Очередная пятница. Из 13 касс Киевского вокзала работали ДВЕ. Я счёл часовое стояние в очереди, чтоб ОТДАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ великим унижением и сунул 20 руб в лапу контролёру на входе. Потом 50 руб контролёрам внутри. Итого проезд обошёлся в 70 рублей. При цене билета 185 рублей. При цене билета в автобус 156 рублей.
Контролёры калужского направления уже не достают свой "штепсель", он им не нужен. Они ходят с сумкой, куда все желающие суют им. Тариф - 40 рублей. Но сдачи не бывает. Потому, если нет четырёх червонцев - берут полтинник. Из всех увиденных пассажиров вагона, у которых контролёры проверяли "билеты", билет оказался только у одного (мой одногруппник). Он долго смеялся, когда контролёр рылась в своей сумке, чтоб найти компостер. Не нашла, надорвала билет...
Контролеры
Сообщений 61 страница 90 из 327
Поделиться612007-05-28 10:31
Поделиться622007-05-28 11:25
Он долго смеялся, когда контролёр рылась в своей сумке, чтоб найти компостер. Не нашла, надорвала билет...
Нет слов, наверное там уже за десятками уже не то что компостер не найдешь, прибор для карт потеряешь!
Поделиться632008-05-10 10:47
Мдаааааааа. Еду я вчера из депо от 90 км до Донино. Идут контры. Я протягиваю 100 и студенческий и говорю "от 90 до Донино льготный". Все как обычно. Она пробурчала "50 р". Я говорю "билет 30 стоит". Она начала на меня почти орать, что мол я еду из Черустей до Москвы и ее обманываю и даже была фраза и жест "На выход"! Рядом была вторая тетка, которую я знаю, я на нее смотрю вопроситально, а она жмет плечами мол, "у ее напарницы неудачный день сегодня". Я говрю: "Ну садитесь, поехали со мной, увидите как я в Донино выйду." Она мне протянула обратно деньги и рявкнула мол, что еще придет проверит. В итоге я бесплатно проехал.
А я думал, что работники ЦППК должны быть вежливыми и все такое...
Поделиться642008-05-10 12:03
Dmitry
Вежливыми, это если ты 30 рублей платишь, а если едешь бесплатно, то можно и поорать.
Поделиться652008-05-10 14:34
А я думал, что работники ЦППК должны быть вежливыми и все такое...
Многие работники ОТ просто ненавидят абсолютно всех пассажиров. Для них пассажиры уроды просто по определению.
Поделиться662008-05-10 14:42
Вежливыми, это если ты 30 рублей платишь, а если едешь бесплатно, то можно и поорать.
Олег, то есть ты на меня бочку катишь? Я ей говрю, берите 30 рублей, но ей, вместо того, чтобы выписать квитанцию, видно, нужнее было поорать.
Поделиться672008-05-10 22:19
Вот она и решила с тебя деньги не брать, чтобы можно было законно поорать:)
ED9M
А ты попробуй полюби пассажиров, если за проезд подавляющее большинство не платит и все на тебя смотрят как на врага народа.
Поделиться682008-05-10 23:41
А ты попробуй полюби пассажиров, если за проезд подавляющее большинство не платит и все на тебя смотрят как на врага народа.
Я это недавно объяснял на ТФЯ: пассажиры - это не характеристика людей, это абсолютно разные люди. Нельзя иметь вообще какое-то определенное отношение к абсолютно разным людям. Вот я не отношусь одинаково к контролерам, как к некому единому целому или сообществу единомышленников. Много хамов среди контролеров, но встречал и нормальных. Отношение к ним очень разное. А пассажиры (не все тоже) на них смотрят, как на врага народа, потому что многие из них так себя ведут - омерзительно по-хамски, да еще берут взятки, после этого их всерьез воспринимать не получается.
Поделиться692008-05-11 13:08
Хе, а мне контролеры вообще ниразу не попадались - ни на киевском, ни на белорусском, ни на ярославком направлении:)
Поделиться702008-05-11 18:49
А ты попробуй полюби пассажиров, если за проезд подавляющее большинство не платит и все на тебя смотрят как на врага народа.
