Хрюн
Забавная история
Автобусы Москвы 9
Сообщений 931 страница 960 из 999
Поделиться9312017-04-16 20:55
Поделиться9332017-04-18 15:08
Зато других ошибок вокруг вроде не видно:)
Поделиться9342017-04-25 11:53
А как с ОБВ будет на 908 синих 6213 у экс-5АП нет, а должны быть как понимаю только синие автобусы?
Перекрасят, и все дела! Или в другом парке выменяют на бело-зелёные, как уже бывало.
Как мной и было заявлено - началось. 15691 и 15692 покрасили в бренд. На очереди - 15694.
Поделиться9352017-04-25 20:54
Хрюн тут Западный. С последней поставкой в свободных номерах так намудрил. Что номера с силикатной 15502 и 15702 отдали автобусам с Волоколамки автобусам 1 и 3 колонны.
Отредактировано Алекс123 (2017-04-25 20:54)
Поделиться9362017-04-25 21:11
Хрюн тут Западный. С последней поставкой в свободных номерах так намудрил. Что номера с силикатной 15502 и 15702 отдали автобусам с Волоколамки автобусам 1 и 3 колонны.
И что? Это лишь инвентарные номера ТС и их дело кому что присваивать. Главное чтоб сами не запутались.
Хотя вполне могли бы присвоить "расширение", к примеру 15010 и 15030, либо 15910 и 15930, если конечно эти номера не заняты. Такое ещё о-о-очень давно выдумано было в 5-м парке. Но там была другая задача - выделение "Икарусов" из общей нумерации.
Поделиться9372017-04-25 22:03
Алекс123 написал(а):
Хрюн тут Западный. С последней поставкой в свободных номерах так намудрил. Что номера с силикатной 15502 и 15702 отдали автобусам с Волоколамки автобусам 1 и 3 колонны.
И что? Это лишь инвентарные номера ТС и их дело кому что присваивать. Главное чтоб сами не запутались.
Хотя вполне могли бы присвоить "расширение", к примеру 15010 и 15030, либо 15910 и 15930, если конечно эти номера не заняты. Такое ещё о-о-очень давно выдумано было в 5-м парке. Но там была другая задача - выделение "Икарусов" из общей нумерации.
Как раз в 5 колонне экс-5АП. Там на свои автобусы то запасных номеров остается мало. Все равно придется "расширение" открывать. Так как Т18 и Т86 должны лечь на их плечи.
Поделиться9382017-04-25 23:38
22 числа прокатился в одном из самых старых ЛиАЗов 6213. Давно в таких не ездил.
Поделиться9412017-05-03 21:47
На Силикат пригнали три новые 6213, вроде как их должно быть пять. Три машины должны дать Шестой колонне для маршрута 908, но всяко бывает....
Поделиться9422017-05-03 22:38
Смотрю я всё на новые ЛиАЗы, и думаю, что конечно прогресс сделан большой, и на фоне родоначальника линейки - 5292.00 просто небо и земля. Но пора бы ЛиАЗу уже новую машину делать, ведь 5292.00 выкатили на суд общественности аж в 2003 году, 14(!) лет назад. А ведь есть к чему стремиться, у минчан (вот уж не думал, что скажу такое) машина вышла лучше, хоть и в тех же габаритах (нынешний вариант МАЗ - 203).
Поделиться9432017-05-03 22:51
А ведь есть к чему стремиться, у минчан (вот уж не думал, что скажу такое) машина вышла лучше, хоть и в тех же габаритах (нынешний вариант МАЗ - 203).
Возможно, возможно.... Мне тоже он понравился.
Но в "Автолайне" (ну или типа того) сгорел уже один. Совсем, как обычно.
Угробить за время гарантии не могли же, ну не совсем же там идиоты, тем более наверняка машины в лизинге.
Поделиться9442017-05-03 22:54
Но пора бы ЛиАЗу уже новую машину делать
Я не ожидал раньше от ЛиАЗа и того результата, что сейчас достигнут. Уже даже от старых дверей отказались, и рестайлинг небольшой сделали. Подвески нормальные, салон не вибрирует на холостом ходу. И т.д.
Поделиться9452017-05-03 23:05
Но меня удивляет по сей день странное решение для задних дверей: почему двери разной ширины? Если общий проем Уже, чем проем средних дверей, то можно было бы сделать обе двери более узкими, но одинаковой ширины.
Поделиться9462017-05-03 23:11
Если общий проем Уже, чем проем средних дверей, то можно было бы сделать обе двери более узкими, но одинаковой ширины.
Там вроде как створке некуда убираться. Никто не будет мудрить просто так. Причём так кардинально.
Поделиться9472017-05-03 23:21
Смотрю я всё на новые ЛиАЗы, и думаю, что конечно прогресс сделан большой, и на фоне родоначальника линейки - 5292.00 просто небо и земля. Но пора бы ЛиАЗу уже новую машину делать, ведь 5292.00 выкатили на суд общественности аж в 2003 году, 14(!) лет назад. А ведь есть к чему стремиться, у минчан (вот уж не думал, что скажу такое) машина вышла лучше, хоть и в тех же габаритах (нынешний вариант МАЗ - 203).
Подпись автораВсем счастья))
Я смотрю что на МАЗ-203, что на новые троллейбусы БКМ-321. Пусть у 321-го не самый удачный дизайн передка, но они даже зрительно ощущаются более тщательной проработкой деталей. ЛИАЗ зрительно сделан грубее как снаружи, так и внутри. Единственное, на мой взгляд, где белоруссы перемудрили, так это с гармонями 205/215. Неудачная компоновка моторного отсека.
Отредактировано Tatrus (2017-05-03 23:22)
Поделиться9482017-05-03 23:23
Там вроде как створке некуда убираться.
Таких препятствий не заметил. Но надо будет внимательнее там все посмотреть.
Поделиться9492017-05-03 23:28
ЛИАЗ зрительно сделан грубее как снаружи, так и внутри.
ЛиАЗы всегда были грубые. Особенно 5256/6212 - так все топорно у них сделано. Теперь 5292/6213 всего лишь грубоватые, и это прогресс. Лично я считаю лучшим автобусом МГТ Mercedes Conecto.
Поделиться9502017-05-03 23:41
Угробить за время гарантии не могли же, ну не совсем же там идиоты
Ну вообще-то Автолайн тот ещё колхоз "Сорок лет без урожая".
Поделиться9512017-05-04 08:11
Лично я считаю лучшим автобусом МГТ Mercedes Conecto.
Единственная проблема - цены на запчасти. Заднее стекло, к примеру, стоит от 98 до 123 тысяч рублей, в зависимости от курса Еврика...... Через полгода закончится на них гарантия, вот и посмотрим, сколько Мерсюков будет под забором стоять в ожидании ремонта. И посмотрим, будут ли прислушиваться ко всяким идиотским советам всяких осташек по работе на линии. Из-за введённого обязательного книлинга у всех Мерсов протёрты правые пневмобаллоны, у кого ещё не поменяли по гарантии....
А так да, машина хорошая, тем более работают только закреплённые экипажи, плюс под ночную развозку их брать категорически запрещено. Перегонщики-то известные ездуны, им за одну ночь все амортизаторы пооборвать на машине - как два пальца об асфальт.
Поделиться9522017-05-04 12:04
Через полгода закончится на них гарантия, вот и посмотрим, сколько Мерсюков будет под забором стоять в ожидании ремонта.
На них уже контракт на постгарантийное обслуживание заключили.
Поделиться9532017-05-04 12:07
Ну вообще-то Автолайн тот ещё колхоз "Сорок лет без урожая".
Там ЭМУ, ГЛОНАСС, камеры и прочую фигню уже в парках на МАЗы ставили - могли накосячить.
Поделиться9542017-05-04 12:58
Три новые гармошки 6213 получили бортовые 15610, 15611 и 15623.
Поделиться9552017-05-04 19:13
Первая Сетра для делегаций на ЧМ-2018
https://vk.com/wall-73814779_657
Отредактировано Widuckful (2017-05-19 12:36)
Поделиться9562017-05-04 21:23
Единственная проблема - цены на запчасти.
Естественно, хорошее дешевым не бывает. А если бы купили Ситаро, то и еще дороже все было бы. Conecto - это же бюджетный вариант, для бедных стран, если можно так выразиться.
Поделиться9572017-05-06 11:30
Все три новые 6213 6-й колонны сегодня первый день на линии по 130. На 908-м по выходным ОБВ не предусмотрены.
Поделиться9582017-05-06 16:35
Надо глянуть, ибо почти под окнами .)
Поделиться9592017-05-06 23:33
15623 возвратом в парк заезжала, антифриз потёк, патрубок перетёрло. Детские болезни.
623 - трехсменка, вместо 615, 610 и 611 двухсменки вместо 630 и 690.
Поделиться9602017-05-07 00:14
ЛиАЗЫ-6213.65 15774 на 732,15778 на 733 сегодня работали.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |