Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 811 страница 840 из 999

811

ED9M написал(а):

Да и мне 4292 нравятся - главное, чтобы битком не забивались. Симпатичные и комфортные

Что там комфортного? Проход в салон очень узкий, выход сзади - тоже. Половина сидух стоит задом к движению, сзади - на "Эвересте" под потолком. Это изделие вместо "Газели" сгодится, но никак не вместо 5292, и уж тем более вместо 6213.

812

Хрюн написал(а):

Что там комфортного? Проход в салон очень узкий, выход сзади - тоже. Половина сидух стоит задом к движению, сзади - на "Эвересте" под потолком. Это изделие вместо "Газели" сгодится, но никак не вместо 5292, и уж тем более вместо 6213.

Да, критика конструктивная и понятная. Но мне они нравятся, ездил не раз. Не все идеально, но ехать приятно и стоя, и сидя.

813

Хрюн написал(а):

Это изделие вместо "Газели" сгодится, но никак не вместо 5292, и уж тем более вместо 6213.

Вместо ПАЗиков еще. А заменять ими 5292 и 6213, конечно, нельзя, если БВ и ОБВ на конкретных маршрутах весьма загружаются. На 466 маршруте заменили ими 5292, но это адекватное решение - по крайней мере я еще не видел забитых автобусов на 466. На 677 маршруте, например, 4292 лишь в качестве усиления можно - вместо ушедших Фиатов и маршруток.

814

ED9M написал(а):

Вместо ПАЗиков еще. А заменять ими 5292 и 6213, конечно, нельзя, если БВ и ОБВ на конкретных маршрутах весьма загружаются.

Я про это и толкую.
К примеру, на 127 вообще год-два назад запретили выпускать машины меньше ОБВ, кроме одного выхода, подменяющего машину по 129 во время обеда. Очень непохоже, что там сильно пассажиропоток уменьшился за последнее время, особенно учитывая отмену маршруток 127. То же относится и к 130.

815

Хрюн написал(а):

Это изделие вместо "Газели" сгодится, но никак не вместо 5292

Вместо 3237.

816

Widuckful написал(а):

Вместо 3237.

Я как раз выше отметил, что вместо ПАЗиков. Также и вместо Фиатов в качестве усиления. Если о МГТ говорить, то именно в качестве усилений маршрутов они отлично подходят, за, быть может, редкими исключениями. Ну и для частников, конечно, вместо Ивеко и т.п.

817

Хрюн
Потому что на таком укороченном варианте она невозможна в принципе. Либо баллоны на крышу ставить, либо бензобак вниз. Оба тупо не поместятся. Вариант ставить баллоны в салон я отметаю.
Хотя по сравнению с этими уродцами даже 3237 мне уже кажется очень ничего. Все-таки нужно было сделать две полноценные двери в начале и середине салона, а этот обрубок в хвосте убрать.

818

Донской написал(а):

Либо баллоны на крышу ставить, либо бензобак вниз. Оба тупо не поместятся. Вариант ставить баллоны в салон я отметаю.

Баллоны на крышу только и можно, под полом их размещать запрещено категорически (на автобусах), причём с учётом низкопольности 4292 ещё и негде. Встречал, правда, в бытность работы маршруток "Газели" с газовым баллоном под задницей, но о законности подобных технических решений судить не берусь. Возможно и допустимо размещение баллона подобным образом до определённого объёма.
А вот топливный бак можно разместить практически в любом подходящем места, он же пластиковый, поэтому есть простор для фантазий по поводу его формы. На крыше, правда, не встречал ни разу. Как минимум с заправкой будут сложности, как например с доливом ОЖ в нынешние "ЛиАЗы" - только с лестницы.

819

Хрюн
Я тебе как-нибудь при встрече расскажу, как в одной из областей России солдаты везли ракеты для Града на маршрутке. А ты - баллоны ...

820

Хрюн написал(а):

под полом их размещать запрещено категорически

ПАЗ на заводе под пол ставит - можно под пол.

821

Widuckful написал(а):

ПАЗ на заводе под пол ставит - можно под пол.

Наверное, таки, да. Сейчас ради интереса бегло почитал документацию про установку ГБО на автобусы, запрета не углядел. Хрен его знает, откуда я это взял. Возможно хотели запретить, но не запретили или в каких-то странах такой запрет есть... Не знаю. Да и ладно, можно, значит можно.

822

Хрюн написал(а):

Встречал, правда, в бытность работы маршруток "Газели" с газовым баллоном под задницей, но о законности подобных технических решений судить не берусь.

Тут и не только тема законности, но и просто здравого смысла очень актуальна, глядя на такое:

Насколько знаю, это далеко не единственный случай взрывов газовых маршруток.

823

Мосгортранс продолжает чудить. Внезапно удумали открыть полуэкспресс 908 метро "Филёвский парк" - метро "Каширская". На днях даже ознакомление водителей с маршрутом было. А сегодня бац! - отложено на неопределённое время. Будет обслуживать экс-Пятый.
Судя по всему отсрочка может быть связана с нерешённостью вопросов по организации очередных выделенных полос. Сейчас-то при всём желании нормальную разметку не нанесёшь. А без выделенных полос он неактуален. Да уж, автомобильная задница по трассе его следования намечается, если они действительно собрались нарисовать....

824

Как мне сообщил человек обладающий 100% информацией, вчера, 1 февраля, оказывается был последний день линейной работы последней в МГТ машины ГолАЗ-АКА-6226 08555. Машина отставлена от эксплуатации и будет готовиться для передачи в музей.  :'(
Что же, видимо этого и следовало ожидать, с учётом его возраста, уникальности и высокопольности. Судя по всему это был последний в Москве реально рабочий чистый высокопол.

825

Начальник колонны 15 АП с Волоколамки сказал, что из экс-5 АП на Волоколамку передадут 10 5292 2012 и 2013 года. Интересно причина рокироврк.

Отредактировано Алекс123 (2017-02-02 21:49)

826

Значит, Лиазы 5256 уже точно все отставлены от эксплуатации?

Кстати, сегодня видел под номером 01130 новенький Лиаз 5292. А еще недавно под этим номером работал Лиаз 5292 лужковской поставки. Неужели его уже списали?

827

Интересный поворот "Новой Модели". Маршруты 318 (м. Полежаевская - м. Динамо), 428 (станция Ховрино - станция Лосиноостровская) и 550 (Юго-Западная - Кокошкино) передаются в МГТ с новыми номерами 818, 928 и 950 соответственно, а со "старыми" номерами вводятся новые маршруты для частников:
318 Метро "Динамо" - Ст. Зорге (через Микояна)

428 Метро "Ботанический сад" - Северодвинская улица (по Снежной, Кольской, Полярной, далее как 771)

550 Платф. Переделкино - Переделкино Ближнее (по Лукинской ул.)

828

Теперь понятен смысл 4292. На новом 318 видимо будет экс-пятый. Какие-то шевеления начались с 270 ... Внезапно.

829

818, 928 и 950 и будут на 4292.

830

Кстати, возвращаясь к неожиданно запланированному, а потом также неожиданно отменённому запуску автобуса №908. Изначально-то он планировался по трассе метро "Кунцевская" - метро "Варшавская" (а никак не метро "Филёвский парк" - метро "Каширская"). На Кастанаевке в 2016 году уже начали вовсю здание конечной возводить. Начали, и так же неожиданно бросили.
На сегодняшний день "здание конечной станции" вот в таком виде, хотя исходя из сроков, обозначенных на информационном щите объекта, там уже месяц как должны сидеть водители и "забивать козла" на обеде. Вернее, с поправкой на нынешний контингент..катать в нарды.  :crazyfun:
http://s9.uploads.ru/t/rV5lS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vmZVQ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/huT8W.jpg

831

Сегодня наблюдал 4292 на Речном ... Надеюсь не на 233 и на 90...

832

Донской написал(а):

Надеюсь не на 233 и на 90...

Там маршрутов много, может и не туда. Хотя их суют вообще куда ни попадя, по будням на ОБВшные маршруты, к примеру. Вот и трамбуется народ в него , к примеру на Профсоюзной по 130-му, он аж раздувается..  :crazyfun:

833

Сорри, а старый 818 теперь чей?

834

Донской написал(а):

Сорри, а старый 818 теперь чей?

Заречье с 2015 года в МТА.

835

Проехал на 818 до Полежаевской. Народ фигеет по полной... Объявлений нет.

Идет упорный слух о передаче 319 в 11 парк. Только где он будет отстаиваться на Тимирязевской .... Ибо нынешний 319 это полный отстой - рваные интервалы, тупые водители.
И что будет с 319 нынешним - у меня есть предложение, но надо его обдумать.

836

Сегодня проехал на 14121:
http://se.uploads.ru/t/WdXKG.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1522070/
Понравилась машина, не то что эти гробы "Ситиритм-15". Планировка салона у него малость чудная, несколько сидений есть спиной к окну. Хромированные поручни действительно необычно смотрятся. Тихо в салоне, в том числе и сзади около шахты, ничего не гремит, кроме разве что начавшей отваливаться рамки решётки кондиционера.  8-)
http://s2.uploads.ru/t/ceozx.jpg

837

На задней двери автобуса 466 бумажка с надписью "Твер ниработаит". Ожегов бы умер ...

838

Донской написал(а):

На задней двери автобуса 466 бумажка с надписью "Твер ниработаит". Ожегов бы умер ...

Ну, может и не так круто намалёвано, но я лично видел и уже выкладывал, ФАТП:
http://sh.uploads.ru/t/WPuwx.jpg

839

Сегодня экс-5 АП свои новые 5292.65 выпустил на линию.

840

В ФАТП какое-то немыслимое количество новья 5292.65 понагнали, чуть не 50 машин уже. Уж не под закрытие ли троллейбусного отделения, думается? Слухи такие уже давно витают.....


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9