А какой дурак платить будет, если можно не платить? Чисто из чувства альтруизма? Или из жалости к несчастным контролёрам? Или из горячей (но абсолютно БЕЗОТВЕТНОЙ) любви к родному РЖД?
Две недели назад ездил в Рязань. Туда на электричке. 19 руб за вход, 30 руб контролёру в лапу (конечно, можно назвать это платой за проезд, поскольку мне была выписана квитанция). Итого 49 руб. Имхо, проезд 197 км за 4 с лишним часа на деревянной лавке дороже и не стоит. При цене билета 235 руб. Обратно контролёру в лапу 30 руб, за выход 19 руб. Из всех увиденных пассажиров билета не было НИ У КОГО.
По дороге туда контролёрша даже не пошла дальше: у неё закончились квитанции. На вырученные деньги она купила у бродячей торговки пирожок и села откушать местных блюд. Был бы типаж для моего нового ролика редкий и потрясающий!
На вокзале работают 15-20% касс. Чтоб билет не брали. Цена на билет зашкаливает, чтоб билет не брали. Контролёры не достают даже компостеры свои, с сумкой ходят, берут копейки, чтоб билет не брали. Только дурак столько намёков не поймёт!
Поделиться712008-05-12 11:09
Немного офф: у русского народа вообще такое отношение к государственным вещам. Чтобы не оплатить проезд в маршрутке никому даже в голову не придет, хотя чего проще - доехал вышел и под матюки водилы пошел себе своей дорогой. Но тоже самое в автобусе многие переносят как ни в чем не бывало.
ED9M
ты сам поработай пару деньков контролером, я на тебя посмотрю.
Поделиться722008-05-12 14:22
ты сам поработай пару деньков контролером, я на тебя посмотрю.
Что пассажиры, что контролеры - они друг друга стоят. Если говорить о типичных людях.
Поделиться732008-05-12 16:40
Согласен.
Поделиться742008-05-12 19:10
Контролер в данном случае представитель обслуживающей организации, и за повышение голоса БЕЗ ПОВОДА вполне может лишиться работы. А то, что большинство пассажиров, алкаши, не платящие за проезд, меня не касается. Я всегда плачу, причем ОФИЦИАЛЬНО от ст. посадки до ст. назначения, и хочу, чтобы ко мне было нормальное отношение.
Поделиться752008-05-12 21:51
и за повышение голоса БЕЗ ПОВОДА вполне может лишиться работы.
Но они часто повышают голос, разговаривают грубо, хамят... Без повода часто.
А то, что большинство пассажиров, алкаши, не платящие за проезд, меня не касается.
Верно. Но многие контролеры то ли судят ВСЕХ пассажиров по большинству, то ли просто по жизни так ненавидят всех людей или пассажиров (хотя по сути пассажиры = люди).
Но мне как-то до лампочки, как себя ведут контролеры... ДНК людям не изменить, по крайней мере мы этого сделать не можем.
Поделиться762008-11-04 18:54
Дурацкая система. На всех бланках у контролеров стот уже услуга 24 рубля, соответственно, они мне не могут нормально выписать билет от пункта посадки до пункта назначения, если там нет кассы, где по закону я должен просто оплатить проезд, без услуги. В итоге, они либо разводят руками, мол, на выходе билет возьмете, я вам никак выписать не могу, либо, как сегодня, от 90 км до Электрозаводской еду. Билет стоит 54. Она мне выписывает билет за 60 (24 услуга + 36 - проезд за 3 зоны). Я говрю "Вообще-то 54 билет стоит". Она что-то бормочит, мол, ах, вам до Электрозаводской? В итоге все равно взяла 60 рублей и ушла.
Неужели трудно отдельные бланки напечатать, где не будет услуга указываться?
Поделиться772008-11-04 23:39
Система дурацкая и бланки дурацкие! Сколько платил контролёру (=количеству поездок), всегда прикалывался: ФИО пассажира: "Не назвался", домашний адрес: "п.6159". Типа, не назвавшийся бомж, живущий прямо в вагоне.
Полученную квитанцию в вагоне всегда использовал в качестве закладки для книжки. Больше ни на что не годится: бумага жёсткая.
Поделиться782008-11-05 20:53
Дурацкая система.
А что удивительного? У нас почти всё дурацкое! Особенно система, и не только именно эта...
Поделиться792008-12-11 16:18
Свершилось! Сегодня мне в черустинской электричке выписали не штрафную квитанцию, а "ПРОЕЗДНОЙ ДОКУМЕНТ". B) И всё оформили как следут, от пункта посадки (где нет кассы), до пункта назначения. Прогресс!
Поделиться802009-05-03 22:16
Теперь не квитанции выписывают, а прям в электричке настоящие билеты выбивают.)
Поделиться812009-05-03 22:44
Теперь не квитанции выписывают, а прям в электричке настоящие билеты выбивают.)
Да, на одной ил платформ видел объявление примерно следующего содержания: «Московская железная дорога приглашает контролёров-кассиров (!) для работы в поездах <...>, <...>, <...> направлений. Требования: возраст до <...> лет, порядочность».
Полный маразм. Так с ушастным элементом они никогда не справятся.
Поделиться822009-05-03 23:38
Так с ушастным элементом они никогда не справятся
А зачем с ним справляться? При существующих нереальных тарифах на электричку и проверке билетов раз в пути контролёры - единственный способ получить в пользу РЖД хоть какие-то деньги с тех пассажиров, которые не берут билет. С меня, например.
Поделиться832009-05-04 00:16
При существующих нереальных тарифах на электричку и проверке билетов раз в пути контролёры - единственный способ получить в пользу РЖД хоть какие-то деньги с тех пассажиров, которые не берут билет
На сегодняшний день оплачивают свой проезд в лучшем случае треть всех пассажиров, и убытки от пригородных перевозок покрываются тоже примерно на треть. Если принудить всех пассажиров оплачивать свой проезд по текущим ценам, то перевозки выйдут на точку безубыточности или немного превзойдут её. Поскольку при близкой к 100%-й оплате проезда при снижении величины тарифа поступления к РЖД сократятся, то деятельность компании в части перевозок пассажиров вновь переместится в убыточную плоскость. Таким образом, величину существующих тарифов сложно назвать нереальной, поскольку даже при отсутствии нелегально перемещающихся лиц её с трудом хватает на покрытие издержек.
Для борьбы с зайцами существуют гораздо более эффективные способы.
Поделиться842009-05-04 00:49
Таким образом, величину существующих тарифов сложно назвать нереальной, поскольку даже при отсутствии нелегально перемещающихся лиц её с трудом хватает на покрытие издержек
Сложно говорить о "покрытии издержек", видя неэффективную организацию перевозок. Есть некий предел, выше которого люди будут платить за проезд только, если будут безальтернативно вынуждены это делать. Во всех остальных случаях им проще отказаться от поездки электричкой (Рязанское направление - лучший тому пример). Разговоры в стиле "поднимем цены, всё равно денег не хватает" и "выловим всех зайцев, пусть их не будет" - лишний раз подчёркивает полную неспособность руководства ЖД решить проблему. (А может, и нежелание её решать). Я практически никогда не беру билет в электричку. И не потому, что денег нет. А начиная со случая, когда я был ЕДИНСТВЕННЫМ на весь вагон пассажиром с билетом (Москва-Луховицы за 120 руб), а все прочие кидали по 10 (ДЕСЯТЬ) рублей контролёру, у которого сумка на руке висела. Глядя на меня, как на дебила, он вынул из-за пазухи свой "дырокол", пробил мой билет, не глядя, и убрал его назад за пазуху. С тех пор мне ОМЕРЗИТЕЛЬНО платить за билет. И совесть чиста: не я первым начал.
Для борьбы с зайцами существуют гораздо более эффективные способы
Почему и на этом форуме, и по телевизору, и в СМИ слышно о "борьбе" с зайцами? Зачем с кем-то бороться? Почему нельзя сотрудничать? Почему нельзя выпускать на линию поезда, за которые ПРИЯТНО и ПРЕСТИЖНО заплатить? Почему нельзя установить тарифы, чтобы было ВЫГОДНО брать билет? Почему нельзя сделать процедуру продажи билетов удобной (попробуйте купить билет в кассе любого вокзала часов в 18 вечера!) ? Вопросов полно. Только отвечать на них руководство РЖД не спешит (лет пятнадцать уже как). Невыгодно зад отрывать от кресла и думать. Проще пойти в правительство и попросить денег на бедность. А контролёры только на руку играют: раз можно заплатить официально за билет Москва-Калуга 42 рубля (или 30 неофициально), только дурак купит билет за 246 (ДВЕСТИ СОРОК ШЕСТЬ) рублей. Вот нам и убытки! Вот и повод пойти побираться.
Поделиться852009-05-04 20:35
Почему нельзя выпускать на линию поезда, за которые ПРИЯТНО и ПРЕСТИЖНО заплатить?
Потому что доходы от пригородных перевозок составляют 20,1 млрд. руб., а расходы – 47,8 млрд. (в 2007 финансовом году). Убыток от перевозок вычисляется как разность между доходами и расходами, взятая с обратным знаком: У = – (Д – Р) = – (20,1 – 47,8) = 27,7 млрд. руб. Если услуги оплачиваются только на две пятых, откуда же возьмутся средства на «приятные» и «престижные» поезда?
Может, следует только пустить эти «приятные» поезда, так сразу все и кинутся оплачивать проезд? Ну-ну. В условиях полной вседозволенности только дурак пойдёт на такой шаг.
Может, достаточно только снизить тарифы, и в кассу за билетами выстроится очередь? Тоже как-то сомнительно. Но даже если предположить, что это так, снижение тарифов не сможет привлечь достаточных ресурсов для выхода на точку безубыточности. Почему?
В 1990 г. объём перевозок в пригородном железнодорожном сообщении составил 2,882 млрд. пасс., в 2007 г. – 1,145 млрд., т.е. в 2,5 раза меньше. Однако представляется крайне сомнительным, что фактические перевозки уменьшились. Предположив, что в 2007 г. объёмы перевозок остались на уровне 20-летней давности, мы можем рассчитать сумму средств, которую получили бы РЖД в случае 100% оплаты за проезд: она составляет порядка 50 млрд. руб., что при расходах 47,8 млрд. покрывает все расходы и обеспечивает рентабельность деятельности на уровне 5%.
Понятно, что даже при текущих тарифах полная оплата проезда едва ли обеспечивает рентабельность услуг. Если же тариф снизить, поступления от пассажиров сократятся, и отрасль вновь окажется убыточной. Поэтому снижение цен – это не выход из положения.
Вот если достичь полной оплаты проезда при текущих тарифах, РЖД смогут обеспечить не только реновацию, но и техперевооружение, хотя, следует заметить, что отношение прибыли к себестоимости не столь велико (для грузовых перевозок соответствующий показатель составляет 18%). Одним из возможных решений проблемы является снижение издержек. Так, даже грубые расчёты показывают, что внедрение тиристорно-импульсного пуска позволяет снизить расход электроэнергии на 40% и тем самым достичь впечатляющих результатов в части экономии эксплуатационных расходов. Но внедрение этой новой технологии также требует больших первоначальных затрат, на которые у остающейся убыточной два десятилетия отрасли ресурсов просто нет.
Единственный выход заключается в дисциплинировании пассажиров в части оплаты проезда, что позволит компании генерировать финансовые потоки и обеспечивать инвестиции в развитие своей деятельности.
С тех пор мне ОМЕРЗИТЕЛЬНО платить за билет
Что ж, я Вас понимаю. Именно поэтому введение контролёр-кассиров ни к чему хорошему и не приведёт.
Отредактировано Экономист (2009-05-04 20:35)
Поделиться862009-05-04 20:41
Может, следует только пустить эти «приятные» поезда, так сразу все и кинутся оплачивать проезд? Ну-ну. В условиях полной вседозволенности только дурак пойдёт на такой шаг.
Да тут замкнутый круг - поезда не обеспечивают должный комфорт и безопасность, пассажиры не хотят платить. Кроме того действует еще и идиотская система, из-за которой при дальних поездках билет брать абсолютно невыгодно и даже глупо. А раз перевозки такие убыточные, то и ожидать улучшения условий не стоит. И такая ситуация имеет место уже много лет. Ничего тут уже не исправить, остается только выбирать по возможности альтернативный транспорт.
Поделиться872009-05-04 20:59
Да тут замкнутый круг
Совершенно верно. И пора разорвать этот круг - станет легче и пассажирам, и РЖД, и Правительству. А если этого не сделать - то дело постепенно дойдёт до того, что РЖД, создав Пригородные дирекции, скинет убыточные перевозки на баланс регионов или федеральной власти, а пассажиры продолжат кататься в старых и изношенных вагонах.
Поделиться882009-05-04 21:03
…Но пока оплачивающих свой проезд лиц не так много, средств не будет. Чтобы выйти из этого финансового тупика, компания создаёт Пригородные пассажирские компании, которые рано или поздно «скинет» на баланс регионов или Федерального Правительства, которые и будут дотировать убыточные сферы, пока до них не дойдёт, что надо бы оторвать, как говорится, одно место и заняться проблемой радикально. А может никогда не дойдёт?
Я оптимист по жизни.
Почему нельзя установить тарифы, чтобы было ВЫГОДНО брать билет?
Почему нельзя сотрудничать?
Сотрудничать с кем? С жуликами, обворовывающими железную дорогу и собственную страну?
Им хоть императорский поезд подавай, они ни копейки не заплатят. Пока не предпринять некоторых стимулирующих мер.
Поделиться892009-05-04 21:09
И пора разорвать этот круг
Пора, но кто это сделает...
станет легче и пассажирам, и РЖД, и Правительству.
Бедному правительству особенно тяжело, я искренне сочувствую.
а пассажиры продолжат кататься в старых и изношенных вагонах.
Продолжат. Без сомнений.
Поделиться902009-05-04 21:45
Но пока оплачивающих свой проезд лиц не так много, средств не будет
Оплачивающих??? Пассажиры СПЕРВА платили. ВСЕ! Сполна! А им сперва - сиденья деревянные сафоновские, потом отмену поездов, потом контролёров, берущих в лапу... Потом и перестали платить. Но не пассажиры виноваты! Их фактически КИНУЛА железная дорога в лице всех от выпускающих сараи на колёсах в рейс до создающих систему когда штраф ВПЯТЕРО дешевле стоимости проезда. А теперь начинается "ловля блох". Почему в поездах дальнего следования почти нет зайцев? Почему в экспрессах почти нет зайцев? Почему в маршрутных такси нет зайцев? В автобусах нет. А в электричках есть! Пассажиры виноваты? Или всё-таки система? За что платить 270 рублей Москва-Рязань: за разваленный ледяной засранный ЭР2-1159? Как бы не так! Ехать надо, вот и поедут. А платить за такой сарай... Пусть им Пушкин платит. Да, психология бомжовская. Но другой нету! А за шикарную Setra-HD417 не жалко 350 рублей. Как пару месяцев назад не было жалко 277. Нет конкурентов у автоколонны 1417, потому они могут назначать любую цену. И будут ездить! И автобусы, отправляющиеся с интервалом 10 минут будут битком. Это к вопросу о нежелании платить и отсутствии денег у людей.
Сотрудничать с кем? С жуликами, обворовывающими железную дорогу и собственную страну?
Нет. С платёжеспособными пассажирами, которых кинула железная дорога. УЖЕ кинула! Сотрудничать в целях создания у железной дороги имиджа серьёзного качественного надёжного перевозчика (вместо сегодняшних сараев для бомжей). И тогда люди начнут платить. Сейчас, имхо, если люди ВЫНУЖДЕНЫ - они заплатят и поедут. Если есть альтернатива - либо поедут, но не заплатят, либо заплатят другим и поедут не железной дорогой. Собственно, что говорить... Я на форуме гудок.ру писал это всё. Там пассажиры приняли мою сторону, а железнодорожники - обратную. Типа, пассажиры не платят - значит козлы! Вагоны плохие - пассажиры сами дураки! Поезда старые, медленные и разваленные - пассажиры дебилы. Куда ни плюнь - пассажиры виноваты. Ну, вот и докатились до полного ануса. Туда, видать, и дорога!
А контролёры - они не с Луны свалились. Они - часть всей гнилой и порочной СИСТЕМЫ. Надводная часть айсберга. Наверно, лучше не знать, что там под водой...