Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"


Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"

Сообщений 1 страница 30 из 160

1

Инновационный поезд «Москва» — уже этой весной

2

Что-то тут совсем тихо. Хотя 765 уже запустили))

3

SHERIDAN написал(а):

Что-то тут совсем тихо. Хотя 765 уже запустили))

Верно, запустили! Красивый поезд. На YouTube споры о нем тоже разгорелись - кто-то жалуется, что все квадратное, кто-то говорит, что это тупое следование за Европой...

4

Кстати, снова вспоминаю, что идея различных световых линий вокруг дверей поездов или на дверях мне приходила в голову еще лет 10 - 11 назад. Сам рисовал ранее, не зная еще такого и пытаясь представить, как будет развиваться общественный транспорт в обозримом будущем.

Мне только сквозной проход в наших условиях не очень нравится. У нас очень часто в метро (да, я считаю, что это часто) происходит то, что в этом месяце произошло в метро Питера. И когда вагоны не отделены друг от друга, то пострадавших может быть еще больше - ничего не задержит возможную волну и осколки, последние могут разлететься на несколько вагонов. Кстати, об этом не только я говорю - еще много лет назад на разных форумах писали. Ну и люди будут чаще бегать по всему поезду, протискиваясь в толпе.

5

ED9M написал(а):

Верно, запустили! Красивый поезд. На YouTube споры о нем тоже разгорелись - кто-то жалуется, что все квадратное, кто-то говорит, что это тупое следование за Европой...

А кто-то, и таких тоже не мало, говном поливает. Просто потому, что наше. Причём поливальщики делятся на два типа - первые, это те кто ковыряя козявки лепечут: "Мааацквааа отстала на два пакаления! Лучше брать Зименс.", а вторые это те кто ковыряя пальцами у себя в ушах говорят: "Ничаго в этой стране не могут, в Мааацкве дажи заапчасти импартные! Нада была брать Зименс!".

Отредактировано SHERIDAN (2017-04-15 22:55)

6

SHERIDAN написал(а):

Ничаго в этой стране не могут, в Мааацкве дажи заапчасти импартные! Нада была брать Зименс!".

Запчасти импортные там, конечно, есть. Но с другой стороны - наверно нет такого ПС, который был бы изготовлен в той или иной стране полностью из всего своего. Везде что-нибудь импортное есть. Польские трамваи, например, тоже что-то имеют немецкое - те же гармошки хотя бы. А что-то еще - из другой страны.


Тут оленевод пропиарился на фоне поезда.

7

ED9M написал(а):

Запчасти импортные там, конечно, есть. Но с другой стороны - наверно нет такого ПС, который был бы изготовлен в той или иной стране полностью из всего своего. Везде что-нибудь импортное есть.

Совершенно верно, мы живём в глобальном мире, в век глобальной же кооперации. Сегодня не важно откуда пришла та или иная деталь, важно кто разработчик конечной конструкции.
Меня как-то совсем не смущает, что в 765 привод КАТП-3 агрегатирован с двигателями Hitachi, карданные муфты и колёса CAF, рама тележки наша, тормоза наши, стабилизаторы ZF, САУ "Скиф" пришедшая на смену САУ "Витязь" тоже наша, климатика от нашей же фирмы Транскон, поручень "дерево" у дверей по чертежам Alstom, ну и так далее. А на выходе получился достойный продукт - дальнейшее развите 760-й платформы.

8

SHERIDAN написал(а):

А на выходе получился достойный продукт - дальнейшее развите 760-й платформы.

Хорошо, что не стали останавливаться на стандартной Оке - она все же отстает от нашего времени.

9

ED9M написал(а):

Хорошо, что не стали останавливаться на стандартной Оке - она все же отстает от нашего времени.

Так когда 760 презентовали в 2010 году мытищинцы сразу сказали, что это платформа на перспективу ближайших десятилетий, которая постоянно будет развиваться. Так оно и получилось. 760 - 760.А - 760.Б - 765. При этом хочу отметить что базовая модель на протяжении всего периода производства тоже постоянно менялась. Первые 760 и последние сильно отличаются. Так же можно выделить в по сути дочерний проект модель 722, которая ни что иное как 760 в модифицированном кузове Яузы.

