Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Контролеры


Контролеры

Сообщений 151 страница 180 из 327

151

:D  Мне сегодня попалась контролерша в Дегунино! Была немного нервной, объясняла одной женщине, что существуют правила проезда, нужно брать билет... Вообще-то на моем направлении в последнее время стали часто втречаться контролеры. Раньше я ездил в электричках намного чаще, но встречал контроль даже не каждый месяц, а теперь же примерно при каждой второй поездке.

152

ED9M написал(а):

Мне сегодня попалась контролерша в Дегунино! Была немного нервной, объясняла одной женщине, что существуют правила проезда, нужно брать билет... Вообще-то на моем направлении в последнее время стали часто втречаться контролеры. Раньше я ездил в электричках намного чаще, но встречал контроль даже не каждый месяц, а теперь же примерно при каждой второй поездке.

На савёловском направлении нет ЦППК?

153

ANTON написал(а):

На савёловском направлении нет ЦППК?

А что за ЦППК, напомни. Я чего-то забыл.

154

ЦППК - Центарльная Пригородная Пассажирская Компания.

155

Dmitry написал(а):

ЦППК - Центарльная Пригородная Пассажирская Компания.

Тогда я не в курсе, есть это на моем направлении или нет.

156

ED9M написал(а):

Тогда я не в курсе, есть это на моем направлении или нет.

На Савеловском этого нет.

157

Сегодня решил поиграть в цивилизованного пассажира. Надо доехать утром в Подольск и вечером вернуться. Купил билет на скоростной поезд "Экспресс" повышенной комфортности Москва-Серпухов до Подольска (в полтора раза дороже). У платформы меня встретила ЭД4М-0182, обычная и убитая. В тамбуре стояли две контролёрши, одна из них курила. Прокурив весь вагон (в том числе, куря и когда поезд поехал), пошли проверять билеты. На вопрос, "где ЭМ2И", ответили просто: "Сломалась". Короче, ЦППК жжот. В вагоне народ обсуждал, что ездить на "этом" за такие бабки не стоит, поэтому лучше ездить на обычной: скорость почти та же, а цены ниже. Приезжаем в Подольск. А там часть турникетов не работает. И все идут на халяву. ЦППК продолжает жечь! Возвращаюсь назад. В Подольске купил билет за полную стоимость. Сажусь в ЭД2Т-0013 прокуренную по самую крышу. В пути контролёров не было. Приезжаю на Курский вокзал. Стоит контролёр при турникетах. Я вставил билет и прошёл. Сзади шла тётя, ПОПРОСИЛА контролёра и ОН ЕЁ ПРОПУСТИЛ ТАК. ЦППК уже не жжот, а просто ОТЖИГАЕТ. (я специально затормозил в павильоне, посмотреть, чем дело закончится. Так вот: билет был у меня и ещё одного пассажира. Я прошёл, за следующим пассажиром проскочил ешё один, а тётя прошла просто так).
Вот так, уважаемый Экономист, вот оно: хвалёное Ваше всё. Я - не заяц (сегодня), но билет в эти сортиры на колёсах брать не хочу, пусть они называются хоть "концептами", хоть чем! Всё равно: составы одни и те же. КОНТРОЛЁРЫ КУРЯТ В ВАГОНЕ!!! Дальше - некуда. И после этого можно говорить о каком-то уважении РЖД к её клиентам-пассажирам? (Которые, кстати, платят сотрудникам этой самой РЖД зарплату). После этого можно говорить хоть о каком-нибудь маркетинге? (Когда можно без билета войти и выйти, а платить по сути не за что. Перевозка сама по себе стоит копейки. А сервиса ВООБЩЕ никакого). Есть фраза представителя религии одного в ответ на подобное: "Оставь бесово - бесам, а сам делай по совести". Я-то сделал. А по какой совести сделали ВСЕ встретившиеся представители и службы ЖД? Им НАСТОЛЬКО не нужны деньги?

158

Ну уж с ЭД4М-0182 в Перерве ничего ужасного сделать точно не могли.

159

Dmitry написал(а):

Ну уж с ЭД4М-0182 в Перерве ничего ужасного сделать точно не могли

Кроме грязи ничего прямо-таки ужасного и не было: она пока новая ещё. Обычная ЭДшка: шумная, тряская, обклеенная рекламой словно сортир, обычные не шибко удобные по сравнению с ЭМ2И сиденья, и за это - в полтора раза дороже. Плюс курящие контролёры в довесок.
С одной стороны, ЖД понять можно: сломался состав - вывели на линию, что было. Чтоб совсем рейс не отменять. А какого чёрта тогда билеты продавали? ЭД4МК тоже ломаются время от времени. И планово техобслуживаются. В такие дни либо выходит подменный состав, либо обычный "серийный" электропоезд по расписанию экспресса, билеты в который продаются по обычному пригородному тарифу (на казанке видел несколько раз Москва-Рязань). Здесь сгубила жадность. А курящие контролёры не боятся даже проверок (если их хоть кто-то проверяет). А уж к пассажирам, похоже, относятся даже не то что без уважения, а с настоящим брезгливым презрением! Руководство ЖД этот форум вряд ли читает. Жаль.

160

А я ездил до Обнинска во вторник и у меня остались как раз нормальные впечатления. САВПЭ работало исправно во всех трех электричках (туда ехал с пересадкой в Наро-Фоминске), пассажиры почти не курили. Правда, два мужика распивали водку на обратном пути, но вели себя очень тихо. Контроль был только на обратном пути, о приближение которого известила большая толпа хачиков, которые спешно бежали в хвост электрички. Что меня удивило: с того момента, когда я сел рано утром в электричку в Москве, и до того момента, когда я вечером в Москве из электрички вышел, я не видел ни одного миллиционера - ни в электричках, ни в Наро-Фоминске, ни в Обнинске.

161

Сегодня решил я проехать на Спутнике,который идет в 20.30. По расписанию у него есть остановка в Лосиноостровской http://www.tutu.ru/view.php?np=d2e4f9e9
Но помощник сказал на вокзале:следующая остановка Болшево.Я вышел.Но обратного билета у меня не было и выйти я уже не мог.Ни одна касса на выход не работает.
Контролеры не пропускают,им не важно,что есть билет.Я им ещё денег предлогал.Но они не брали.Что оставалось делать?Конечно прыгать с платформы и ни каких проблем!
Но мне интересно,почему не работают кассы на выход?Я бы купил этот билет за 22 рубля,но кассы закрыты!Они сами способствуют тому,что бы все прыгали на пути.

162

ANTON написал(а):

Контролеры не пропускают,им не важно,что есть билет.

А я бы прошел все равно. Один раз меня не пускали... на платформу в Лианозово (платформа из Москвы), когда я всего лишь хотел пройти по платформе, чтобы не идти по неудобной узкой дорожке, расположенной за ней. Не пускали, но я все равно прошел.

Интересно еще, что билеты то продавались на той самой платформе, на которую меня не пускали без билета!  :D  В общем как в моем, так и в твоем случае наблюдается самый обычный маразм, какого очень много в нашей стране...

163

Надоело! Эта идиосткая система, что у них аппараты карманные не запрограммированы на 50% стоимости! Сегодня попросил 2 билета, один полный, один льготный, она выбила в итоге 1 и дала сдачу! Потом пришлось в кассе на выход брать! :mad: Причем себе еще 4 р. прикарманила.

164

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUC … ;id=111178
Московская железная дорога разъясняет порядок установления тарифов на проезд поездами пригородного сообщения в Москве и Московской области
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 18.12.2009 № 1120/54 тариф в пригородном сообщении установлен в размере 16,5 рублей за одну зону с 1 января 2010 г.

Согласно Постановлению Правительства Москвы от 19.01.2010 № 31-ПП тариф на проезд пригородным железнодорожным транспортом в пределах г. Москвы установлен в размере 26 руб. (С 1 января 2010 г. в пределах г. Москвы с 1 января 2010 г. также действовал новый тариф в размере 26 рублей. Изменение тарифа  согласовано в соответствии с письмом Правительства Москвы от 30.12.2009 г. №4-19-24573/9. Такой порядок согласования обусловлен действующим совместным распоряжением Правительства Москвы и Московской области № 440-РП-356-Р от 17 мая 1995г. об индексации тарифа на проезд в электропоездах в пределах Москвы на уровне тарифа на проезд на метрополитене).

Для пассажиров, которые пользуются пригородным сообщением в пределах Москвы и Московской области (например, от Люберец до Выхино), с 1 января 2010 года стоимость проезда также изменилась в соответствии с п.3 Постановления Правительства Московской области от 18 декабря 2009 г. N 1120/54 "О тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области" и определяется следующим образом:

- при проезде по территории другого субъекта Российской Федерации (в данном случае Москвы) более одного остановочного пункта - путем суммирования стоимости проезда.

Таким образом, стоимость проезда в пригородном сообщении из г. Москвы в Московскую область определяется с учетом действия указанного тарифа и состоит из двух величин: тарифа по Москве и зонного тарифа по области. Таким образом, пассажир оплачивает как минимум сумму 42,5 рубля (16,5 рублей за одну зону по области плюс 26 рублей – проезд по Москве).

Данный принцип формирования тарифа действует и в отношении абонементных билетов.

Пригородный комплекс столичной магистрали работает в сложном технологическом режиме, поэтому в настоящее время идет последовательное изменение программного обеспечения системы обслуживания пригородного комплекса путем ввода новых тарифов по отдельным направлениям и остановочным пунктам дороги.

Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» просит пассажиров обратить внимание на произошедшие изменения при приобретении билетов на проезд.

То есть теперь получается без разницы, с Казанского ехать или с Выхино - цена будет одна. Сначала я разозлился, а потом посчитал - получается не так уж и плохо. Если ехать с Электрозаводской - получилось дороже, чем раньше, а если с Казанского - то дешевле на 8 рублей. Хотя, конечно, 42.5  от Выхино до Люберец - идиотизм. Да и со всех ОП Москвы, кроме Казанского, проезд подорожал. Лан, пока платим...

165

РЖД предлагают увеличить штраф за безбилетный проезд до 2,3 тыс руб

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает увеличить штраф за безбилетный проезд в электричках со 100 рублей, ныне действующих, до европейских стандартов — 60-80 евро, то есть минимум до 2,3 тысячи рублей, сообщил журналистам начальник департамента пассажирских сообщений компании Геннадий Верховых.

РЖД хочет поднять плату за проезд в 1,5 раза

РЖД хочет с 2011 г. повысить стоимость проезда в электричках в московском регионе на 51% и значительно повысить штраф за безбилетный проезд. Об этом в среду заявил журналистам начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых

Интересно, а комфорт и скорость сообщения уважаемый начальник департамента предполагает увеличить до европейских "стандартов"? Или платить предполагается, как "у них", а сервис оказывать, как "у нас"? Кстати, в Италии электрички ездят быстрее наших, они очень комфортабельные, а зарплаты у них выше. При том, что электроэнергию они покупают, а мы производим. Что-то в консерватории не в порядке.
P.S. Таксы на лапу, наверно, вырастут в два раза: с 20-30 до 50 рублей.

166

Уже знакомый стиль. Например, были утверждения, что Москва - совсем уже Европа. Т.е. оставалось только счетчики на воду поставить, и будет уже все как в Европе! Там то тоже счетчики стоят, но про очень разное качество воды они умалчивают. Так и в данном случае - будем вас возить в ПС уровня 60-х гг., в тесноте и т.п., но платите, как в Европе. И будет вам Европа!

167

Контролёры киевского направления перестали брать в лапу!!!
Видел несколько бригад.
1. Два мужика с кассовыми аппаратами. При отказе платить потребовали пройти в тамбур (до этого туда "прошло" человек десять зайцев). Всех собрали в тамбуре первого вагона и на станции высадили (вроде в Апрелевке, могу ошибиться). Часть зайцев рванула бегом в задние вагоны. Кому-то даже удалось успеть. :)
2. Две очень вежливые дамы, посокрушались: мужик отказался платить. Вежливо попросили пройти в тамбур и вежливо высадили на станции Шемякино.
3. Две вежливые усталые дамы потребовали с зайца оплатить проезд. Так потребовали, что он офигел и оплатил. Полную стоимость оплатил и сбор.

Похоже, дожили до наведения порядка. Если ещё и ВСЕ составы в порядок приведут - можно сказать, жизнь налаживается. Уже не противно платить за проезд: зайцев становится меньше, людей с билетами больше. Я честно заплатил оба раза (туда и обратно) за электричку 288 рублей 50 копеек.

168

DelphiN написал(а):

Контролёры киевского направления перестали брать в лапу!!!Видел несколько бригад. 1. Два мужика с кассовыми аппаратами. При отказе платить потребовали пройти в тамбур (до этого туда "прошло" человек десять зайцев). Всех собрали в тамбуре первого вагона и на станции высадили (вроде в Апрелевке, могу ошибиться). Часть зайцев рванула бегом в задние вагоны. Кому-то даже удалось успеть. 2. Две очень вежливые дамы, посокрушались: мужик отказался платить. Вежливо попросили пройти в тамбур и вежливо высадили на станции Шемякино.3. Две вежливые усталые дамы потребовали с зайца оплатить проезд. Так потребовали, что он офигел и оплатил. Полную стоимость оплатил и сбор.
            Похоже, дожили до наведения порядка. Если ещё и ВСЕ составы в порядок приведут - можно сказать, жизнь налаживается. Уже не противно платить за проезд: зайцев становится меньше, людей с билетами больше. Я честно заплатил оба раза (туда и обратно) за электричку 288 рублей 50 копеек.

В Спутниках на ярославке утром почти не вижу зайцев.В головном вагоне нашлось только человека 2 без билета.Контролёр вежливо просил этих зайцев пройти к первой двери слева.Перебежать-то нельзя,остановок нет.
Но со всего вагона других зайцев не привели.

169

А нафик платить? это быдло ЦППКашное не имеет права проверять проездные документы, у меня есть даже постановление прокуратуры о незаконности проверки билетов в салоне эл. поезда.
ТОЛЬКО РЕВИЗОРЫ могут попросить предъявить проездной документ. А всех этих кассироконтролёров можно смело слать подальше (тока не матом)

Отредактировано stelsonik (2011-07-01 01:46)

170

stelsonik написал(а):

А нафик платить? это быдло ЦППКашное не имеет права проверять проездные документы, у меня есть даже постановление прокуратуры о незаконности проверки билетов в салоне эл. поезда.ТОЛЬКО РЕВИЗОРЫ могут попросить предъявить проездной документ. А всех этих кассироконтролёров можно смело слать подальше (тока не матом)

Из-за таких как ВЫ я, постоянной платящий за проезд вынужден ехать на заселенной саоновской лавке и сидеть у окна через которые дует по полной зимой и никак летом.

171

stelsonik написал(а):

А нафик платить? это быдло ЦППКашное не имеет права проверять проездные документы, у меня есть даже постановление прокуратуры о незаконности проверки билетов в салоне эл. поезда.ТОЛЬКО РЕВИЗОРЫ могут попросить предъявить проездной документ. А всех этих кассироконтролёров можно смело слать подальше (тока не матом)

Да-да, конечно, блин. Кое-кто видно себя шибко умным считает. Уважающий себя человек всегда будет платить за проезд, тем более сейчас ЦППК полно всяих скидок на абонементы ввела.
Вот буквально сегодня утром, сижусь в электричку, народ как раз из этого вагона перебегает, соответственно, мест в вагоне много пустых, но кое-где сумки лежат. Ну я выбрал место у окна, где нет сумки и сел, через 10 секунд 2 девушки "молодой человек, извините, но здесь занято". Я им "извините, но я как бы с билетом". Мало того, что не платят, так ещё и нормальным пассажирам смеют что-то предъявлять. (причём свободные места-то еще были, просто на солнце).

172

Dmitry, ворчиш как дед :)

Отредактировано stelsonik (2011-07-01 13:25)

173

Dmitry написал(а):

"молодой человек, извините, но здесь занято".

Занято зайцами шалавами!  :D

174

ED9M написал(а):

шалавами!

Ну, это уж слишком ты...

175

Не слишком. Если они за проезд не платят, а потом еще предъявляют какие-то права на место... То ясно, что с головой у них не совсем...

176

Я ещё могу понять, если студенты зайцами ездят, ладно, понятно, что за грошёвую стипендию даже со скидкой 50% каждый день не наездишься.

177

Вот как надо ездить :)  вчера снял.
http://vkontakte.ru/video-15176583_160690919?h=e1222302b414256f&hd=1

178

stelsonik написал(а):

Вот как надо ездить :)  вчера снял.

Отлично! Супер! С одной стороны, конечно, за проезд надо платить. С другой - пусть СамараТрансПригород (или кто там сейчас вместо них) наведут порядок с нормативными документами. Потому что обилие контролёров на КБШ, которые САМИ РЕКОМЕНДУЮТ ДАВАТЬ В ЛАПУ, А НЕ БРАТЬ БИЛЕТ, наводит на мысли: контроль липовый, деньги они кладут себе в карман, а сотрудники в форме полиции (которые тоже ничего не предъявили кроме своей синей рубашки) могут это всё "не замечать". Справедливости ради, я несколько лет не ездил на КБШовских электричках около Самары (только около Уфы ездил в Дёмских), но то, что было несколько лет назад... Мафия нервно курит. Молодец, говорил грамотно, вежливо, доколебаться не к чему. :) В конце концов, они сами всё поняли. И удостоверение кассирша не зря не давала снимать: ясно же, что она блефует. Одно дело, ты увидел, другое - вся сеть. Испугалась, конечно :) Когда сотрудников полиции позвали в другой вагон, они с радостью свалили: разруливать проигрышное дело - только выглядеть посмешищем.
Вчера и сегодня ездил до Калуги и обратно (ЭР2Т-7186 в серо-красных цветах). Билеты проверяют (туда 3 раза, обратно 4 раза). Пассажиров много. Народ не ропщет, предъявляет, зайцев не было совсем. Все улыбаются, и пассажиры, и контролёры. Когда у кого-то билета не оказалось, заплатили с улыбкой. Удостоились контролёрской улыбки в ответ. Европа, блин! Состав очень приличный, едет быстро, остановок мало. Люди видят, за что они платят. Заплатить за проезд (по моим наблюдениям) становится круто и модно. В Малоярославце со слёта сели байкеры, несколько человек. В кожаных перчатках, заклёпках и соответствующем прикиде. Заходят контролёры, у всех байкеров были билеты(!!!) Они их предъявляли даже с некоторым "шармом". Вот! Можно ведь, блин, порядок навести и ездить нормально! Апрелевке и ЦППК - респект. А вот хрен ли в других местах не так...

179

Кстати, когда я от Лазаревской ехал на ЭР2-457 с билетом (туда и обратно), контрелерша, увидев билет, пробурчала "Вот набрали-то!" :D

180

Dmitry написал(а):

Кстати, когда я от Лазаревской ехал на ЭР2-457 с билетом (туда и обратно), контрелерша, увидев билет, пробурчала "Вот набрали-то!"

Вот из-за таких коррумпированных оборзевших контролёрш все беды.
Пора РЖД социальной рекламой заняться: платить за проезд - это КРУТО, МОДНО, ПРЕСТИЖНО! Кто не заплатил - лох! Кто проехал и не дал денег за свой проезд - чмо и ворюга! Зайцев - на шапки и котлеты! Коррумпированный контролёр украл у пассажира комфортную электричку!
Вот тогда все САМИ станут платить. И коррумпированные контролёры изведутся сами собой.
Видел толпу туристов (Москва-Калуга) с рюкзаками. У них были билеты. Но пара человек были без билетов: они с готовностью достали деньги и оплатили проезд, получив билет у контролёра (из кассового аппарата). Вот когда на других дорогах будет так, можно говорить о каком-то "порядке".


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Контролеры