Не ну все-таки ...
Икарусы прослужили по 15 лет, и ушли не в состоянии только пристрелить.
В Турции я видел туристический Мерседес 1983 года выпуска в прекрасном состоянии.
В Европе я видел МАН, Мерседес, Вольво, которым было уже явно за 25 лет - без дыма, без гари, без копоти.
А Лиаз через 6 лет начинает разваливаться на запчасти, а через 10 лет его остается только отдать в чермет.
Никто почему-то не вспоминает, что после выпуска первых 6212 писали о миллионе километров и 20 годах службы.
Где этот миллион, где эти 20 лет ...
Даже китайцы потихоньку выправляют свое качество в плюсовую сторону. А у нас как все производилось предприятием вторчерметбредшмякбрякутильпоставка, так до сих пор и клепаем.
Чуть жара - автобус греется, холод - у него начинает замерзать, что только можно, постоянно что-то не работает, сегодня 72 11372 просто заглох посредине дороги, хорошо сзади шел 11578, водила в него народ пересадил, а сам пошел сзади копаться.
Как едешь летом - от задней стенки жаром пышет, что в сауне.
И еще беда наших автобусов - отсутствие нормальной изоляции.
У меня в районе в свое время на 72 ходил 11140 - 435 Икарус, ветеран икарусного движения. У него даже в самый жуткий ливень с крыши ничего не капало и из окон ничего не текло.
Со временем под тем же номером стал ходить 6213. Так в нем в ливень нужно с зонтиком стоять.