Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АСКП

Сообщений 1 страница 30 из 247

Опрос

Нужно ли ставить АСКП во вторую дверь?
Нужно

39% - 9
Не нужно

17% - 4
АСКП вообще не нужна

43% - 10
Голосов: 23

1

Слышал в новостях, что "московские транспортники рассматриват возможность установления АСКП во вторую дверь автобусов". Как вы думаете, нужно ли это? Если установят, то вместимость автобусов еще уменьшится за счет площади перед второй АСКП. И для выхода останется только третья дверь. У сочлененных автобусов для выхода будет только задняя секция. На мой взгляд - глупость несусветная. И сколько денег еще потратят на это!

Кстати АСКП все чаще ломаются. Вчера я, извините, проехал в автобусе бесплатно, АСКП не работал.

2

АСКП не нужна.

3

ED9M написал(а):

Слышал в новостях, что "московские транспортники рассматриват возможность установления АСКП во вторую дверь автобусов". Как вы думаете, нужно ли это?

Горбатого могила исправит...
С точки зрения вместимости - на самом деле ничего не изменится или даже улучшится: сейчас в хвост длинного автобуса и так никто не пролезает, а из средней двери (или задней - куда уж решат турникет поставить) пролезть будет проще. Время стояния на остановках должно сократиться. Но дело-то не в этом: ущербна и порочна сама СИСТЕМА. И все потуги на эту тему есть обсуждение в стиле "...рассматривается возможность покраски куриных яиц в синий цвет. Как вы думаете, нужно ли это?" Будет много слов на тему синих яиц, но вот главное-то: на фига их красить? :)

ED9M написал(а):

Вчера я, извините, проехал в автобусе бесплатно, АСКП не работал.

Какой ужас... Как ты мог?!
-------------------------------------------------------------
Анекдот в тему.
Сталин на заседании Политбюро:
- Дорогие товарищи! На повестке дня два вопроса:
1. Расстрелять к чёртовой матери всё Политбюро.
2. Покрасить Спасскую башню Кремля в зелёный цвет.
Со всех сторон кричат:
- Товарищ Сталин! Да как же можно в зелёный-то? Иностранцы засмеют! Трудящиеся засмеют! Нельзя в зелёный!
Сталин:
- Если я правильно понял, по первому вопросу возражений нет?

4

Вообще ЭТО надо убрать.Но уж если стоит конкретный вопрос про АСКП у второй двери,то с одной стороны будет плохо,а с другой стороны посадка должна быть в два раза быстрее.
Ведь в МТА как-то ставят КАСКАД в две двери.Правда сколько денег на это уйдёт?Если верить тому,что писали на ФОТе,одно устройство АСКП стОит примерно 3500$.
Из этого вопрос.Окупается ли это?Ведь сколько нужно денег хотя бы для одного парка?
Кстати летом в новостях говорили ,что:
1)На некоторых маршрутах АСКП отключат и будут пускать во все двери.Если люди будут и без АСКП так же оплачивать проезд,то АСКП снимут совсем.
Было ли это?Убрали где-то АСКП?
Кстати одна моя знакомая сразу сказала,что она всегда(когда не было АСКП) возила с собой сто рублей для штрафа и не платила за проезд.Если только уберут АСКП,она сразу перестанет покупать билет.
2)Из-за того,что посадка в транспорт стала очень долгой,АСКП уберут из транспорта,а вместо этого поставят турникеты на остановках,по образцу ж.д.платформ(т.е.я так понял,что забор поставят)
Об этом ни чего не слышно?
Многое у нас говорится,но не более того.
Может и это только сказали,но делать не будут.

5

Хм, во вторую... А еще недавно собирались их воообще убрать...

6

Нужно.Никто их не уберёт,а так посадка быстрее пойдёт хотя-бы.

7

Тит написал(а):

Нужно.Никто их не уберёт,а так посадка быстрее пойдёт хотя-бы.

То есть теперь нужна только посадка, а высадка нет???

8

Dmitry написал(а):

То есть теперь нужна только посадка, а высадка нет???

В гармошку без проблем например в последнюю дверь можно поставить ещё одну вертушку.А  в 3-х дверку на выход среднюю дверь только оставить...и ходить пешком :lol:

9

А нельзя дверь разделить?Одну створку на вход,а другую на выход.Только вот с двухдверными трудно будет.
Так же и с теми,у которых последняя дверь узкая(И-415,MB 0325)

10

Crazy Tosser написал(а):

С точки зрения вместимости - на самом деле ничего не изменится или даже улучшится: сейчас в хвост длинного автобуса и так никто не пролезает

Так действительно часто бывает, но если давка слишком сильная, то задняя секция тоже переполненная. И ведь вместимость уменьшится как раз в первой секци, которая является тесной. Будет в ней еще теснее. Есть еще один момент: АСКП часто выдергивают, т.е. саму вертушку и она находится в опущенном состоянии, что не мешает проходить бесплатно. У первой двери в таком случае водитель это замечает и исправляет это, поднимает вертушку. А вторую АСКП он контролировать и не сможет, ее вывернут и будут проходить бесплатно. Это не окупится никак. Вообще АСКП у нас еще новые, но все чаще начинают ломаться. В любом случае дверей на выход не будет хватать, если кто зашел в тесный автобус, чтобы проехать пару остановок, то он можетв давке не успеть пробраться в третью дверь.

11

Идея-то хорошая (я про АСКПП вообще), но только воплощена она в жизнь чисто пу русски - хотели как лучше, а получилось как всегда. То что, бабок стало больше приходить  - это факт. Если раньше только самые шизанутые покупали балет заранее или топали к водиле, то теперь хочешь-нехочешь, а покупай. Можно конечно под этой "палкой" пролезть (что я сам пару раз делал) или как другие - перепрыгнуть, но в массе своей народ билеты покупает. Просто сама конструкция хреновая - пропускаемая способность маленькая. Придумали-то все на коленке, чтоб впихнуть в те автобусы, которые есть и начать получать хоть какую-то прибыль, просто сейчас как я понимаю, появился аппетит, который приходит во время еды - денег захотелось еще больше, поэтому хотят поставить еще один турникет (а как уж деньги попадут - через откаты за установку или правда еще прибыль увеличится в арефмитической прогрессии - это вопрос третий).

Надо архитектуру самих автобусов перерабатывать - делать большой автобус с двумя дверями - одна на вход, другая на выход, с большими площадками, чтобы была высокая пропускная способность, да еще и отрегулировать график движения автобусов - в час-пик пускать больше ну и наоборот.

Отредактировано Van den Vos Reynaerde (2006-12-16 20:51)

12

АСКП не для нашего пассажиропотока. Может есть АСКП в некоторых европейских городах, не удивлюсь, если есть, но там же не бывает такой давки. Там в большинстве случаев все сидят в автобусах.

13

Могу сказать только одно - подозреваю, что такой длины маршрутов, как у нас там нет, плюс а автобусах и другом общественном транспорте ездят в основном незащищенные слои населения, у которых попросту нет личного авто. И с пробками у них попроще, хотя в Италии с утра в автобусах тоже давка несусветная - а вроде Запад.

Могу Вам пример из личного опыта привести. По утрам в последние полгода езжу на работу на двух автобусах - так быстрее. Вначале на 610 от станции метро Кунцевская до остановки "Завод КИМ", а там пересаживаюсь на 781 и еду до остановки "пос. Мосрентген". Так вот - с утра на остановке у метро такая толпа народа собирается, что еле-еле три автобуса вмещают, которые идут друг за другом - и это если они вовремя приходят. А ходит, эти гады редко, и чем ближе к вечеру тем реже - как будто специально. С 781 та же проблема. Вот елси бы ходили они почаще, да плюс с умом была бы сделана сама система - то все было бы супер. Не зря же щас собиаются делать спец полосу для ОТ.

14

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Надо архитектуру самих автобусов перерабатывать - делать большой автобус с двумя дверями - одна на вход, другая на выход, с большими площадками, чтобы была высокая пропускная способность, да еще и отрегулировать график движения автобусов - в час-пик пускать больше ну и наоборот.

Насчёт архитектуры - вопрос сложней, чем, наверно, кажется. Если делать (для большей вместимости) огромные длинные автобусы, то внутри толкучка будет страшная (независимо, какие спереди/сзади площадки). Чем меньше дверей - тем опять же больше толкучка и больше времени стояния на остановках. А если уменьшать размеры автобусов (и пускать их почаще) - то в конце концов мы придём к маршрутным такси (минимум - ГАЗель, максиму - ПАЗик или "Богдан"). Плюс - ещё и дорожная обстановка в Москве не самая лучшая. Пускают автобусы по Щёлковскому шоссе в час пик чаще - а толку-то. Все в пробках стоят.
В Минске, например, до сих пор работают кондукторы, а автобусы - громадные. И все платят (стоимость проезда 500 бел рублей, то есть на наши деньги 6,25 руб. Если покупать у водителя (бывают автобусы без кондукторов) - 550 бел рублей). И контролёры (говорят) бывают.
В российских городах я нигде не видел АСКП. И проблема сбора денег как-то нигде особо не стоит... Может, не в этой железяке дело?

15

Тогда зачем оно??? Раскрой сокральный смысел???

16

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Тогда зачем оно??? Раскрой сокральный смысел???

Я думаю, АСКП для того, чтобы людям нашим жизнь не показалась слишком сладкой. Чтобы умели на морозе доставать билет и очень быстро это делать.

17

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Тогда зачем оно??? Раскрой сокральный смысел???

Ты же сам его и раскрыл тут:

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Если раньше только самые шизанутые покупали билет заранее или топали к водиле, то теперь хочешь-нехочешь, а покупай

Идея была - всех заставить платить. Типа, кондуктора посылают на фиг, а тут - бездушная железяка. Не хочешь, а заплатишь. Мысли об экономии на зарплате кондукторов не возникают: вряд ли кондуктора так много получают даже в Москве.
Ну и не "для чего", а "почему". Как обычно в расейской федерации... Если соответствующий директор завода "заинтересует" соответствующего начальника, то у нас и плиткой вместо асфальта вдруг платформы электричек покрываются, и составы КРПятся вдвое дороже стоимости новых, и ещё много чего... :)

18

Crazy Tosser написал(а):

Не хочешь, а заплатишь.

У многих не так! Не хочешь платить, пролезешь под турникетом или перепрыгнешь! И быстрее и проще, чем кондуктора послать.

19

Да, ED9M, но основная часть народа все-таки заплатит.
В Финляндии проезд дорогой, а контролеров нет вообще. Просто там настолько люди уважают друг друга и страну, что не заплатить за проезд просто невозможно - будешь чувствовать себя свиньей. Испытал это на себе и узнал со слов других товарищей из нашей группы.

20

Олег написал(а):

Испытал это на себе

Ты что, не заплатил? :mad:  Как же так можно бедных финов обманывать! :lol:

21

Я от многих слышал:Страна поставив АСКП меня не уважает.Я я её должен?

22

Олег написал(а):

что не заплатить за проезд просто невозможно - будешь чувствовать себя свиньей.

Верно. Кстати если бы я такое написал на некоторых форумах, т.е. что я так считаю, то к такому моему утверждению отнеслись бы также плохо, как насчет утверждений про вредные привычки. А ведь фины (и др. европейцы) правы. Когда государство так заботится о народе, как в Финляндии, когда там люди ездят на таких хороших автобусах, то не заплатить за всё это - однозначно свинство. А вот после введения АСКП у нас, мне не хочется платить, когда АСКП не работает, я спокойно прохожу, не заплатив никак и меня не мучает совесть. Если со мной не считаются, то и я не буду считаться.

23

А почему Вас не уважают???

Ведь когда Вы до этого не платили - Вы не задумывались, что сами при этом не уважает ни государство, ни тех людей которые проезд, в отличие от Вас оплатали. Кстати теперь у меня появляется иногда желание столкнуть вниз человека, который проходит в автобус не через переднюю дверь, а через задние. Интересно это не уважение или как???

24

Van den Vos Reynaerde написал(а):

А почему Вас не уважают???

Не лично меня, а всех пассажиров, вынуждая их очень долго в тесноте проходить через АСКП, на морозе в спешке доставать билеты.

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Ведь когда Вы до этого не платили - Вы не задумывались, что сами при этом не уважает ни государство, ни тех людей которые проезд, в отличие от Вас оплатали.

Раньше я всегда платил, так что данный вопрос не ко мне.

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Кстати теперь у меня появляется иногда желание столкнуть вниз человека, который проходит в автобус не через переднюю дверь, а через задние. Интересно это не уважение или как???

Не знаю, что именно...

25

Ну почему же в спешке??!! Пока стоишь долго - можно и приготовить заранее. потом и не говорите за всех пассажиров!!! Вы их что спрашивали что ли по этому поводу???

26

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Ну почему же в спешке??!! Пока стоишь долго - можно и приготовить заранее.

Мне чего-то не хочется всё время держать в руке билет. Один раз чуть не помял его, держа.

Van den Vos Reynaerde написал(а):

потом и не говорите за всех пассажиров!!! Вы их что спрашивали что ли по этому поводу???

Не спрашивал, но часто слышу злобные высказывания об АСКП, также многие пишут отрицательные отзывы в сети, есть даже сайт "Турникетам нет".  В часы пик сочлененные автобусы стоят по 40 минут из-за АСКП.

27

Чаще надо пускать автобусы - вот и все. Не зря сейчас хотят выделить спец полосу для автобусов. я бы еще ментов там самых зверских поставил с полным отпущением всех грехов - чтоб штрафовали так......мама не горюй.

Отредактировано Van den Vos Reynaerde (2006-12-18 21:27)

28

Van den Vos Reynaerde написал(а):

я бы еще ментов там самых зверских поставил с полным отпущением всех грехов - чтоб штрафовали так......мама не горюй.

Тогда нужно хорошие автобусы пускать, чтобы оправдать такие меры. Вообще в Финляндии всё иначе и всё работает нормально.
Раньше кондуктора работали, обеспечивали оплату проезда хотя бы на 70%. А теперь многие проходят по 2 человека на один билет, многие подлезают и перепрыгивают через АСКП, многие и в другие двери входят. Кроме того АСКП дорого стоят, сомневаюсь, что это выгоднее кондукторов. Еще у некоторых людей сумки, руки заняты, им крайне неудобно проходить через АСКП. А у кого детская коляска? Водитель обязан открыть вторую дверь, но это не значит, что все водители будут соблюдать такие правила.

29

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Ведь когда Вы до этого не платили - Вы не задумывались, что сами при этом не уважает ни государство, ни тех людей которые проезд, в отличие от Вас оплатали. Кстати теперь у меня появляется иногда желание столкнуть вниз человека, который проходит в автобус не через переднюю дверь, а через задние. Интересно это не уважение или как???

А ты за проезд в электричке всегда платишь? Когда стоимость проезда была разумной, я платил. Сейчас - не плачу ИЗ ПРИНЦИПА (и отнюдь не из-за недостатка средств). И плевать на уважение. В первую очередь - меня не уважает РЖД (не предоставляя уже оплаченные ранее услуги). Потому - его уважать не за что. При возможности я вообще услугами РЖД не пользуюсь.
Аналогично в автобусах. Самим фактом постановки АСКП ничего страшного не сделали. Ну, увеличили контроль, только и всего. Вопрос - какой ценой это было сделано. Сунули турникет самой идиотской формы в самую узкую дверь и самый неудобный проход. И любой пассажир должен чувствовать дискомфорт (без разницы, какой именно деталью системы АСКП он был вызван). То есть - пассажиров не уважают. А раз так - уважать "их" так же незачем. Точней - не за что.

30

Нет, в электричке, когда в последннее время попадаю туда, бегаю от контролеров-ревизоров - пока, тьфу-тьфу-тьфу, удачно. И в автобусах тоже контролеры ходят - гоняют тех, кто проходит без билета. Меня больше оскорбляет то, что автобусы ходят идиотски - наверное многолетняя привычка ездить на метро сказывается. И лично для меня турникет не является нудобством - а бабкам нефиг ездить с тележками поутрам и вечерам.