Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 601 страница 630 из 999

601

Хрюн написал(а):

И зачем эта хрень нужна? Для поддержания в "тонусе" Ликинского завода?

Тут с Вами согласен!

602

http://fotobus.msk.ru/photo/16/36/55/1636552.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1636552/

603

Внешне нечто среднее между "Мерседес-конекто" и МАЗом 203. Самое главное, если будут их брать, чтоб они в вёдра через 2-3 года не превращались.
Но, как уже писал, прошлые "Ситиритмы" пока были новые, очень приятны и легки в управлении.

604

Остекление турецкое?

605

Мосавтостекло вроде делает такое.

606

В ФАТП теперь обычный дизельный НефАЗ на испытания пришел, работает по 231.

607

Widuckful написал(а):

Мосавтостекло вроде делает такое.

Вроде бы по финским технологиям и на финском оборудовании. Когда-то читал про это.

Widuckful написал(а):

В ФАТП теперь обычный дизельный НефАЗ на испытания пришел, работает по 231.

Раньше наши городские власти вроде бы высказывались против "зоопарка", а теперь набирают разных марок. Несмотря на то, что ЛиАЗ более-менее...

608

Думаю видимость конкуренции создают. Чтоб от ФАС "не прилетело", да и ЛиАЗ в тонусе держать полезно, не оборзевшим.

609

ED9M написал(а):

Раньше наши городские власти вроде бы высказывались против "зоопарка", а теперь набирают разных марок.

Испытания никого ни к чему не обязывает. Но на НефАЗе хочу прокатиться - ни разу не ездил на них.

610

Я много раз на Нефазах ездил в разных городах. На вскидку приходят на память Ижевск, Набережные Челны и Белгород.

611

Я ездил даже на Чавдарах (туристических и рейсовых) и Иран Ходоро (рейсовых) и вааще ...
Самый классный по комфорту - туристический МАН вип-класса.
Самф

612

Если перечислить все, на чем ездил я, получится очень долго.
Но по большей части не в Москве.

613

Донской написал(а):

Самый классный по комфорту - туристический МАН вип-класса

Сетра лучше. МГТ сейчас 50 Сетр под перевозки команд и делегаций на ЧМ-2018 берет.

614

Widuckful написал(а):

делегаций на ЧМ-2018 берет.

Главное, чтобы до того года наши солнцеликие не доигрались до полной изоляции.

615

Widuckful
ВИП-класс - это по определению лучше эконома. Там даже расстояние между креслами больше, чем в бизнесе самолета.
Я как-то ехал в ТрансСтаре эконом-класса - вот это был кошмар. Расстояние между рядами такое, как будто рассчитано на ребенка 6 лет.

616

Донской написал(а):

ВИП-класс - это по определению лучше эконома. Там даже расстояние между креслами больше, чем в бизнесе самолета.

В 1417 есть Сетра с салоном бизнес-класса.

617

http://s6.uploads.ru/Jwbyz.jpg

Вот такой, не?

618

Годно.

619

Олег написал(а):

Я много раз на Нефазах ездил в разных городах. На вскидку приходят на память Ижевск, Набережные Челны и Белгород.

Я в Екатеринбурге на нем ездил. По городу нормально. При том, что у них муниципалы по городу еле ползают. А вот когда ехал а аэропорт по 1-му маршруту, выехав на Кольцовский подъезд, он не мог разогнаться, как не старался. Правда автобус был с камазовским двигуном.

620

А я там из аэропорта ехал на каком-то сочлененном автобусе 1-го маршрута, но марку не запомнил.

621

НефАЗ-5299-40-52
http://fotobus.msk.ru/photo/16/38/27/1638273.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1638273/

622

Олег написал(а):

А я там из аэропорта ехал на каком-то сочлененном автобусе 1-го маршрута, но марку не запомнил.

Наверняка, икарус -283.10. Белый с синей полосой внизу. До сих пор несколько десятков машин работает.

623

http://fotobus.msk.ru/photo/13/46/74/1346745.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1346745/

Это фото из Башкортостана. Но модель та же - вот такой салон у этих НеФАЗов.

624

Tatrus написал(а):

Наверняка, икарус -283.10. Белый с синей полосой внизу. До сих пор несколько десятков машин работает.

Да, я тоже склонялся к такому варианту.

625

Widuckful написал(а):

Но на НефАЗе хочу прокатиться - ни разу не ездил на них.

Widuckful написал(а):

НефАЗ-5299-40-52

Какой-то он несуразный, база видимо короткая, как у 5256, но тот был высокополом.  Страшный, ИМХО.

626

Хрюн написал(а):

Widuckful написал(а):
Но на НефАЗе хочу прокатиться - ни разу не ездил на них.Widuckful написал(а):
НефАЗ-5299-40-52Какой-то он несуразный, база видимо короткая, как у 5256, но тот был высокополом.  Страшный, ИМХО.

Шасси то же осталось - Камаз-5297 с колесной базой 5840 мм как у 5256.

627

Хрюн написал(а):

Какой-то он несуразный, база видимо короткая, как у 5256, но тот был высокополом.

Зато ход у него отличный!

628

Олег написал(а):

Зато ход у него отличный!

Ну внешний вид и ходовые качества с комфортом - разные вещи.

629

Хрюн написал(а):

Страшный, ИМХО.

Я тоже так считаю.

630

м3 на Китай-городе сегодня не было ровно 45 минут ни в одну сторону. Потом к Бауманской пришли аж 3. А к Спортивной - извините ...
Кстати, на ЯТ только написано "интервал 5 минут". А сами автобусы не отражаются.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9