МАЗ-203 это для Автолайна, скорее всего.
Автобусы Москвы 9
Сообщений 181 страница 210 из 999
Поделиться1822016-04-25 01:39
а и потом, почему его обязательно резать потащили?
Честно - не встречал толпы желающих купить 6212. Хотя, возможно, для чего-то он нужен. Встреченные ранее 5256 были значительно сильнее раздраконены.
Сегодня из 11 на бортовом грузовике вывозили останки 11191. Ну видимо его. Потому что замазали цифры халтурно. Машину очень-очень жаль - невзирая на все проблемы, это был достойный девайс, ни разу не застрявший на линии.
Опять же - лень возиться с двигателем, проще в утиль. Что значит не свое.
При этом гробоподобный 11195 жив, хотя толку от него ... Видел 4 раза на разных маршрутах, из них 3 - сломанным ...
На 905 сегодня работал минимум 1 5293 ... Неужели 5292 парку не хватает ...
Поделиться1832016-04-25 10:29
Опять же - лень возиться с двигателем, проще в утиль. Что значит не свое.
Там, думаю, не в двигле дело. Просто используют любую мало-мальски подходящую причину для списания высокополов. Точно так было и с "Икарусами 280" в последнее время их эксплуатации. Со сцеплением машину притащили, глядишь - а её уже режут.....
А то что тот же 11195 часто попадается сломанным, а какая другая машина - нет, не показатель. Её надёжность может оценить только тот, кто на ней ездит, или водитель из той колонны. Вот там всё на виду. А так не обязательно машина хлам, может быть чистая случайность.
Поделиться1842016-04-25 23:37
Хрюн
Хотел обойтись без истории, но она столь подходит к этому вопросу, что куда ее еще девать.
Был у нас сотрудник - работал на какой-то низкооплачиваемой должности, иногда даже клянчил у народа деньги, чтобы кофе в автомате купить. Звали его Димуля.
Но при этом он был зашибись-убежден, что все прибамбасы у него должны были быть последней модели. Типа чем дороже, чем лучше. При этом ни в марках, ни в фасонах он вообще не разбирается.
Он взял себе кредит на айфон-5 (тогда это была последняя версия), в каком-то подозрительном месте под 2% в день. Впрочем, я уверен, что когда вышел айфон-6, он взял еще один кредит ...
Однажды он себе купил дубленку, чтобы ходить на работу зимой - мало того, что отдал все сбережения, так еще и занял у всех, кто ему дал. Нет, у нас есть на работе человек - лет на 20 старше и другой комплекции - которому эта дубленка подошла бы. А так - половина людей думала, что он ее спер на складе, вторая - что спер в театре (ну типа Ручечник).
Вот такой был малый.
Это я к чему. Нужно жить по средствам. Мне уже приелась кавалерийская удаль любого начальства ДТ, которое с дебилизмом, достойным лучшего применения, постоянно находит какие-то новые "программы развития". И начальство парков с таким же дебильным энтузиазмом начинает все выполнять.
Если бы у нас в загашнике был миллиард евро - это было бы как-то объяснимо. Но ДТ проводит очередную антинародную реформу, потому что у самих денег на автобусы нет. И с хрена тогда списываем-то ...
Поделиться1852016-04-28 07:34
Что может быть плохого в обновлении подвижного состава, не понимаю? 5256 уже находятся на последнем издыхании, как впрочем и 6212. Кузова и салоны у них, в большинстве своём, в плачевном состоянии, особенно у некапиталеных машин. Какой смысл латать их до бесконечности, утаскивая тягачом с линии? А потом сами будете вой до небес поднимать, что автобуса полтора часа не было.....
Кстати ФАТП все свои 5256 ещё в марте отстранил от линейной работы, насколько знаю. И правильно сделал.
Поделиться1862016-04-28 07:56
Я 5256 и 6212 считаю нашим позором. Их клепали вовсю в те времена (МГТ покупал их еще в 2005 году), когда должны были делать уже совершенно другие автобусы. Очень рад, что все же ЛиАЗ сумел более-менее подняться. Так что не жалею, что их списывают.
Поделиться1872016-04-28 09:45
Их клепали вовсю в те времена (МГТ покупал их еще в 2005 году), когда должны были делать уже совершенно другие автобусы.
5256 и сейчас клепают, в немного модернизированном виде.
Поделиться1882016-04-28 10:39
5256 и сейчас клепают, в немного модернизированном виде.
Да, клепают. Чуть лучше, но я считаю, что должны были давно снять с производства - даже такие.
Наверно их главное преимущество - цена. Тогда уж можно было бы еще более дешевые ЛиАЗы 677 собирать.
Поделиться1892016-04-28 10:53
Наверно их главное преимущество - цена. Тогда уж можно было бы еще более дешевые ЛиАЗы 677 собирать.
677 совсем устарел. А на 5256 небольшой спрос есть.
Поделиться1902016-04-28 11:01
677 совсем устарел.
И 5256 тоже совсем, по идее. Под "совсем" в данном случае не понимается что-то определенное. 677-е хоть и еще более устаревшие, но зато более дешевые. Ездить могут - и ладно. Правда, горючего они жрут слишком много, насколько знаю. Разве что в этом плане доработать и на конвейер снова - многие все же купят из-за цены.
Поделиться1912016-04-28 11:25
677-е хоть и еще более устаревшие, но зато более дешевые. Ездить могут - и ладно. Правда, горючего они жрут слишком много, насколько знаю. Разве что в этом плане доработать и на конвейер снова - многие все же купят из-за цены.
Эту нишу удлиненный ПАЗик занял. Он чуть меньше, но совсем простой и дешёвый.
Поделиться1922016-04-29 11:10
Сейчас по радио снова услышал, что в Москве загорелся какой-то ЛиАЗ, пассажиров эвакуировали.
Поделиться1932016-04-29 11:18
Нашел новость: http://www.interfax.ru/moscow/506274
30 пассажиров автобуса успели покинуть салон. Никто не пострадал, но автобус полностью выгорел
Поделиться1942016-04-29 22:05
ЛиАЗ-5292.65 для Автолайна. Бюджетненько так...
http://new.vk.com/liaz_auto?w=wall-23027110_14814/all
Поделиться1952016-05-01 11:08
А в другой филиал Автолайна - Автокольцо пришли МАЗы 203 с 28 сидячими местами.
http://new.vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_412762224/wall-23027110_14870
Поделиться1962016-05-01 11:15
Здорово!
По-прежнему очень интересно - спокойно ли пройдет реформа или будет масса народных возмущений. Ведь, повторюсь, тех плюсов, которые есть у маршруток, людей полностью лишат...
Поделиться1972016-05-01 11:31
Здорово!
Средненько все же. Даже если МАЗы и ЛиАЗы считать современными автобусами, то они все же класса эконом.
Ведь, повторюсь, тех плюсов, которые есть у маршруток, людей полностью лишат...
У многих людей, не секрет, совсем нет лишнего времени. Поэтому им в первую очередь важно, чтобы транспорт пришел как можно быстрее, чтобы он мог их подобрать у любого столба и высадить тоже там, где им удобнее - у магазина, банка и т.п. Таких людей не особенно интересует "цивилизованность" работы транспорта. Если они теперь будут больше времени тратить на поездки, то можно лишь думать о том, насколько сильным будет их возмущение. А не думать, будет ли оно вообще.
Вот даже если одну из ближайших моих остановок рассмотреть. Пока еще маршрутки могут высадить у магазина Магнит или банка, а когда реформа заработает на 100%, людям придется весьма прилично (при нехватке времени это прилично) идти от ближайших остановок и даже переходить лишний раз проезжую часть. Конечно, плевать многим людям на "цивилизованность" работы ОТ, если им от этой "цивилизованности" будет труднее. Я полностью их понимаю.
Реформа, конечно, в чем-то имеет свои преимущества. Но в целом я ее не одобряю. И понимаю, почему она возникла вообще. Да и власти это не скрывали - они же ныли, что перевозчики слишком много не доплачивают им в карм казну. Все дело в деньгах, а не в чем-то еще.
Поделиться1982016-05-01 15:17
У многих людей, не секрет, совсем нет лишнего времени. Поэтому им в первую очередь важно, чтобы транспорт пришел как можно быстрее, чтобы он мог их подобрать у любого столба и высадить тоже там, где им удобнее - у магазина, банка и т.п. Таких людей не особенно интересует "цивилизованность" работы транспорта. Если они теперь будут больше времени тратить на поездки, то можно лишь думать о том, насколько сильным будет их возмущение. А не думать, будет ли оно вообще.
Вот даже если одну из ближайших моих остановок рассмотреть. Пока еще маршрутки могут высадить у магазина Магнит или банка, а когда реформа заработает на 100%, людям придется весьма прилично (при нехватке времени это прилично) идти от ближайших остановок и даже переходить лишний раз проезжую часть. Конечно, плевать многим людям на "цивилизованность" работы ОТ, если им от этой "цивилизованности" будет труднее. Я полностью их понимаю.
Реформа, конечно, в чем-то имеет свои преимущества. Но в целом я ее не одобряю. И понимаю, почему она возникла вообще. Да и власти это не скрывали - они же ныли, что перевозчики слишком много не доплачивают им в карм казну. Все дело в деньгах, а не в чем-то еще.
☭
Как ни странно, у людей во всех странах всегда не хватает времени. Ну что то ни в Берлине, ни в Париже, ни даже в Минске, автобусы как муниципальные так и частные не осуществляют посадку и высадку у каждого столба. Я сколько раз пробовал пользоваться на участке Текстильщики-Марьино маршруткой и автобусом, и в час пик автобусом выходит быстрее. Маршрутка стоит на конечной по 20-30 минут и ждет пока наполнится салон, за это время пройдет 2-3 автобуса 650 или 623 маршрута. Маршрутка тормозит каждые 500 метров, чтобы высадить очередную ленивую жопу у подъезда и т.д., что раздражает. Так что реформа пройдет и в этом сомнения нет. Со временем все привыкнут так же, как в свое время привыкли к турникетам. Зато сколько шума было.
Поделиться1992016-05-01 15:31
Как ни странно, у людей во всех странах всегда не хватает времени. Ну что то ни в Берлине, ни в Париже
Эти города в корне отличаются от Москвы. Они и не загружены настолько, у них и МГТ такого нет - т.е. иначе там ОТ работает при меньшем пассажиропотоке.
Я сколько раз пробовал пользоваться на участке Текстильщики-Марьино маршруткой и автобусом, и в час пик автобусом выходит быстрее. Маршрутка стоит на конечной по 20-30 минут и ждет пока наполнится салон
Ну это ты мне не рассказывай, я столько лет пользуюсь и автобусами МГТ, и маршрутками, и знаю, что последние часто выручают, и часто позволяют доезжать быстрее. Если ждать на конечной, пока наполнится, то это одно дело. А если сесть на подъехавшую не на конечной или же сесть в уже собирающуюся отъехать на конечной, то проблемы такой нет.
Маршрутка тормозит каждые 500 метров, чтобы высадить очередную ленивую жопу у подъезда и т.д., что раздражает.
Да, бывает, что часто останавливается, но все же в целом время в пути обычно занимает не больше, чем на автобусе. Чаще автобусы обгоняются. И дело хотя бы иногда не в лени людей, а в нехватке времени.
Так что реформа пройдет и в этом сомнения нет.
В этом сомнений нет. Пройдет реформа, как и застроят парк Дубки и поля академии им. Тимирязева, сколько бы люди ни возмущались. Кому мнение людей интересно... И это не только в нашей стране, конечно (например, Олланд сейчас тоже не хочет слышать как минимум сотни тысяч людей).
Со временем все привыкнут так же, как в свое время привыкли к турникетам. Зато сколько шума было.
В каком-то плане привыкнуть можно. Сейчас турникеты хотя бы не так долго задерживают - благодаря бесконтактным картам. А вначале вроде бы бесконтактных не было, да и автобусы почти все были высокопольными, что негативно сказывалось на скорости посадки. И многие люди вначале не очень то умели пользоваться валидаторами. Но все же турникеты - это зло. На 100% к ним я так и не привык. Иногда подумываю, что дело Лужкова так и живет.
Поделиться2002016-05-01 21:23
Пока еще маршрутки могут высадить у магазина Магнит или банка, а когда реформа заработает на 100%, людям придется весьма прилично (при нехватке времени это прилично) идти от ближайших остановок и даже переходить лишний раз проезжую часть.
Если возмущение людей зашкалит, то проведут новую реформу, когда маршрутки за своими пассажирами будут прям в квартиру заезжать. Вот тогда все точно довольны будут. А что, в гости можно будет ездить прям в своих домашних тапочках, если без пересадок, конечно.....
Поделиться2012016-05-02 01:26
Если возмущение людей зашкалит, то проведут новую реформу, когда маршрутки за своими пассажирами будут прям в квартиру заезжать. Вот тогда все точно довольны будут. А что, в гости можно будет ездить прям в своих домашних тапочках, если без пересадок, конечно.....
Еще для сервиса в маршрутке, рядом с водителем можно поставить вертел с шаурмой, а то мало ли у кого времени не хватает поесть, а тут джамшут и везет и деньги за проезд принимает и шаурму заворачивает, по салону пустить торговцев всякой ерундой, будут заходить на одной остановке, пока до другой едет предлагает товары народного потребления. Можно даже открыть сервис доставки товаров из Магнита прямо в маршрутку, и еще при входе поставить терминал киви, чтобы пассажиры маршрутки, могли полтос на мобилу закинуть,времени то не хватает. Проложить маршруты таким образом, чтобы они шли не по магистралям, а по дворам и имели остановку у каждого подъезда, а утренние рейсы организовать с заездом к местам сбора мусора, ну это в тех домах, где мусоропроводов нет, а то мало ли у кого времени дойти до мусорки не хватает. От подъезда, до мусорки, потом с остановкой у крыльца детского сада, затем у школы, потом у Магнита, с заездом внутрь универсама, и далее со всеми остановками....
Поделиться2022016-05-02 01:34
Эти города в корне отличаются от Москвы. Они и не загружены настолько, у них и МГТ такого нет - т.е. иначе там ОТ работает при меньшем пассажиропотоке.
В Берлине есть BVG, аналог Мосгортранса. Только у немцев почему то все четко по расписанию, а у россиян всегда времени не хватает, толи еще чего то. Почему то у нас везде бардак. Что в транспортной сфере, что в любой другой. Видимо и вправду менталитет сказывается.
Поделиться2032016-05-02 02:24
Хрюн
Выключи свой борзеж, если нечего сказать по делу.
Я - инвалид. Ни хрен почему - потому что отдал какой-то там мифический долг своей родине когда-то, за что мне выделили пузырек зеленки и бинт. У меня маршрутка останавливается в 10 метрах от дома. Это более, чем реально.
А вот остановки у нас разнесли так, что на середине моего проезда остановки нет. А проезд - явно не 50 метров.
На соседней 2й Хуторской улице на таком же расстоянии в свое время остановку впихнули.
И у нас была.
Называлась "Автошкола" (по требованию).
Но как Автошколу снесли, и построили жилой дом, ее "случайно" оказалось негде поставить.
И че теперь? Теперь мне идти черте-куда из последних сил, чтобы интересы Собянина не нарушить? Ты не прифигел такие выводы делать?
Поделиться2042016-05-02 07:18
Выключи свой борзеж, если нечего сказать по делу.
У тебя-то этот выключатель сломан давно.
Для тебя специально объединённую больницу с поликлиникой в соседнем подъезде организуют. А в соседнем дворе терминал "Шереметьево-М", чтоб из страны свалил побыстрее. Накалякай на "Наш город", через неделю готово будет.
Поделиться2052016-05-02 07:52
Если возмущение людей зашкалит
Да не зашкалит точно. Поводом для майдана данная реформа точно не станет. Большинство будут вообще лишь мысленно возмущаться или просто думать, что раньше было удобнее.
будут прям в квартиру заезжать
Ну пошутить то тут можно...
Еще для сервиса в маршрутке
Пошутить можно. Но это именно шутка. Не знаю, что по ее поводу сказать. Я не вижу никакого абсурда в таких маршрутках, которые еще остаются в Москве. Могут в любом месте высадить, могут в любом месте подобрать пассажира. Это удобно. Никто даже не говорил, что маршрутки должны завозить людей ближе к двору, например, сворачивая с маршрута. Любая крайность вредна. Кому надо от подъезда до подъезда, для этого есть уже обычные такси. А маршрутка, она же маршрутное такси - это транспорт, который следует по определенному маршруту, не сворачивает, но может останавливаться по просьбе в любом месте, где не запрещают ПДД.
В Берлине есть BVG, аналог Мосгортранса. Только у немцев почему то все четко по расписанию
Так транспорт там и работает, как часы. Это не мои слова, а слова многих людей, которые убедились в этом на собственном опыте. А если у нас автобусы ходят, как получится, то поэтому многие и опаздывают, садятся на маршрутки, просят потом остановиться у банка или магазина, чтобы сэкономить хоть несколько минут.
Поделиться2062016-05-02 12:41
Хрюн
У тя чо, совсем крыша съехала от безнаказанности, что ли... Могу монтировкой поправить. Давай, тут же сбегай к админам, поплачься, что мирному пользователю, который никогда никого не провоцировал (то есть тебе) нехорошие дяди угрожают. А я поржу.
ED9M
Да не только в Берлине транспорт ходит как часы. Он ходит по расписанию - может опоздать на пару-тройку минут из-за дорожной ситуации, но придет, даже в каком-нибудь дальнем немецком городке.
А у нас расписаний нет - интервалы написаны, мол, вот интервал, он может быть 10 минут, ну а может 12, ну через 18 точно придет, в итоге троллейбус прикатывает через полчаса, и водитель с матюгами загоняет пассажиров в единственную дверь.
То есть даже Мосгортранс не уверен, что что-то приедет.
При этом на конечной расположился - удобно и вольготно - почти весь выпуск. На этот круг опоздал на 5 минут, нагонять лень, поеду на следующий, авось прокатит.
Сам неоднократно видел и на Б, и на 1, и на 12. На ныне покойном 1 троллейбусном маршруте вообще было в порядке вещей.
Поделиться2072016-05-02 12:58
А у нас расписаний нет
На сайте МГТ - есть.))
Поделиться2082016-05-02 13:02
Widuckful
Знаешь, я одной бабенции-водителю на 1 маршруте (борт 7899) как-то сказал, что вот по расписанию у вас должно быть три машины за это время, а приехала только одна.
На что мне было влет и очень злобно отвечено, что максимальный интервал в это время 35 минут, мы его соблюдаем, остальное не ваше дело.
Так что эти расписания только для успокоения руководства МГТ, скорее ...
Поделиться2092016-05-02 13:05
Да не только в Берлине транспорт ходит как часы.
Естественно, не только. Уверен, что практически во всей Европе, и в Японии, и т.д. Но кто-то еще отмечает, что вот в Берлине и Париже нет таких маршруток. Как будто бы это аналоги Москвы.
По поводу Минска - не знаю, что говорить. Нужен реальный пример города, где отсутствие маршруток не мешает комфортно и быстро передвигаться по городу на ОТ. Насколько это реализовано в Минске, я не знаю. Полагаю, что в Берлине реализовано.
Поделиться2102016-05-02 13:09
В Англии меня не очень впечатлил ОТ - пачками по 2-3 машины не меньше МГТ катаются.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |