Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 961 страница 990 из 999

961

Сегодня утром пылил по Садовому, глядь, а маршрут Бч ФАТП  (ФЦ) катает. Надо же, только совсем недавно был ФВ......
Оказывается с 29 апреля передали. Ишь, ФЦ себе обратно  забирает маршруты, которые раньше и обслуживал, правда теперь на автобусах.

962

Завтра 15694 всё - таки забирают в бренд красить.  :mad:  Вот же ведь, деньги им чтоль девать некуда? Слышал я ценник на покраску 6213, порядка 500 тысяч это дело сейчас стоит, вроде как....

963

Хрюн написал(а):

Вот же ведь, деньги им чтоль девать некуда? Слышал я ценник на покраску 6213, порядка 500 тысяч это дело сейчас стоит, вроде как....

Некоторые еще отмывать их любят. Вот и красят. Все очень просто.

964

ED9M написал(а):

Вот и красят.

Вроде сегодня забрали ещё и 15556 в покраску, её вообще - непонятно зачем. Такое впечатление, что они собрались вообще весь тот "чернолобый" приход 6213.22 перекрасить. Во бабки девать некуда....

965

Хрюн написал(а):

Завтра 15694 всё - таки забирают в бренд красить.    Вот же ведь, деньги им чтоль девать некуда? Слышал я ценник на покраску 6213, порядка 500 тысяч это дело сейчас стоит, вроде как....

Бренд для того и создается, чтобы всё ему соответствовало, такой опознавательный знак. Когда появилась бело-зеленая ливрея, поди тоже некоторые ворчали. Мне конечно синька с глистами тоже не по душе, но как только был презентован бренд "Московский Транспорт", я уже знал, что в него перекрасят весь ОТ со временем. Такова корпоративная логика - траты на имидж первостепенны и не обсуждаются.

966

SHERIDAN написал(а):

я уже знал, что в него перекрасят весь ОТ со временем. Такова корпоративная логика - траты на имидж первостепенны и не обсуждаются.

Не знаю, перекрасят ли они весь ПС. Многие автобусы могут быстрее списать, чем перекрасить. Поэтому не знаю, какой смысл так гнаться за этой перекраской. Через пару лет новую схему придумают и будут заново перекрашивать - и отмывать, конечно.

967

ED9M написал(а):

Не знаю, перекрасят ли они весь ПС. Многие автобусы могут быстрее списать, чем перекрасить. Поэтому не знаю, какой смысл так гнаться за этой перекраской. Через пару лет новую схему придумают и будут заново перекрашивать - и отмывать, конечно.

Перекрасят весь, что не идет под списание (под списание просто спишут), новые же и так с завода идут в такой ливрее. Что касается ливреи, то это всегда долгоиграющий проект, такие вещи разрабатываются на срок 10, максимум 20 лет. Это нормальная практика. Та же SNCF  за последние 20 лет уже дважды меняла бренд и окрас. А отмыть тут в принципе не выйдет, отмывают очень и очень крупные суммы. А что такое 500 000 или 1 000 000 для крупной транспортной компании? Это ничто. Это текущие мелкие расходы, как в быту покупка туалетной бумаги. Тем более отмывают нелегальные доходы. А МГТ тратит на это свой легальный доход и заложенные под это средства бюджета Москвы.

Отредактировано SHERIDAN (2017-05-17 01:46)

968

SHERIDAN написал(а):

Перекрасят весь, что не идет под списание (под списание просто спишут),

Если можно, ссылочку на распоряжение, пожалуйста. Последние года полтора-два почти ничего не красили, особенно из автобусов, а тут проснулись.
Зачем фантазировать? Никто не перекрашивал специально бело-красные и жёлтые в бело-зелёный. В ТО-2 при покраске - могли, но там уж - какая краска есть в ведре)))). Там тем более нужно вносить изменения в регистрационные документы, а с этим никто не заморачивался, на это всегда смотрели сквозь пальцы. Да и машин в родной покраске было совсем немного, почти все, кроме новых, в рекламе ездили. Да и на завод для покраски за шальные бабки никто автобусы-троллейбусы никогда не гонял, только если КР случался, но это и так ясно.
А насчёт отмывания - согласен. Это можно ещё предположить про деньги с рекламы, а перекрас за сумасшедшие деньги - это неэффективное расходование бюджетных средств. Тем более речь не о том, что это всё плохо, красят на несколько порядков лучше, чем в парке. Просто деньги на ветер пускают, которые лучше было бы потратить на действительно необходимое, например покупку лампочек или на замену битых лобовых стёкол. А то можно подумать, что все проблемы с ремонтом решены, пора имиджем заняться. Но это никто из избирателей не увидит и не оценит. А тут половина пассажиров будет думать, что едет на новой машине и гордится руководством города за неустанную заботу о людях. Поэтому и красят только самые свежие машины.

969

Хрюн написал(а):

Там тем более нужно вносить изменения в регистрационные документы, а с этим никто не заморачивался, на это всегда смотрели сквозь пальцы.

Кстати, хочу ещё уточнить, что до самого конца 90-х - начала 2000-х водителям автобусов вообще никаких документов на автобус на руки не выдавали. Ни-че-го вообще, кроме путёвки. Даже талона техосмотра. Это уже позже гаишники заставили, сначала стали выдавать копии документов, ну а потом уже и оригиналы. Вот такое государство в государстве, этот МГТ.... А уж про перебивки с перевесом госномеров на абсолютно левые машины - вообще молчу.

970

SHERIDAN написал(а):

Перекрасят весь, что не идет под списание (под списание просто спишут)

А те, что идут под списание, будут еще долго идти и все равно в итоге проработают в старой схеме окраски несколько лет. На улицах Москвы еще полно зелено-белых автобусов, включая еще весьма нестарые, несмотря на то, что эта синяя схема появилась не в этом году.

https://www.youtube.com/watch?v=gdQc6hclWR0 - это видео с синим ЛиАЗом снято еще в 2014 году. В том году новая схема и появилась. С того времени какое-то количество ПС перекрасили, но все равно многие автобусы, судя по таким темпам, не успеют перекрасить. Глобальная перекраска ПС - все же очень масштабная и дорогая затея. И не такая уж и нужная, конечно.

SHERIDAN написал(а):

А отмыть тут в принципе не выйдет, отмывают очень и очень крупные суммы. А что такое 500 000 или 1 000 000 для крупной транспортной компании?

Конечно, тут отмыванием ПТН не будет заниматься - это для него мелочь, которая и внимания не стоит. Но местные царьки вполне могут - с большого количества автобусов в итоге некоторая сумма на карманные расходы получится. С миру по нитке - где-то асфальт лишний раз переложат, где-то остановку заменят, где-то - заборчик какой-нибудь. И на вечеринку хватит.  :cool:

SHERIDAN написал(а):

Тем более отмывают нелегальные доходы. А МГТ тратит на это свой легальный доход и заложенные под это средства бюджета Москвы.

Насколько я понимаю, как раз средства из бюджета хотя бы иногда кто-нибудь да отмывает. Местным царькам часто выгодно спровоцировать выделения средств бюджета, чтобы... Именно поэтому часто асфальт перекладывают там, где это и не нужно, например.

Хрюн написал(а):

перекрас за сумасшедшие деньги - это неэффективное расходование бюджетных средств. Тем более речь не о том, что это всё плохо, красят на несколько порядков лучше, чем в парке. Просто деньги на ветер пускают, которые лучше было бы потратить на действительно необходимое, например покупку лампочек или на замену битых лобовых стёкол. А то можно подумать, что все проблемы с ремонтом решены, пора имиджем заняться. Но это никто из избирателей не увидит и не оценит. А тут половина пассажиров будет думать, что едет на новой машине и гордится руководством города за неустанную заботу о людях. Поэтому и красят только самые свежие машины.

Да, тут согласен. Тратить даже те же "мелкие" 500 тыс на то, без чего можно спокойно обойтись... Несмотря на то, что эти деньги стоило бы вложить в совсем другое. Нельзя сказать, что у нас все так замечательно, что осталось лишь перекрасить ПС в новую схему.

971

Хрюн написал(а):

Если можно, ссылочку на распоряжение, пожалуйста.

Об этом говорилось когда официально презентовали бренд Московский Транспорт.
Кстати, Трамваи весьма активно перекрашивают в МТ. Медленный процесс с перекраской автобусов возможно связан именно с этим, а так же с тем, что приходит много новья уже в окрасе МТ.

Отредактировано SHERIDAN (2017-05-17 13:37)

972

ED9M написал(а):

Нельзя сказать, что у нас все так замечательно, что осталось лишь перекрасить ПС в новую схему.

