Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 451 страница 480 из 999

451

ED9M написал(а):

Домой возвращался с Окружной на 677Е! Удобно сделали!

677к!
Я вчера был в гостях у отца и как раз когда от него выезжал мне попался этот автобус и я на нем доехал до Окружной. Сделали удобно, но очень уж долго он с Дмитровки до Окружной едет - большие кругаля и несколько светофоров на своем пути собирает. Даже когда дороги пустые, до Окружной ехать дольше, чем до метро Петровско-Разумовская не под мостом!

452

Олег написал(а):

677к!

Вроде бы букву Е видел. Но еще уточню потом. А 677К и так давно есть - он просто раньше ходил от Лианозово до конца Дубнинской улицы, после чего в парк ехал.

Олег написал(а):

Сделали удобно, но очень уж долго он с Дмитровки до Окружной едет

Я туда пока на нем не ездил, ездил лишь обратно. Обратно весьма быстро - но только до первой остановки расстояние небольшое совсем - первая называется "Дмитровское шоссе", перед выездом на шоссе.

453

Кстати, а какие автобусы сейчас приходят в 17-й парк? Лиазы 5292 и 6213 с новыми мордами?

454

Пока только 4292 и рестайлинговые 5292. 6213 еще не приходят.

455

А остались еще в работе с пассажирами Лиазы 5256 и 6212? Что-то уже давненько их не видел...

456

Особая благодарность водителю нелегального бывшего 595м (специально для Хрюна - его не существует), который мне еще и посигналил (я бы его не заметил в темноте, честно).
595 социального и 72 в 19:00 на Онежской улице в сторону центра не было более получаса.
Единственный автобус с табличкой 72 - лиаз 5293 парковый 11421 - стоял рядом с остановкой без признаков жизни.

Зато за это время проползли три почти пустых 65а - отрыжка Собянина.

А теперь расскажите мне о хорошей работе социальных маршруток и усилении ОТ.

Очень удручает просто изобилие 5293 на маршрутах 11 парка. При этом есть машины просто в никаком состоянии.

457

Да, к Окружной и обратно 677К ездит. Чего-то я тогда в темноте мельком глянул и показалось, что не К, а Е была. Но бывает... Сегодня на К ездил кататься на МЦК и обратно. Конечно, долго он стоит в пробках, пока доедет до МЦК, но так было всегда, например, и при поездке на троллейбусе по 36 маршруту. В тех местах - после поворачивания с Дмитровского шоссе - всегда такая ситуация. Ничего нового, иными словами.

И еще скажу, что долго сегодня ждал 677-го. Не было очень долго никаких - ни просто 677-х, едущих до Петровско-Разумовской, ни 677К. За это время прошло четыре 170-х. Но зато потом сразу вместе два 677-х и один 677К. Маршруток на 677-м сегодня тоже не видел. Даже сегодня ощущается нехватка маршруток. Порядок т.н. навели, но времени теряется больше без маршруток. Одно дело - посмотреть в интернете расписание 677-го, а другое - проверить, насколько хорошо маршрут работает в реальности. Не очень то.

458

Неужели все-таки прикрыли 677-е маршрутки? Хотя это, казалось бы, проще всего - просто перекрыть бордюрами заезд на их стоянку возле метро и всё.

459

Олег написал(а):

Неужели все-таки прикрыли 677-е маршрутки?

Официально то давно прикрыли. Но пока еще не факт, что их больше не будет. Возможно, будут то работать, то нет. Как получится.

Олег написал(а):

проще всего - просто перекрыть бордюрами заезд на их стоянку возле метро и всё.

Каким образом? Они же по дороге едут. Перекроют в одном месте - будут в другое заезжать. Или просто рядом с автобусами будут. Что это получится в итоге, если бордюры везде лепить?

460

Олег
Да хватит Собянину на этих бордюрах зарабатывать. Вон у нас во дворе пешеходную дорожку перекрыли бордюром.

461

ED9M написал(а):

Каким образом? Они же по дороге едут. Перекроют в одном месте - будут в другое заезжать. Или просто рядом с автобусами будут. Что это получится в итоге, если бордюры везде лепить?

Не, я имел ввиду, ты дорожку, на которой они всегда возле метро стояли, набирая пассажиров, просто перекрыть и все.

462

Олег написал(а):

дорожку, на которой они всегда возле метро стояли, набирая пассажиров, просто перекрыть и все.

Я не могу понять, о какой дорожке речь. Они стояли на дороге, которую нельзя перекрыть:

http://cdn.tvc.ru/pictures/o/206/167.jpg
Такая же дорога, как и для автобусов.

463

Ну правильно, три дорожки - на первых двух автобусы стоят, а третья полностью занята маршрутками. Вот ее и можно перекрыть.

464

Там и машины иногда проезжают. Это в целом обычная проезжая часть. А если перекрыть ради маршруток... Даже если не учесть, что это бы смотрелось очень странно, это не остановит маршрутки - они будут просто подъезжать к автобусным остановкам.

465

Донской написал(а):

Особая благодарность водителю нелегального бывшего 595м (специально для Хрюна - его не существует), который мне еще и посигналил (я бы его не заметил в темноте, честно).

От это сервис! Куда там всяким Мосгортрансам с Автолайнами! Скоро за Донским прям в комнату к кровати братья Магомедовы подруливать будут.  8-)

466

Хрюн
Там машины другие, а водители те же, я пользуюсь маршрутом еще с тех времен, как он был 22к и на нем были старые белые Газели. Видимо, примелькался уже. Так что все эти издевки оставь при себе.
Да тебе-то что - его же не существует :)

467

Хрюн написал(а):

Куда там всяким Мосгортрансам

677К отвратительно редко ходит. Очень долго его всегда ждать приходится. Да и обычные 677-е едут, как правило, друг за другом. Прямо вместе. Как и 170-е. Интервалы получаются просто гадкие. И после этого кто-то еще будет против маршруток. Сегодня очередной раз убедился, насколько хуже стало без маршруток. Убрали усиление - навели порядок как бы. И сколько на том же YouTube жалкие тролли пытались защитить эту реформу, вдолбить, что "машин на маршрутах меньше не стало, просто маршрутки стали цивилизованными". Такой бред вдалбливали... Кому и зачем, непонятно.

468

ED9M написал(а):

Хрюн написал(а):Куда там всяким Мосгортрансам677К отвратительно редко ходит. Очень долго его всегда ждать приходится. Да и обычные 677-е едут, как правило, друг за другом. Прямо вместе. Как и 170-е. Интервалы получаются просто гадкие. И после этого кто-то еще будет против маршруток. Сегодня очередной раз убедился, насколько хуже стало без маршруток. Убрали усиление - навели порядок как бы. И сколько на том же YouTube жалкие тролли пытались защитить эту реформу, вдолбить, что "машин на маршрутах меньше не стало, просто маршрутки стали цивилизованными". Такой бред вдалбливали... Кому и зачем, непонятно.
            Подпись автора☭

Я так понял, что реформа произведена в количественном отношении, но не в качественном. Там, где транспорт ходил нормально, он продолжил работать нормально. Там, где до реформы транспорт ходил проблемно, там он лучше работать не стал, а то и хуже. У меня в Зюзино хуже не стало. Поскольку большинство маршруток тупо дублировали маршруты общественного транспорта, причём нормально работающих, их исчезновение мало кого взволновало. Узаконили только два оригинальных маршрута - 457,487. Там где был бардак, там и остался.

469

ED9M написал(а):

И сколько на том же YouTube жалкие тролли пытались защитить эту реформу, вдолбить, что "машин на маршрутах меньше не стало, просто маршрутки стали цивилизованными". Такой бред вдалбливали... Кому и зачем, непонятно.

Всё от района очень сильно зависит. Например, поддержу Tatrus, в тех краях особых проблем нету.

470

Интересно, будет ли ДТ еще какие-то маршруты МГТ разыгрывать среди частников. Или просто проведена реформа и поставлена жирная точка.

471

Олег написал(а):

Интересно, будет ли ДТ еще какие-то маршруты МГТ разыгрывать среди частников. Или просто проведена реформа и поставлена жирная точка.

Думаю, будет. Думаю, что конечная цель реформы все-таки передать все автобусы в частные руки, освободившись от транспортно-эксплуатационных функций. Себе же оставить только функции регулирования и административного контроля. Меньше гемора, больше денег.

472

Tatrus написал(а):

Думаю, будет. Думаю, что конечная цель реформы все-таки передать все автобусы в частные руки, освободившись от транспортно-эксплуатационных функций. Себе же оставить только функции регулирования и административного контроля. Меньше гемора, больше денег.

Может тогда оно и к лучшему:)

473

Олег написал(а):

Интересно, будет ли ДТ еще какие-то маршруты МГТ разыгрывать среди частников. Или просто проведена реформа и поставлена жирная точка.

Насколько знаю, следующим этапом этой реформы будет розыгрыш маршрутов в Новой Москве и Зеленограде.

474

Собянин попер в Госдуру. Депутатом хочет стать. А его преемник может спокойно сказать, что за всякие бредни своего предшественника он не отвечает и никому ничего не должен.
И да обломаются те, кто выиграл эти тендеры.

475

Донской написал(а):

Собянин попер в Госдуру. Депутатом хочет стать..

Да ладно, каким Ещё депутатом? Просто паровозом список ЕР возглавил, это обычная практика. Да и все контракты заключал не гражданин Собянин, а Мэр Москвы Собянин, так что отвечать за это будет и возможный будущий Мэр плюс бюджет города, это же госконтракт.

476

Хрюн
Мэр Москвы Лужков принимал программу магазинов шаговой доступности, Москомзем заключал от имени Мэрии с ними договоры на аренду земли, на основании документов, заключенных между коммерсантами и мэрией выдавались свидетельства о собственности.
Что не помешало новому мэру все снести под корень.

Признают договоры с транспортниками незаконными за один день, аргументов можно придумать десяток, выплатят копейки компенсации, и гуляй вася ...
Тоже мне открытие :)

477

Донской написал(а):

Признают договоры с транспортниками незаконными за один день, аргументов можно придумать десяток, выплатят копейки компенсации, и гуляй вася ...
Тоже мне открытие

Самый главный мне известный выдумщик  - это Донской.  Фантазии на сотню балбесов хватит.
Не понимаю, зачем обсуждать то, что ещё не случилось и случится навряд ли?

478

Tatrus написал(а):

Поскольку большинство маршруток тупо дублировали маршруты общественного транспорта, причём нормально работающих, их исчезновение мало кого взволновало.

В моем районе маршрутки были необходимым усилением маршрутов МГТ. И были востребованы. Теперь усиление это убрали, а автобусы как ходили, так и ходят - как лично я вижу, без изменений ходят. График не уплотнили. И часто по-прежнему идут один за другим вместе, а потом очень и очень большой интервал. Официальное расписание не предполагает, что автобусы одного маршрута должны вместе ездить. Но именно так они часто выезжают с конечной.

Widuckful написал(а):

Всё от района очень сильно зависит.

Мой район не сильно уникальный. Такая же обстановка во многих других районах.

Олег написал(а):

Может тогда оно и к лучшему:)

К лучшему, ИМХО, в том плане, что частные автобусы будут без турникетов. И мы сможем снова, например, сидеть на тех сиденьях, которые МГТ убрали из-за турникетов - у кабины, точнее. Да и частники, как я вижу, более стабильно работают сейчас. Это не только 466 маршрут, но и другие. А вот именно на МГТ автобусы часто идут друг за другом, а потом жуткие перерывы. У частников пока такого ни разу не видел. Видимо, частники больше боятся наказаний за нарушение графика, чем МГТ.

479

ED9M написал(а):

Официальное расписание не предполагает, что автобусы одного маршрута должны вместе ездить. Но именно так они часто выезжают с  конечной. Видимо, частники больше боятся наказаний за нарушение графика, чем МГТ.

Это придурошные диспетчера ГЛОНАСС так отправляют. Им интервалить влом. А у частников какая-то другая диспетчеризация.

480

Хрюн написал(а):

диспетчера ГЛОНАСС

А ведь на первый взгляд так похвально звучит - автобусы привязаны к ГЛОНАСС. А на практике какой толк от этого?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9