Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Контролеры


Контролеры

Сообщений 31 страница 60 из 327

31

Crazy Tosser написал(а):

Всегда было и будет соотношение "цена/качество". Если билет дешёвый, а расписание удобное, то можно и грязь с деревяшками потерпеть. А если цена зашкаливает, то уже становишься разборчивым, и "полумягкие диваны" уже не катят. Не говоря уж о сафоне. МЖД цены задрала, а качество осталось на уровне 195х годов.

Почему же, катят, но просто... Ладно наверное давайте оффтоп сворачивать теме-то про контроллеров! Расскажу как можно сбить  с толку контроллеров, испробовано самой. Народ, вы использованные билеты храните, если не храните, то зря, как-то не взяла билет, пошли контроллеры, что длеать бежать  уже поздно, достала кипу старых, протягиваю он роется, роется, потом ему это надоело: взял первый попавшийся билет и поставил галочку!  :)  И обошлось без двадцати рублей! Хотя, можно было бы и заплатить!

32

В принципе разумно, только не хочется с собой постоянно кипу билетов возить.

33

Ну почему кипу, билетов 20-30 вполне хватит!

34

Любитель Поездов написал(а):

Ну почему кипу, билетов 20-30 вполне хватит!

Оригинально, однако. :)

35

Я всегда оставляю билеты.В кармане почти всегда может найтись несколько штук.

36

ANTON написал(а):

Я всегда оставляю билеты.В кармане почти всегда может найтись несколько штук

В последнее время контролёры стали сговорчивее. Если раньше на калужском направлении бывало и штраф заплатишь, и мозги проконопатят... А сейчас - взятку берут с улыбкой. То ли и на них весна действует...
В пятницу возможно поеду в Калугу. Билет стоит почти 200 рублей, поэтому дам на лапу 50 рублей. А оставшиеся 150 потрачу на две бутылки прекрасного пива в дорогу.

37

А сколько стОит экспресс?3-й класс например?

38

ANTON написал(а):

А сколько стОит экспресс?3-й класс например

3 класс 190, 2 класс 215, 1 класс 404.
Сейчас ездят опарыши, они все из 2 класса состоят. (может уже и ЭДшки починили - я месяц их не видел).
Третий класс ездит полным, 2 класс - тоже. А 1 класс возит проводниц и охрану. Они и смотрят телевизор в 3 вагоне, потому как во всех остальных (1, 2, 4, 5) телевизоры не работают.
Контролёры киевского направления разделены: есть московские бригады, а есть калужские. Московские дешевле: их устраивает 30 рублей с носа. Калужские до недавнего времени брали по 60 (если быть точным - 58, даже 2 рубля сдачи давали), а сейчас их устраивает примерно по 40-50 руб с носа. Больше народу - оптом скидки. Квитанцию пишут, носик хмурят, во лбу чешут... Но уже МОЛЧА.

39

Crazy Tosser написал(а):

3 класс 190, 2 класс 215, 1 класс 404.

Между 1-м и 2-м разница не большая.Я бы лучше на экспрессе всё таки поехал.В ЭМ2И сиденья отличные.И состоит она вся из 2-о класса.

40

ANTON написал(а):

Между 1-м и 2-м разница не большая

Ну да. В два раза всего.
Флудим, братцы, флудим :)

41

Crazy Tosser написал(а):

Ну да. В два раза всего.

Ни то пишу.Между 2-м и 3-м.описАлся я.
Извиняюсь за офф.

42

http://www.rambler.ru/news/0/260004785/10372339.html
Вот, собственно, и всё. Скоро не будет их совсем.

43

Crazy Tosser написал(а):

http://www.rambler.ru/news/0/260004785/10372339.html
Вот, собственно, и всё. Скоро не будет их совсем.

Я чего-то почти ничего не понял..... Лично у нас на казанке контры вязтки берут очень мало. Если только в тамбуре.

44

Dmitry
а каким по твоему должен быть разумный штраф, если проезд измеряется сотнями рублей?

