Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 511 страница 540 из 999

511

Widuckful написал(а):

И это - правильно. Реализация вот кривая.

Ничего правильного. Пассажиры не могут выбирать себе перевозчика, а перевозчики не могут конкурировать. Если бы были разные системы оплаты, то перевозчики могли бы улучшать сервис, и цены тоже можно было бы сравнивать. То же самое, если в городе оставить одну сеть магазинов, а остальные убрать. Если оставить один какой-то завод, от которого все будут зависеть, который сможет плевать на качество и завышать цены, потому что все равно купят при отсутствии выбора.

512

ED9M написал(а):

Ничего правильного.

То есть в подавляющем большинстве европейских стран транспорт неправильный?

513

Widuckful написал(а):

То есть в подавляющем большинстве европейских стран транспорт неправильный?

Там он работает хорошо. Видимо, там и нет возможности (по причине того, что просто недостаточно будет клиентов) и необходимости кому-то еще попасть в эту сферу. А у нас уже начинается снова беспредел с турникетами на фоне отсутствия конкуренции. Приятно пользоваться услугами той компании, которая тебя быдлом считает?

514

ED9M написал(а):

Приятно пользоваться услугами той компании, которая тебя быдлом считает?

Мне турникеты не мешают.

515

Widuckful написал(а):

Мне турникеты не мешают.

Люди постепенно привыкают к тому, что их быдлом считают. Так, в КНДР уже целые поколения рабов живут и не представляют другой жизни. И нас пытаются такими терпеливыми сделать. Потом кому-нибудь и клеймо на лбу не будет мешать.

516

ED9M написал(а):

Ставят турникеты даже частники уже, потому что теперь на каждом маршруте нет конкуренции. Не знаю, почему тут не работает антимонопольное законодательство. Лишили всех пассажиров выбора, думая лишь о 100% сборе налогов. И частники теперь тоже о 100% оплате мечтают.

Интересно,  а кто Ваши запросы по безбилетниках оплачивать будет? Пушкин?

517

Хрюн написал(а):

Интересно,  а кто Ваши запросы по безбилетниках оплачивать будет? Пушкин?

Долго Вы думали и задали какой-то странный вопрос. Какие запросы? И почему нельзя с этими безбилетниками бороться иначе? Тем более, дурникеты не представляют для многих из них серьезную преграду.

518

Предлагайте способы борьбы. Вам  ДТ благодарен  будет, карту парковочную пообещает выдать??.

519

Хрюн написал(а):

Предлагайте способы борьбы.

Нормальный контроль. А уж скотопрогонник нам не нужен, я себя и свой народ скотами не считаю.

520

Кстати, в Стамбуле проход на трамвайные остановки осуществляется через турникеты:)

521

Олег написал(а):

Кстати, в Стамбуле проход на трамвайные остановки осуществляется через турникеты:)

Остановки, территория метро, ЖД платформы - это еще как-то приемлемо, ИМХО. Это именно территория определенная, а не салон автобуса. И турникетов в таком случае много, обеспечивают лучшую скорость прохода. А вот прогонять через турникет в одни двери в автобус... Я вначале, когда Лужков такое придумал, долго не верил, что этот бред будет реализован. Люди испытывают неудобства, под дождем вот так стоят в очереди к одним дверям, вынуждены срочно доставать билет, держа зонтик и вещи. Раньше, правда, еще хуже было, когда не было бесконтактных билетов. И когда автобусы в основном высокопольными были.

522

ED9M написал(а):

Нормальный контроль. А уж скотопрогонник нам не нужен, я себя и свой народ скотами не считаю.

Нормальный контроль? Для этого нужно в каждый автобус/троллейбус посадить по контролёру. Желательно с полицейским, это тоже говорю, зная свой народ и наших пассажиров. Турникеты мне самому не по нраву, но это необходимость.
ED9M, а почему Вас не возмущают турникеты при входе в метро и  на платформы электричек? Те же самые "скотопрогонники ".

523

Хрюн
Никого не возмущают турникеты в метро, потому что они были сделаны разумными людьми не с целью отмывания денег.
При этом турникеты в метро и на электричке сделаны так, чтобы как можно большее число людей могло попасть на платформу.
А в самих вагонах турникетов нет.
Ну а если следовать логике наземного ОТ - тогда поставили бы в первую дверь каждого вагона метро валидатор и турникет, через остальные-только выход.
Могу примерно подсчитать, сколько по времени тогда осуществлялась бы посадка в один поезд. По моим прикидкам - 12-15 минут.

Существующая у нас система посадки благополучно работает еще в одном бразильском городе. Но там другой транспорт и другой пассажиропоток.
А мы просто сперли - не талантливо и очень жадно.

524

Донской написал(а):

Но там другой транспорт и другой пассажиропоток.

Потоки там тоже большие, да и транспорт в-целом тоже подобный.

525

Widuckful
Я все-таки был в Рио. Таки мне не сложно будет и объяснить свою точку зрения.

Основной транспорт Рио - автобусы.

И тут нужно отметить три момента:

Во-первых, интервал движения у них от 3 до 7 минут (где в Москве автобусы с такими интервалами?).

Во-вторых, по специальным выделенным полосам, заезд на которые стороннему транспорту стоит примерно эквивалент тысячи долларов США, поэтому желающих на урюк-арба практически нет, так вот по этим специальным полосам автобус шурует со скоростью под 100. Как-то можем сравнить со столичными 456 или 282, у которых 30 км в час - это практически гонка. А 827 вообще ползет со скоростью пешехода.

В-третьих, там нет валидатора. Там есть только турникет. И билетов тоже нет. У первой двери сидит кондуктор, ты ему даешь денег, он дает сдачу и нажимает на кнопочку - ты проходишь через турникет.
Водитель в этом не участвует. У него другие цели и задачи. Не так, как у нас "подождите, я дам 100, нет, у меня 50 тоже было, сейчас я во всех сумках покопаюсь и найду".
Инвалиды, пассажиры с детьми и престарелые заходят через любую дверь. Потом, когда автобус поедет, кондуктор тебя обилетит по необходимости.
У нас инвалидов даже во вторую не пускают - тащись с костылями через турникет.

Кстати, у них места для инвалидов/ветеранов/пенсионеров обтянуты желтой тканью, так что "не заметил" не катит. И никто из простых пассажиров на них не сидит, хоть будь автобус забит.
У нас заходишь в 595 - студенческий молодняк прямо на местах для инвалидов. Попроси о чем - мат и ржание, они ж "устали".

Продолжим сравнивать?

526

Донской написал(а):

где в Москве автобусы с такими интервалами?

М (подмены метро) всякие. 😀 Там даже поменьше будет.

Отредактировано Widuckful (2016-09-25 15:32)

527

Донской написал(а):

У нас инвалидов даже во вторую не пускают - тащись с костылями через турникет

Не надо бла-бла. С явными признаками инвалидности, маму с коляской и инвалида на коляске пускают, на этот счет есть пункт в ДИ. Для последних двух категорий водитель обязан опустить аппарель.
А вот если мозги у человека набекрень, то это не считается "явным признаком инвалидности", хоть бы даже у него "белый билет" в кармане, действительно, топай через турникет.

Отредактировано Хрюн (2016-09-25 15:56)

528

Ситиритмы 12-е, те, что подарок для Тулы, доехали не все. Двух из под Серпухова приволокли . У одного из них аж поршня расплавились. Тащили бы уж в Тулу, там недалеко.
А один из ранее переданных туляки уже на столб намотали.

529

Хрюн
Меня уже минимум трижды не пустили во вторую дверь - хотя я хромой и с палочкой. И это видно. И инвалидность у меня есть.
Автобусы 11487, 11810 и троллейбус 1798.
Ни по одной из жалоб я ответа так и не дождался.

530

Палочка - это ещё не признак инвалидности. Там нужно быть как минимум с костылями. А что мешает пройти с палочкой через турникет? Если с палочкой пускать, тогда и бабок, которые еле ходят тоже надо, потом ещё и бабы базарные с двумя сумками попрутся.

531

Хрюн написал(а):

ED9M написал(а):Нормальный контроль. А уж скотопрогонник нам не нужен, я себя и свой народ скотами не считаю.Нормальный контроль? Для этого нужно в каждый автобус/троллейбус посадить по контролёру. Желательно с полицейским, это тоже говорю, зная свой народ и наших пассажиров. Турникеты мне самому не по нраву, но это необходимость.ED9M, а почему Вас не возмущают турникеты при входе в метро и  на платформы электричек? Те же самые "скотопрогонники ".

Мне в Питере понравилось именно наличие кондукторов в транспорте. Работа для пенсионеров, самое то. Мне показалось это намного удобным, чем турникеты.

532

Tatrus написал(а):

Мне в Питере понравилось именно наличие кондукторов в транспорте. Работа для пенсионеров, самое то.


С нашими пассажирами кондукторами должны работать молодые качки.  :D

533

Хрюн написал(а):

Нормальный контроль? Для этого нужно в каждый автобус/троллейбус посадить по контролёру. Желательно с полицейским, это тоже говорю, зная свой народ и наших пассажиров. Турникеты мне самому не по нраву, но это необходимость.

Пока были кондукторы, я видел весьма и весьма высокий процент оплаты проезда. Конечно, кондукторам часто приходилось туго - помню, как один пьяный парень орал на кондукторшу, угрожал ей расправой и не заплатил за проезд. И ничего никто не мог сделать - ни водитель, ни кондукторша. Очень буйный он был - было это дело еще в 2000-м или 2001-м году. В США бы быстро полицию вызвали и его бы взяли прямо в автобусе. Но у нас...

Хрюн написал(а):

ED9M, а почему Вас не возмущают турникеты при входе в метро и  на платформы электричек? Те же самые "скотопрогонники ".

Я выше объяснял, процитирую себя же:

ED9M написал(а):

Остановки, территория метро, ЖД платформы - это еще как-то приемлемо, ИМХО. Это именно территория определенная, а не салон автобуса. И турникетов в таком случае много, обеспечивают лучшую скорость прохода. А вот прогонять через турникет в одни двери в автобус... Я вначале, когда Лужков такое придумал, долго не верил, что этот бред будет реализован. Люди испытывают неудобства, под дождем вот так стоят в очереди к одним дверям, вынуждены срочно доставать билет, держа зонтик и вещи. Раньше, правда, еще хуже было, когда не было бесконтактных билетов. И когда автобусы в основном высокопольными были.

534

Хрюн написал(а):

зная свой народ и наших пассажиров

Опять же, не стоит всех под одну гребенку. Свои отморозки есть в любой стране. Не зря в каждой стране есть полиция.

535

ED9M написал(а):

Опять же, не стоит всех под одну гребенку. Свои отморозки есть в любой стране. Не зря в каждой стране есть полиция.

Вот и получается замкнутый круг: нет полиции, полон салон безбилетников, есть, соответственно нет. А у контролеров особых прав нет.

536

Хрюн написал(а):

Вот и получается замкнутый круг: нет полиции, полон салон безбилетников, есть, соответственно нет. А у контролеров особых прав нет.

Ну полиция есть в каждой стране, конечно, не из-за безбилетников. И в данном случае я отморозками назвал не безбилетников как таковых, а различных опасных типов, которые, например, могут напасть на контролеров, водителей и кого угодно, которых только полиция может успокоить. Такие отморозки есть везде, поэтому я не говорю, что "у нас народ такой".

В США бы того буйного пьяного парня, который угрожал расправой кондукторше, быстро бы скрутили прямо в автобусе. Сам водитель бы вызвал полицию и она быстро бы была в автобусе. У нас же - кондукторша лишь пряталась за спины пассажиров и пыталась объяснить, что за проезд надо платить. Водитель не вмешивался вообще. Полиции как бы и не было в городе. Ну до драки не дошло, видимо, благодаря тому, что он не был в салоне с кондукторшей один. Пассажиры были между ними, иными словами. Но даже такие угрозы расправой и полный отказ оплачивать проезд, как и выходить из салона, это уже повод задержать.

537

В 17АП начали рестайлинговые 6213.65 приходить

538

Widuckful
А что с 5293? Их срок утилизации наступит хоть когда-нибудь? Сегодня на 72 сдох 11383.

539

Донской написал(а):

А что с 5293? Их срок утилизации наступит хоть когда-нибудь?

2006 и 2007 года списали же. 2008 пока побегают, им переделали ГБО - остаточная стоимость явно выросла.

540

Widuckful
Меня тревожит слово "побегает", учитывая их состояние.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9