Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 571 страница 600 из 999

571

Widuckful
А в Ховрино так и ходит раздутый Ивеко по 270, и так и забивается - в мясо.
При этом водители у Автолайна как-то резко не переменились - все так же треплются по телефону во весь голос, и у половины "талонов нет".

572

Эх, не повезло Донскому с проживанием в одной из московских  округов (или, скорей, страной пребывания)  Что теперь сделаешь? Только выдвгрить

573

Хрюн
клоун, ты где еще тысячу автобусов найдешь? Родишь, что ли?

574

Донской клоун как раз ты. Тысяча... На наш век в Сибири железа хватит, наштампуют. Да и потом, откуда столь завышенные цифры, с какого потолка?

575

Хрюн
Да это я еще и преуменьшил. В Москве, по данным МГТ, сейчас где-то 6 тысяч автобусов, ну сам посчитай - 39% от их количества нам еще нужно.
Про "наштампуют" - повеселило, да. Автолайка не может никак свои убогие Ивеки поменять - а ты где-то собрался штамповать в таком количестве.

576

Донской, как раз наштамповать-то мощностей хватит, их же не в гараже у дяди Васи на коленке клепать будут. ЛиАЗ и МАЗ справятся влёгкую, а есть ещё и другие производители. Вопрос в том, будут ли финансы их выкупить? А уж заказ на 1000 автобусов за год - это "голубая мечта" любого автобусостроителя, который будет выполнен.

577

Кстати очень похоже, что скоро могут запустить ещё и обещанный экспресс Варшавская-Кунцевская, на Кастанаевской вовсю на ихней отстойно-развороной площадке что-то строят. Срок окончания строительства VI квартал этого года.

578

А водителей где столько взять?

579

ED9M
Ща он их клонирует за  5 минут ))))

580

Донской написал(а):

Автолайка не может никак свои убогие Ивеки поменять

А должна?

581

Widuckful
А как же.

582

Хрюн написал(а):

Кстати очень похоже, что скоро могут запустить ещё и обещанный экспресс Варшавская-Кунцевская, на Кастанаевской вовсю на ихней отстойно-развороной площадке что-то строят. Срок окончания строительства VI квартал этого года.

По мне, еще бы 130-й вместо 23 квартала Новых черемушек пустить в сторону метро Нахимовский проспект с разворотом над тоннелем у Варшавского шоссе. А к 23-му кварталу отправить 153 и 845.

583

249 4292.60, 31 6213.65 и 242 5292.65: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … hodType=IS

584

Widuckful написал(а):

249 4292.60, 31 6213.65 и 242 5292.65

Побольше бы 6213 надо. Почему так мало планируют? Частично бы решили проблему перегруженности автобусов.

585

Widuckful
Типа сельди в бочке будем ...

586

ED9M написал(а):

Widuckful написал(а):
249 4292.60, 31 6213.65 и 242 5292.65Побольше бы 6213 надо. Почему так мало планируют? Частично бы решили проблему перегруженности автобусов.
Подпись автора☭

Так ОБВ немало у МОСГОРТРАНСА освободилось. У 16 парка с маршрутов 112 и 119 освободились ОБВ, у первого парка с 44-го маршрута освободились ОБВ. Того, что освободилось вполне хватает на пуск маршрутов М*. Ситуацию с водителями не знаю. Знаю, что хороший дефицит. Когда работал в доставке, то у меня была возможность купить три-четыре грузовика, поставив их в работу у себя. Но.. Все уперлось в кадры, точнее в их отсутствие. Один знакомый работал в 13-м парке. Года два назад со всеми переработками он получал тысяч 75-80. После запрета переработок заработок упал до 50 тысяч. Работать стало не интересно.

587

Tatrus написал(а):

Так ОБВ немало у МОСГОРТРАНСА освободилось. У 16 парка с маршрутов 112 и 119 освободились ОБВ, у первого парка с 44-го маршрута освободились ОБВ. Того, что освободилось вполне хватает на пуск маршрутов М*.

В целом просто Москве, как я считаю, больше нужно двухсекционных автобусов. Их не так много, как я вижу. Речь не только о маршрутах М.

588

ED9M написал(а):

Tatrus написал(а):
Так ОБВ немало у МОСГОРТРАНСА освободилось. У 16 парка с маршрутов 112 и 119 освободились ОБВ, у первого парка с 44-го маршрута освободились ОБВ. Того, что освободилось вполне хватает на пуск маршрутов М*.В целом просто Москве, как я считаю, больше нужно двухсекционных автобусов. Их не так много, как я вижу. Речь не только о маршрутах М.
Подпись автора☭

Строительство метро делает свое дело. Многие маршруты теряют пассажиропоток. У меня в районе они уже почти не нужны. А вот двухсекционные троллейбусы на 52 и 60 маршрутах не помешали бы. Вместо трехминутного интервала у одиночек, можно было бы пустить сочлененные машины с интервалом минут в пять. Проблема с водителями чуть ослабла бы.

589

Автобусы зато в очень навороченной комплектации с кучей новой электроники. Система самодиагностики, камеры кругового обзора, импортное рабочее место водителя (как на Ситиритмах, но обновленные) и.т.д. Люки в крыше с электроприводом и когда их открывать могут "мозги" автобуса решать.

Отредактировано Widuckful (2016-10-06 23:01)

590

Tatrus написал(а):

По мне, еще бы 130-й вместо 23 квартала Новых черемушек пустить в сторону метро Нахимовский проспект с разворотом над тоннелем у Варшавского шоссе. А к 23-му кварталу отправить 153 и 845.

В чём проблема? Надо просто написать в Департамент Транспорта. Но лучше без отмены уже существующих у них планов на открытие маршрутов. Тем более, что здание конечной станции уже вовсю строят.
Но проблема в том, что при удлинении маршрута 130 могут возникнуть перебои с его движением. Столько проблемных перекрестков мало какой маршрут вытерпит.

591

Tatrus написал(а):

Вместо трехминутного интервала у одиночек, можно было бы пустить сочлененные машины с интервалом минут в пять. Проблема с водителями чуть ослабла бы.

Верно.

И еще скажу, что маршрутом 677К не пользуюсь, очень плохо он работает, очень большие интервалы, да и едет слишком долго до Окружной после того, как с Дмитровского шоссе свернет. Конечно, там всегда долго ехать приходится - и на троллейбусе по 36 маршруту. Но еще и интервалы слишком длинные - так что маршрут 677К... это лишь просто для того, чтобы кому-то иногда везло. Повезет - придет быстро. А в целом рассчитывать на него не стоит. Езжу на электричке до Окружной, когда мне нужна МЦК. И обратно тоже.

592

Хрюн написал(а):

Срок окончания строительства VI квартал этого года.

Не знал, что в году теперь столько кварталов:)

593

Что-то я ничего не понял с маршрутами "М". Это что еще за ноу-хау такое?

594

Олег написал(а):

Не знал, что в году теперь столько кварталов:)

Ой! Действительно косяк. Имелся ввиду, конечно, четвертый.

Олег написал(а):

Что-то я ничего не понял с маршрутами "М". Это что еще за ноу-хау такое?

Это будут "магистральные" маршруты, типа от МКАД  в самый центр, либо сквозь него. Пока действительно неясно, вроде слышал, что троллейбус 62 будет то Ударника до Теплого Стана, и сменит свой номер. Короче, грядут перемены, а вот хорошие или плохие - скоро узнаем.
Ночные маршруты вроде хотят синхронизировать по Славянской площади, чтоб друг друга ждали для упрощения пересадки.

595

Сегодня с одной знакомой были недалеко от метро Октябрьская, ей нужно было на Маяковскую попасть, а метро там сегодня закрыто. Решили попробовать прокатиться на М1. Подошли к остановке, а табло показывает, что ждать 14 минут. Было очень холодно, поэтому решили ехать в метро до Новослободской, а там пешком.

596

Олег
Ну вот видишь, как теперь пассажирам классно ... Теоретически.

597

От Тверской площади до Манежной пробкаааааааааа .... Полосу для автобусов там сделать "забыли". И стоит там пол-выпуска и М1, и 904, и 101.

598

В 17 парке ЛиАЗ-6213.65 постепенно выходят на линию.
http://fotobus.msk.ru/photo/16/33/84/1633843.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1633843/

599

В 14АП одиночный Волгабас на испытания пришел.

600

Widuckful написал(а):

В 14АП одиночный Волгабас на испытания пришел.

И зачем эта хрень нужна? Для поддержания в "тонусе" Ликинского завода?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9