45

Олег написал(а):

а каким по твоему должен быть разумный штраф, если проезд измеряется сотнями рублей?

Надо сбор 50 р., плюс стоимость презда.

46

Олег написал(а):

а каким по твоему должен быть разумный штраф, если проезд измеряется сотнями рублей?

В районе 1000 рублей! :lol:  :lol:  :lol:  Тогда точно все билеты побегут покупать! :D

47

Я согласен с Crazy Tosserом - надо существенно снизить тарифы, но заставлять платить всех. Если на автобусе и дешевле ехать, то несильно, поэтому народ будет пользоваться электричками, если заставлять платить.

48

Олег написал(а):

Я согласен с Crazy Tosserом - надо существенно снизить тарифы, но заставлять платить всех. Если на автобусе и дешевле ехать, то несильно, поэтому народ будет пользоваться электричками, если заставлять платить.

+1, я бы были бы цены чуть ниже, платила бы без разговора, а так приходится либо за кем-то проходить, либо по бабулиной ездить, что чревато!

49

Олег написал(а):

надо существенно снизить тарифы, но заставлять платить всех.

Помимо этого, надо ещё концепцию перевозок электричками пересмотреть. Точнее - привести в соответствие с реалиями. В ближних электричках 20-30 рублей на лапу чуть дешевле стоимости проезда. Платят, потому что лень стоять в кассу и контролёры не всегда ходят. (Зато, когда ходят - берут все и всегда). В дальних электричках 50 руб + мифическая "стоимость" = те же 50-60 рублей. Это в разы дешевле стоимости билета, поэтому даже если будет две-три бригады контролёров - дешевле им всем сунуть в лапу, чем покупать билет. Если не снизить тарифы В РАЗЫ, то ситуация не изменится.

Олег написал(а):

Если на автобусе и дешевле ехать, то несильно, поэтому народ будет пользоваться электричками, если заставлять платить

Сейчас на автобусе дороже. Но с учётом никакого комфорта электричек (а также частого явления "как попадёшь" с вагонами мягкими/жёсткими, тёплыми/холодными, грязными и чистыми) - экономия бывает не оправдана. Гнилая электричка ЭР2-1208, проползающая до Рязани за 4 часа стоит 200 рублей, а мягкий автобус Сетра со всеми удобствами, баром и стюардессой и 2,5 часа в пути стоит 220 рублей. Те, кто согласны заплатить, не ощущают разницы между 200 и 220 и предпочитают автобус. А те, для кого стоимость проезда играет значимую роль, те зарятся на электричку - суют в лапу контролёру тридцатник и едут себе, докуда хотят. Среди моих знакомых за текущий 2007 год НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не купил билет на проезд в электричке в соседние области (Тула, Тверь, Калуга, Рязань). Только на лапу контролёру или в автобусе с комфортом.

50

Считай, что один такой человек теперь есть  :)
В разы снизить тариф будет неоправданным для доходности ЖД, а, вот, снизить ощутимо и поработать над обслуживанием вполне реально и несложно. Просто этим никто не хочет заниматься.

51

Crazy Tosser написал(а):

Если не снизить тарифы В РАЗЫ, то ситуация не изменится.

То что надо в разы менять  стоимость проезда, это ты  правильно сказал, но и надо менять условия проезда на электричках, это тоже надо! Просто когда на полном ходу будет разваливаться  ЭР2 и погибать куча народу, станет все движение, тогда уже будет поздно! Надо менять ПС,  а потом заниматься приведением в порядок культуры обслуживания, хотя... ПС тоже является, наверное, одним из элементов культуры обслуживания!

