В 14 парке в 2013 году VDLы на латвийских номерах катали.
Да, вспомнил эту фотку. А когда "Бреду" в ФАТП испытывали - московские вешали. Видимо на временный учёт ставили.
http://fotobus.msk.ru/photo/103160/
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9
В 14 парке в 2013 году VDLы на латвийских номерах катали.
Да, вспомнил эту фотку. А когда "Бреду" в ФАТП испытывали - московские вешали. Видимо на временный учёт ставили.
http://fotobus.msk.ru/photo/103160/
Во, кстати фотку 08001 "МАЗ-105.060" нарыл на белорусских номерах. Причём это не транзиты, хотя и красные. В то время у них такой формат номерных знаков был.
http://fotobus.msk.ru/photo/1142569/
Мне вчера тоже попался этот Волгабас. Едет вполне себе мягко, в целом все сделано современно. Из нового хочется отметить наличие сидений не на подиумах после гармошки. Вот только я не могу понять - почему его испытывать стали сразу с пассажирами?
Вот только я не могу понять - почему его испытывать стали сразу с пассажирами?
Так то модель вполне себе серийная.
4 автобусном "МАЗ-203" вообще, с белорусскими номерами. При этом машины работали с пассажирами на линии.
Странно. Вроде чужестранные номера наши камеры не видят, следовательно этот автобус ничего не нарушает.
Пусть будет тут. Выставочный ЛиАЗ-4292 перекрашен в московский окрас. Зачем - неизвестно.
https://new.vk.com/wall-23027110_14164
В ФАТП ещё 10-11 машин новых пригнали. Не иначе, как под замену троллям в апреле.
Сегодня увидел Мерседес на 260-м маршруте, который даже близко к центру нигде не подъезжает.
Сегодня увидел Мерседес на 260-м маршруте, который даже близко к центру нигде не подъезжает.
Они в последнее время работают где попало, а в центре при этом ездят старые 5292.21. В 5 и 16 АП, как мне кажется, с этим больше порядка.
В 5 такая же история. Смысл в том что в центре работают машины с рекламой, а Мерсы МГТ пока не хочет рекламить.
Они в последнее время работают где попало,
Это и хорошо! Так интереснее.
Смысл в том что в центре работают машины с рекламой,
А зачем? Это больше на Европу похоже?
А зачем? Это больше на Европу похоже?
Это договорами между МГТ и рекламодателями обусловлено - они свою рекламу в центре видеть хотят.
Это договорами между МГТ и рекламодателями обусловлено - они свою рекламу в центре видеть хотят.
Бедному МГТ мало прибыли от оплаты проезда, нужно еще и рекламой все заклеить.
МГТ, боюсь, хронически убыточен.
Сегодня на Кутузовском "Мерс" какой-то хрюкнули прилично, судя по всему ФАТПовский. Подробностей пока не знаю.
Бедному МГТ мало прибыли от оплаты проезда, нужно еще и рекламой все заклеить.
Не понимаю, а что в этом плохого, денег заработать? Мне, если честно, реклама на ПС не нравится обычно, но как запретили перекрашивать машины под рекламу - отношусь к этому спокойно. Что такого, обклеили, а как срок закончился - всё ободрали, привели машину в первоначальный вид. Вот когда под рекламу перекрашивали почти новые машины - это был конечно беспредел.
МГТ, боюсь, хронически убыточен.
Как сказать... Маршрутки прибыльны при стоимости проезда зачастую ниже, чем в автобусе.
Не понимаю, а что в этом плохого, денег заработать?
Да в принципе ничего.
Вот когда под рекламу перекрашивали почти новые машины - это был конечно беспредел.
Вот поэтому мне не очень нравится идея рекламы на автобусах. Как я понимаю, МГТ не должен быть убыточен - все же турникеты обеспечивают достаточно высокий процент оплаты проезда, да и сам проезд стоит вполне... Не слишком дешево. Пассажиропоток у нас тоже хороший.
А вот и фото мне уже прислали.... Он с "Филёвского" пустой ехал на "Беловежскую" после переключения на 66 троллейбус. Не доехал. На легковой в лоб вылетел. На Кутузовском - это постоянное явление, бились, бьются и будут биться..... Очень нехорошее место, этот 9-й километр. По слухам там раньше давно-давно кладбище было.....
Водитель авто сильно пострадал?
Водитель авто сильно пострадал?
Не знаю, но судя по состоянию авто - должен был пострадать. Но основной удар пришёлся на сторону переднего пассажира. Вот кому уж точно не завидую (если там кто-то сидел, естественно).
Кстати, обратите внимание на машину. Явно под стритрейсера заделана. Вот кто однозначно опасен на дороге. Что в принципе и доказывает размещённая выше фотография. Автобус, конечно жаль, но это счастье, что на пути этого авто оказался автобус, а не какая-нибудь легковуха, хоть "Жигули", хоть "BMW".
а не какая-нибудь легковуха, хоть "Жигули"
Да, особенно классическая Жигули там бы совсем всмятку была бы. Вряд ли бы в ней кто выжил.
Widuckful написал(а):МГТ, боюсь, хронически убыточен.Как сказать... Маршрутки прибыльны при стоимости проезда зачастую ниже, чем в автобусе.
Рублей 800 в час - сумма вполне подъёмная для большинства маршруточников . Хватит для зарплаты водителя и на эксплуатационные расходы, да ещё и прибыль будет для хозяина. Думаю, что большинство машин собирает большую выручку. В коммерческих предприятиях лишних ртов нет. А потому денег хватает почти на все, в отличие от того же Мосгортранса, перегруженного большим количеством высокооплачиваемых управленцев.
А потому денег хватает почти на все, в отличие от того же Мосгортранса, перегруженного большим количеством высокооплачиваемых управленцев.
Любая забюрократизированная неповоротливая система проиграет таким маленьким и шустрым конкурентам. Я застал период, когда в областных центрах с грохотом разваливались старые советские таксопарки, не выдерживающие конкуренции с частными такси.
https://lenta.ru/news/2016/04/15/bus/
В Москве автобус протаранил шесть автомобилей и врезался в столб.
Охренеть, просто. Пишут, что потерял сознание.... Ощущение, что как будто "газ" заклинило и машина пошла в разнос....
Опять теперь начнут поголовно давление мерить и не выпускать....
Машина, кстати, 01400.
Водилы у нас по большей части отстой...
Водилы у нас по большей части отстой...
Зато сетевые хомячки - что надо, на все руки не для скуки... С мозгом набекрень, конечно, но кому от того вред, кроме клавиатуры и заплёванного монитора....
ЛиАЗ-5292.65 для кого-то из частных перевозчиков в процессе сборки. Скрин из видео.
Видео, в основном про МТАшные 4292
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9