Именно это я и имею ввиду.

SHERIDAN написал(а):

Трамваи весьма активно перекрашивают в МТ. Медленный процесс с перекраской автобусов возможно связан именно с этим

Вообще, зачастую трамваи в бренд красят в депо, необязательно на заводе. А вот почему автобусы в парках не перекрашивают - не знаю. Хотя они там такого намалюют.... Мнение о предполагаемом качестве работ можно заиметь взглянув на подкрашенные участки кузова автобусов.   8-)

Отредактировано Хрюн (2017-05-18 10:40)

973

Хрюн написал(а):

Хотя они там такого намалюют.... Мнение о предполагаемом качестве работ можно заиметь взглянув на подкрашенные участки кузова автобусов.

Так такое качество, если его можно вообще качеством назвать, у нас всегда было. Только малевать и умеют. Им то и не каждый забор можно доверить красить.

974

ED9M написал(а):

Так такое качество, если его можно вообще качеством назвать, у нас всегда было. Только малевать и умеют. Им то и не каждый забор можно доверить красить.

Для качественной покраски необходимо соответствующее оборудование, качественные материалы, квалифицированные сотрудники. Справедливости ради отмечу, что далеко не в каждом парке есть даже окрасочная  камера. В ФАТП раньше была, знаю, там при сушке Икарусу весь пластик поплавили, забыли на ночь выключить....
А как красят из ведра кисточкой - сам множество  раз видел. Сам даже так мазюкал не раз.  8-) 
А что делать? Не мы такие, жизнь такая.  :D

975

Хрюн написал(а):

квалифицированные сотрудники

Когда я сегодня видел жуткую мазню на дверях троллейбуса, в котором ехал, то тоже подумал именно о профессиональных сотрудниках. Ведь и кисточкой можно по-разному покрасить. Зависит еще от зарплаты наверняка. А если надо много покрасить и качество окраски никто не проверяет, то конечно будут малевать лишь бы побыстрее.

976

Widuckful написал(а):

Первая Сетра для делегаций на ЧМ-2018

https://vk.com/wall-73814779_657

В бывшем 13 парке их уже больше 10 стоит. В-основном короткие, не трехосные.

977

Widuckful написал(а):

В бывшем 13 парке их уже больше 10 стоит. В-основном короткие, не трехосные.

Быть может, это я их вчера видел? Возле Ботанического сада встали, аж целая колонна - больше 10 и было. Красавцы! Троллейбус, в котором я ехал, так осторожно мимо них проезжал, и я побаивался - как бы не царапнули такую красотищу.

978

Их в районе м.Владыкино дилер "собирает" - прикручивает сиденья и заводскую табличку с российским VIN. Примерно как ТМЗ Икарусы в своё время.

Отредактировано Widuckful (2017-05-19 23:58)

979

Widuckful написал(а):

Их в районе м.Владыкино

Так это рядом с Владыкино. Я на Ботанической улице видел.

980

Мне вот интересно, куда это добро за кучу денег после ЧМ денут.

981

Widuckful написал(а):

Мне вот интересно, куда это добро за кучу денег после ЧМ денут.

Мне тоже.

982

Widuckful написал(а):

Мне вот интересно, куда это добро за кучу денег после ЧМ денут.

Да как всегда частникам распродадут.

983

Как всегда - это как когда?

984

Widuckful написал(а):

Как всегда - это как когда?

Если брать автобусы такого класса, то первое что вспоминается - Сочи, тогда подобные автобусы распродали. А еще 2009 год, тогда после Евровидения, в Москве тоже специально купленные под это дело автобусы разошлись по частникам.

985

SHERIDAN написал(а):

тогда подобные автобусы распродали.

Их тогда специально перевозчикам под Сочи и покупали.

986

В 13 АП Сетры стоят не все полученные Южным филиалом. 4 Сестры получил Западный Волоколамка, но перегнал их в экс-13 АП.

Отредактировано Алекс123 (2017-05-20 23:46)

987

SHERIDAN написал(а):

Да как всегда частникам распродадут.

С учётом того, что машины получают парковые номера МГТ, то вряд ли. Снаружи может и не будут их наносить, но в бумагах они есть.

988

К тому же жёлтых "школьников" скоро по срокам можно списывать будет.

989

Думаю, что их на Ёлку на Новый год выкатят.

990

Ну или руководство будут возить. Может быть такое?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9