Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 871 страница 900 из 999

871

Хрюн написал(а):

Вот он, алюминиевый по большей части кузов во всей своей красе....

Мне тоже алюминий не нравится. Особенно велосипедные рамы из алюминия, которые имеют лишь одно слабенькое преимущество - на 1 - 2 кг легче, чем стальные, но зато накапливают усталость от любых нагрузок и могут потом неожиданно треснуть на ходу. Отличаются небольшим сроком службы - более 5 - 10 лет ездить опасно, не меняя раму.

Поезда Ласточки тоже алюминиевые, насколько знаю. Тоже могут сгореть быстро?

872

ED9M написал(а):

Поезда Ласточки тоже алюминиевые, насколько знаю. Тоже могут сгореть быстро?

Ну я не имел ввиду, что алюминий горит как бумага, его поджечь не так просто. Температура плавления у него вдвое ниже чем у стали, соответственно и огнестойкость конструкции ниже.

873

Хрюн написал(а):

ED9M написал(а):Поезда Ласточки тоже алюминиевые, насколько знаю. Тоже могут сгореть быстро?Ну я не имел ввиду, что алюминий горит как бумага, его поджечь не так просто. Температура плавления у него вдвое ниже чем у стали, соответственно и огнестойкость конструкции ниже.

Главное преимущество алюминия в автобусо/троллейбсостроении - это высокая коррозионная стойкость, а потому более длительный срок службы. То есть, теоретически, кузов может служить лет двадцать. Допустим, в случае с ЗИУ за двадцать лет нужно поменять три-четыре кузова. В реальности же алюминиевые кузова довольно большой гемор, одним из его существенных недостатков является низкая ремонтопригодность, поскольку трудоёмкость ремонта значительно выше чем у стальных кузовов.

874

Tatrus написал(а):

В реальности же алюминиевые кузова довольно большой гемор, одним из его существенных недостатков является низкая ремонтопригодность

Это точно. На BMW делают часть лонжеронов алюминиевыми. Там вроде склёпано со сталью и каким-то специальным клеем проклеено в месте стыка. Всё вроде бы ничего, пока не случится ДТП с их повреждением, вот тут и начинается веселуха))))
А то что коррозионно стойкий алюминий - соглашусь с оговорками. Он конечно не ржавеет, но окисляется в пыль ого-го как без специального покрытия. Особенно активно этот процесс идёт в местах соприкосновения со сталью. Электрохимическая коррозия это. Простой пример - бывает после зимы невозможно бывает открутить колёсные болты на литых дисках, вот как раз такой случай.

875

Хрюн написал(а):

А то что коррозионно стойкий алюминий - соглашусь с оговорками.

Да, кстати это преимущество тоже можно слышать от сторонников алюминиевых велосипедных рам. Но пока стальная рама проржавеет, несколько алюминиевых устанут.

876

ED9M написал(а):

Но пока стальная рама проржавеет, несколько алюминиевых устанут.

Да ладно преувеличивать. Это уж что с велосипедом делать надо, чтоб рама сгнила? В речке путём его окунания каждый день мыть и круглый год под дождём-снегом держать? А поверхностная ржа не в счёт, она мешает только эстетически.
На автобусах в основном усиленной коррозии подвержены нижние несущие части кузова (фермы, разные силовые поперечины, они снаружи не видны) и внешняя листовая обшивка, особенно в местах стыка и сварки сильнее всего в нижней части. Особенно сильно влияют на процесс реагенты и соль. То же относится и к легковым.
Где не сыпят эту дрянь машины в приличном возрасте весьма крепкие, например в Крыму, на Байконуре, в Ташкенте.

877

Хрюн написал(а):

Да ладно преувеличивать. Это уж что с велосипедом делать надо, чтоб рама сгнила? В речке путём его окунания каждый день мыть и круглый год под дождём-снегом держать? А поверхностная ржа не в счёт, она мешает только эстетически.

Так я же написал, что пока стальная проржавеет, несколько алюминиевых устанут. Т.е. очевидно, что стальная рама способна пережить несколько алюминиевых (которые не ржавеют, но быстро устают - накапливают микротрещины). Т.е. очень долго она будет ржаветь. Мой советский велосипед 1990 г.в. и не думает ржаветь. Правда, я его своевременно перекрашиваю. И по речкам не катаюсь.

Хрюн написал(а):

Особенно сильно влияют на процесс реагенты и соль.

Да, реагенты - это дрянь. Моя собака умерла из-за них в 2004 году. Тогда вообще на редкость отвратительные реагенты сыпали.

878

ED9M написал(а):

Да, реагенты - это дрянь. Моя собака умерла из-за них в 2004 году. Тогда вообще на редкость отвратительные реагенты сыпали.

Как так - собака умерла из-за реагентов? Это же не кошка, они вроде лапы не вылизывают. Мы своей после прогулки в грязную погоду лапы всегда мыли, хотя он и не любил это дело особо.
А насчёт современных реагентов, да, они менее активные. Достаточно посмотреть на машины, они не такие ржавые стали, как раньше. Но это забота не о нас с вами и не о наших машинах.
В начале 90-х решили отказаться от традиционной песко-соляной смеси (90% песка = 10% технической соли, вроде так было), очень уж трудоёмко для города было убирать всё это дело по весне, да и ливнёвка здорово песком засорялась, её тоже чистить приходилось. Стали сыпать чистую техническую соль, её ж убирать не надо! В итоге сгубили почти всю растительность вдоль дорог, но самое главное - сгноили все мосты в городе, их потом больше 10 лет разбирали - собирали. Вот тогда и начали искать менее активные вещества.
Вот тогда вроде где-то приблизительно в 2000-2004 годах (может и раньше, точно год не помню) в какой-то сезон использовали некий реагент. Всё бы ничего, зарекомендовал он себя положительно. Но когда пришла весна, он начал активно испаряться и оседать на трамвайно-троллейбусных проводах активно их сжирая. Той весной было просто немыслимое количество обрывов сети.

Возвращаясь к теме про автобусы: вот так поздравили женщин в ФАТП.
http://s6.uploads.ru/t/8OyJT.png

879

Хрюн написал(а):

Как так - собака умерла из-за реагентов? Это же не кошка, они вроде лапы не вылизывают.

Снег моя собака очень любила есть. Я и так ее выводил всего два раза в сутки, старался держать на поводке так, чтобы не ела снег. Но все равно успевала лизнуть немного. Если все время на поводке голову высоко ей держать, то она бы не сделала то дело, ради которого я ее выводил. Вот и лизала по-немногу. Потом просто все в желудке расплавилось, за ночь умерла.

Хрюн написал(а):

В итоге сгубили почти всю растительность вдоль дорог, но самое главное - сгноили все мосты в городе

Хрюн написал(а):

оседать на трамвайно-троллейбусных проводах активно их сжирая

Вот. Так что этим реагентам труда не составило расплавить желудок собаки. Отмечу, она всегда снег ела, но в предыдущие годы от этого не страдала.

880

ED9M написал(а):

Снег моя собака очень любила есть.

Ах вот в чём дело... Не догадался. Да, они наверное все это дело любят.

881

Хрюн написал(а):

Возвращаясь к теме про автобусы: вот так поздравили женщин в ФАТП.

Кстати, интересно. Много там, как мне кажется, маневров пришлось делать, чтобы этот текст получился. С квадрокоптера снято?

882

ED9M написал(а):

Кстати, интересно. Много там, как мне кажется, маневров пришлось делать, чтобы этот текст получился. С квадрокоптера снято?

Не знаю откуда снято, возможно, что из соседнего жилого дома, он там этажей восемь, а может и с коптера.
А поманеврировать там пришлось изрядно, тем более автобусы поставили ровно в линию, плотно, да и саму схему расстановки наверняка на асфальте начертили, а то не получилось бы ничего, думаю. Тем более, автобусы подгоняли в определённой последовательности.

883

Хрюн написал(а):

он там этажей восемь

Тут явно с более значительной высоты снято, не с 8 этажа.

884

http://sf.uploads.ru/t/KSQ6n.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1710198/
Вот и до Мерсюков добрались с этой долбаной рекламой... Похабно весьма смотрится, надо сказать.

885

http://sg.uploads.ru/t/PCNdZ.png
Чуть не в эти выходные собрались открывать маршрут 908. Синие пойдут с 15-го. Пока.

886

Хрюн написал(а):

Чуть не в эти выходные собрались открывать маршрут 908. Синие пойдут с 15-го. Пока.

Давно пора. Маршрут давно напрашивался.

887

Хрюн написал(а):

http://sg.uploads.ru/t/PCNdZ.png
Чуть не в эти выходные собрались открывать маршрут 908. Синие пойдут с 15-го. Пока.

Из экс-5А синие или с Волоколамки?

888

Tatrus написал(а):

Давно пора. Маршрут давно напрашивался.

От Мосфильмовской до Каширской есть новомодельный 487, но он на СВ.

889

Алекс123 написал(а):

Из экс-5А синие или с Волоколамки?

Ясный пень, с экс-Пятого. Зачем через полгорода "нули" нарезать? Но вот весь ли выпуск - не в курсах.

Tatrus написал(а):

Давно пора. Маршрут давно напрашивался.

Не знаю, не знаю... С учётом пробочности тех мест очень сомнительна его актуальность и экспрессность. Пожуём, короче, - увидим.  8-)

890

Хрюн написал(а):

Не знаю, не знаю... С учётом пробочности тех мест очень сомнительна его актуальность и экспрессность. Пожуём, короче, - увидим.

Я здесь некоторое время назад писал, что было бы неплохо пустить 130 маршрут в район метро Нахимовский проспект с разворотом у Варшавского шоссе. Примерно такой маршрут и сделали. А там посмотрим.

891

Аншлаги 908-го маршрута на остановках повесили. Заявлены интервалы в 5 минут утром, 7 минут вечером. Объявлений о дате пуска маршрута на остановках не нашел.

892

Tatrus написал(а):

Объявлений о дате пуска маршрута на остановках не нашел.

Маршрут запускают завтра, открытие движения с Филёвского парка 05:04, с Каширской в 05:45. Последний рейс закрывает на Филёвском в приблизительно 23:20-23:30. Будут работать 20 машин, четыре из них гармошки. 15694 завтра точно там.  8-)

893

Хрюн написал(а):

Алекс123 написал(а):

    Из экс-5А синие или с Волоколамки?

Ясный пень, с экс-Пятого. Зачем через полгорода "нули" нарезать? Но вот весь ли выпуск - не в курсах.

Да этого логично.  Просто синяков в экс-5АП меньше, чем на Волоколамке. Вот и подумалось, что и такое в голову взбрести МГТ может.  Кстати никаких слухов в экс-5АП нет, про Т86 маршрут?

894

Алекс123 написал(а):

Кстати никаких слухов в экс-5АП нет, про Т86 маршрут?

Не в курсе. Единственное, у 6-й колонны забирает 7-я колонна 794 маршрут. Это точно.
А синяки-не синяки это уже и не особо актуально. В бывшем Пятом синие гармошки проездили три месяца. Беда в том, что бело-зелёные гармошки эти придурки вполне могут обменять на синие гробы-гармошки из другого филиала.... Мозгов хватит, хотя их похоже что и не было в тех бошках никогда.

Отредактировано Хрюн (2017-03-16 22:53)

895

Да уж, ну и расписания на 908-м... Круг - полтора часа в час-пик. Интересно, а эти люди, рисующие подобные графики из кабинетов на улицу хоть выходят иногда?
А народ чудной, садятся не глядя куда, а потом начинают орать, что их мимо родного парадного провезли.  :D  Ну если им по фигу куда ехать, то значит и по фигу должно быть - где выходить?

896

Хрюн написал(а):

Да уж, ну и расписания на 908-м... Круг - полтора часа в час-пик. Интересно, а эти люди, рисующие подобные графики из кабинетов на улицу хоть выходят иногда?А народ чудной, садятся не глядя куда, а потом начинают орать, что их мимо родного парадного провезли.    Ну если им по фигу куда ехать, то значит и по фигу должно быть - где выходить?

Результат того, что не информировали пассажиров о пуске экспрессного маршрута. Чуть понаблюдал сегодня за 908. От ткацкой фабрики до метро Нахимовский проспект попалось семь машин - два синих 5292, три зелёных 5292, два зелёных 6213. Населенность -4-5 пассажиров на автобус, за исключением одного автобуса - до предыдущей машины было минут пятнадцать, а потому в салоне было человек 10-12.

897

Вот фото, в компенсацию неопубликованного электробуса. Трафарет "экспресс" я своими руками резал и наклеивал. Честно скажу, классно вышло, мне нравится)))
http://sg.uploads.ru/t/FND1p.png
http://s0.uploads.ru/t/Eyxd3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hMBUX.jpg

898

Хрюн написал(а):

Трафарет "экспресс" я своими руками резал и наклеивал. Честно скажу, классно вышло, мне нравится)))

Кошечка Ваша? Хорошая!

Трафарет тоже отлично вышел - не поспорить!

899

ED9M написал(а):

Кошечка Ваша? Хорошая!

Кошка значительно лучше, чем трафарет, тут согласен!
А с трафаретом была сложность в расположении надписи. Как расположить, чтоб на машине смотрелось гармонично? (насколько выше центра основы) Ответ -наугад, вернее - на глаз!

900

Хрюн написал(а):

А с трафаретом была сложность в расположении надписи. Как расположить, чтоб на машине смотрелось гармонично? (насколько выше центра основы) Ответ -наугад, вернее - на глаз!

Верно, наугад. Но тут и опыт важен - следующий раз легче будет расположить.

Я тоже люблю что-нибудь полезное за пределами своей квартиры сделать, скажу так. Когда-то порог лифта на своем этаже ремонтировал цементом - действительно нужно было. С одобрения коменданта дома - это соседка, которая в соседней квартире живет. Но в 2011 году лифт поменяли, а потом и косметический ремонт в подъезде сделали - так что уже результатов моей работы нет. Но до того порог очень нуждался в ремонте, и только я его тогда и отремонтировал.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9