Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 361 страница 390 из 999

361

Тут нарисовалась новая проблема - интервалы новым автобусам рисовали совсем не те, кто должен, и явно от балды. Поэтому кое-где их не хватает даже сейчас, что будет по осени - и представить страшно...

Ща нелегалы выползут. Собянин и тот заткнулся про счастье своей "реформы".

362

У меня на днях оставшиеся два маршрута тоже в итоге перешли в частные руки - 145 и 250. На 250 работают Мазы 203, на 145 видел пока только один автобус - Лиаз 5292.
В этой связи хочу спросить, много ли еще маршрутов по Москве из запланированных пока не начали обслуживаться частниками?

363

Ради интереса, посмотрел, как на Яндексе сейчас отображается транспорт. Посмотрел свою остановку на пересечении улиц Волгина и Миклухо-Маклая. В разделе "автобусы" перечислены все маршруты, как старые, так и те новые, которые появились (145к, 330 и 404). А в разделе "маршрутки" перечислены те маршруты, которые по факту остались работать, несмотря на официальную отмену. Это номера 248м, 372м, 495м, 504м, 580м. То, что в результате реформы перестали ходить (330м и 196м) на Яндексе не значится. Т.е.на яндекс карте отображаются те маршруты, которые по факту ходят. Мне это показалось занятным!

364

Олег написал(а):

В этой связи хочу спросить, много ли еще маршрутов по Москве из запланированных пока не начали обслуживаться частниками?

Есть такие. Навскидку: 26, 73, 100. 190 - если ничего не напутал с их передачей.

365

Откровенные минусы проведенной реформы:
1. Переданные маршруты МГТ - почти везде уменьшение вместимости, причем кое-где - в разы (вспомним 13, 19, 282 и 714), появление вместо полноценных автобусов раздутых маршруток с узким салоном и ограниченным количеством посадочных мест.
2. Замененные маршруты коммерческих перевозчиков - огромные, ничем не оправданные интервалы, количество машин на маршрутах мало где соответствует заявленному, автобусы тащатся от остановки до остановки со скоростью старой беременной черепахи.
3. Оставшиеся маршруты МГТ - усиление оказалось фиктивным, где-то увеличили выпуск на 1-2 машины, но в целом обошлись без этого.
Нереально огромные, рваные интервалы, дальше машины ходят по 2-3 сразу друг за другом.
Впрочем, и коммерсанты тоже этим отличаются.
4. Маршрутные такси - отмена массовая, скопом, по велению сверху, без изучения возможностей оставшегося пассажиропотока.

Водителей все равно не хватает, то есть никто радостно не кинулся с маршрутного такси на автобус, чтобы получать там три копейки, из тех, кого набрали - есть тупое наглое хамье, считающее, что за выход на маршрут его золотом надо обсыпать.
Грубость пошла вплоть до мата, при этом повадки водилы газэл никуда не делись ...
Кто сомневается - к вашим услугам маршрут 456, работающий раз в час в любое рабочее время, которому наплевать и на расписание, и на пассажиров.

Да - 200 автобус сегодня в пятом часу вечера ждал 40 минут. Приехал 5293, забитый под завязку. Кто будет мне тут сказки рассказывать про реальное усиление - поймаю и заставлю ждать.

Отредактировано Донской (2016-08-12 19:31)

366

Донской написал(а):

Замененные маршруты коммерческих перевозчиков - огромные, ничем не оправданные интервалы, количество машин на маршрутах мало где соответствует заявленному, автобусы тащатся от остановки до остановки со скоростью старой беременной черепахи.

У меня к 434, 487, 553 и 529 претензий нету. Скорости нормальные.

Донской написал(а):

. Переданные маршруты МГТ - почти везде уменьшение вместимости, причем кое-где - в разы (вспомним 13, 19, 282 и 714), появление вместо полноценных автобусов раздутых маршруток с узким салоном и ограниченным количеством посадочных мест.

119 в Автолайне явно лучше ходить стал. МАЗ-203 клевые.

367

Widuckful
А Ивеки не клевые. Особенно осенью будут на 282 ...
Кстати, я забыл про 270. После отмены 701м они будут в мясо.

И у меня есть претензии и к интервалам, и к скорости.
Велосипед не должен обгонять автобус, если тот нормально едет.

368

У ГЕПАРТа вот нету проблем со скоростью, у Автолайна где как. 553 несколько троллейбусов за рейс обгоняет. У  20ТМП тоже где как - на 394 вполне бодро Форды ездят.

Отредактировано Widuckful (2016-08-13 07:44)

369

Донской написал(а):

А Ивеки не клевые.

Ивеки нормальные для слабо загруженных  маршрутов.

370

Widuckful написал(а):

Ивеки нормальные для слабо загруженных  маршрутов.

Лучше вместо них всё же маленькие автобусы.

371

Widuckful
Слабо загруженные они сейчас, потому что лето. А что будет по осени? Толпа людей будет штурмовать 270, потому что он ходит раз в 35 минут, а маршрутки уже нет ... Про 13 я вообще даже и думать не буду - в свое время на них работали даже ОБВ. Да и 19 альтернативы уже нет.

372

Я про бывшие маршруточные типа 487 или 553.

373

Донской написал(а):

3. Оставшиеся маршруты МГТ - усиление оказалось фиктивным, где-то увеличили выпуск на 1-2 машины, но в целом обошлись без этого.

Не надо забывать про отменённые/временно приостановленные троллейбусные маршруты. Там тоже выпуск ого-го, а машины откуда? Тем более сам признаешь, что лето, народа немного. Зачем бездумно выпуск увеличивать? Воздух возить? Тем более пассажиропотоки (во всяком случае в МГТ) хорошо известны, валидаторы и АСМ-ПП в помощь.

374

Донской написал(а):

Маршрутные такси - отмена массовая, скопом, по велению сверху, без изучения возможностей оставшегося пассажиропотока.

Тоже могу сказать, что автобусы еще не ездят настолько часто, чтобы можно было отменить все маршрутки. Естественно, в день отмены график сразу не изменится заметно - с чего-то это будет такое чудо? Сами маршрутки, конечно, может и не совсем цивилизованные, но пока автобусы не справляются должным образом, маршрутки необходимы. За последнее время у меня было много случаев, когда уставал ждать автобус и шел на маршрутку. Впрочем, все по-прежнему - я об этом.

375

Хрюн
А что народу - пешком ходить? Как говорил один жирный боров из департамента торговли - тут всего 2 километра пешком до торгового центра - сходят, не переломятся. Теперь и тут "сходят, не переломятся"?
Я уже тут делал тут выкладку, сколько где у меня в районе нужно добавить автобусов, чтобы отмена маршруток прошла не сильно заметно.
Могу повторить. В итоге почти нигде не добавили, а на 65 без К вроде как даже и сократили одну ...

Но последняя выжившая 595м хоть как-то закрывает из рук вон плохо работающий 595-социальный, на котором 17 машин работает только в мечтах Ликсутова, ну и частью 72, на котором 72м отменили и добавили "для усиления" 1 5293 - гроб гробом. Впрочем, поскольку они что до, что после отмены 72м работают парами и тройками, иначе, видимо, скучно, то и такое "усиление" явно радости не добавило.
Она развозит людей от м. Водный стадион до Академии туризма - и туда, и оттуда всегда толпы, даже ночью.
И чем их будут теперь вывозить?
Обещаниями оленевода, что потом все наладят?

Что до т3, который обслуживает 11 парк, то у парка забрали, если я не ошибаюсь, 6 маршрутов (215, 270, 114, 191, 739 и 138), а нагрузили всего одним и то не с огромным выпуском.
Так что свободные машины быть должны, а вот где они ....

Да, понял, что меня раздражает в повальном осоциаливании.
На социальные автобусы полезли все, кому не лень - неадекватные вонючие бабки, бомжи, молодежжж, у который только на пивас есть, а на проезд - нету, и прочая асоциальная алкашня ...
Уравняли всех - и тех, у кого есть деньги, и тех, у кого нет.
Только тех, у кого есть, никто не спросил - заботу проявили только о бомжах и алкоголиках ...

376

Донской написал(а):

Переданные маршруты МГТ - почти везде уменьшение вместимости, причем кое-где - в разы (вспомним 13, 19, 282 и 714), появление вместо полноценных автобусов раздутых маршруток с узким салоном и ограниченным количеством посадочных мест.

691 и 83 тоже в Автолайне чаще ходят. 653 туда же.

Отредактировано Widuckful (2016-08-15 07:11)

377

Widuckful написал(а):

653 туда же

Как так? Там ФАТП работает и поныне, только что встречал. Да и передавать его никто не собирался вроде, это же золотое дно, а не маршрут, рентабельный. Только уж очень много кругов там делать, на двухсменку даже расписание бывает с двух сторон на день. Такое количество рейсов за смену встречал только на 847, хотя там побольше даже будет.

378

С цифирками ошибся. Кузьминки - Марьино короче.

379

273-й маршрут пошёл по новой схеме от метро Каховская. Вместо Каховки следует по Азовской, Болотниковской. Никаких указателей и объявлений об изменении маршрута на остановках нет. Ну и, конечно, поворот с Болотниковской на Керченскую для 15-метровых трехосников в самый притык. Обе улицы узкие.

380

26, 73, 190 на днях всё же отбыли в "Автолайн".
В экс-5 парке готовят 6 "Ситиритмов" для отправки в Тулу. Насколько знаю, похожие истории творятся и в других парках. Ох и наму**хаются с этим хламом Туляки... Там одной электроники как в "Спейс Шаттле".  8-)  Да и сама машина - отстой, да ещё после нашей эксплуатации. Хотя когда исправная - на ходу приятная и с лёгкими органами управления.

381

Куда делись все ОБВ 11 парка? 194-672-851, а остальные? Нигде нет, хоть лопни.
Зато 5293 катают везде ...

382

Да - 595 с яндекс.транспорта пропал. Видимо руководство маршрута прошарило, что 38 минут интервал - совсем не то, на что с ними заключали контракт )))

383

Это технические проблемы Яндекса. К следующей неделе отображение частников нормализоваться должно. Пока могут пропадать периодически.

384

595 таки показывает. 6 машин на линии по Яндексу
http://savepic.ru/10982252.png

Отредактировано Widuckful (2016-08-18 20:03)

385

Widuckful
6 машин вместо 17 положенных или 20 маршруток ... Офигенное усиление маршрута, я бы прямо сказал - в разы.

386

Хрюн написал(а):

электронное табло с информацией о прибытии транспорта (по правде сказать оно там и на фиг не нужно, народа особо не бывает) осталось на старом месте, причём в рабочем состоянии, включённое.

Обратил внимание, перенесли на днях, вслед за остановкой, всё-таки. Не понимаю, зачем тот абсурд было устраивать, ну нет возможности перенести, так отключили бы хоть....

387

Вчера к своему изумлению увидел МГТшный ЛИАЗ-4292 с бортовым номером 01285 на 235-м маршруте. Это когда МГТ успел его купить??

388

В 1 парке - испытания, но сейчас 4292 в 17 парк приходят.

389

А вообще сколько и чего МГТ в этом году закупает?

390

Только что неожиданно увидел новый маршрут 572 возле метро Университет. Что-то не припомню, чтобы такой планировался. Это я плохо смотрел перечень новых маршрутов или ДТ неожиданно решил новых маршрутов добавить?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9