Инновационный поезд «Москва» — уже этой весной
Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"
Сообщений 1 страница 30 из 168
Поделиться12017-02-24 12:11
Поделиться22017-04-15 20:09
Что-то тут совсем тихо. Хотя 765 уже запустили))
Поделиться32017-04-15 21:57
Что-то тут совсем тихо. Хотя 765 уже запустили))
Верно, запустили! Красивый поезд. На YouTube споры о нем тоже разгорелись - кто-то жалуется, что все квадратное, кто-то говорит, что это тупое следование за Европой...
Поделиться42017-04-15 22:11
Кстати, снова вспоминаю, что идея различных световых линий вокруг дверей поездов или на дверях мне приходила в голову еще лет 10 - 11 назад. Сам рисовал ранее, не зная еще такого и пытаясь представить, как будет развиваться общественный транспорт в обозримом будущем.
Мне только сквозной проход в наших условиях не очень нравится. У нас очень часто в метро (да, я считаю, что это часто) происходит то, что в этом месяце произошло в метро Питера. И когда вагоны не отделены друг от друга, то пострадавших может быть еще больше - ничего не задержит возможную волну и осколки, последние могут разлететься на несколько вагонов. Кстати, об этом не только я говорю - еще много лет назад на разных форумах писали. Ну и люди будут чаще бегать по всему поезду, протискиваясь в толпе.
Поделиться52017-04-15 22:54
Верно, запустили! Красивый поезд. На YouTube споры о нем тоже разгорелись - кто-то жалуется, что все квадратное, кто-то говорит, что это тупое следование за Европой...
А кто-то, и таких тоже не мало, говном поливает. Просто потому, что наше. Причём поливальщики делятся на два типа - первые, это те кто ковыряя козявки лепечут: "Мааацквааа отстала на два пакаления! Лучше брать Зименс.", а вторые это те кто ковыряя пальцами у себя в ушах говорят: "Ничаго в этой стране не могут, в Мааацкве дажи заапчасти импартные! Нада была брать Зименс!".
Отредактировано SHERIDAN (2017-04-15 22:55)
Поделиться62017-04-15 22:59
Ничаго в этой стране не могут, в Мааацкве дажи заапчасти импартные! Нада была брать Зименс!".
Запчасти импортные там, конечно, есть. Но с другой стороны - наверно нет такого ПС, который был бы изготовлен в той или иной стране полностью из всего своего. Везде что-нибудь импортное есть. Польские трамваи, например, тоже что-то имеют немецкое - те же гармошки хотя бы. А что-то еще - из другой страны.
Тут оленевод пропиарился на фоне поезда.
Поделиться72017-04-15 23:10
Запчасти импортные там, конечно, есть. Но с другой стороны - наверно нет такого ПС, который был бы изготовлен в той или иной стране полностью из всего своего. Везде что-нибудь импортное есть.
Совершенно верно, мы живём в глобальном мире, в век глобальной же кооперации. Сегодня не важно откуда пришла та или иная деталь, важно кто разработчик конечной конструкции.
Меня как-то совсем не смущает, что в 765 привод КАТП-3 агрегатирован с двигателями Hitachi, карданные муфты и колёса CAF, рама тележки наша, тормоза наши, стабилизаторы ZF, САУ "Скиф" пришедшая на смену САУ "Витязь" тоже наша, климатика от нашей же фирмы Транскон, поручень "дерево" у дверей по чертежам Alstom, ну и так далее. А на выходе получился достойный продукт - дальнейшее развите 760-й платформы.
Поделиться82017-04-15 23:13
А на выходе получился достойный продукт - дальнейшее развите 760-й платформы.
Хорошо, что не стали останавливаться на стандартной Оке - она все же отстает от нашего времени.
Поделиться92017-04-15 23:16
Хорошо, что не стали останавливаться на стандартной Оке - она все же отстает от нашего времени.
Так когда 760 презентовали в 2010 году мытищинцы сразу сказали, что это платформа на перспективу ближайших десятилетий, которая постоянно будет развиваться. Так оно и получилось. 760 - 760.А - 760.Б - 765. При этом хочу отметить что базовая модель на протяжении всего периода производства тоже постоянно менялась. Первые 760 и последние сильно отличаются. Так же можно выделить в по сути дочерний проект модель 722, которая ни что иное как 760 в модифицированном кузове Яузы.
Поделиться102017-04-21 12:14
У меня теперь ученик появился, который живет в Жулебино. Занимаемся мы с ним очень поздно, заканчиваем урок в 23.20 и в метро я захожу где-то в 23.35-23.40. И вот я уже успел отметить, насколько некомфортно в это время ехать в поезде со сквозным проходом. Например, недавно какой-то бухой подросток стал курить и дым тотчас разнесся по всему составу. Потом сидишь себе едешь, кругом людей практически нет и вдруг какие-то подозрительные морды мимо тебя идут через весь состав. А вчера (правда, дело было в ежике) на Кузьминках в вагон вошли три кавказца и стали так себя безобразно и неадекватно вести, что я (и далеко не только я) был вынужден перейти в соседний вагон.
Поделиться112017-04-21 12:20
заканчиваем урок в 23.20
Почему так поздно? По моим часам это уже 0:20 (живу все по нормальному времени, а не по...).
насколько некомфортно в это время ехать в поезде со сквозным проходом. Например, недавно какой-то бухой подросток стал курить и дым тотчас разнесся по всему составу.
Мне тоже сквозной проход не нравится. Представь, что будет, если в каком-то вагоне произойдет возгорание? А если теракт (что для метро нашей страны не такая и редкость), то вообще осколки могут разлететься по всему составу - их задержать будет нечему.
Поделиться122017-04-21 12:37
Почему так поздно?
Он по-другому не может. Занимаемся с 21.20 до 23.20.
Мне тоже сквозной проход не нравится.
Чисто эстетически это красиво. Но вот в плане безопасности да, сомнительно.
Поделиться132017-04-21 12:44
Чисто эстетически это красиво. Но вот в плане безопасности да, сомнительно.
Не просто эстетически, а сама возможность ходить по всему поезду нравится, как и то, что больше места в целом. Это сильные стороны. Но слабые, возможно, более существенны. В Европе давно сквозной проход распространен, но там же нет такого пассажиропотока. В Японии пассажиропоток похожий на московский, и там вроде бы нет сквозных проходов. По крайней мере, несколько лет назад не было - только если не появился какой-то новый поезд. Но вряд ли.
Также я так и не знаю, предусмотрена ли какая страховка на случай отцепления вагонов. Это очень редко, но бывает. Если в обычном поезде такое отцепление, скорее всего, обойдется без пострадавших, то представь, что будет в поезде со сквозным проходом в час пик. Но повторю, что я именно не знаю, возможно ли такое в "Москве". Может и есть страховка.
Поделиться142017-04-21 14:33
Раньше мне эта линия никогда не нравилась, а теперь там сразу четыре разных вида подвижного состава!
Поделиться152017-04-21 21:29
Сегодня поехал днём ловить Москву, и, удача, на Пролетарской прям с перехода успел в неё влететь. Съездил до Планерной и обратно до Баррикадной.
Всё понравилось. Насчёт недостаточности света в середине - это визуальный обман, его мало только сверху, где монитор, а у сидений света достаточно. Покопался в интерактивной схеме, посидел на стоячем месте - прикольно. Единственный минус, почему бегущая строка с одной стороны всегда идёт против движения, неужели нельзя было сделать как везде эти наклейки (кстати, на вид это не наклейки, а какие-то более толстые панели, может, на липучках?), чтобы на одних Котельники были справа, на других - слева?
Кондиционер дует хорошо, то теплом, то холодом.
Поделиться162017-04-26 12:39
Нарыл такое фото. Что-то мне не нравится куда идёт изменение 765-х...
Поделиться172017-04-28 19:48
Нарыл такое фото. Что-то мне не нравится куда идёт изменение 765-х...
А где схема линии-то целиком?
Поделиться182017-04-28 22:14
А где схема линии-то целиком?
Видимо это как-то всё будет отображаться на экране (других вариантов не остаётся)...
Чем не устроило нынешнее предельно наглядное табло, не знаю. Видимо понтов захотелось...
Отредактировано SHERIDAN (2017-04-28 22:15)
Поделиться192017-04-28 22:19
Видимо это как-то всё будет отображаться на экране (других вариантов не остаётся)...
Ну, если всё, что нужно, будет на мониторе, то почему бы и нет.
Поделиться202017-04-28 22:21
Ну, если всё, что нужно, будет на мониторе, то почему бы и нет.
Есть у меня сомнения в наглядности. Посмотрим конечно, как оно будет, ждать не долго осталось, мониторы с девятого состава пойдут.
Поделиться212017-04-30 18:00
Есть у меня сомнения в наглядности. Посмотрим конечно, как оно будет, ждать не долго осталось, мониторы с девятого состава пойдут.
Когда аналогично было сделано в макете Simens Inspiro, все на выставке ходили и цокали языками, вот мол как все круто, по- европейски. А когда метрованомаш решил стырить некоторые идеи Siemens, то тут вдруг все стало плохо. На мой взгляд, то, что сейчас в первых составах, сделано колхозно. Эти разнопестрые бегущие строки. Лучше уж пусть будет ЖК панель. НАпомню как было в вагоне от немцев
Отредактировано Nik-T@r (2017-04-30 18:01)
Поделиться222017-04-30 21:02
то тут вдруг все стало плохо.
Не стоит обобщать что-либо про всех. Людей много, и у каждого свое мнение. Я не помню такого, чтобы SHERIDAN позитивно говорил про Сименс. Так что в данном случае вряд ли что-либо "стало плохо".
Поделиться232017-05-01 19:27
Не стоит обобщать что-либо про всех. Людей много, и у каждого свое мнение.
Совершенно верно.
Я не помню такого, чтобы SHERIDAN позитивно говорил про Сименс.
Не говорил.
Когда аналогично было сделано в макете Simens Inspiro
И я плевался. Inspiro сам по себе сомнителен, как модель вагона метро (особенно учитывая приключения с ним в Варшаве).
Но то что они (siemens) пытались пропихнуть в Москву вообще за гранью добра и зла, и эти самые экраны, как бы это по мягче сказать... Неудобны. И только если стоишь прямо перед экраном, он позволяет считать с него информацию.
А вот то что есть в 765 - табло совмещающее в себе индикационную схему линии и бегущую строку, это до предела наглядная и удобная вещь, и читабельно практически с любой точки.
Поделиться242017-05-01 19:41
Совершенно верно.
Я периодически встречаю такое - когда кто-нибудь перемешивает абсолютно разные мнения разных людей и говорит, что вот "раньше вам это не нравилось, а теперь и это не нравится", ну или "раньше это было хорошо, а теперь вам стало все плохо". На самом деле никто мнений и не менял - кому-то всегда было что-то хорошо, а кого-то это всегда не устраивало.
А вот то что есть в 765 - табло совмещающее в себе индикационную схему линии и бегущую строку, это до предела наглядная и удобная вещь, и читабельно практически с любой точки.
И теперь решили отказаться от таких табло?
Поделиться252017-05-01 19:49
Вчера проехался на 765 - наддверные табло мне как раз понравились, очень наглядные. А так - тот же 760, только с фишечками.
Поделиться262017-05-01 19:54
И теперь решили отказаться от таких табло?
Все вопросы к заказчику. МВМ вынужден исполнять капризы.
Поделиться272017-05-04 23:04
Сегодня больше часа ждал на Выхино "Москву". В итоге всё же дождался, целых две было. Не знаю, наверное, всегда у новой техники были и будут противники, но мне поезд нравится, и внешне красивый, и внутри приятно ехать.
Поделиться282017-05-04 23:10
Сегодня больше часа ждал на Выхино "Москву". В итоге всё же дождался, целых две было. Не знаю, наверное, всегда у новой техники были и будут противники, но мне поезд нравится, и внешне красивый, и внутри приятно ехать.
Подпись автораС уважением, Дмитрий
Из того, что я читал, можно выделить два направления критики "Москвы"- сквозной проход меж вагонами, и дизайн боковины. Состав напоминает бронепоезд. Я за сквозной проход меж вагонов, а вот оконную линию нужно было зачернить а- ля ЭМ4. Мне поезд тоже нравится.
Поделиться292017-05-04 23:18
Из того, что я читал, можно выделить два направления критики "Москвы"- сквозной проход меж вагонами, и дизайн боковины.
Я тоже в целом против сквозного прохода - из-за наших баранов, которые будут всю дорогу расталкивать стоящих, лишь бы пробраться к заветной двери, которая на 5 метров ближе к их выходу.
Поделиться302017-05-04 23:18
Сквозной проход сомнителен, если рассматривать тему безопасности. А оконную линию, да, хорошо было бы зачернить.