И зачем эта хрень нужна? Для поддержания в "тонусе" Ликинского завода?
Тут с Вами согласен!
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9
И зачем эта хрень нужна? Для поддержания в "тонусе" Ликинского завода?
Тут с Вами согласен!
Внешне нечто среднее между "Мерседес-конекто" и МАЗом 203. Самое главное, если будут их брать, чтоб они в вёдра через 2-3 года не превращались.
Но, как уже писал, прошлые "Ситиритмы" пока были новые, очень приятны и легки в управлении.
Остекление турецкое?
Мосавтостекло вроде делает такое.
В ФАТП теперь обычный дизельный НефАЗ на испытания пришел, работает по 231.
Мосавтостекло вроде делает такое.
Вроде бы по финским технологиям и на финском оборудовании. Когда-то читал про это.
В ФАТП теперь обычный дизельный НефАЗ на испытания пришел, работает по 231.
Раньше наши городские власти вроде бы высказывались против "зоопарка", а теперь набирают разных марок. Несмотря на то, что ЛиАЗ более-менее...
Думаю видимость конкуренции создают. Чтоб от ФАС "не прилетело", да и ЛиАЗ в тонусе держать полезно, не оборзевшим.
Раньше наши городские власти вроде бы высказывались против "зоопарка", а теперь набирают разных марок.
Испытания никого ни к чему не обязывает. Но на НефАЗе хочу прокатиться - ни разу не ездил на них.
Я много раз на Нефазах ездил в разных городах. На вскидку приходят на память Ижевск, Набережные Челны и Белгород.
Я ездил даже на Чавдарах (туристических и рейсовых) и Иран Ходоро (рейсовых) и вааще ...
Самый классный по комфорту - туристический МАН вип-класса.
Самф
Если перечислить все, на чем ездил я, получится очень долго.
Но по большей части не в Москве.
Самый классный по комфорту - туристический МАН вип-класса
Сетра лучше. МГТ сейчас 50 Сетр под перевозки команд и делегаций на ЧМ-2018 берет.
делегаций на ЧМ-2018 берет.
Главное, чтобы до того года наши солнцеликие не доигрались до полной изоляции.
Widuckful
ВИП-класс - это по определению лучше эконома. Там даже расстояние между креслами больше, чем в бизнесе самолета.
Я как-то ехал в ТрансСтаре эконом-класса - вот это был кошмар. Расстояние между рядами такое, как будто рассчитано на ребенка 6 лет.
ВИП-класс - это по определению лучше эконома. Там даже расстояние между креслами больше, чем в бизнесе самолета.
В 1417 есть Сетра с салоном бизнес-класса.
Вот такой, не?
Годно.
Я много раз на Нефазах ездил в разных городах. На вскидку приходят на память Ижевск, Набережные Челны и Белгород.
Я в Екатеринбурге на нем ездил. По городу нормально. При том, что у них муниципалы по городу еле ползают. А вот когда ехал а аэропорт по 1-му маршруту, выехав на Кольцовский подъезд, он не мог разогнаться, как не старался. Правда автобус был с камазовским двигуном.
А я там из аэропорта ехал на каком-то сочлененном автобусе 1-го маршрута, но марку не запомнил.
НефАЗ-5299-40-52
http://fotobus.msk.ru/photo/1638273/
А я там из аэропорта ехал на каком-то сочлененном автобусе 1-го маршрута, но марку не запомнил.
Наверняка, икарус -283.10. Белый с синей полосой внизу. До сих пор несколько десятков машин работает.
http://fotobus.msk.ru/photo/1346745/
Это фото из Башкортостана. Но модель та же - вот такой салон у этих НеФАЗов.
Наверняка, икарус -283.10. Белый с синей полосой внизу. До сих пор несколько десятков машин работает.
Да, я тоже склонялся к такому варианту.
Но на НефАЗе хочу прокатиться - ни разу не ездил на них.
НефАЗ-5299-40-52
Какой-то он несуразный, база видимо короткая, как у 5256, но тот был высокополом. Страшный, ИМХО.
Widuckful написал(а):
Но на НефАЗе хочу прокатиться - ни разу не ездил на них.Widuckful написал(а):
НефАЗ-5299-40-52Какой-то он несуразный, база видимо короткая, как у 5256, но тот был высокополом. Страшный, ИМХО.
Шасси то же осталось - Камаз-5297 с колесной базой 5840 мм как у 5256.
Какой-то он несуразный, база видимо короткая, как у 5256, но тот был высокополом.
Зато ход у него отличный!
Зато ход у него отличный!
Ну внешний вид и ходовые качества с комфортом - разные вещи.
Страшный, ИМХО.
Я тоже так считаю.
м3 на Китай-городе сегодня не было ровно 45 минут ни в одну сторону. Потом к Бауманской пришли аж 3. А к Спортивной - извините ...
Кстати, на ЯТ только написано "интервал 5 минут". А сами автобусы не отражаются.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9