10

У меня теперь ученик появился, который живет в Жулебино. Занимаемся мы с ним очень поздно, заканчиваем урок в 23.20 и в метро я захожу где-то в 23.35-23.40. И вот я уже успел отметить, насколько некомфортно в это время ехать в поезде со сквозным проходом. Например, недавно какой-то бухой подросток стал курить и дым тотчас разнесся по всему составу. Потом сидишь себе едешь, кругом людей практически нет и вдруг какие-то подозрительные морды мимо тебя идут через весь состав. А вчера (правда, дело было в ежике) на Кузьминках в вагон вошли три кавказца и стали так себя безобразно и неадекватно вести, что я (и далеко не только я) был вынужден перейти в соседний вагон.

11

Олег написал(а):

заканчиваем урок в 23.20

Почему так поздно? По моим часам это уже 0:20 (живу все по нормальному времени, а не по...).

Олег написал(а):

насколько некомфортно в это время ехать в поезде со сквозным проходом. Например, недавно какой-то бухой подросток стал курить и дым тотчас разнесся по всему составу.

Мне тоже сквозной проход не нравится. Представь, что будет, если в каком-то вагоне произойдет возгорание? А если теракт (что для метро нашей страны не такая и редкость), то вообще осколки могут разлететься по всему составу - их задержать будет нечему.

12

ED9M написал(а):

Почему так поздно?

Он по-другому не может. Занимаемся с 21.20 до 23.20.

ED9M написал(а):

Мне тоже сквозной проход не нравится.

Чисто эстетически это красиво. Но вот в плане безопасности да, сомнительно.

13

Олег написал(а):

Чисто эстетически это красиво. Но вот в плане безопасности да, сомнительно.

Не просто эстетически, а сама возможность ходить по всему поезду нравится, как и то, что больше места в целом. Это сильные стороны. Но слабые, возможно, более существенны. В Европе давно сквозной проход распространен, но там же нет такого пассажиропотока. В Японии пассажиропоток похожий на московский, и там вроде бы нет сквозных проходов. По крайней мере, несколько лет назад не было - только если не появился какой-то новый поезд. Но вряд ли.

Также я так и не знаю, предусмотрена ли какая страховка на случай отцепления вагонов. Это очень редко, но бывает. Если в обычном поезде такое отцепление, скорее всего, обойдется без пострадавших, то представь, что будет в поезде со сквозным проходом в час пик. Но повторю, что я именно не знаю, возможно ли такое в "Москве". Может и есть страховка.

14

Раньше мне эта линия никогда не нравилась, а теперь там сразу четыре разных вида подвижного состава!

15

Сегодня поехал днём ловить Москву, и, удача, на Пролетарской прям с перехода успел в неё влететь. :P  Съездил до Планерной и обратно до Баррикадной.
Всё понравилось. Насчёт недостаточности света в середине - это визуальный обман, его мало только сверху, где монитор, а у сидений света достаточно. Покопался в интерактивной схеме, посидел на стоячем месте - прикольно. Единственный минус, почему бегущая строка с одной стороны всегда идёт против движения, неужели нельзя было сделать как везде эти наклейки (кстати, на вид это не наклейки, а какие-то более толстые панели, может, на липучках?), чтобы на одних Котельники были справа, на других - слева?
Кондиционер дует хорошо, то теплом, то холодом.

16

Нарыл такое фото. Что-то мне не нравится куда идёт изменение 765-х...

https://pp.userapi.com/c636923/v636923117/4105f/Engt5IBtSso.jpg

17

SHERIDAN написал(а):

Нарыл такое фото. Что-то мне не нравится куда идёт изменение 765-х...

А где схема линии-то целиком?

18

Dmitry написал(а):

А где схема линии-то целиком?

Видимо это как-то всё будет отображаться на экране (других вариантов не остаётся)...

Чем не устроило нынешнее предельно наглядное табло, не знаю. Видимо понтов захотелось...

Отредактировано SHERIDAN (2017-04-28 22:15)

19

SHERIDAN написал(а):

Видимо это как-то всё будет отображаться на экране (других вариантов не остаётся)...

Ну, если всё, что нужно, будет на мониторе, то почему бы и нет.

20

Dmitry написал(а):

Ну, если всё, что нужно, будет на мониторе, то почему бы и нет.

Есть у меня сомнения в наглядности. Посмотрим конечно, как оно будет, ждать не долго осталось, мониторы с девятого состава пойдут.

21

SHERIDAN написал(а):

Есть у меня сомнения в наглядности. Посмотрим конечно, как оно будет, ждать не долго осталось, мониторы с девятого состава пойдут.

Когда аналогично было сделано в макете Simens Inspiro, все на выставке ходили и цокали языками, вот мол как все круто, по- европейски. А когда метрованомаш решил стырить некоторые идеи Siemens, то тут вдруг все стало плохо. На мой взгляд, то, что сейчас в первых составах, сделано колхозно. Эти разнопестрые бегущие строки. Лучше уж пусть будет ЖК панель. НАпомню как было в вагоне от немцев http://orig06.deviantart.net/e80a/f/2014/010/6/9/siemens_inspiro_for_moscow__by_megametroman-d71ming.jpg
http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/4305-005.jpg

Отредактировано Nik-T@r (2017-04-30 18:01)

22

Nik-T@r написал(а):

то тут вдруг все стало плохо.

Не стоит обобщать что-либо про всех. Людей много, и у каждого свое мнение. Я не помню такого, чтобы SHERIDAN позитивно говорил про Сименс. Так что в данном случае вряд ли что-либо "стало плохо".

23

ED9M написал(а):

Не стоит обобщать что-либо про всех. Людей много, и у каждого свое мнение.

Совершенно верно.

ED9M написал(а):

Я не помню такого, чтобы SHERIDAN позитивно говорил про Сименс.

Не говорил.

Nik-T@r написал(а):

Когда аналогично было сделано в макете Simens Inspiro

И я плевался. Inspiro сам по себе сомнителен, как модель вагона метро (особенно учитывая приключения с ним в Варшаве).
Но то что они (siemens) пытались пропихнуть в Москву вообще за гранью добра и зла, и эти самые экраны, как бы это по мягче сказать... Неудобны. И только если стоишь прямо перед экраном, он позволяет считать с него информацию.
А вот то что есть в 765 - табло совмещающее в себе индикационную схему линии и бегущую строку, это до предела наглядная и удобная вещь, и читабельно практически с любой точки.

24

SHERIDAN написал(а):

Совершенно верно.

Я периодически встречаю такое - когда кто-нибудь перемешивает абсолютно разные мнения разных людей и говорит, что вот "раньше вам это не нравилось, а теперь и это не нравится", ну или "раньше это было хорошо, а теперь вам стало все плохо". На самом деле никто мнений и не менял - кому-то всегда было что-то хорошо, а кого-то это всегда не устраивало.

SHERIDAN написал(а):

А вот то что есть в 765 - табло совмещающее в себе индикационную схему линии и бегущую строку, это до предела наглядная и удобная вещь, и читабельно практически с любой точки.

И теперь решили отказаться от таких табло?

25

Вчера проехался на 765 - наддверные табло мне как раз понравились, очень наглядные. А так - тот же 760, только с фишечками.

26

ED9M написал(а):

И теперь решили отказаться от таких табло?

Все вопросы к заказчику. МВМ вынужден исполнять капризы.

27

Сегодня больше часа ждал на Выхино "Москву". В итоге всё же дождался, целых две было. Не знаю, наверное, всегда у новой техники были и будут противники, но мне поезд нравится, и внешне красивый, и внутри приятно ехать.

28

Dmitry написал(а):

Сегодня больше часа ждал на Выхино "Москву". В итоге всё же дождался, целых две было. Не знаю, наверное, всегда у новой техники были и будут противники, но мне поезд нравится, и внешне красивый, и внутри приятно ехать.
Подпись автораС уважением, Дмитрий

Из того, что я читал, можно выделить два направления критики "Москвы"- сквозной проход меж вагонами, и дизайн боковины. Состав напоминает бронепоезд. Я за сквозной проход меж вагонов, а вот оконную линию нужно было зачернить а- ля ЭМ4. Мне поезд тоже нравится.

29

Tatrus написал(а):

Из того, что я читал, можно выделить два направления критики "Москвы"- сквозной проход меж вагонами, и дизайн боковины.

Я тоже в целом против сквозного прохода - из-за наших баранов, которые будут всю дорогу расталкивать стоящих, лишь бы пробраться к заветной двери, которая на 5 метров ближе к их выходу.

30

Сквозной проход сомнителен, если рассматривать тему безопасности. А оконную линию, да, хорошо было бы зачернить.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"