Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 121 страница 150 из 999

121

Хрюн
Ты это ... Наймись в Путинскую диванную гвардию. И думать не надо, и зарплата капает. Тебя там уже заждались.

Widuckful
У нас по технологиям только оборонка и космос впереди планеты всей. И то с космосом последнее время лыжа какая-то. Остальные технологии у нас отстали лет на 50 ...

122

А это к чему сейчас было?

123

Кстати, ЛиАЗ-5292. 65 - это с ЯМЗ Евро-5.

124

Widuckful
К автобусу )))

125

Хрюн написал(а):

Опять теперь начнут поголовно давление мерить и не выпускать....

Кстати, медосмотр перед выходом на линию обязан быть. Но сильно сомневаюсь, что частные перевозчики придерживаются этого правила.

126

DelphiN написал(а):

Кстати, медосмотр перед выходом на линию обязан быть. Но сильно сомневаюсь, что частные перевозчики придерживаются этого правила.

Про частные не знаю, думаю, где как. А вот в МГТ с этим делом последнее время всё строже, просто после таких резонансных ДТП начинают вовсе звереть. Людей в возрасте за 50 могут не выпустить с давлением чуть выше 130/80, хотя обычно на это закрывают глаза. Тем более возраст и подобная работа здоровья не добавляют, да и "обычное" давление у всех немного разное.
Просто я к тому, что будут народ понапрасну нервировать, а как всех отправят на больничный - одумаются, как в тот раз, когда автобус с ех-12 парка в Строгино остановку снёс, выезжать-то некому стало, а перерабатывать сильно - тоже ни-ни. В любом случае, подобные случаи были и будут, абсолютно здоровых людей в таком количестве, да на такую работу с зарплатой - даже в Москве найти нереально. Да и все мы живые люди, кто знает, что с тобой случится через минуту или секунду? Никакой предрейсовый медосмотр это полностью не выявит.

127

Надо не только давление мерить, но и обеспечивать водителей возможностью хорошо выспаться. Если человек с нормальным давлением, но жутко хочет спать, то ему нельзя за руль. Насколько понимаю, за рулем люди чаще засыпают, чем получают инсульты или теряют сознание.

128

Хрюн написал(а):

Да и все мы живые люди, кто знает, что с тобой случится через минуту или секунду? Никакой предрейсовый медосмотр это полностью не выявит.

Полностью не выявит, но риски снизит. Даже мы перед серьёзным походом новичкам советуем пройти нескольких врачей, начиная с терапевта. Конечно, даже с аппендицитом в походе сразу человек не умирает, а дня за три, что у него есть, можно и с маршрута попытаться сняться, и машину поймать, и в больницу попасть. Но лучше просто и счастливо пройти весь маршрут без подобных эксцессов.

129

Вот еще скриншот с этими машинами.
http://cs626130.vk.me/v626130416/45c9/C-gAl3pj7BI.jpg

130

Widuckful написал(а):

Кстати, ЛиАЗ-5292. 65 - это с ЯМЗ Евро-5.

Странно. 5292.65 был двудверный полунизкопол. С двигателем ЯМЗ был 5292.60. Теперь опять 5292.65?

131

У 5292 цифры после точки обозначают только двигатель. Варианты кузова у ЛиАЗ-5292.65 могут быть различные. Тот двухдверный полунизкопол и был с ЯМЗ Евро-5. У 5292.60 двигатель Евро-4.

Отредактировано Widuckful (2016-04-17 21:43)

132

Widuckful написал(а):

У 5292 цифры после точки обозначают только двигатель. Варианты кузова у ЛиАЗ-5292.65 могут быть различные. Тот двухдверный полунизкопол и был с ЯМЗ Евро-5. У 5292.60 двигатель Евро-4.
            Отредактировано Widuckful (Сегодня 21:43)

Все понял, спасибо.

133

Все эти игры с номерными обозначениями - это, конечно, хорошо. Но когда-нибудь наша промышленность сможет освоить сборку, при которой автобус через 5-6 лет не разваливается на запчасти?
У меня рядом с домом 11817 ездит - так водитель в нем уже постоянно копается. А машине еще 5 лет нет ...