52

Олег написал(а):

В разы снизить тариф будет неоправданным для доходности ЖД

А сейчас есть доходность? Когда никто (ну, с учётом тебя - ПОЧТИ никто) не берёт билеты, а даёт в лапу контролёрам, ЖД говорит о доходности? Я плакалЪ. В курсе экономики в любом ВУЗе изучается кривая собираемости налогов: есть некий порог, выше которого можно планку поднимать хоть до 100%, а денег реально собираться больше не будет. Тут то же самое - задрали цены, народ перестал платить. Перестал платить народ - нет прибыли - есть убытки - чтоб компенсировать, опять задрали цены. И так до бесконечности. А признать собственную дурь и снизить цену - ЖД боится. Потому как иначе рентабельность появится, и у Правительства "на бедность" поклянчить сотню-другую миллионов уже не получится...
Ощущение, что контролёры - есть часть всей системы. А вот ЛОГИКУ работы самой системы понять - для этого надо внутри инсайдером быть. Иначе - никак...

53

Crazy Tosser
все правильно, как и в любой коммерческой организации надо найти золотую середину для цены, но заставлять платить жестко. Можно все это наладить, было бы желание.
Любитель Поездов
где же видела, чтобы на полном ходу развалилась электричка и погибли люди. В провинции ездит гораздо более старый ПС и ничего на ходу не разваливается.

54

Crazy Tosser написал(а):

А признать собственную дурь и снизить цену - ЖД боится.

Все верно на 100%.
Эх, принадлежали бы наши ЖД нашему МГТ, то поставили бы АСКП в передние двери головных вагонов и пускали бы только через них, при этом включали бы запись, что надо не задерживаться и быстрее проходить в другие вагоны. Кстати, вагоны были бы оснащены оргстеклами... Ну и контролеры тоже остались бы.

55

Олег написал(а):

Любитель Поездов
где же видела, чтобы на полном ходу развалилась электричка и погибли люди. В провинции ездит гораздо более старый ПС и ничего на ходу не разваливается

Я же написала что БУДЕТ разваливаться, т.е. в будущем времени!

ED9M написал(а):

Эх, принадлежали бы наши ЖД нашему МГТ, то поставили бы АСКП в передние двери головных вагонов и пускали бы только через них, при этом включали бы запись, что надо не задерживаться и быстрее проходить в другие вагоны. Кстати, вагоны были бы оснащены оргстеклами... Ну и контролеры тоже остались бы.

Ну, написал! :lol:  :lol:

56

Ездил в пятницу последней электричкой в Калугу. Киевский вокзал жжот, как обычно: из 13-ти пригородных касс работали ТРИ. Поэтому почти все давали на лапу контролёрам у турникета. Я из принципа отстоял в очереди, чтоб взять билет до Переделкино (по Москве за 17 рублей). Московской бригады контролёров не было, калужская бригада пришла к Суходреву. Я протянул 60 рублей, как обычно. Получил сдачу 20 рублей: сейчас "тариф" составляет 40 рублей. Оказывается, контролёрам запретили брать "сборы" за "услуги", и чтобы хоть что-то значимое получить с пассажира (а также, из того, что узнать реальный путь пассажира невозможно), контролёры взимают плату за проезд на "среднее расстояние". Оно равно 5 зонам. Тариф за зону 8 рублей, 5 х 8 = 40. В вагоне нашлось три придурка, купивших полный билет за 163 рубля. Глаза контролёра красноречиво объяснили им, кто они такие. Итого, поездка на 188 км мне обошлась в 57 рублей. Вполне приемлемый тариф, я согласен столько платить за такую езду.
При мне трое пьяных бомжей послали контролёров на три буквы, пьяный железнодорожник в форме сполз на пол и ничего не смог сказать, две торговки послали контролёров на пять букв, а ещё толпа пьяных подростков просто поржали.

57

В субботу ехала на учебу, на моей станции зашло 2 контроллерши, прошли, заставили нас пробежаться, в общем контроллеры это- очередной аттракцион для зайцев, а впереди еще турникеты, так это вообще шикарно! :D

58

Crazy Tosser
во сколько отправляется последняя электричка в Калугу?

59

Олег написал(а):

во сколько отправляется последняя электричка в Калугу

20-48. Прибытие 0-05.

60

В пятницу на павелецком много касс работало.Сколько именно,не знаю,но очередей больших не было(очень странно,обычно две,три кассы)
Контролёры меня даже не заметили,хотя я им билет протягивал.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Контролеры