Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 481 страница 510 из 999

481

ED9M написал(а):

А ведь на первый взгляд так похвально звучит - автобусы привязаны к ГЛОНАСС. А на практике какой толк от этого?

К продвинутой системе и персонал нормальный нужен. Когда движением управляли ДКС  (диспетчер конечной станции),  обычно всё нормалек было, в том числе и с переключениями на другие маршруты, в том числе и троллейбусы. В конце концов были хотя бы трафареты.
А сейчас - на этой неделе переключили машины с бывшего 5 - го парка на 7 - троллейбус. Маршрут не знают, трафаретов нет. ЭМУ ,естественно, не запрограммировано. Спрашивается, как ехать? На каждой остановке выходить и рассказывать уважаемым пассажирам куда автобус едет и почему?

482

Мне вот интересно - какой нехороший человек реинкарнировал 5293? Причем как-то странно и уж очень выборочно. За последние 3 дня видел их 4 раза на 4 разных маршрутах. И все 4 раза - сломанными.
И на фиг они нужны ....

483

Донской написал(а):

И на фиг они нужны ....

Согласен, такое нам давно не надо. Как и, впрочем, любые газовые автобусы. Об экологии якобы забота? А вот с начала августа (не знаю, почему) в моем дворе начали косить траву так отчаянно и так часто, что просто клиника - без всяких преувеличений. С 11 утра примерно до 6 - 7 вечера ходят и косят, косят. Две недели обычно у них уходит на то, чтобы покосить все, а потом, через пару дней, по новой. Уже закосили ее так, что диагноз только ставить можно. Давно такого я не видел - после ухода Лужкова косить стали меньше, но с августа начали с новой силой.

И сегодня утром под окном косили, косили, эта газонокосилка стреляла что ли выхлопами (звуки похожие) и так бензином развонялись. Вот создавать этот шум для жителей всего двора, похожий на пытку, и загрязнять воздух лишний раз выхлопами - это как бы норма, все правильно. А автобусы в то же время должны быть на 50% газовыми - как заявил Медведев после взрыва газового автобуса.

484

Донскому невдомек,  что только от его хотелок ни одну машину никогда не спишут. А исправна, я но списанная,  будет докатывать за угробленную, но более новую, понятно под ее номером.

485

Хрюн написал(а):

Донскому невдомек,  что только от его хотелок ни одну машину никогда не спишут.

Он, как пассажир, как клиент МГТ, может тоже свое мнение высказывать. И я могу и высказываю. Раньше я особенно критиковал такое горе позорное, как 5256 и 6212. Любой клиент имеет право высказаться, если видит, что качество услуг не отвечает даже самым минимальным требованиям.

486

Хрюн
Понимаешь, если Ликсутовско-Собянинская программа "Москва без маршруток" реально пошла в ход, то в этой программе не должно быть рассыпающихся на ходу трамваев, гробоподобных троллейбусов и убогих автобусов. Транспорт должен быть хотя бы относительно новым.

Люди не должны за 50 рублей ездить на подобных повозках. Это аксиома. Потому что это не надежно и опасно. Любая катастрофа мини-маршрутки на 7 мест померкнет, если забитый в мясо ЛМ покатится без тормозов под горку и выскочит на красный под Камаз.

Если у нас столь дорогой транспорт - он должен ходить, как часы, и на гавне нас возить не должны. Но с хорошей работой не вышло. Давайте хотя бы второй пункт реализуем, а не будем троллейбусы пачками продавать с криком, что они нам не очень нужны.

487

Донской написал(а):

Люди не должны за 50 рублей ездить на подобных повозках.

Верно.

Донской написал(а):

Любая катастрофа мини-маршрутки на 7 мест померкнет, если забитый в мясо ЛМ покатится без тормозов под горку и выскочит на красный под Камаз.

Он может и врезаться в набитый ЛиАЗ, например.

488

ED9M написал(а):

Верно.

Он может и врезаться в набитый ЛиАЗ, например.

А может и не врезаться, всякое бывает. В любом случае, ПС обновили серьезно, особенно автобусы. Кстати, а где Ваши не любимые 5256 и 6212 делись? Трамваи тоже покупают и капиталят. Вот с троллейбусами правда, беда. Но и нам понимать надо, разом весь ПС в городе поменять невозможно, да и не нужно.

489

Хрюн
У нас один 6212 ходит ездит ползает. На 72. А последний 5256 я видел на 604 - ну как видел, у него отвалилось колесо и он уже никуда никого не вез. Сейчас на место рыдванов вышли 5293 - вообще не понял гешефта с их выпуском - ну продали бы куда-нибудь и купили десяток нового, чем старье гонять.

Про обновление трамваев - улыбнуло, учитывая те ЛМ, что догнивают в моем районе. Они уже в ноль. Каждая поездка как лотерея.

Троллейбусы Собянин не закупает вообще. И почему он вдруг радостно начал продавать Мегаполисы, мне не понятно. У нас тут ползают 1710 и 1716 - два гроба, которые скорее опасны, чем комфортны. А Мегаполисы с 43 убрали. Нате вам, пассажиры, гробы по 50 рублей за поездку.

490

Донской написал(а):

Про обновление трамваев - улыбнуло, учитывая те ЛМ, что догнивают в моем районе. Они уже в ноль

А "Песы" не улыбнули?  К сожалению курс бакса подвёл. А техника стареет очень быстро,совсем недавно 5292 были новьём, а их уже скоро списывать массово начнут, во всяком случае те, что .20.

491

Хрюн
Это смотря какая техника. Татровский кузов вон уже 40 лет без проблем пашет кое-где. А эти ржавые питерские ведра с трудом отползали положенное, да и то не все.

Опять же у меня была Фелька многолетней давности - вполне живая тачка, сейчас на ней какой-то товарищ с Кавказа катается. А у товарища с Кавказа была 110 Лада, которую на днях "Бурлаки" утащили во вторсырье. Хотя у него машина была на год моложе моей.

Нам надо хотя бы начинать хотя бы учиться делать такие машины, которые по качеству были бы ничего себе. Нам надо начинать делать под эти машины свои запчасти. Иначе когда нас прижмут со всех сторон санкциями, мы кроме телеги ничего сделать не сможем.

492

Хрюн написал(а):

Кстати, а где Ваши не любимые 5256 и 6212 делись?

Так лет им уже сколько? Они до 2005 года включительно закупались. Но и в начале 2000-х производить такое было позором. Могли, кстати, тогда Московиты 6222 хотя бы делать, но Лужков выбрал недоделанные 6212. Московиты, правда, тоже с халтурой были, похуже качеством, чем Икарусы 435. В частности, и двери у них хуже работали, это помню прекрасно. Перегородки кабины у них были совсем какие-то никакие, собранные как из подручных материалов. Но в целом куда лучше, чем 6212. Подвеска была нормальной, например.

Хрюн написал(а):

Вот с троллейбусами правда, беда. Но и нам понимать надо, разом весь ПС в городе поменять невозможно, да и не нужно.

С троллейбусами всегда беда была и есть до сих пор, и никаких заметных шагов по исправлению ситуации так и не видно.

Хрюн написал(а):

А может и не врезаться, всякое бывает.

Если повезет, то не врежется. Но к чему это? Ненадежная техника всегда существенно опаснее надежной, и вероятность ДТП возрастает прилично.

Донской написал(а):

Троллейбусы Собянин не закупает вообще.

Зато для Крыма закупают.

Донской написал(а):

Иначе когда нас прижмут со всех сторон санкциями

Пока нами рулит гебня, пока и будут жать. Она все для этого делает.

493

Донской написал(а):

ХрюнЭто смотря какая техника. Татровский кузов вон уже 40 лет без проблем пашет кое-где. А эти ржавые питерские ведра с трудом отползали положенное, да и то не все.
            Опять же у меня была Фелька многолетней давности - вполне живая тачка, сейчас на ней какой-то товарищ с Кавказа катается. А у товарища с Кавказа была 110 Лада, которую на днях "Бурлаки" утащили во вторсырье. Хотя у него машина была на год моложе моей.
            Нам надо хотя бы начинать хотя бы учиться делать такие машины, которые по качеству были бы ничего себе. Нам надо начинать делать под эти машины свои запчасти. Иначе когда нас прижмут со всех сторон санкциями, мы кроме телеги ничего сделать не сможем.

В 90-х, начале 2000-х делали черт знает из чего. Немецкие вагоны ПДС ходят, не зная сноса. А тверские вагоны 90-х годов многие уже в отставке, многие предстоит списать в ближайшее время. Из этой же серии и ЛМы. Они перешли дорогу уральским трамваям. 71-403 получше бы были. Хотя те тоже не без огрехов.

494

Tatrus
Давайте будем откровенны - за всю свою жизнь ПТМЗ ничего хорошего не произвел. Иначе их вагоны в мире пользовались бы бешеным спросом. А так - кроме Питера, этот отстой никто и не закупал особо.

495

Донской написал(а):

Tatrus
Давайте будем откровенны - за всю свою жизнь ПТМЗ ничего хорошего не произвел. Иначе их вагоны в мире пользовались бы бешеным спросом. А так - кроме Питера, этот отстой никто и не закупал особо.

С этим спорить не буду - ЛМ- ленинградский металлолом.

496

Донской написал(а):

Про обновление трамваев - улыбнуло, учитывая те ЛМ, что догнивают в моем районе. Они уже в ноль. Каждая поездка как лотерея.

Остаток Пес и Витязи уже на подходе.

497

Widuckful написал(а):

Донской написал(а):
Про обновление трамваев - улыбнуло, учитывая те ЛМ, что догнивают в моем районе. Они уже в ноль. Каждая поездка как лотерея.Остаток Пес и Витязи уже на подходе.

30 Пес на подходе. А с Витязями пока вилами по воде. 100 штук сделать за год, это пока выше возможностей ТС.

498

Widuckful
А где новые троллейбусы?

499

Донской написал(а):

А где новые троллейбусы?

Должны вроде как минимум 12 или 14 троллейбусов с увеличенным автономным ходом для работы на Тверской купить. Может и что ещё приобретут, в принципе давно пора.

500

На 328 и 691 маршрутах "Автолайн" решил в качестве эксперимента поставить турникеты . Пока. Зайчики их задолбали, скачут.  :jumping:  Так что радость ED9M от их отсутствия оказалась преждевременной. Лично я всегда считал, что с нашими пассажирами иначе нельзя, ограничения и контроль, мало того, что без билета поедут, так ещё сиденья порежут, стенки разрисуют и огнетушителя сопрут.  :D

501

Да у нас толком и контроля-то никакого нет.

502

Хрюн написал(а):

Так что радость ED9M от их отсутствия оказалась преждевременной.

Ну не только я вроде бы этому радовался.

Хрюн написал(а):

Лично я всегда считал, что с нашими пассажирами иначе нельзя

Ставить всех под одну гребенку только потому, что среди жителей нашей страны есть какое-то количество быдла? Если есть всегда в толпе несколько уродов, то почему с нами всеми надо обращаться как с уродами? Иными словами, автолайну жирный и длинный минус. Все дело Лужкова продвигают, хотя он не у власти уже 6 лет.

503

Хрюн написал(а):

мало того, что без билета поедут, так ещё сиденья порежут, стенки разрисуют и огнетушителя сопрут.

Это относится прежде всего к школоте и алкашне. Вот лично ими и надо заниматься, а не всех людей скотами считать. И в Европе тоже такие есть, уж очень много видео можно найти, где видно тоже изрисованные салоны автобусов и другого ПС. Везде это есть. Но турникеты - не везде.

504

Хрюн написал(а):

На 328 и 691 маршрутах "Автолайн" решил в качестве эксперимента поставить турникеты . Пока. Зайчики их задолбали, скачут.

Будут под турникетом лазить, бесполезна эта ерунда трехрогая. Что не сказать о пинке от контролера. Некоторые товарищи только так понимают, увы.

505

Sobaka Baskerviley написал(а):

Будут под турникетом лазить, бесполезна эта ерунда трехрогая.

Естественно. Шаловливая школота, алкашня, гопота без проблема лазит под этим уродством трехрогим или перепрыгивает через это чудо. А вот обычные люди мучаются. Которые и так платят за проезд.

Sobaka Baskerviley написал(а):

Что не сказать о пинке от контролера. Некоторые товарищи только так понимают, увы.

Но контролеры не имеют право применять физическую силу. Они - не полиция.

506

ED9M написал(а):

Если есть всегда в толпе несколько уродов, то почему с нами всеми надо обращаться как с уродами?

А как отсортировать уродов от не уродов, не подскажете? Перевозчик кровно заинтересован в стопроцентной оплате оказанной услуги. Соответственно он будет стараться этого добиться, но создавая неудобства и законопослушным пассажирам. Сколько раз наблюдал, что даже явные пенсионеры заскочив  в среднюю дверь не считают нужным свою соцкарту к валидатору приложить, хотя и идти никуда не надо, вот он, да и не спишут оттуда ничего.

507

Хрюн написал(а):

А как отсортировать уродов от не уродов, не подскажете?

Но уж не ставить всех под одну гребенку. Под одну гребенку всех ставят только неполноценные люди. А то с такой логикой можно было бы что-то с руками всех людей в обязательном порядке делать - чтобы никто не воровал, не совершал чего-то еще иного. Обосновывая это тем, что невозможно же заранее понять, кто хороший, а кто плохой.

Хрюн написал(а):

Перевозчик кровно заинтересован в стопроцентной оплате оказанной услуги. Соответственно он будет стараться этого добиться, но создавая неудобства и законопослушным пассажирам.

Нормальные компании понимают, что клиентов тоже надо уважать. Нельзя только о себе думать. И о 100% оплате пусть не мечтают - нет такого средства, которое способно это обеспечить. Хоть несколько рогов поставят, все равно не будет 100% оплаты.

Ставят турникеты даже частники уже, потому что теперь на каждом маршруте нет конкуренции. Не знаю, почему тут не работает антимонопольное законодательство. Лишили всех пассажиров выбора, думая лишь о 100% сборе налогов. И частники теперь тоже о 100% оплате мечтают.

508

ED9M написал(а):

Не знаю, почему тут не работает антимонопольное законодательство.

Так на разных маршрутах то разные перевозчики работают - нету монополии.

509

Widuckful написал(а):

Так на разных маршрутах то разные перевозчики работают - нету монополии.

На разных, вот. А на каждом у пассажиров нет выбора. И система оплаты тоже без вариантов. Вся система единая и одна.

510

ED9M написал(а):

И система оплаты тоже без вариантов. Вся система единая и одна.

И это - правильно. Реализация вот кривая.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9