Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 691 страница 720 из 999

691

Донской написал(а):

По сути, ничем не лучше 5256 и 6212.
Комфорт чуть выше, ездят чуть тише (хотя на 595 короткие лиазы - трактора еще те), ну и все ...

Нет, современные ЛиАЗы очень сильно отличаются от этих нищебродских 5256 и 6212. Я говорю это, как пассажир. И 5256 и 6212 я в разы чаще видел сломанными - как их эвакуировали.

692

ED9M
Они конструктивно выигрывают, но собирают их все те же кривые руки тех же пьяных сборщиков, что собирали 6212, а до этого 677. И потом все косяки вылезают наружу.

Нам нужен конкурент Лиаза на внутреннем рынке - большой и злой. Хоть обращайся к Сербам и предлагай на мощностях ЯАЗ возродить Икарус.
А то мы все завод спасаем путем принятия политических решений - то автобусы закупаем только у него, а в СССР не сочлененных Икарусов закупалось в 6 раз меньше, чем мог дать завод в Венгрии, чтобы спасти "отечественную разработку" 677.

693

Донской написал(а):

но собирают их все те же кривые руки тех же пьяных сборщиков

Не знаю, пьяные ли они. Не видел их лично. Видел на некоторых видео, вроде бы нормальные люди.

Донской написал(а):

И потом все косяки вылезают наружу.

Ну косяки то есть. Но повторю, что 5256 и 6212 я в разы чаще видел сломанными. Сейчас же 5292 и 6213 не менее массовые, но при этом сломанные редко вижу. Значит, надежнее все же стали.

Донской написал(а):

Хоть обращайся к Сербам и предлагай на мощностях ЯАЗ возродить Икарус.

У сербов был и вроде бы есть до сих пор Икарбус, а не Икарус. Икарус был у венгров.

694

Донской написал(а):

Нам нужен конкурент Лиаза на внутреннем рынке - большой и злой.

Есть МАЗ и НефАЗ, в регионах у них вполне острая конкуренция.

695

Донской написал(а):

но собирают их все те же кривые руки тех же пьяных сборщиков, что собирали 6212, а до этого 677.

У меня знакомый был на заводе. Сборщики там вполне трезвые.

696

Донской написал(а):

Двигатели хороших стран-производителей сильно отличаются по цене от двигателей остальных стран-производителей.

МАН вообще не очень хвалят в плане надежности - Мерседес лучше.

697

Widuckful
Ну да, а Лиаз это прекрасный производитель, известный всему миру своей надежностью и качеством )))) Ндя ...

698

Донской написал(а):

Widuckful
Ну да, а Лиаз это прекрасный производитель, известный всему миру своей надежностью и качеством )))) Ндя ...

Всё в этой жизни относительно. Но Мерседесы лучше МАНов.

699

Донской написал(а):

известный всему миру своей надежностью и качеством )))) Ндя ..

Ну не настолько он хороший, чтобы его продукция была в Европе на расхват. Но если вспомнить сараи 5256 и 6212, то прогресс значительный.

700

Хотя мы вот взяли старенький грузовичок MAN - посмотрим как себя покажет.

701

Вообще, говоря честно, Лиазы 5256 и 5292 две абсолютно разные машины. Там друг от друга вообще ничего не подходит, кроме лампочек, да и то не всех.  8-)

702

Widuckful написал(а):

Хотя мы вот взяли старенький грузовичок MAN - посмотрим как себя покажет.

Хорошо покажет. Крепкие машины. Какая модель? Сталкивался с эксплуатацией 8(9).153(163) и 12.224. Хорошие аппараты.

703

В 15 АП на Волоколамку новые 5292.22 пришли в среду.
В 1 колонна и 4 колонна по 2 новых машины вроде получили.

Отредактировано Алекс123 (2016-11-12 21:53)

704

Tatrus написал(а):

8(9).153(163)

8.*** не помню точных циферок. Еще есть овечка 75Е17 - пока только радует.

Отредактировано Widuckful (2016-11-12 21:59)

705

Алекс123 написал(а):

В 15 АП на Волоколамку новые 5292.22 пришли в среду.
В 1 колонна и 4 колонна по 2 новых машины вроде получили.

В ех-Пятый четыре тоже пригнали. Но не по три в колонну, как я писал ранее, видать я недопонял, 12 машин на весь парк, пока во всяком случае.

706

Widuckful написал(а):

Еще есть овечка 75Е17 - пока только радует.

С Ивеко мало работал, да их и на рынке мало. Сталкивался с ними пару раз. В том смысле, что хозяева были рады, избавившись от них. Не в последнюю очередь, из-за хренового сервиса.

707

http://s0.uploads.ru/t/fXKNv.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1650369/
А циферки-то я резал для него, а Рома клеил. А резал я по просьбе Ромы.  :cool:

708

Там ещё в салоне на тёмно синем фоне хром-плёнкой должно быть, тоже моё изделие. Только сканер почему-то воспринял эту плёнку как "золото"..... Иногда люблю творчеством немного позаниматься....:
http://s1.uploads.ru/t/s90PV.jpg

Вот, добавлю тут циферки с морды, думал нет - нашёл:
http://s9.uploads.ru/t/Yrt2u.jpg

Отредактировано Хрюн (2016-11-12 22:58)

709

Не ну все-таки ...
Икарусы прослужили по 15 лет, и ушли не в состоянии только пристрелить.
В Турции я видел туристический Мерседес 1983 года выпуска в прекрасном состоянии.
В Европе я видел МАН, Мерседес, Вольво, которым было уже явно за 25 лет - без дыма, без гари, без копоти.

А Лиаз через 6 лет начинает разваливаться на запчасти, а через 10 лет его остается только отдать в чермет.
Никто почему-то не вспоминает, что после выпуска первых 6212 писали о миллионе километров и 20 годах службы.
Где этот миллион, где эти 20 лет ...

Даже китайцы потихоньку выправляют свое качество в плюсовую сторону. А у нас как все производилось предприятием вторчерметбредшмякбрякутильпоставка, так до сих пор и клепаем.

Чуть жара - автобус греется, холод - у него начинает замерзать, что только можно, постоянно что-то не работает, сегодня 72 11372 просто заглох посредине дороги, хорошо сзади шел 11578, водила в него народ пересадил, а сам пошел сзади копаться.
Как едешь летом - от задней стенки жаром пышет, что в сауне.

И еще беда наших автобусов - отсутствие нормальной изоляции.
У меня в районе в свое время на 72 ходил 11140 - 435 Икарус, ветеран икарусного движения. У него даже в самый жуткий ливень с крыши ничего не капало и из окон ничего не текло.
Со временем под тем же номером стал ходить 6213. Так в нем в ливень нужно с зонтиком стоять.

710

Донской написал(а):

Никто почему-то не вспоминает, что после выпуска первых 6212 писали о миллионе километров и 20 годах службы.
Где этот миллион, где эти 20 лет ...

Чего-то не очень это помню. Про миллион что-то помню, но не про 20 лет. Я не могу сказать, что 6212 лучше качеством были. Я их видел намного чаще сломанными, чем 6213.

Донской написал(а):

У меня в районе в свое время на 72 ходил 11140 - 435 Икарус, ветеран икарусного движения.

435-е я всегда уважал. Но ЛиАЗ все же тоже лучше стал, чем раньше.

Донской написал(а):

Со временем под тем же номером стал ходить 6213. Так в нем в ливень нужно с зонтиком стоять.

Вроде бы такого не помню. Может, конкретно в том было что не то.

711

Донской написал(а):

Никто почему-то не вспоминает, что после выпуска первых 6212 писали о миллионе километров и 20 годах службы.

Там на редкость поганые моторы стояли "Катерпиллер". И поганые потому, что были предназначены для трактора, а оказались на автобусе.

Донской написал(а):

Со временем под тем же номером стал ходить 6213. Так в нем в ливень нужно с зонтиком стоять.

В принципе, это не препятствие для эксплуатации. Хотя такого тоже не видел.... Может где в парке крышу (верхний закат) повредили и не знали? Вот и затекала вода.

712

ED9M
Да ты шо.
Там же такой вой был про большие сроки службы и огромные пробеги. Что 6212, что 5256. И чем все закончилось ...

Кстати, у 6212 главная проблема как была, так и осталась - слишком мощный для такого хилого корпуса движок.
Это как на Оку поставить двигатель от спортивного БМВ.
При этом Камаз производил нужный двигатель нужной мощности - но ты че, мы ж гордые, мы барахло не ставим.

А 5256 был просто собран криво. Хотя сама машина мне нравится больше, чем 5292 - там шире проходы, нет узких неудобных сидений и есть сидухи на одного. И идея была по сути очень хорошей и правильной, но кривые руки нашего автопрома ...

713

Хрюн написал(а):

Там на редкость поганые моторы стояли "Катерпиллер". И поганые потому, что были предназначены для трактора, а оказались на автобусе.

Все верно. Именно тракторные - это же надо было впихнуть такой в автобус.

Хрюн написал(а):

Хотя такого тоже не видел.... Может где в парке крышу (верхний закат) повредили и не знали? Вот и затекала вода.

Я пытаюсь вспомнить 5292 или 6213, чтобы в дождь вода текла, и не могу никак. Всегда мне в них комфортно ездить. Конечно, жар на задних площадках - проблема. Но вроде бы же не во всех так, вроде бы же это пытались исправить. Зато теперь кондиционеры создают комфортные условия в центре салона, да и впереди. Также не помню, чтобы что-то существенно замерзало в 5292 и 6213. Помню, у Московита 6222 двери один раз на морозе плохо работали. Как именно замерзшие - еле закрывались.

714

Донской написал(а):

А 5256 был просто собран криво. Хотя сама машина мне нравится больше, чем 5292 - там шире проходы, нет узких неудобных сидений и есть сидухи на одного. И идея была по сути очень хорошей и правильной, но кривые руки нашего автопрома ...

Т.е. тебе там планировка салона больше нравится. Но сам 5256 нищебродный, даже для 80-х гг. Вибрация там жуткая была, подвеска отвратительная - как скакали по кочкам, а не ехали.

715

ED9M
Как весна наступит - мы покатаемся на паре машин с водными аттракционами внутри. Найти их в моем родном 11 парке труда не составит то есть вообще.

716

Донской написал(а):

При этом Камаз производил нужный двигатель нужной мощности - но ты че, мы ж гордые, мы барахло не ставим.

Под "Камаз" они изначально и проектировались. И были реальные машины, вот, например:
http://s0.uploads.ru/t/uNVPY.jpg
Но эксплуатация показала, что они не подходят автобусам, неподходящие условия эксплуатации, обороты ДВС не поднимаются выше средних никогда. А мотору хочется высоких, да с нагрузкой!

717

ED9M
Для своего времени 5256 был вполне нормальный, цель стояла - заменить умершие своей смертью на маршрутах 677, а не выиграть конкурс красоты.
677 в ту пору стояли по всем дорогам в сломанном состоянии, а народ по часу ждал еще не совсем сломавшийся автобус.
Вот 677 были действительно ужасом, ползущим на крыльях ночи - Жванецкий их вообще предлагал отдавать в мешке, кому надо, тот соберет.

Более того - я бы сейчас воскресил Яхромский автобусный завод и наладил бы на нем производство именно 5256 в дешевой комплектации - с мотором ЯМЗ, ручной коробкой и деревенским салоном. Поверь, в России много регионов, которые не в состоянии купить 5293. И из-за этого там ползает какой-то мусор, который вот-вот развалится. Такие машины расходились бы еще на конвейере.

718

Донской написал(а):

Более того - я бы сейчас воскресил Яхромский автобусный завод и наладил бы на нем производство именно 5256 в дешевой комплектации - с мотором ЯМЗ, ручной коробкой и деревенским салоном. Поверь, в России много регионов, которые не в состоянии купить 5293. И из-за этого там ползает какой-то мусор, который вот-вот развалится. Такие машины расходились бы еще на конвейере.

А я бы лучше сделал что-нибудь, чтобы появились деньги на закупки этих 5293. Из-за того, что кто-то что-то отмывает, люди должны сейчас, в 21 веке, снова ездить на этих нищебродских 5256?

719

Донской написал(а):

Более того - я бы сейчас воскресил Яхромский автобусный завод и наладил бы на нем производство именно 5256 в дешевой комплектации - с мотором ЯМЗ

Так в Ликино сделают, зачем Яхрома? 5256 не снят с производства именно по указанным Вами причинам.

720

Хрюн
Потому что большие предприятия должны переводить производство устаревшей продукции на другие, менее большие предприятия. Оно так во всем мире. Иначе будет один сплошной застой.
К тому же такие площади пустуют фактически ... А так завод бы работал, народ был бы трудоустроен и в казну денежка шла.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9