Вам Ликсутов сказал, что количество автобусов каждый год увеличивается, а интервалы сокращаются - а вам все мало ))))
Автобусы Москвы 9
Сообщений 31 страница 60 из 999
Поделиться322016-03-29 22:47
Вам Ликсутов сказал, что количество автобусов каждый год увеличивается, а интервалы сокращаются - а вам все мало ))))
Что удивительно, "забили" даже на режимные маршруты с уличным расписанием по утрам. Днём понятно, заторы, потери. И нахрена такой ГЛОНАСС нужен? Единственное, машины видно, кто где фактически. А вот мозг включить и "интервалить" как раньше, уже не хватает соображалки. Единственное, на что ума "хватает" - это оставить машину на выдержку за трёхминутное опоздание из рейса, с мотивировкой "а кого я посылать тогда потом буду?".
Поделиться332016-03-30 11:34
Volgabus-6271, который должен прийти на испытания в Москву в процессе сборки.
Поделиться342016-03-30 21:01
Позавчера в Пятом парке на заправке "ПАЗик" из третьей колонны сошёл с ума. Два раза "Волжанину" в задницу прилично заехал.... Да уж, со странностями машина.
Поделиться352016-03-30 21:08
"ПАЗик" из третьей колонны сошёл с ума
Весна у него.
Поделиться362016-03-31 20:05
Есть инфа что вроде как в ФАТП еще дизельный НефАЗ на испытания пришел.
Поделиться372016-04-01 14:53
МГТ еще планирует китайский электробус BYD на испытания взять
http://www.mskagency.ru/materials/25411 … ode=iframe
Поделиться382016-04-01 16:12
МГТ еще планирует китайский электробус BYD на испытания взять
Ни хрена себе цена, я приблизительно прокинул, если взять среднее значение 650 тыс евро по 80 рублей, плюс НДС 18% выходит без НДС 52 миллиона, а с НДС аж 61 с гаком. И это, как я понимаю, без растаможки, хотя там на электробусы пошлины может и не быть. Некисло, однако!
Плюс срок службы батарей там будет врядли больше двух-трёх лет, значит готовь ещё 25-30 лямов, а то и поболее. Чтож, замечательная затея. Вернее "золотая жила".... А если их купить сотню-другую, то Департаменту транспорта в полном составе, включая уборщиц, работать до конца жизни вообще нужды не будет.
Поделиться392016-04-01 17:52
Волгабас уже в Москве
https://new.vk.com/club100350025?w=wall-100350025_144
Поделиться402016-04-01 17:59
Волгабас уже в Москве
И едет он явно не в сторону ФАТП. Может в 14 погнали? Они же тоже иной раз технику испытывали. Или просто катаются?
Кстати, по поводу "НеФАЗа" сегодня позвонил своим, спросил. Вроде пока его не видели. Но это конечно не значит, что его там точно нет.
Поделиться412016-04-01 18:04
Вроде именно в 14 и пришел.
Поделиться422016-04-01 19:10
С сегодняшнего дня в ФАТП опять какие-то непонятные размены маршрутами между колоннами пошли. 69 и 180 ушли из Второй в Первую, вместо них дали 45 и 260. Из Первой, вроде в Третью ушёл 231, что логично из-за станции "Беловежская", вероятно из-за 610, он в Пятой, из-за "Курина". И как всегда на всех маршрутах работают машины со всех колонн подряд.
Поделиться432016-04-01 20:20
15АП уже использует все свои новые возможности. Уже сегодня на маршруте 100 работал 15279 http://cs633918.vk.me/v633918871/281d0/F1JroG-0AKw.jpg Все остальные автобусы работал из бывшего 5АП.
Отредактировано Алекс123 (2016-04-01 20:21)
Поделиться442016-04-01 21:58
Волгабас уже в Москве
Снаружи очень красивый.
Поделиться452016-04-01 23:42
15АП уже использует все свои новые возможности. Уже сегодня на маршруте 100 работал 15279
Да уж, возможности расширились немыслимо - послать автобус одной колонны поработать на маршрут другой колонны!
Поделиться462016-04-01 23:55
Алекс123 написал(а):
15АП уже использует все свои новые возможности. Уже сегодня на маршруте 100 работал 15279
Да уж, возможности расширились немыслимо - послать автобус одной колонны поработать на маршрут другой колонны!
С этим согласен. Но если учитывать хоть какую-ту приверженность не только к колоннам, а и к площадкам которые обслуживают определенные маршруты одного парка. Я вижу обслуживание 100 маршрута разными площадками одного парка. Чего-то таких примеров в других парков не наблюдал. Но вполне возможно есть. Одно дело автобусы разных колонн. Как вы правильно говорите это дело простое и обычное.
Отредактировано Алекс123 (2016-04-02 00:14)
Поделиться472016-04-02 08:30
И едет он явно не в сторону ФАТП. Может в 14 погнали? Они же тоже иной раз технику испытывали.
Получил бортномер 14121. Будет работать на 752.
Отредактировано Widuckful (2016-04-02 08:30)
Поделиться482016-04-02 12:36
Получил бортномер 14121. Будет работать на 752.
О, значит, будет меня возить:)
Поделиться492016-04-02 21:49
https://new.vk.com/club100350025?w=wall-100350025_144 - там по ссылке и другие фото есть. Все очень красивые. Кстати, автобус голубой, а поручни желтые!
Поделиться502016-04-02 22:03
Поручни серебристые кроме тех что на дверях.
Поделиться512016-04-02 22:20
Поручни серебристые
Это тоже интересно. Вроде бы ранее не встречал таких поручней в автобусах.
Поделиться522016-04-03 07:55
05 парк очень активно перебивают. Видел Мерсы 5-го, которые стали 15-м.
Поделиться532016-04-03 22:19
Кстати, автобус голубой, а поручни желтые!
Затупил я вчера как-то - ведь и у ЛиАЗов новых поручни желтые на фоне голубого кузова.
Сегодня впервые прокатился в ЛиАЗе 5292 нового исполнения - на 677 маршруте в 031367. Порадовали сиденья - подобротнее с виду и ткань у них сплошная, а не эти позорные маленькие вставки. Да, твердые, но все же ткань сплошная. Правда, забираться пришлось выше на них! Подиумы выше, чем раньше. Разочаровали двери - пусть остекление сплошное, но они по-прежнему грубые весьма. Качество исполнения не могу сравнить с качеством исполнения дверей тех самых Икарусов 400-х (вот где были реально красивые двери!). Также качество исполнения не очень в районе форточек на стеклах - и мазня какая-то, и стыки не так смотрятся, как надо - т.е. частично как топориком на коленке делали.
Поделиться542016-04-03 22:30
Разочаровали двери - пусть остекление сплошное, но они по-прежнему грубые весьма.
Двери по какой-то импортной лицензии вообще.
Поделиться552016-04-03 22:32
Правда, забираться пришлось выше на них! Подиумы выше, чем раньше.
Не может такого быть.
Поделиться562016-04-03 22:35
Двери по какой-то импортной лицензии вообще.
Разве что получше, чем в Ситиритмах (старых). Вспомни, какая поверхность была у дверей Икарусов 400-х - ровная, гладкая, блестящая. Нигде не было видно то, что может быть при ручной работе. А тут - грубый каркас из металла. Да, чуть получше, чем у старых дверей, которые как бы из досок сколочены.
По лицензии, но все равно наше производство, как понимаю. Вот в трамвае Песа я ни в чем не разочаровался - качество исполнения везде на высоте. И двери тоже именно поразили своим качественным исполнением и дорогим видом. ЛиАЗ же стал намного лучше, но все равно остаются косяки, которые выдают то, что автобус наш.
Поделиться572016-04-03 22:35
Не может такого быть.
Я сразу заметил это. Но ладно, еще попробую сравнить.
Поделиться582016-04-03 22:45
У длинного Волжанина Уханова стоят турецкие двери REVAR, они, да, получше.
Поделиться592016-04-03 22:50
ЛиАЗ же стал намного лучше, но все равно остаются косяки, которые выдают то, что автобус наш.
В Конекто тоже есть местами косяки по сборке. Типа щелей и герметика.
Поделиться602016-04-03 22:58
В Конекто тоже есть местами косяки по сборке. Типа щелей и герметика.
Верно, видимо, я видел намазанный на стыках герметик. Черная паста с виду.
У длинного Волжанина Уханова стоят турецкие двери REVAR, они, да, получше.
У Икарусов 400-х они были в безупречном исполнении. Отмечу, я не о дизайне, а о качестве обработки поверхности.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |