Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Городской транспорт Санкт-Петербурга


Городской транспорт Санкт-Петербурга

Сообщений 1 страница 30 из 197

1

Интересно,сколько там автобусных и троллейбусных парков и как вообще с транспортом?
Когда я там был,два раза ехал на троллейбусе.В общем от московского он не отличался.
Олег,ты там часто бываешь,можешь что-то интересное рассказать?

2

В Питере Скании есть, поэтому думаю, что там с транспортом не хуже, чем в Москве. Многие писали, что там много ЛиАЗов 5256 в таком исполнении, как ЛиАЗы 6212 2005 г.в. Есть там и Волжанины, в каких количествах, не знаю.

3

ANTON
все правильно пишет ED9M. Я уже ведь писал неоднократно об этом, а больше добавить вроде пока нечего. Тперь в Питер поеду, скорее всего, в марте. Сколько каких парков, не знаю, но если у тебя есть другие вопросы, задавай.

4

Я читал,что там хуже,чем в Москве.
А трамваи там хорошие?

5

ANTON написал(а):

Я читал,что там хуже,чем в Москве.

А чем хуже? Примерно те же автобусы, да еще + Скании. МГТ Скании никогда не будет закупать, как и другие автобусы такого же уровня.

6

Трамваи там в таком ужасном состоянии, что даже и говорить нечего. Особенно, если ехать в тех районах Питера, где еще в большом количестве стоят деревенские домики.

7

Ну почему в России почти всё в ужасном состоянии?  :mad:

8

Олег написал(а):

Особенно, если ехать в тех районах Питера, где еще в большом количестве стоят деревенские домики.

А таких мест много?

9

Читал на форуме Питерского метро про Икарусы 280 (про питерские конечно). Все злятся, что их не списывают, что они в ужасном состоянии, а один написал, что в Варшаве все Икарусы в отличном состоянии. Опять вывод можно сделать, что дело не в возрасте автобусов.

10

ANTON
Я не знаю, насчет количества деревенских уголков. Мы с другом сели возле Финляндского вокзала и вскоре оказались в такой глуши, что даже не ожидали - едешь на трамвае, рядом грунтовые дороги, вдоль улицы в огромном количестве стоят покосившиеся деревенские домики и чуть ли не петухи бросаются под колеса трамвая.

11

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=39203&gid=65
Тролза Мегаполис в СПБ.

12

ANTON написал(а):

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=39203&gid=65
Тролза Мегаполис в СПБ.

Мои соболезнования пассажирам :-((( — Артём Светлов

Артёму респект.

13

ED9M написал(а):

Артёму респект.

А ты ездил на ней?

14

По-моему он ездил.А кстати салон в нём немного отличается от московского.Чуть больше сидений и сами сиденья другие.
http://stts2.mosfont.ru/tb/spb/2/2500_20071214_004.jpg

15

Ну, я еще не ездил, поэтому мне трудно сравнить :)
Хотя в Москве их уже много наплодилось. У нас возле м.Университет часто встречаются сочлененные.

16

У нас в 6-м парке 3 сочленённых и 5 одинарных.Даже в 5-м появились.

17

Олег написал(а):

А ты ездил на ней?

Ездил. Даже отзыв писал...

18

http://www.fotobus.msk.ru/spb/7/7110_20050309_001.jpg
Скания после ДТП.

19

ANTON написал(а):

Скания после ДТП.

Ничего... Видно, что удар был очень сильным, но тем не менее стекло полностью не рассыпалось, кабина не деформировалась, кузов выдержал хорошо. У ЛиАЗа бы стекла полностью вылетели, кузов тоже наверно бы деформировался, может водитель бы получил травмы. А Скании все же прочные автобусы.

P.S. Я один раз ехал в ЗиУ по 73 маршруту, у которого не было лобовых стекол, в салоне, когда я вошел, еще были разговоры про аварию. Удар был не очень сильным, кузов впереди не сильно повредился, но стекла вылетели полностью, куча осколков была в кабине...

20

Помню,у ЛиАЗа 677 вылетили стекла от удара,при этом удар был не сильным,но стекла всё же вылетели.

21

От стекол безопасность очень зависит. Если они даже от небольшого удара разлетаются на осколки, то для водителя такие автобусы очень опасны, осколки могут нанести многочисленные ранения, в т.ч. лица. А когда стекло так держится отлично, как у Скании, то безопасность в разы выше. Так еще и кузов прочный, ну отлетели панели, зато кузов не деформировался.

22

Вообще я слышал,что ЛиАЗ 677 в плане безопасности водителя отвратительный автобус.
Но думаю,что хоть стекло и не разбилось полностью,его менять будут.Оно наверное дорогое.

23

ANTON написал(а):

Вообще я слышал,что ЛиАЗ 677 в плане безопасности водителя отвратительный автобус.

Да, это так. У 677 кузов вряд ли намного прочнее жестянки. Да и кабина очень тесная, если что, то некуда и отойти, так и сидеть придется, ожидая удара.

ANTON написал(а):

Но думаю,что хоть стекло и не разбилось полностью,его менять будут.Оно наверное дорогое.

Менять надо. Но боюсь, могут поставить какое-либо другое, непрочное, а может и... оргстекло. Или в Питере нет оргстекол?

24

Ну не лобовое же оргстекло.
В салоне может и поставят.
В МГТ у троллейбусов просто ставят стекла от ЗиУ и всё.

25

Может поставят и нормальное стекло, купят у питерского завода Скания.
И все же мне не верится как-то, что в Питере работают Скании на обычных городских маршрутах. Хоть их многие ругают, что они тесные, что еще какие-то нетакие, но очень жаль, что у нас в Москве их не будет. Даже Автолайн пока их пускает только на пригородные маршруты, хотя Сканий явно не хватает на 677, 170 и ряде других загруженных маршрутах.

26

Кстати именно на 170 Скании есть,а вот на 170м,который ты имеешь ввиду конечно же нет

ED9M написал(а):

И все же мне не верится как-то, что в Питере работают Скании на обычных городских маршрутах

Работают и в двух парках точно.
Я сам ездил на Скании там.
Но там,в отличии от Москвы,много частных компаний,ктотрые имеют большие автобусы.

27

ANTON написал(а):

Кстати именно на 170 Скании есть,а вот на 170м,который ты имеешь ввиду конечно же нет

Тот какой-то другой 170 маршрут, я не знаю, где, читал, что там есть Скании. А 170 маршрут в моем районе обслуживается МГТ и маршрутками Автолайна, Сканиями и не пахнет, как и другими автобусами БВ или хотя бы СВ. Зачем же уставшим от работы и давки в метро людям доезжать на комфортном и нетесном автобусе до дома... Нужно и в автобусах еще помучиться в давке...

ANTON написал(а):

Работают и в двух парках точно.
Я сам ездил на Скании там.
Но там,в отличии от Москвы,много частных компаний,ктотрые имеют большие автобусы.

Я понимаю, что они там есть, но как-то просто не верится, что в Питере наземный ОТ лучше, чем в Москве. Подумать трудно, что там есть Скании и без АСКП, а у нас... Да и частные компании Питера могу только похвалить, молодцы, что понимают, что надо нормальные автобусы пускать, а не маршрутки. Видимо, Автолайн не собирается брать с них прмер.

28

ED9M написал(а):

что в Питере наземный ОТ лучше, чем в Москве

Если там есть Скании,не значит ,что он там в целом лучше.Скании-это хорошо,но ведь там и 5256 очень много,и старых 5256.
У частников(Холдинговая компания ПитерАвто и ООО ПТК)тоже много 5256,только по-новее.
У ОАО Третий Парк Нефазы и китайские автобусы,которые мне не понравились.
И козелей там много и разных мелких китайских автобусов.
Так же много старых Икарусов 280 и есть один Икарус 435(по-моему один)

29

ED9M написал(а):

как-то просто не верится, что в Питере наземный ОТ лучше, чем в Москве.

Ничуть не лучше. Эти Скании там очень в раздолбанном виде работают. И вообще весь ОТ там являет собой большой зоопарк. В Москве все более культурно.

30

Олег написал(а):

Эти Скании там очень в раздолбанном виде работают.

Я ехал в нормальной Скании.Мне раздолбанных не попалось.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Городской транспорт Санкт-Петербурга