Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 721 страница 750 из 999

721

Донской
Так ведь 5256 и так производятся. Зачем еще организовывать его производство на другом заводе?

Донской написал(а):

А так завод бы работал, народ был бы трудоустроен и в казну денежка шла.

Да, это польза. Но нужно бы что-то другое там производить, а не 5256. Тем более, не 5256 "в дешевой комплектации - с мотором ЯМЗ, ручной коробкой и деревенским салоном".

722

ED9M написал(а):

5256 "в дешевой комплектации - с мотором ЯМЗ, ручной коробкой и деревенским салоном".

В регионах как раз такая комплектация в самый раз. Чем меньше всякой электроники - тем меньше всякого геморроя. Спрашивается зачем там автомат нужен? Или "Мановский" движок Евро-5? Как их в райцентре обслуживать?

723

Донской написал(а):

А так завод бы работал, народ был бы трудоустроен и в казну денежка шла.

Производство организовать не так просто, если они давно ничего не собирали, людей-то квалифицированных поувольняли. Да и производство наверняка будет из ликинских машинокомплектов. С соответствующим качеством окраски и сборки.

724

Донской написал(а):

ED9MДа ты шо. Там же такой вой был про большие сроки службы и огромные пробеги. Что 6212, что 5256. И чем все закончилось ...
            Кстати, у 6212 главная проблема как была, так и осталась - слишком мощный для такого хилого корпуса движок.Это как на Оку поставить двигатель от спортивного БМВ.При этом Камаз производил нужный двигатель нужной мощности - но ты че, мы ж гордые, мы барахло не ставим.
            А 5256 был просто собран криво. Хотя сама машина мне нравится больше, чем 5292 - там шире проходы, нет узких неудобных сидений и есть сидухи на одного. И идея была по сути очень хорошей и правильной, но кривые руки нашего автопрома ...

Там был движок высокофорсированный. 300 лошадей на 7,2 литра объёма. Он высокооборотистый, больше для трассы подходит. Да и насколько я слышал, не новые движки поставлялись, а после ремонта. Но информация неточная.

725

Tatrus
Да нет, просто штаты скинули нам кучу двигателей, которые были произведены, но их уже было никуда не впихнуть. Эти двигатели шли на военный грузовик Додж, но их очень много сделали, а когда модификацию грузовика с производства сняли, их остался вагон с прицепом.
Вот нам их и всучили.

ED9M
А ремонтировать в этих Бельдяжках кто будет - Катерпиллеровский мотор, коробку-автомат и прочее? И, главное, чем.

726

Хрюн написал(а):

В регионах как раз такая комплектация в самый раз. Чем меньше всякой электроники - тем меньше всякого геморроя. Спрашивается зачем там автомат нужен? Или "Мановский" движок Евро-5? Как их в райцентре обслуживать?

Хорошо, электроники пусть поменьше будет. Но зачем деревенский салон? И подвеска должна быть нормальной, чтобы автобус ехал, а не скакал.

Донской написал(а):

А ремонтировать в этих Бельдяжках кто будет - Катерпиллеровский мотор, коробку-автомат и прочее? И, главное, чем.

ИМХО, ненормально, что у нас до сих пор в глубинке... именно глубинка, где ничего нет, где некому что-то делать. Есть такое в той же Германии? Наверняка в пригородах Германии есть, кому производить ремонты, и с электроникой там тоже проблем нет, независимо от региона.

727

ED9M
Почти все страны - нормальные по размерам. Та же Германия, где контроль над каждой деревней, потому что территории не так уж и много.
Поэтому все учтено до квадратика.
Все относительно большие страны (США, Австралия) на 50-70% территорий вообще не заселены. Мы - не исключение. Исключение - Китай, где народу так до хрена, что люди уже в океан сваливаются.

У нас какой-нибудь Залесский район возьмем. На весь район - 200 тысяч населения. Территория - размером со Швейцарию.
Никто не будет все это осваивать ради 200 тысяч народа.
Ходит по дороге из Залесска до Тетюшей двадцать машин в день. И по большей части - грузовые. И почти все - рухлядь.
Ну вот откуда они возьмут запчасти на АКПП? У них даже глава района может до сих пор на Волге-3102 ездит. И одна иномарка на всех, называется Таврия.

Вот в такой район 5256 в минимальной комплектации - самое то.
Во-первых, водитель быстро к нему адаптируется, потому что на его драном пазике 35-летней давности тоже ручник, а к автомату все равно привыкнуть надо.
А во-вторых, ремонтопригодность у машины хорошая, слесарям в местном АТП все знакомо, электроники нет, так что даже при отсутствии запчастей Кузьмич и Иваныч что-нибудь подшаманят.

Я бы еще 131 Зил возобновил в производстве. Машина простая, ходкая и дешевая в эксплуатации. К тому же для военных, как ни крути, ничего лучшего наша промышленность до сих пор не придумала.

728

Донской написал(а):

Мы - не исключение.

Так вот еще и Крым схватили, на фоне этого бардака на и так столь огромной территории. А кому-то и "Крыма мало", еще хотят что-нибудь схватить.

Донской написал(а):

А во-вторых, ремонтопригодность у машины хорошая, слесарям в местном АТП все знакомо, электроники нет, так что даже при отсутствии запчастей Кузьмич и Иваныч что-нибудь подшаманят.

Слесари все же есть. Что-то ремонтировать все же умеют. Почему бы им не освоить новую технику? Ну и просто - несмотря на огромную территорию, что-то делать надо с этим. Канада тоже большая, и в ней не так и много людей живет. Но уверен, что такого бардака нет. Как-то распределяются там жилые районы так, что в них вполне всего хватает.

Донской написал(а):

Ну вот откуда они возьмут запчасти на АКПП?

АКПП оставим в покое. И без них автобусы могут быть достаточно комфортными и современными. Хотя все равно не понимаю, неужели невозможно заказать те или иные запчасти?

729

ED9M написал(а):

Хотя все равно не понимаю, неужели невозможно заказать те или иные запчасти?

Заказать можно всё что угодно, хоть лунный трактор. Только вот вопрос по какой цене?
ED9M, простой вопрос - на какую машину запчасти дешевле (абсолютно любые) на "Ладу-Калина" или на BMW X6? Это сидя на диване очень легко и просто рассуждать о том, почему бы деревенских ремонтников с МТС колхоза-миллионера "Закат коммунизма" не обучить ремонтировать двигатели "МAN" Евро-5, да мечтать о приобретении автобуса, одно ТО-2 которого стоит как годовой бюджет сельского поселения.

730

Хрюн написал(а):

да мечтать о приобретении автобуса, одно ТО-2 которого стоит как годовой бюджет сельского поселения.

Я думаю просто о том, до каких пор будет такая нищета в нашей стране? Кроме того, зачем сельскому поселению аж автобус большой вместимости? Если речь идет о совсем маленьком поселении, то и ПАЗиков должно хватить. А то и вовсе микроавтобусов.

731

Так Пазик и будет в нищебродской комплектации. Зато можно ремонтировал в поле и ездить.... Что сделаешь, такова у нас жизнь....

732

ED9M
Очень простой пример - Рузское АТП. Туда в свое время скинули десяток Голазов - новых, красивых, скоростных, комфортабельных, для поездок в Москву.
Так кривые руки ремонтников их за 3 года так "доремонтировали", что было принято решение их отобрать и раздать по другим АТП с лучшей ремонтной базой.
Это решение спасло машины. Потому что в последний месяц эксплуатации в Рузе они больше напоминали утиль.

Впрочем, в Рузском АТП все напоминает утиль. И микроавтобусы-мерины, и Мерседесы, и 5256, и 5293. Ситуация дошла до такого критического уровня, что местное руководство разрешило коммерческой фирме эксплуатировать вместе с АТП маршрут 21 Руза-Тучково.

При мне в Рузе на автостанции народ спрашивал, приедет ли автобус по какому-то местному маршруту. Опоздав на полчаса из разряда "что нашли под забором" приехал Коннекто со столбом дыма из глушителя.
И это был не первый, но каждый случай уникален - когда автобус, загрузив пассажиров, заглох.

И шо им можно хорошего предложить?

733

Донской написал(а):

Так кривые руки ремонтников

Вот про это я и пишу - нужно руки выпрямлять и финансирование увеличивать.

734

Сегодня у 595 автобуса работала только одна - средняя дверь. Это к вопросу о качестве сборки. А ведь машина почти новая.
И что будет через 5 лет?

735

Донской написал(а):

Сегодня у 595 автобуса работала только одна - средняя дверь. Это к вопросу о качестве сборки. А ведь машина почти новая.
И что будет через 5 лет?

Насколько часто такое бывает? Раньше, как я помню, гораздо чаще было. У меня по этому поводу есть популярное видео, снятое в 2008 еще на телефон:

736

ED9M
Сейчас год хотя бы пройдет, посмотрю, что у 20 ТМП будет с машинами. Они и сейчас-то не верх радости, но то ли еще будет.
Криво собрали, а доделывать в парке некому. Всю жизнь только маршрутки эксплуатировали.
Я думаю, что к лету будут ползать жуткие рыдваны.

737

Донской написал(а):

20 ТМП

Ну так это отдельный разговор. Это уже больше проблема сервиса данной компании. Любую технику можно испортить кривыми руками.

738

Донской написал(а):

Сегодня у 595 автобуса работала только одна - средняя дверь.

Может остальные замёрзли? Хотя это для современных, причём новых машин нехарактерно. Мало ли что бывает... А там ЛиАЗы работают, или МАЗы?

739

Хрюн
Там был Лиаз, короткий. Задняя дверь, видимо, у водителя не работала еще задолго до, а передняя перестала открываться во время движения.
Так он и пихал всех через среднюю, не забывая еще напомнить, что валидатор спереди. Что мешало к второй двери переставить - хз, там и дырка для валидатора есть.
Кстати, этот урюк-шайтан-ака походу еще и микрофоном пользоваться не умеет.

Машина не родная, с 259 маршрута. Судя по схеме маршрута в салоне ))))

Но вообще меня короткий Лиаз очень разочаровал. Ступенек до фига, компоновка салона через одно место и шумит как трактор. По сравнению с ним Пазик был еще вполне ничего.

740

Донской написал(а):

Там был Лиаз, короткий.

Донской написал(а):

Но вообще меня короткий Лиаз очень разочаровал. Ступенек до фига, компоновка салона через одно место и шумит как трактор. По сравнению с ним Пазик был еще вполне ничего.

Я чего-то не догоняю, какая в 4292 средняя дверь? Там их всего две. Ну перестала работать передняя, что такого? Всякое бывает, сделают.

Донской написал(а):

Так он и пихал всех через среднюю, не забывая еще напомнить, что валидатор спереди. Что мешало к второй двери переставить - хз, там и дырка для валидатора есть.

Дырка? Отверстие скорее...  8-)
А чтоб повесить валидатор - нужна не "дырка", а подключённая ответная часть. А там их и не устанавливали за ненадобностью, вероятно.

741

Хрюн
Ну как две? Передняя одностворчатая, задняя одностворчатая и средняя нормальная. Лучше бы сделали две нормальных

742

Хрюн написал(а):

Я чего-то не догоняю, какая в 4292 средняя дверь? Там их всего две.


Все же три двери там. Не две.

743

Донской написал(а):

Ну как две? Передняя одностворчатая, задняя одностворчатая и средняя нормальная.

Ммм... пардон. Это меня что-то фраза про ПАЗики вероятно в блуд ввела...

744

Сегодня на линии все четыре новые машины экс-Пятого парка: 15547, 15646, 15754, 15836.

745

Очень может быть, что мы больше не увидим на улицах нашего города ГолАЗ-АКА-6226 08555  :dontknow:  Он встал с ГМП.... Видимо насовсем.

746

Сорри, а где сегодня все автобусы многострадального маршрута 595? Ехал с Водного до Золотого кольца на 72 - узрел навстречу 1.

747

Хрюн написал(а):

ГолАЗ-АКА-6226 08555  встал с ГМП..

Что удивительно, силами парка отремонтировали. Надо же....
Вообще, ФАТП последнее время хотя бы внешне свои машины в порядок привел.   А с более серьёзным ремонтом во всех филиалах - беда.

748

http://s2.uploads.ru/t/jJulg.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1659374/
08727 на ЭкспоСитиТрансе-2016. Не понимаю, зачем так над машиной издеваться? Кстати, весьма приличная машина, как-то недавно ехал на ней, обратил внимание, насколько ухоженный он внутри и снаружи, хотя на ней реально стажируются. Видимо для выставки кастинг проводили на самый не покоцанный бело-зелёный автобус. А вот переднее частично не рабочее светодиодное колечко левого нижнего габарита - проглядели... 8-)

Отредактировано Хрюн (2016-12-01 19:01)

749

Хрюн написал(а):

http://fotobus.msk.ru/photo/1659374/

Я еще вчера на видео видел этот автобус. Я не понимаю, к чему вообще так раскрасили, что этим хотят подчеркнуть.

750

ED9M написал(а):

Я не понимаю, к чему вообще так раскрасили, что этим хотят подчеркнуть.

Что подчеркнуть-то понятно хотят, типа: было/стало. Только вот что стало-то и не понятно, если машины остались те же самые, только перекрашенные.  :D
Видимо достижений совсем нет, вот и изгаляются. Ну вот у меня не повернётся язык назвать "достижением" отмену кучи троллейбусных маршрутов, переименование части привычных городских маршрутов в нумерацию "Т**" или "М*", присвоение этой туфте собственного имени "Магистраль" выдать за достижение...
Ну какое это "достижение" Тб 63 в "М 7" переименовать? Это неэффективное расходование средств. А это юрисдикция прокуратуры, а не посетителей выставки.  :flag:


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9