" новые обкатывать давали. На два-три дня путёвку на обкатку выписывали - и едь куда хочешь в пределах города. Ну, конечно, желательно недалеко от парка, если встанешь. Бывает и троллейбусников на линии стажируют с подъездом к остановкам, но пассажиров не берут.
Ну вот у 20 ТМП парк расположен в промзоне Чагино, по этому обкатки они делают по близлежащим Люблино и Марьино. В прошедшие выходные видел как три раза у меня под окнами катались ЛиАЗ-4292 с выключенными маршрутоуказателями, хотя по моей улице их маршруты не проходят. Видимо была обкатка машин, недавно пришедших в парк.
У нас 99-й маршрут отдали частникам, в работе замечены 4292.
На 595 появились Лиазы. Но и Форды не пропали. Хотя в сумме 4 Лиаза и 3 Форда, встреченные мной сегодня, никак не дают 17 машин.
Форды с 595 убрали. Но как эти Лиазы шумят - ужас. Все-таки нужно ставить импортный двигатель.
Форды с 595 убрали. Но как эти Лиазы шумят - ужас. Все-таки нужно ставить импортный двигатель.
Там стоит четырехцилиндровый высокофорсированный двигатель. 200 лошадей вроде кажется много, но крутящего момента на низах не хватает. Вот и приходится его эксплуатировать, чтобы как-то нормально ехать, в зоне средних и высоких оборотов. Отсюда и шум, и лишний расход топлива.
Вот и приходится его эксплуатировать, чтобы как-то нормально ехать, в зоне средних и высоких оборотов.
При этом "в пол" 4292 неплохо разгоняется.
Какой на фиг "в пол". Его даже ласипеды обгоняют (((
Tatrus написал(а):Вот и приходится его эксплуатировать, чтобы как-то нормально ехать, в зоне средних и высоких оборотов.При этом "в пол" 4292 неплохо разгоняется.
Оттого, что для более-менее нормального разгона приходится топить в пол, и расход топлива приближается к БВ, и шум в салоне не малый. Этот двигатель в 185-сильном варианте стоит на Пазике-3204. Ему он как раз, а вот для 4292 нужен движок на 200 сил, но с объёмом большим на один цилиндр - гипотетически, 5,3-5,5 литров рабочего объёма ему в самый раз бы хватило. Но.. таких двигателей на рынке практически нет.
Отредактировано Tatrus (2016-07-26 18:04)
Какой на фиг "в пол". Его даже ласипеды обгоняют (((
По 91 неплохо ехали в субботу.
Widuckful
Ну это на 91 ...
Сегодня 595 без м от 50 больницы до к/т Байкал обогнало: 4 72, 2 22, 1 87, 2 801, 2 экс-72м и 4 595м. А перед тем, как встать на остановку, он пропустил еще и 827.
Автобус дикой бешеной скорости черепахи ...
Между тем в "Автолайн" укатили 178 и 691-й. На очереди (вроде должны забрать на той неделе) 180 и 236.
Кстати, забыл написать, остановку "Платформа Тестовская" в сторону Большой Филёвской недели две назад перенесли метров на 300-400 вперёд, за перекрёсток с ул. Ермакова Роща, а электронное табло с информацией о прибытии транспорта (по правде сказать оно там и на фиг не нужно, народа особо не бывает) осталось на старом месте, причём в рабочем состоянии, включённое.
а электронное табло с информацией о прибытии транспорта (по правде сказать оно там и на фиг не нужно, народа особо не бывает) осталось на старом месте, причём в рабочем состоянии, включённое.
Да, повод поржать действительно есть!
Автолайн поставил пару МАЗов на коммерческий маршрут в Домодедово
http://fotobus.msk.ru/photo/1597348/
88 перешел на Ивеки от Автолайна.
Ходить лучше не стал, все равно днем как ползал раз в полчаса - так и ползает.
Кстати, я понял, чем Ивеко не проходят по договору - автобус должен быть низкопольным.
Не частично, не местами, а полностью.
А тут три ступеньки перед тобой - как в туристическом. Заходишь - а тут кургузое чудо с узким проходом.
Для СВ разрешено частично и местами.
457м превратился в 457. Убогие Пежо уступили место синим Спринтерам классик.
Tatrus
Точно уступили?
TatrusТочно уступили?
Пока не полностью. Старые машины тоже пока попадаются.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9