134

Донской написал(а):

Но когда-нибудь наша промышленность сможет освоить сборку, при которой автобус через 5-6 лет не разваливается на запчасти?

Пока нет реального повода, пока и не будет осваивать. ЛиАЗу и так заказы гарантированы. Я вижу эту ситуацию именно такой.

135

Так дороже будет при большем сроке службы. Сейчас иномарки то гораздо меньше жить стали.

136

Widuckful написал(а):

Сейчас иномарки то гораздо меньше жить стали.

Т.е. стали с виду современнее, красивее и т.п., но... Халтуру начали клепать.

И так во всем. Еще мне мастера, ремонтировавшие мою стиральную машину, тоже говорили, что ранее такая техника была рассчитана на 10 лет, а теперь лишь на 5. Велосипеды тоже в основном алюминиевые клепают, которые меньше служат. Недавно мне один магазин гордо заявил, что прежде чем алюминиевая рама устанет и треснет, велосипед точно прослужит аж 5 лет! Когда я написал о своем советском 1990 г.в., то не нашли, что ответить.

Так что автобусы - не исключение. Желание производителей зарабатывать больше, а вкладывать все меньше - залог регресса. Печально.

137

Легковые и грузовые - туда же.

138

Widuckful написал(а):

Легковые и грузовые - туда же.

Я и не сомневался. Зато в более красивой "обертке".

139

Да вот фиг вам - в Германии автобусы работают по 12-15 лет без особого напряга.

Это мы придумали оправдание косым рукам сборщиков и кривым рукам автомехаников, первые из которых клепают все подряд в Китае, а вторые чинят молотком и топором ....

Ну а если ориентироваться только на легковушки Черри и автобусы ДонгФенг - можно машину и в мешке отдавать, кому надо-тот соберет.

140

Донской написал(а):

Да вот фиг вам - в Германии автобусы работают по 12-15 лет без особого напряга.

O405 - и 25 проживет, последние Citaro - ой не факт. Падает ТАМ долговечность - это факт.

141

У МТА пригородники MAN Lion's Regio 2010 года уже "сыпятся".

142

Донской написал(а):

Да вот фиг вам - в Германии автобусы работают по 12-15 лет без особого напряга.

"Немецкое качество" увы кончилось лет 5-7 назад.

143

Widuckful написал(а):

"Немецкое качество" увы кончилось лет 5-7 назад.

Это разве справедливо по отношению к покупателям? Имеют ли право производители умышленно понижать качество?

А то скоро производители автобусов будут с гордостью заявлять, что "автобус прослужит аж 5 лет". Как алюминиевый велосипед.

144

ED9M написал(а):

Имеют ли право производители умышленно понижать качество?

Тут скорее даже усложнение и гонка за экологичностью и экономичностью даёт снижение надёжности.

145

Widuckful написал(а):

Тут скорее даже усложнение и гонка за экологичностью и экономичностью даёт снижение надёжности.

А как гонка за экологичностью влияет на прочность кузова? Или кузов не при чем? По каким параметрам новые автобусы хуже?

146

ED9M написал(а):

А как гонка за экологичностью влияет на прочность кузова?

На срок службы двигателя влияет очень сильно.

147

Widuckful написал(а):

На срок службы двигателя влияет очень сильно.

Тут все понятно. Я то думал, что с кузовами начали халтурить специально, чтобы чаще покупали. Двигатели невозможно заменять?

148

ED9M написал(а):

Двигатели невозможно заменять?

Заменить то можно что угодно, вопрос в цене.

149

Widuckful написал(а):

"Немецкое качество" увы кончилось лет 5-7 назад.

Во многих отраслях под "качеством" подразумевается максимально ДОПУСТИМЫЙ срок службы изделия, чтобы по истечении этого срока изделие гарантированно сдохло, и его пришлось бы заменить, что поддержало бы непрерывность производственного цикла. Как многие смартфоны через год-два начинают невыносимо глючить, так и автобусы накопят отложенных дефектов.

150

Новый ЛиАЗ на моем маршруте.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9