Widuckful
А в Ховрино так и ходит раздутый Ивеко по 270, и так и забивается - в мясо.
При этом водители у Автолайна как-то резко не переменились - все так же треплются по телефону во весь голос, и у половины "талонов нет".
Автобусы Москвы 9
Сообщений 571 страница 600 из 999
Поделиться5712016-10-05 22:40
Поделиться5722016-10-05 23:12
Эх, не повезло Донскому с проживанием в одной из московских округов (или, скорей, страной пребывания) Что теперь сделаешь? Только выдвгрить
Поделиться5732016-10-05 23:46
Хрюн
клоун, ты где еще тысячу автобусов найдешь? Родишь, что ли?
Поделиться5742016-10-06 06:36
Донской клоун как раз ты. Тысяча... На наш век в Сибири железа хватит, наштампуют. Да и потом, откуда столь завышенные цифры, с какого потолка?
Поделиться5752016-10-06 11:07
Хрюн
Да это я еще и преуменьшил. В Москве, по данным МГТ, сейчас где-то 6 тысяч автобусов, ну сам посчитай - 39% от их количества нам еще нужно.
Про "наштампуют" - повеселило, да. Автолайка не может никак свои убогие Ивеки поменять - а ты где-то собрался штамповать в таком количестве.
Поделиться5762016-10-06 11:29
Донской, как раз наштамповать-то мощностей хватит, их же не в гараже у дяди Васи на коленке клепать будут. ЛиАЗ и МАЗ справятся влёгкую, а есть ещё и другие производители. Вопрос в том, будут ли финансы их выкупить? А уж заказ на 1000 автобусов за год - это "голубая мечта" любого автобусостроителя, который будет выполнен.
Поделиться5772016-10-06 11:37
Кстати очень похоже, что скоро могут запустить ещё и обещанный экспресс Варшавская-Кунцевская, на Кастанаевской вовсю на ихней отстойно-развороной площадке что-то строят. Срок окончания строительства VI квартал этого года.
Поделиться5782016-10-06 12:00
А водителей где столько взять?
Поделиться5792016-10-06 12:15
ED9M
Ща он их клонирует за 5 минут ))))
Поделиться5802016-10-06 12:50
Автолайка не может никак свои убогие Ивеки поменять
А должна?
Поделиться5812016-10-06 13:27
Widuckful
А как же.
Поделиться5822016-10-06 20:04
Кстати очень похоже, что скоро могут запустить ещё и обещанный экспресс Варшавская-Кунцевская, на Кастанаевской вовсю на ихней отстойно-развороной площадке что-то строят. Срок окончания строительства VI квартал этого года.
По мне, еще бы 130-й вместо 23 квартала Новых черемушек пустить в сторону метро Нахимовский проспект с разворотом над тоннелем у Варшавского шоссе. А к 23-му кварталу отправить 153 и 845.
Поделиться5832016-10-06 20:56
249 4292.60, 31 6213.65 и 242 5292.65: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … hodType=IS
Поделиться5842016-10-06 20:58
249 4292.60, 31 6213.65 и 242 5292.65
Побольше бы 6213 надо. Почему так мало планируют? Частично бы решили проблему перегруженности автобусов.
Поделиться5852016-10-06 21:31
Widuckful
Типа сельди в бочке будем ...
Поделиться5862016-10-06 21:51
Widuckful написал(а):
249 4292.60, 31 6213.65 и 242 5292.65Побольше бы 6213 надо. Почему так мало планируют? Частично бы решили проблему перегруженности автобусов.
Подпись автора☭
Так ОБВ немало у МОСГОРТРАНСА освободилось. У 16 парка с маршрутов 112 и 119 освободились ОБВ, у первого парка с 44-го маршрута освободились ОБВ. Того, что освободилось вполне хватает на пуск маршрутов М*. Ситуацию с водителями не знаю. Знаю, что хороший дефицит. Когда работал в доставке, то у меня была возможность купить три-четыре грузовика, поставив их в работу у себя. Но.. Все уперлось в кадры, точнее в их отсутствие. Один знакомый работал в 13-м парке. Года два назад со всеми переработками он получал тысяч 75-80. После запрета переработок заработок упал до 50 тысяч. Работать стало не интересно.
Поделиться5872016-10-06 21:56
Так ОБВ немало у МОСГОРТРАНСА освободилось. У 16 парка с маршрутов 112 и 119 освободились ОБВ, у первого парка с 44-го маршрута освободились ОБВ. Того, что освободилось вполне хватает на пуск маршрутов М*.
В целом просто Москве, как я считаю, больше нужно двухсекционных автобусов. Их не так много, как я вижу. Речь не только о маршрутах М.
Поделиться5882016-10-06 22:06
Tatrus написал(а):
Так ОБВ немало у МОСГОРТРАНСА освободилось. У 16 парка с маршрутов 112 и 119 освободились ОБВ, у первого парка с 44-го маршрута освободились ОБВ. Того, что освободилось вполне хватает на пуск маршрутов М*.В целом просто Москве, как я считаю, больше нужно двухсекционных автобусов. Их не так много, как я вижу. Речь не только о маршрутах М.
Подпись автора☭
Строительство метро делает свое дело. Многие маршруты теряют пассажиропоток. У меня в районе они уже почти не нужны. А вот двухсекционные троллейбусы на 52 и 60 маршрутах не помешали бы. Вместо трехминутного интервала у одиночек, можно было бы пустить сочлененные машины с интервалом минут в пять. Проблема с водителями чуть ослабла бы.
Поделиться5892016-10-06 23:00
Автобусы зато в очень навороченной комплектации с кучей новой электроники. Система самодиагностики, камеры кругового обзора, импортное рабочее место водителя (как на Ситиритмах, но обновленные) и.т.д. Люки в крыше с электроприводом и когда их открывать могут "мозги" автобуса решать.
Отредактировано Widuckful (2016-10-06 23:01)
Поделиться5902016-10-07 00:03
По мне, еще бы 130-й вместо 23 квартала Новых черемушек пустить в сторону метро Нахимовский проспект с разворотом над тоннелем у Варшавского шоссе. А к 23-му кварталу отправить 153 и 845.
В чём проблема? Надо просто написать в Департамент Транспорта. Но лучше без отмены уже существующих у них планов на открытие маршрутов. Тем более, что здание конечной станции уже вовсю строят.
Но проблема в том, что при удлинении маршрута 130 могут возникнуть перебои с его движением. Столько проблемных перекрестков мало какой маршрут вытерпит.
Поделиться5912016-10-07 07:59
Вместо трехминутного интервала у одиночек, можно было бы пустить сочлененные машины с интервалом минут в пять. Проблема с водителями чуть ослабла бы.
Верно.
И еще скажу, что маршрутом 677К не пользуюсь, очень плохо он работает, очень большие интервалы, да и едет слишком долго до Окружной после того, как с Дмитровского шоссе свернет. Конечно, там всегда долго ехать приходится - и на троллейбусе по 36 маршруту. Но еще и интервалы слишком длинные - так что маршрут 677К... это лишь просто для того, чтобы кому-то иногда везло. Повезет - придет быстро. А в целом рассчитывать на него не стоит. Езжу на электричке до Окружной, когда мне нужна МЦК. И обратно тоже.
Поделиться5922016-10-07 15:45
Срок окончания строительства VI квартал этого года.
Не знал, что в году теперь столько кварталов:)
Поделиться5932016-10-07 15:46
Что-то я ничего не понял с маршрутами "М". Это что еще за ноу-хау такое?
Поделиться5942016-10-07 18:51
Не знал, что в году теперь столько кварталов:)
Ой! Действительно косяк. Имелся ввиду, конечно, четвертый.
Что-то я ничего не понял с маршрутами "М". Это что еще за ноу-хау такое?
Это будут "магистральные" маршруты, типа от МКАД в самый центр, либо сквозь него. Пока действительно неясно, вроде слышал, что троллейбус 62 будет то Ударника до Теплого Стана, и сменит свой номер. Короче, грядут перемены, а вот хорошие или плохие - скоро узнаем.
Ночные маршруты вроде хотят синхронизировать по Славянской площади, чтоб друг друга ждали для упрощения пересадки.
Поделиться5952016-10-09 20:45
Сегодня с одной знакомой были недалеко от метро Октябрьская, ей нужно было на Маяковскую попасть, а метро там сегодня закрыто. Решили попробовать прокатиться на М1. Подошли к остановке, а табло показывает, что ждать 14 минут. Было очень холодно, поэтому решили ехать в метро до Новослободской, а там пешком.
Поделиться5962016-10-09 22:51
Олег
Ну вот видишь, как теперь пассажирам классно ... Теоретически.
Поделиться5972016-10-11 22:25
От Тверской площади до Манежной пробкаааааааааа .... Полосу для автобусов там сделать "забыли". И стоит там пол-выпуска и М1, и 904, и 101.
Поделиться5982016-10-13 22:02
В 17 парке ЛиАЗ-6213.65 постепенно выходят на линию.
http://fotobus.msk.ru/photo/1633843/
Поделиться5992016-10-14 22:45
В 14АП одиночный Волгабас на испытания пришел.
Поделиться6002016-10-14 22:50
В 14АП одиночный Волгабас на испытания пришел.
И зачем эта хрень нужна? Для поддержания в "тонусе" Ликинского завода?
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |