Прокатился сегодня на 08555. У него с коробкой какая-то беда - почти глохнет при трогании и остановке и дергает при переключении передач.
Автобусы Москвы 9
Сообщений 61 страница 90 из 999
Поделиться612016-04-03 23:08
Поделиться622016-04-03 23:17
Прокатился сегодня на 08555.
Хорошее видео. Я так и не катался в ГолАЗах 6226.
Поделиться632016-04-03 23:19
И двери тоже именно поразили своим качественным исполнением и дорогим видом.
В Песах двери того же производителя что и на 760-х метровагонах. Только другой модификации.
Поделиться642016-04-05 15:12
Волгабас вышел на линию.
http://fotobus.msk.ru/photo/1522072/
Поделиться652016-04-05 19:02
05 парк очень активно перебивают. Видел Мерсы 5-го, которые стали 15-м.
По-моему, они там оперативно всё "перебили" к 1 числу. А некоторое - и вовсе на день раньше: http://busphoto.ru/photo/147768/
Судя по всему, расклад такой:
1 колонна 5АП > 155хх
2 колонна 5АП > 156хх
3 колонна 5АП > 157хх
4 колонна 5АП > 158хх
Иногда последние две цифры повторяют старые, но в некоторых случаях получены новые. Всё уместилось в пятизначную нумерацию.
Поделиться662016-04-05 20:07
Волгабас вышел на линию.
С виду то красивый очень. И покраска вроде бы качественная, дорогая. Но насколько он надежен, это интересно. Старая модификация Ситиритмов все же не зарекомендовала себя хорошо. Уже через незначительное время после выхода на маршруты в автобусах начало все греметь, скрипеть и т.д.
Поделиться672016-04-05 20:23
Старая модификация Ситиритмов все же не зарекомендовала себя хорошо. Уже через незначительное время после выхода на маршруты в автобусах начало все греметь, скрипеть и т.д.
Этот экземпляр хорошо собран. Ничего не гремит.
Поделиться682016-04-05 20:28
Ничего не гремит.
Нужно время, чтобы убедиться в хорошей сборке. Предыдущие Ситиритмы тоже вроде бы в первые дни не гремели. А потом еще как начали.
Поделиться692016-04-05 21:06
Видео поездки на нем
Поделиться702016-04-05 21:11
Панель
Поделиться712016-04-05 21:12
Видео поездки на нем
На видео автобус тоже хорошее впечатление производит.
Поделиться722016-04-05 21:17
Видео поездки на нем
Вроде - ничего. Но вот громыхающие двери при открытии/закрытии - незачёт! Если честно, я не понял, чем он так сильно отличается от 6213.22 в лучшую сторону.
Widuckful, а вот в движении звуки громыхающие были - это от автобуса, или дефекты звука посторонние?
Поделиться732016-04-05 21:19
При наборе оборотов двигателем какой-то странный треск есть.
Поделиться742016-04-05 21:23
Из забавного - при открытых дверях ступенька подсвечивается белым.
Поделиться752016-04-05 21:24
Вроде бы данный Волжанин с виду не хуже, чем этот уже старенький (фото 2006 года) Вольво:
Но по поводу качества... Больше доверия, конечно, к этому Вольво, например. Когда-то писали на транспортных форумах, что если Россия даже разработает современный с виду автобус, все равно у многих будут большие сомнения в его качестве.
Поделиться762016-04-05 21:25
Из забавного - при открытых дверях ступенька подсвечивается белым.
А почему забавно? Это технологично. Уважаю такое решение и сам подобное представлял и рисовал еще много лет назад, когда такого даже не встречал нигде.
Поделиться772016-04-05 21:29
Вроде бы данный Волжанин с виду не хуже, чем этот уже старенький (фото 2006 года) Вольво:
У Волжанина окантовка дверей какая-то колхозная.
Поделиться782016-04-05 21:31
У Волжанина окантовка дверей какая-то колхозная.
Да, даже на фото я все же замечаю, что по каким-то мелочам он все же не дотягивает до по-настоящему современного и качественного автобуса. Этот старенький Вольво, что на фото выше, все равно получше даже смотрится.
Поделиться792016-04-05 21:32
При наборе оборотов двигателем какой-то странный треск есть.
Странно, на испытания машину отдаёшь, неужели нельзя сделать так, чтоб всё работало идеально? Если даже этот треск штатный - это не есть хорошо, нервировать водителя будет. Это же не ЗиУ, где контакторы в кабине всю дорогу шлёпают вовсю.
Из забавного - при открытых дверях ступенька подсвечивается белым.
Интересная "фишка".
Поделиться802016-04-05 21:37
Если даже этот треск штатный - это не есть хорошо, нервировать водителя будет.
Он не громкий, слышен только если рядом с шахтой сидеть.
Поделиться812016-04-05 21:40
Надеюсь, ездить будет можно. Скажу так. Если старые Волжанины до сих пор работают, то этот наверняка должен быть получше. Пусть не без колхоза, но все же. Раньше наши автобусы были сплошным колхозом.
Поделиться822016-04-05 21:43
По ощущениям - примерно один уровень с обновленными 5292.
Поделиться832016-04-05 22:03
Вроде бы данный Волжанин с виду не хуже, чем этот уже старенький (фото 2006 года) Вольво:
На вкус цвет, как говорится... На мой консервативный взгляд, Волжанину больше пошла строгая классическая передняя маска, как у Вольво. Спереди Волжанин, чисто китаеза. Мне не нравится.
Поделиться842016-04-05 22:08
Волжанину больше пошла строгая классическая передняя маска, как у Вольво. Спереди Волжанин, чисто китаеза. Мне не нравится.
Я тоже не скажу, что такая "улыбка" на морде обязательна. Классическая ни чем не хуже. Да и этот Вольво мне чуть больше нравится.
Поделиться852016-04-06 08:09
Волгабас вышел на линию.
Номера не московские.
По-моему, они там оперативно всё "перебили" к 1 числу. А некоторое - и вовсе на день раньше:
Скоростники. В третий парк не всё перебили, куча машин катается с бумажками на стекле.
Поделиться862016-04-06 09:39
По-моему, они там оперативно всё "перебили" к 1 числу. А некоторое - и вовсе на день раньше
Переклеивать бортовые начали 26-27 марта (в путёвках были старые бортовые), но к 1 апреля не успели, на конечных станциях машины второй колонны вылавливали и переклеивали первого числа. Причина - забыли наклейки им сделать. Зато для ех-третьей два комплекта привезли.
Поделиться872016-04-06 09:43
Если честно, я не понял, чем он так сильно отличается от 6213.22 в лучшую сторону.
Принципиально ничем не отличается. Но салон у него немного лучше по планировке.
Поделиться882016-04-06 21:45
Номера не московские.
Волгоградские...
Поделиться892016-04-06 22:48
Волгоградские...
Машина на испытаниях, вроде аж на два года. Обычно переданную на испытания машину на учёт не ставят по месту испытаний, ездят с теми номерами, с которыми машина пришла.
Волгоградские номера - это не самый экзотический вариант, в ФАТП испытывали "МАЗ-105" (сочленённый, сине-белый) и в 14 автобусном "МАЗ-203" вообще, с белорусскими номерами. При этом машины работали с пассажирами на линии.
А в 80-е в 5 автобусном парке испытывали две машины "ЛиАЗ 5256" с чёрными львовскими номерами. Они были не из Ликино-Дулёво, а построенные в ВКЭИА (Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения), находящемся во Львове, оттуда и номера.
А сейчас даже при смене собственника и региона эксплуатации госномера менять не требуется. Яркий тому пример - автобусы ех-12 парка с кодом номера 50. А раньше даже при передаче автобуса из парка в парк, в пределах МГТ, снимали/ставили на учёт.
Поделиться902016-04-07 09:07
Волгоградские номера - это не самый экзотический вариант, в ФАТП испытывали "МАЗ-105" (сочленённый, сине-белый) и в 14 автобусном "МАЗ-203" вообще, с белорусскими номерами. При этом машины работали с пассажирами на линии.
В 14 парке в 2013 году VDLы на латвийских номерах катали.
http://fotobus.msk.ru/photo/926084/
Отредактировано Widuckful (2016-04-07 09:10)
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |