Снял видяшку из Автолайновского МАЗ-203. На этом маршруте Автолайн всего неделю отработал.
Отредактировано Widuckful (2016-05-22 20:22)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9
Снял видяшку из Автолайновского МАЗ-203. На этом маршруте Автолайн всего неделю отработал.
Отредактировано Widuckful (2016-05-22 20:22)
Снял видяшку из Автолайновского МАЗ-203.
Сбылась мечта ED9M, стоит только валидатор без турникета. Теперь посмотрим, что там будет со сбором платы за проезд. По моим наблюдениям, даже пенсионеры войдя в среднюю дверь, хрен прикладывают свою соцкарту к валидатору. Типа: а зачем? Хотя им от этого - ни тепло, ни холодно, что так, что так бесплатно. А уж как будут химичить платные пассажиры.....
Кстати, а кто там будет контроль за оплатой проезда осуществлять, ГУП"Организатор перевозок"?
Сбылась мечта ED9M
Это не только моя мечта. Вначале, когда турникеты появлялись, я видел много возмущений. Потом люди привыкли, смирились. Но я себе такую задачу не ставил. Я привыкать к скотству не намерен.
Теперь посмотрим, что там будет со сбором платы за проезд. По моим наблюдениям, даже пенсионеры войдя в среднюю дверь, хрен прикладывают свою соцкарту к валидатору.
Эту проблему как-то надо решать. Но не при помощи турникетов. Обращаться со всеми клиентами, как со скотами, из-за наличия нарушителей, это не дело совсем.
Кстати, а кто там будет контроль за оплатой проезда осуществлять, ГУП"Организатор перевозок"?
Мне это тоже интересно.
Два вопроса - куда эти автобусы денутся? В принципе, они могли бы заменить Ивеки на 13 и на 270 ... Потому что к осени эти Ивеки просто сомнут.
Второй вопрос - куда делись автобусы, которые МГТ убрал с маршрутов после выхода Автолайна? Обещанного усиления так и не состоялось, интервалы оставшихся никто сокращать и не думал.
Обещанного усиления так и не состоялось, интервалы оставшихся никто сокращать и не думал.
Конечно. Вот так и на моем 677 маршруте просто будут автобусы МГТ ездить, в том же количестве, что и раньше. И не будет этих "нецивилизованных" маршруток. При такой загруженности, конечно, важнее всего "цивилизованность", как считают некоторые.
Некоторое время назад маршрут еще усиливали Фиаты МГТ. Но теперь что-то мешает тому же МГТ какое-нибудь усиление сделать. Еще скажут, что если не нравится, то покупайте машину - это будет как бы такая программа пересаживания с авто на ОТ. О которой не раз твердилось.
Два вопроса - куда эти автобусы денутся? В принципе, они могли бы заменить Ивеки на 13 и на 270 ... Потому что к осени эти Ивеки просто сомнут.
Второй вопрос - куда делись автобусы, которые МГТ убрал с маршрутов после выхода Автолайна? Обещанного усиления так и не состоялось, интервалы оставшихся никто сокращать и не думал.
Часть автобусов пошла на замену троллейбусных маршрутов.
Tatrus
Ни бывший 7, ни действующий 11 автобусные парки никакие троллейбусные маршруты не обслуживают. Тем не менее 72 как ходил парами с огромным интервалом, так и ходит. Только все ОБВ с него почти исчезли - одна или две остались.
TatrusНи бывший 7, ни действующий 11 автобусные парки никакие троллейбусные маршруты не обслуживают. Тем не менее 72 как ходил парами с огромным интервалом, так и ходит. Только все ОБВ с него почти исчезли - одна или две остались.
Когда в советское время 49-й троллейбусный маршрут обслуживал ФАТП, то это был чуть ли не самый знаменитый маршрут в Москве - про этот бардак были репортажи и по радио, и по телевидению. Сам видел и слышал. Там также по полчаса не было ни одного троллейбуса, зато потом приходили сразу 4-5 машин - первая в мясо, последняя - хоть лежа езжай. Были случаи, когда инспектор ГАИ останавливал служебные автобусы и направляя их по 49-му маршруту. Ситуация выправилась только с передачей маршрута в 8-й парк. Так что ничего нового на 72-м маршруте не изобрели. Пиши в департамент транспорта, жалуйся мэру, пусть принимают меры.
Tatrus
Написал уже. Много про что написал. Только сомневаюсь, что им это интересно.
В своих краях вчера снимал.
TatrusНаписал уже. Много про что написал. Только сомневаюсь, что им это интересно.
Как специалист по автоперевозкам могу тебе сказать одно. Мой опыт показывает, что в транспорте большинство менеджеров заточены под поборы с водителей, и не более. А потому заставить водителей 72-го маршрута нормально работать у них просто нет возможностей. Ни у руководства парков, ни у руководства автоколонн. Сплошные поборы и депримирование при огромном дефиците кадров. Водитель автобуса Мосгортранса, это точно не то место, за которое держатся водители. А потому, на подобную жалобу составят стандартную отписку, и будут считать проблему решенной, поскольку большего они все равно сделать не могут. К сожалению, со специалистами в стране швах - реформаторов - теоретиков полно, а спецов, которые могут осуществлять эффективное оперативное руководство работающими системами мало.
в транспорте большинство менеджеров заточены под поборы с водителей, и не более. А потому заставить водителей 72-го маршрута нормально работать у них просто нет возможностей. Ни у руководства парков, ни у руководства автоколонн. Сплошные поборы и депримирование при огромном дефиците кадров. Водитель автобуса Мосгортранса, это точно не то место, за которое держатся водители. А потому, на подобную жалобу составят стандартную отписку, и будут считать проблему решенной, поскольку большего они все равно сделать не могут. К сожалению, со специалистами в стране швах - реформаторов - теоретиков полно, а спецов, которые могут осуществлять эффективное оперативное руководство работающими системами мало.
Да, очень и очень типичная картина для нашей великой страны. Я тоже везде вижу подобное. Поборы, отписки и бардак, с которым ничего не поделать.
С 1 июня планировалось передать маршруты 145 и 250 в частные руки, но пока на них по-прежнему автобусы МГТ.
Я пока не могу сказать, что после реформы на 677 автобусы стали ходить чаще. Да и нелегальные маршрутки востребованы не просто так.
У меня вместо маршрут 504м теперь ходит Ивеко 404. Видел ее только рано утром, интервалы большие, как в часы пик не знаю. Но 504м продолжает ездить каждые пять минут даже ранним утром.
На 332 (бывший 32м) видел всего 3 машины, хотя ехал от начала почти до конца.
Выручил обратно желтый неопознанный Хайгер, который в компании менее экзотических машин все-таки катается по маршруту. Тоже редко до безобразия, но хоть как-то.
Видимо, водил не хватает всем.
Повеселил мужик, пытавшийся в маршрутке проехать бесплатно и тыкавший всем в нос каким-то удостоверением. Заинтересовавшись, что за ксива, я поймал его руку. На корочке было написано "Удостоверение дурака". Обматерив всех, за деньги он, тем не менее, не поехал.
Сегодня же пришлось помочь водителю в текущем ремонте этого убожества Ивеко на 282 маршруте (хотя он мне был на фиг в дым не нужен).
Водитель был крайне удивлен, что я знаком с конструкцией моторного отсека и вообще понимаю, что это за детали.
А мы тут про блондинок ...
Видимо, берут уже всех подряд.
А вот ГЕПАРТ на 311 неплохо работает. 12 минут в межпик соблюдают, ездят быстро. По сути дубль 11 трамвая, но попал под осоциаливание.
Отредактировано Widuckful (2016-06-04 08:31)
Вчера слышал про это ДТП автобуса маршрута 659 и мусоровоза, вот что нашёл:
http://www.mreporter.ru/reports/67807
Мдя, здорово он ему бочину "пропилил".... Задом из двора выезжал, может и темно тогда ещё было. Всё одно к одному: погода дождливая, грузила, который с ним ездит, небось поленился под дождь вылезать, чтоб посмотреть дорогу, вот результат.
Отредактировано Хрюн (2016-06-08 10:30)
Да безбашенно выезжал. Даже если темно и дождь, то это надо учитывать, нужно быть еще более осторожным. Но не заметил целый автобус. Что уж говорить про обычные авто или, наконец, про пешеходов.
Да безбашенно выезжал. Даже если темно и дождь, то это надо учитывать, нужно быть еще более осторожным.
Движение задним ходом наиболее опасный манёвр на автомобиле. Обзор - никакущий. Даже по ПДД водитель обязан для обеспечения безопасности манёвра воспользоваться помощью посторонних лиц. Но такие "лица" не всегда под рукой имеются.... А автобус проглядеть на мусоровозке при движении задом - легко. Если бы он стоял, то другое дело. А он ехал, притом, думаю, быстро.
Вывод: увидев машину подающюю назад, старайтесь держаться от неё подальше, что пешком, что на машине. Вас попросту могут не видеть, зачем искать на задницу приключения?
А автобус проглядеть на мусоровозке при движении задом - легко.
Да, целый 12-метровый автобус. А что уж говорить про пешеходов. Их он мог, как мне лично кажется, задавить и даже не заметить, поехать дальше.
Интересные дела творятся со сменой перевозчиков. Смотрю маршрут 470 "метро "Фили" - метро "Университет" третья колонна ФАТП катает вместо старого "Старпрофи" и нового "Автолайн". Совсем беда у них с кадрами и поставкой машин видать... Особенно если брать водил не абы кого, "по объявлению", а адекватов. Хотя насколько знаю, народ с ФАТП и МГТ вообще, туда потянулся. Вроде обещают там полный соцпакет (интересно, а откуда "Автолайн" возьмёт, например, детские сады, пионерлагеря и свою поликлинику?) и льготный пенсионный стаж, плюс зряплата чуть выше, чем в МГТ. Но к удивлению руководства АЛ толпы штурмующих их отдел кадров почему-то не случилось. Помню как в 90-е коммерсы из госконтор водил заманивали - зарплатой в несколько раз больше. Именно в несколько раз. И желающие себя попробовать находились всегда.
Была инфа, что с 15 июня АЛ заберёт таки 26, 73, 691 и т.д. маршруты, но пока всё по-прежнему.
На 470 маршруте с сегодняшнего числа работает Автолайн. Что по сути на часть маршрутов МГТ вышел 15 числа на субподряде у Автолайна. Но через 2 дня на часть этих маршрутов например 145к,470,877,456 уже Автолайн свой ПС смог выкатить. Хоть и не полный выпуск.
Уважаемые пассажиры!
Во исполнение Государственных Контрактов с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы
с 18 июня 2016 года компания приступает к эксплуатации регулярных автобусных маршрутов по регулируемым тарифам города Москвы
№№ 145к, 456, 470, 877.
Но если смотреть, что за неделю эту Автолайн вышел еще и на маршруты:
Уважаемые пассажиры!
Во исполнение Государственных Контрактов с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы
с 15 июня 2016 года компания приступает к эксплуатации регулярных автобусных маршрутов по регулируемым тарифам города Москвы:
№№ 451, 497, 517, 676,
а с 16 июня 2016 года -к эксплуатации маршрута № 83.
Также обращаем Ваше внимание, что с 21 июня 2016 года будут скорректированы время начала и окончания движения, а также интервалы между отправлениями автобусов на маршрутах №№ 425, 502, 522, 673.
То видно у Автолайна с водителями И ПС проблемы решаются. Так как выход Автолайна за неделю на 9 маршрутов. Это конечно много в последнее время.
На 470 сегодня Автолайн уже своими машинами вышел. Причём, ездят 3 ЛиАЗ-5292.65 и 4 МАЗ-203.069
Хоть и не полный выпуск.
На 470 7 машин и надо. Что характерно - водилы русские на маршруте в-основном.
Отредактировано Widuckful (2016-06-18 17:05)
Таки 2 ЛиАЗа и всего 6 машин на 470.
Алекс123 написал(а):
Хоть и не полный выпуск.
На 470 7 машин и надо. Что характерно - водилы русские на маршруте в-основном.
Отредактировано Widuckful (Сегодня 17:05)
Дима это относилось касательно не ко всем маршрутам. Надо было мне уточнить. Там где СВ Ивеки.
У нас на 413 и 957 начал работать Мосгортранс. Раньше были маршрутки а теперь полноценные автобусы ходят. Хорошая замена.
У нас на 413 и 957 начал работать Мосгортранс.
Думаю там история как и маршрутом 470. Частники пока не потянули, вот МГТ и подпрягли.
Кстати от пассажиров отзывы про экс-МГТшный 660, переданный в "Автолайн" очень положительные. Пока что.
Кстати от пассажиров отзывы про экс-МГТшный 660, переданный в "Автолайн" очень положительные. Пока что.
Такие вот маршруты - "середняки" они нормально тянут. В Автолайне он почаще должен был стать .
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9