Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 931 страница 960 из 999

931

Хрюн
Забавная история  :D

932

Олег написал(а):

Друган, надеюсь, не из гастарбайтеров? А то написано с ошибкой...

Ладно самопальный трафарет, я вон в "Ашане" такую вот надпись встретил. Писал явно мАсквич. И редактировал - тоже.  :D
http://sg.uploads.ru/t/qJL3Y.png

933

Зато других ошибок вокруг вроде не видно:)

934

Алекс123 написал(а):

А как с ОБВ будет на 908 синих 6213 у экс-5АП нет, а должны быть как понимаю только синие автобусы?

Хрюн написал(а):

Перекрасят, и все дела! Или в другом парке выменяют на бело-зелёные, как уже бывало.

Как мной и было заявлено - началось. 15691 и 15692 покрасили в бренд. На очереди - 15694.  :mad:

935

Хрюн тут Западный. С последней поставкой в свободных номерах так намудрил. Что номера с силикатной 15502 и 15702  отдали автобусам с Волоколамки автобусам 1 и 3 колонны.

Отредактировано Алекс123 (2017-04-25 20:54)

936

Алекс123 написал(а):

Хрюн тут Западный. С последней поставкой в свободных номерах так намудрил. Что номера с силикатной 15502 и 15702  отдали автобусам с Волоколамки автобусам 1 и 3 колонны.

И что? Это лишь инвентарные номера ТС и их дело кому что присваивать. Главное чтоб сами не запутались.
Хотя вполне могли бы присвоить "расширение", к примеру 15010 и 15030, либо 15910 и 15930, если конечно эти номера не заняты. Такое ещё о-о-очень давно выдумано было в 5-м парке. Но там была другая задача - выделение "Икарусов" из общей нумерации.

937

Хрюн написал(а):

Алекс123 написал(а):

    Хрюн тут Западный. С последней поставкой в свободных номерах так намудрил. Что номера с силикатной 15502 и 15702  отдали автобусам с Волоколамки автобусам 1 и 3 колонны.

И что? Это лишь инвентарные номера ТС и их дело кому что присваивать. Главное чтоб сами не запутались.
Хотя вполне могли бы присвоить "расширение", к примеру 15010 и 15030, либо 15910 и 15930, если конечно эти номера не заняты. Такое ещё о-о-очень давно выдумано было в 5-м парке. Но там была другая задача - выделение "Икарусов" из общей нумерации.

Как раз в 5 колонне экс-5АП. Там на свои автобусы то запасных номеров остается мало. Все равно придется "расширение" открывать. Так как Т18 и Т86 должны лечь на их плечи.

938

22 числа прокатился в одном из самых старых ЛиАЗов 6213. Давно в таких не ездил.

939

Хрюн написал(а):

Перекрасят, и все дела!

Вот он, 15692 покрашенный. Непривычно выглядит, длинных-то буквально единицы перекрасили в бренд. Покрасили очень недурственно, только вот непонятно зачем? Сегодня работает по 127-му и никого не стажирует.
http://s9.uploads.ru/t/EnpWT.png

940

http://savepic.ru/13745165.jpg

941

На Силикат пригнали три новые 6213, вроде как их должно быть пять. Три машины должны дать Шестой колонне для маршрута 908, но всяко бывает....

942

Смотрю я всё на новые ЛиАЗы, и думаю, что конечно прогресс сделан большой, и на фоне родоначальника линейки - 5292.00 просто небо и земля. Но пора бы ЛиАЗу уже новую машину делать, ведь 5292.00 выкатили на суд общественности аж в 2003 году, 14(!) лет назад. А ведь есть к чему стремиться, у минчан (вот уж не думал, что скажу такое) машина вышла лучше, хоть и в тех же габаритах (нынешний вариант МАЗ - 203).

943

SHERIDAN написал(а):

А ведь есть к чему стремиться, у минчан (вот уж не думал, что скажу такое) машина вышла лучше, хоть и в тех же габаритах (нынешний вариант МАЗ - 203).

Возможно, возможно.... Мне тоже он понравился.
Но в "Автолайне" (ну или типа того) сгорел уже один. Совсем, как обычно.
Угробить за время гарантии не могли же, ну не совсем же там идиоты, тем более наверняка машины в лизинге.

944

SHERIDAN написал(а):

Но пора бы ЛиАЗу уже новую машину делать

Я не ожидал раньше от ЛиАЗа и того результата, что сейчас достигнут. Уже даже от старых дверей отказались, и рестайлинг небольшой сделали. Подвески нормальные, салон не вибрирует на холостом ходу. И т.д.

945

Но меня удивляет по сей день странное решение для задних дверей: почему двери разной ширины? Если общий проем Уже, чем проем средних дверей, то можно было бы сделать обе двери более узкими, но одинаковой ширины.

946

ED9M написал(а):

Если общий проем Уже, чем проем средних дверей, то можно было бы сделать обе двери более узкими, но одинаковой ширины.

Там вроде как створке некуда убираться. Никто не будет мудрить просто так. Причём так кардинально.

947

SHERIDAN написал(а):

Смотрю я всё на новые ЛиАЗы, и думаю, что конечно прогресс сделан большой, и на фоне родоначальника линейки - 5292.00 просто небо и земля. Но пора бы ЛиАЗу уже новую машину делать, ведь 5292.00 выкатили на суд общественности аж в 2003 году, 14(!) лет назад. А ведь есть к чему стремиться, у минчан (вот уж не думал, что скажу такое) машина вышла лучше, хоть и в тех же габаритах (нынешний вариант МАЗ - 203).
Подпись автораВсем счастья))

Я смотрю что на МАЗ-203, что на новые троллейбусы БКМ-321. Пусть у 321-го не самый удачный дизайн передка, но они даже зрительно ощущаются более тщательной проработкой деталей. ЛИАЗ зрительно сделан грубее как снаружи, так и внутри. Единственное, на мой взгляд, где белоруссы перемудрили, так это с гармонями 205/215. Неудачная компоновка моторного отсека.

Отредактировано Tatrus (2017-05-03 23:22)

948

Хрюн написал(а):

Там вроде как створке некуда убираться.

Таких препятствий не заметил. Но надо будет внимательнее там все посмотреть.

949

Tatrus написал(а):

ЛИАЗ зрительно сделан грубее как снаружи, так и внутри.

ЛиАЗы всегда были грубые. Особенно 5256/6212 - так все топорно у них сделано. Теперь 5292/6213 всего лишь грубоватые, и это прогресс. Лично я считаю лучшим автобусом МГТ Mercedes Conecto.

950

Хрюн написал(а):

Угробить за время гарантии не могли же, ну не совсем же там идиоты

Ну вообще-то Автолайн тот ещё колхоз "Сорок лет без урожая".

951

ED9M написал(а):

Лично я считаю лучшим автобусом МГТ Mercedes Conecto.

Единственная проблема - цены на запчасти. Заднее стекло, к примеру, стоит от 98 до 123 тысяч рублей, в зависимости от курса Еврика...... Через полгода закончится на них гарантия, вот и посмотрим, сколько Мерсюков будет под забором стоять в ожидании ремонта. И посмотрим, будут ли прислушиваться ко всяким идиотским советам всяких осташек по работе на линии. Из-за введённого обязательного книлинга у всех Мерсов протёрты правые пневмобаллоны, у кого ещё не поменяли по гарантии....
А так да, машина хорошая, тем более работают только закреплённые экипажи, плюс под ночную развозку их брать категорически запрещено. Перегонщики-то известные ездуны, им за одну ночь все  амортизаторы пооборвать на машине - как два пальца об асфальт.

952

Хрюн написал(а):

Через полгода закончится на них гарантия, вот и посмотрим, сколько Мерсюков будет под забором стоять в ожидании ремонта.

На них уже контракт на постгарантийное обслуживание заключили.

953

SHERIDAN написал(а):

Ну вообще-то Автолайн тот ещё колхоз "Сорок лет без урожая".

Там ЭМУ, ГЛОНАСС, камеры и прочую фигню уже в парках на МАЗы ставили - могли накосячить.

954

Три новые гармошки 6213 получили бортовые 15610, 15611 и 15623.

955

Первая Сетра для делегаций на ЧМ-2018
https://pp.userapi.com/c639530/v639530221/2119d/T05semPLaik.jpg
https://vk.com/wall-73814779_657

Отредактировано Widuckful (2017-05-19 12:36)

956

Хрюн написал(а):

Единственная проблема - цены на запчасти.

Естественно, хорошее дешевым не бывает. А если бы купили Ситаро, то и еще дороже все было бы. Conecto - это же бюджетный вариант, для бедных стран, если можно так выразиться.

957

Все три новые 6213 6-й колонны сегодня первый день на линии по 130. На 908-м по выходным ОБВ не предусмотрены.

958

Надо глянуть, ибо почти под окнами .)

959

15623 возвратом в парк заезжала, антифриз потёк, патрубок перетёрло. Детские болезни.
623 - трехсменка, вместо 615, 610 и 611 двухсменки вместо 630 и 690.

960

ЛиАЗЫ-6213.65 15774 на 732,15778 на 733 сегодня работали.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9