Мне сегодня попалась контролерша в Дегунино! Была немного нервной, объясняла одной женщине, что существуют правила проезда, нужно брать билет... Вообще-то на моем направлении в последнее время стали часто втречаться контролеры. Раньше я ездил в электричках намного чаще, но встречал контроль даже не каждый месяц, а теперь же примерно при каждой второй поездке.
Контролеры
Сообщений 151 страница 180 из 327
Поделиться1522009-05-18 21:43
Мне сегодня попалась контролерша в Дегунино! Была немного нервной, объясняла одной женщине, что существуют правила проезда, нужно брать билет... Вообще-то на моем направлении в последнее время стали часто втречаться контролеры. Раньше я ездил в электричках намного чаще, но встречал контроль даже не каждый месяц, а теперь же примерно при каждой второй поездке.
На савёловском направлении нет ЦППК?
Поделиться1532009-05-18 21:47
На савёловском направлении нет ЦППК?
А что за ЦППК, напомни. Я чего-то забыл.
Поделиться1542009-05-18 21:49
ЦППК - Центарльная Пригородная Пассажирская Компания.
Поделиться1552009-05-18 21:55
ЦППК - Центарльная Пригородная Пассажирская Компания.
Тогда я не в курсе, есть это на моем направлении или нет.
Поделиться1562009-05-19 00:14
Тогда я не в курсе, есть это на моем направлении или нет.
На Савеловском этого нет.
Поделиться1572009-05-19 17:49
Сегодня решил поиграть в цивилизованного пассажира. Надо доехать утром в Подольск и вечером вернуться. Купил билет на скоростной поезд "Экспресс" повышенной комфортности Москва-Серпухов до Подольска (в полтора раза дороже). У платформы меня встретила ЭД4М-0182, обычная и убитая. В тамбуре стояли две контролёрши, одна из них курила. Прокурив весь вагон (в том числе, куря и когда поезд поехал), пошли проверять билеты. На вопрос, "где ЭМ2И", ответили просто: "Сломалась". Короче, ЦППК жжот. В вагоне народ обсуждал, что ездить на "этом" за такие бабки не стоит, поэтому лучше ездить на обычной: скорость почти та же, а цены ниже. Приезжаем в Подольск. А там часть турникетов не работает. И все идут на халяву. ЦППК продолжает жечь! Возвращаюсь назад. В Подольске купил билет за полную стоимость. Сажусь в ЭД2Т-0013 прокуренную по самую крышу. В пути контролёров не было. Приезжаю на Курский вокзал. Стоит контролёр при турникетах. Я вставил билет и прошёл. Сзади шла тётя, ПОПРОСИЛА контролёра и ОН ЕЁ ПРОПУСТИЛ ТАК. ЦППК уже не жжот, а просто ОТЖИГАЕТ. (я специально затормозил в павильоне, посмотреть, чем дело закончится. Так вот: билет был у меня и ещё одного пассажира. Я прошёл, за следующим пассажиром проскочил ешё один, а тётя прошла просто так).
Вот так, уважаемый Экономист, вот оно: хвалёное Ваше всё. Я - не заяц (сегодня), но билет в эти сортиры на колёсах брать не хочу, пусть они называются хоть "концептами", хоть чем! Всё равно: составы одни и те же. КОНТРОЛЁРЫ КУРЯТ В ВАГОНЕ!!! Дальше - некуда. И после этого можно говорить о каком-то уважении РЖД к её клиентам-пассажирам? (Которые, кстати, платят сотрудникам этой самой РЖД зарплату). После этого можно говорить хоть о каком-нибудь маркетинге? (Когда можно без билета войти и выйти, а платить по сути не за что. Перевозка сама по себе стоит копейки. А сервиса ВООБЩЕ никакого). Есть фраза представителя религии одного в ответ на подобное: "Оставь бесово - бесам, а сам делай по совести". Я-то сделал. А по какой совести сделали ВСЕ встретившиеся представители и службы ЖД? Им НАСТОЛЬКО не нужны деньги?
Поделиться1582009-05-20 01:09
Ну уж с ЭД4М-0182 в Перерве ничего ужасного сделать точно не могли.
Поделиться1592009-05-20 08:21
Ну уж с ЭД4М-0182 в Перерве ничего ужасного сделать точно не могли
Кроме грязи ничего прямо-таки ужасного и не было: она пока новая ещё. Обычная ЭДшка: шумная, тряская, обклеенная рекламой словно сортир, обычные не шибко удобные по сравнению с ЭМ2И сиденья, и за это - в полтора раза дороже. Плюс курящие контролёры в довесок.
С одной стороны, ЖД понять можно: сломался состав - вывели на линию, что было. Чтоб совсем рейс не отменять. А какого чёрта тогда билеты продавали? ЭД4МК тоже ломаются время от времени. И планово техобслуживаются. В такие дни либо выходит подменный состав, либо обычный "серийный" электропоезд по расписанию экспресса, билеты в который продаются по обычному пригородному тарифу (на казанке видел несколько раз Москва-Рязань). Здесь сгубила жадность. А курящие контролёры не боятся даже проверок (если их хоть кто-то проверяет). А уж к пассажирам, похоже, относятся даже не то что без уважения, а с настоящим брезгливым презрением! Руководство ЖД этот форум вряд ли читает. Жаль.
Поделиться1602009-05-21 13:34
А я ездил до Обнинска во вторник и у меня остались как раз нормальные впечатления. САВПЭ работало исправно во всех трех электричках (туда ехал с пересадкой в Наро-Фоминске), пассажиры почти не курили. Правда, два мужика распивали водку на обратном пути, но вели себя очень тихо. Контроль был только на обратном пути, о приближение которого известила большая толпа хачиков, которые спешно бежали в хвост электрички. Что меня удивило: с того момента, когда я сел рано утром в электричку в Москве, и до того момента, когда я вечером в Москве из электрички вышел, я не видел ни одного миллиционера - ни в электричках, ни в Наро-Фоминске, ни в Обнинске.
Поделиться1612009-08-21 22:58
Сегодня решил я проехать на Спутнике,который идет в 20.30. По расписанию у него есть остановка в Лосиноостровской http://www.tutu.ru/view.php?np=d2e4f9e9
Но помощник сказал на вокзале:следующая остановка Болшево.Я вышел.Но обратного билета у меня не было и выйти я уже не мог.Ни одна касса на выход не работает.
Контролеры не пропускают,им не важно,что есть билет.Я им ещё денег предлогал.Но они не брали.Что оставалось делать?Конечно прыгать с платформы и ни каких проблем!
Но мне интересно,почему не работают кассы на выход?Я бы купил этот билет за 22 рубля,но кассы закрыты!Они сами способствуют тому,что бы все прыгали на пути.
Поделиться1622009-08-24 19:02
Контролеры не пропускают,им не важно,что есть билет.
А я бы прошел все равно. Один раз меня не пускали... на платформу в Лианозово (платформа из Москвы), когда я всего лишь хотел пройти по платформе, чтобы не идти по неудобной узкой дорожке, расположенной за ней. Не пускали, но я все равно прошел.
Интересно еще, что билеты то продавались на той самой платформе, на которую меня не пускали без билета! В общем как в моем, так и в твоем случае наблюдается самый обычный маразм, какого очень много в нашей стране...
Поделиться1632010-01-02 19:16
Надоело! Эта идиосткая система, что у них аппараты карманные не запрограммированы на 50% стоимости! Сегодня попросил 2 билета, один полный, один льготный, она выбила в итоге 1 и дала сдачу! Потом пришлось в кассе на выход брать! Причем себе еще 4 р. прикарманила.
Поделиться1642010-01-22 18:57
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC … ;id=111178
Московская железная дорога разъясняет порядок установления тарифов на проезд поездами пригородного сообщения в Москве и Московской области
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 18.12.2009 № 1120/54 тариф в пригородном сообщении установлен в размере 16,5 рублей за одну зону с 1 января 2010 г.
Согласно Постановлению Правительства Москвы от 19.01.2010 № 31-ПП тариф на проезд пригородным железнодорожным транспортом в пределах г. Москвы установлен в размере 26 руб. (С 1 января 2010 г. в пределах г. Москвы с 1 января 2010 г. также действовал новый тариф в размере 26 рублей. Изменение тарифа согласовано в соответствии с письмом Правительства Москвы от 30.12.2009 г. №4-19-24573/9. Такой порядок согласования обусловлен действующим совместным распоряжением Правительства Москвы и Московской области № 440-РП-356-Р от 17 мая 1995г. об индексации тарифа на проезд в электропоездах в пределах Москвы на уровне тарифа на проезд на метрополитене).
Для пассажиров, которые пользуются пригородным сообщением в пределах Москвы и Московской области (например, от Люберец до Выхино), с 1 января 2010 года стоимость проезда также изменилась в соответствии с п.3 Постановления Правительства Московской области от 18 декабря 2009 г. N 1120/54 "О тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области" и определяется следующим образом:
- при проезде по территории другого субъекта Российской Федерации (в данном случае Москвы) более одного остановочного пункта - путем суммирования стоимости проезда.
Таким образом, стоимость проезда в пригородном сообщении из г. Москвы в Московскую область определяется с учетом действия указанного тарифа и состоит из двух величин: тарифа по Москве и зонного тарифа по области. Таким образом, пассажир оплачивает как минимум сумму 42,5 рубля (16,5 рублей за одну зону по области плюс 26 рублей – проезд по Москве).
Данный принцип формирования тарифа действует и в отношении абонементных билетов.
Пригородный комплекс столичной магистрали работает в сложном технологическом режиме, поэтому в настоящее время идет последовательное изменение программного обеспечения системы обслуживания пригородного комплекса путем ввода новых тарифов по отдельным направлениям и остановочным пунктам дороги.
Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» просит пассажиров обратить внимание на произошедшие изменения при приобретении билетов на проезд.
То есть теперь получается без разницы, с Казанского ехать или с Выхино - цена будет одна. Сначала я разозлился, а потом посчитал - получается не так уж и плохо. Если ехать с Электрозаводской - получилось дороже, чем раньше, а если с Казанского - то дешевле на 8 рублей. Хотя, конечно, 42.5 от Выхино до Люберец - идиотизм. Да и со всех ОП Москвы, кроме Казанского, проезд подорожал. Лан, пока платим...
Поделиться1652010-08-25 13:15
РЖД предлагают увеличить штраф за безбилетный проезд до 2,3 тыс руб
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает увеличить штраф за безбилетный проезд в электричках со 100 рублей, ныне действующих, до европейских стандартов — 60-80 евро, то есть минимум до 2,3 тысячи рублей, сообщил журналистам начальник департамента пассажирских сообщений компании Геннадий Верховых.
РЖД хочет поднять плату за проезд в 1,5 раза
РЖД хочет с 2011 г. повысить стоимость проезда в электричках в московском регионе на 51% и значительно повысить штраф за безбилетный проезд. Об этом в среду заявил журналистам начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых
Интересно, а комфорт и скорость сообщения уважаемый начальник департамента предполагает увеличить до европейских "стандартов"? Или платить предполагается, как "у них", а сервис оказывать, как "у нас"? Кстати, в Италии электрички ездят быстрее наших, они очень комфортабельные, а зарплаты у них выше. При том, что электроэнергию они покупают, а мы производим. Что-то в консерватории не в порядке.
P.S. Таксы на лапу, наверно, вырастут в два раза: с 20-30 до 50 рублей.
Поделиться1662010-08-25 20:34
Уже знакомый стиль. Например, были утверждения, что Москва - совсем уже Европа. Т.е. оставалось только счетчики на воду поставить, и будет уже все как в Европе! Там то тоже счетчики стоят, но про очень разное качество воды они умалчивают. Так и в данном случае - будем вас возить в ПС уровня 60-х гг., в тесноте и т.п., но платите, как в Европе. И будет вам Европа!
Поделиться1672011-02-27 21:59
Контролёры киевского направления перестали брать в лапу!!!
Видел несколько бригад.
1. Два мужика с кассовыми аппаратами. При отказе платить потребовали пройти в тамбур (до этого туда "прошло" человек десять зайцев). Всех собрали в тамбуре первого вагона и на станции высадили (вроде в Апрелевке, могу ошибиться). Часть зайцев рванула бегом в задние вагоны. Кому-то даже удалось успеть.
2. Две очень вежливые дамы, посокрушались: мужик отказался платить. Вежливо попросили пройти в тамбур и вежливо высадили на станции Шемякино.
3. Две вежливые усталые дамы потребовали с зайца оплатить проезд. Так потребовали, что он офигел и оплатил. Полную стоимость оплатил и сбор.
Похоже, дожили до наведения порядка. Если ещё и ВСЕ составы в порядок приведут - можно сказать, жизнь налаживается. Уже не противно платить за проезд: зайцев становится меньше, людей с билетами больше. Я честно заплатил оба раза (туда и обратно) за электричку 288 рублей 50 копеек.
Поделиться1682011-02-27 22:17
Контролёры киевского направления перестали брать в лапу!!!Видел несколько бригад. 1. Два мужика с кассовыми аппаратами. При отказе платить потребовали пройти в тамбур (до этого туда "прошло" человек десять зайцев). Всех собрали в тамбуре первого вагона и на станции высадили (вроде в Апрелевке, могу ошибиться). Часть зайцев рванула бегом в задние вагоны. Кому-то даже удалось успеть. 2. Две очень вежливые дамы, посокрушались: мужик отказался платить. Вежливо попросили пройти в тамбур и вежливо высадили на станции Шемякино.3. Две вежливые усталые дамы потребовали с зайца оплатить проезд. Так потребовали, что он офигел и оплатил. Полную стоимость оплатил и сбор.
Похоже, дожили до наведения порядка. Если ещё и ВСЕ составы в порядок приведут - можно сказать, жизнь налаживается. Уже не противно платить за проезд: зайцев становится меньше, людей с билетами больше. Я честно заплатил оба раза (туда и обратно) за электричку 288 рублей 50 копеек.
В Спутниках на ярославке утром почти не вижу зайцев.В головном вагоне нашлось только человека 2 без билета.Контролёр вежливо просил этих зайцев пройти к первой двери слева.Перебежать-то нельзя,остановок нет.
Но со всего вагона других зайцев не привели.
Поделиться1692011-07-01 01:45
А нафик платить? это быдло ЦППКашное не имеет права проверять проездные документы, у меня есть даже постановление прокуратуры о незаконности проверки билетов в салоне эл. поезда.
ТОЛЬКО РЕВИЗОРЫ могут попросить предъявить проездной документ. А всех этих кассироконтролёров можно смело слать подальше (тока не матом)
Отредактировано stelsonik (2011-07-01 01:46)
Поделиться1702011-07-01 08:38
А нафик платить? это быдло ЦППКашное не имеет права проверять проездные документы, у меня есть даже постановление прокуратуры о незаконности проверки билетов в салоне эл. поезда.ТОЛЬКО РЕВИЗОРЫ могут попросить предъявить проездной документ. А всех этих кассироконтролёров можно смело слать подальше (тока не матом)
Из-за таких как ВЫ я, постоянной платящий за проезд вынужден ехать на заселенной саоновской лавке и сидеть у окна через которые дует по полной зимой и никак летом.
Поделиться1712011-07-01 09:42
А нафик платить? это быдло ЦППКашное не имеет права проверять проездные документы, у меня есть даже постановление прокуратуры о незаконности проверки билетов в салоне эл. поезда.ТОЛЬКО РЕВИЗОРЫ могут попросить предъявить проездной документ. А всех этих кассироконтролёров можно смело слать подальше (тока не матом)
Да-да, конечно, блин. Кое-кто видно себя шибко умным считает. Уважающий себя человек всегда будет платить за проезд, тем более сейчас ЦППК полно всяих скидок на абонементы ввела.
Вот буквально сегодня утром, сижусь в электричку, народ как раз из этого вагона перебегает, соответственно, мест в вагоне много пустых, но кое-где сумки лежат. Ну я выбрал место у окна, где нет сумки и сел, через 10 секунд 2 девушки "молодой человек, извините, но здесь занято". Я им "извините, но я как бы с билетом". Мало того, что не платят, так ещё и нормальным пассажирам смеют что-то предъявлять. (причём свободные места-то еще были, просто на солнце).
Поделиться1722011-07-01 11:20
Dmitry, ворчиш как дед
Отредактировано stelsonik (2011-07-01 13:25)
Поделиться1732011-07-01 14:41
"молодой человек, извините, но здесь занято".
Занято зайцами шалавами!
Поделиться1742011-07-01 15:06
шалавами!
Ну, это уж слишком ты...
Поделиться1752011-07-01 15:09
Не слишком. Если они за проезд не платят, а потом еще предъявляют какие-то права на место... То ясно, что с головой у них не совсем...
Поделиться1762011-07-01 15:11
Я ещё могу понять, если студенты зайцами ездят, ладно, понятно, что за грошёвую стипендию даже со скидкой 50% каждый день не наездишься.
Поделиться1772011-07-03 01:55
Вот как надо ездить вчера снял.
http://vkontakte.ru/video-15176583_160690919?h=e1222302b414256f&hd=1
Поделиться1782011-07-03 18:24
Вот как надо ездить вчера снял.
Отлично! Супер! С одной стороны, конечно, за проезд надо платить. С другой - пусть СамараТрансПригород (или кто там сейчас вместо них) наведут порядок с нормативными документами. Потому что обилие контролёров на КБШ, которые САМИ РЕКОМЕНДУЮТ ДАВАТЬ В ЛАПУ, А НЕ БРАТЬ БИЛЕТ, наводит на мысли: контроль липовый, деньги они кладут себе в карман, а сотрудники в форме полиции (которые тоже ничего не предъявили кроме своей синей рубашки) могут это всё "не замечать". Справедливости ради, я несколько лет не ездил на КБШовских электричках около Самары (только около Уфы ездил в Дёмских), но то, что было несколько лет назад... Мафия нервно курит. Молодец, говорил грамотно, вежливо, доколебаться не к чему. В конце концов, они сами всё поняли. И удостоверение кассирша не зря не давала снимать: ясно же, что она блефует. Одно дело, ты увидел, другое - вся сеть. Испугалась, конечно Когда сотрудников полиции позвали в другой вагон, они с радостью свалили: разруливать проигрышное дело - только выглядеть посмешищем.
Вчера и сегодня ездил до Калуги и обратно (ЭР2Т-7186 в серо-красных цветах). Билеты проверяют (туда 3 раза, обратно 4 раза). Пассажиров много. Народ не ропщет, предъявляет, зайцев не было совсем. Все улыбаются, и пассажиры, и контролёры. Когда у кого-то билета не оказалось, заплатили с улыбкой. Удостоились контролёрской улыбки в ответ. Европа, блин! Состав очень приличный, едет быстро, остановок мало. Люди видят, за что они платят. Заплатить за проезд (по моим наблюдениям) становится круто и модно. В Малоярославце со слёта сели байкеры, несколько человек. В кожаных перчатках, заклёпках и соответствующем прикиде. Заходят контролёры, у всех байкеров были билеты(!!!) Они их предъявляли даже с некоторым "шармом". Вот! Можно ведь, блин, порядок навести и ездить нормально! Апрелевке и ЦППК - респект. А вот хрен ли в других местах не так...
Поделиться1792011-07-04 09:47
Кстати, когда я от Лазаревской ехал на ЭР2-457 с билетом (туда и обратно), контрелерша, увидев билет, пробурчала "Вот набрали-то!"
Поделиться1802011-07-04 10:33
Кстати, когда я от Лазаревской ехал на ЭР2-457 с билетом (туда и обратно), контрелерша, увидев билет, пробурчала "Вот набрали-то!"
Вот из-за таких коррумпированных оборзевших контролёрш все беды.
Пора РЖД социальной рекламой заняться: платить за проезд - это КРУТО, МОДНО, ПРЕСТИЖНО! Кто не заплатил - лох! Кто проехал и не дал денег за свой проезд - чмо и ворюга! Зайцев - на шапки и котлеты! Коррумпированный контролёр украл у пассажира комфортную электричку!
Вот тогда все САМИ станут платить. И коррумпированные контролёры изведутся сами собой.
Видел толпу туристов (Москва-Калуга) с рюкзаками. У них были билеты. Но пара человек были без билетов: они с готовностью достали деньги и оплатили проезд, получив билет у контролёра (из кассового аппарата). Вот когда на других дорогах будет так, можно говорить о каком-то "порядке".