Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"


Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"

Сообщений 31 страница 60 из 160

31

Dmitry написал(а):

Tatrus написал(а):
Из того, что я читал, можно выделить два направления критики "Москвы"- сквозной проход меж вагонами, и дизайн боковины.Я тоже в целом против сквозного прохода - из-за наших баранов, которые будут всю дорогу расталкивать стоящих, лишь бы пробраться к заветной двери, которая на 5 метров ближе к их выходу.
Подпись автораС уважением, Дмитрий

Я сам частенько перехожу из вагона в вагон. В час пик все проходы забиты, у меня даже мысли нет прорываться через весь вагон. Только от двери до двер через платформу. Так что не думаю, что люди попруться через забитые сквозняки.

32

Люди многие действительно склонны переться через забитые салоны вагонов. Прутся же так в пригородных поездах - еще как. Но сквозной проход в плане безопасности действительно сомнителен. То, что кто-то будет толкаться, еще полбеды.

Так, в каких-то случаях в обычных поездах одно ЧП может затронуть лишь один вагон. А в поезде со сквозным проходом - намного больше вагонов. И вероятность этих ЧП в нашей стране большая весьма.

33

http://sg.uploads.ru/t/wkuQG.jpg
А куда дели светодиоды-то? Там был заметен только кусочек светодиода в первом отверстии справа. В остальных светодиодов нет.
Похоже, что отверстия в металлической накладке сделаны конкретно под линию (разные размеры отверстий). Но куда дели светодиоды сами вообще не понял.

34

http://s6.uploads.ru/t/X7Jme.jpg

35

Dmitry написал(а):

А куда дели светодиоды-то? Там был заметен только кусочек светодиода в первом отверстии справа. В остальных светодиодов нет.
Похоже, что отверстия в металлической накладке сделаны конкретно под линию (разные размеры отверстий). Но куда дели светодиоды сами вообще не понял.

Я когда ехал, мне показалось, что там изнутри некая плёнка. В общем судя по всему состав на ТКЛ ещё даже не был в эксплуатации, по этому видимо ещё предстоит что-то делать, в том числе и с табло.
Кстати, ещё из моих наблюдений. В салоне хорошо чувствовался характерный запах пластика, который был в Русичах 2006 - 2007 годов поставки, и который некоторые считали запахом бомжа)))

36

SHERIDAN написал(а):

Кстати, ещё из моих наблюдений. В салоне хорошо чувствовался характерный запах пластика, который был в Русичах 2006 - 2007 годов поставки, и который некоторые считали запахом бомжа)))

Не почувствовал никакого характерного запаха в этом составе. То же самое всё, что и в составах на ТКЛ.

37

Dmitry написал(а):

Не почувствовал никакого характерного запаха в этом составе. То же самое всё, что и в составах на ТКЛ.

Ну может уже выветрился, или только в одном вагоне пахло, я тогда в голове ехал.

38

SHERIDAN написал(а):

В общем судя по всему состав на ТКЛ ещё даже не был в эксплуатации, по этому видимо ещё предстоит что-то делать, в том числе и с табло.

Как раз этот состав и открывал движение на ТКЛ в апреле.

39

sergkurz написал(а):

Как раз этот состав и открывал движение на ТКЛ в апреле.

Я тогда немного в недоумении.

40

Обкатка 81-765 65017-65018 по ЗЛ перед отправкой в депо Выхино. 16.05.2017 21:56

41

SHERIDAN написал(а):

Обкатка 81-765 65017-65018 по ЗЛ перед отправкой в депо Выхино. 16.05.2017 21:56

Так там схемы линий приделаны с завода или нет, этим уже потом в депо занимаются? Что там на месте светодиодов?

42

Dmitry написал(а):

Так там схемы линий приделаны с завода или нет, этим уже потом в депо занимаются? Что там на месте светодиодов?

Судя по всему (по крайней мере по фото первого состава) приходит с завода со схемами. На месте диодов собственно диоды.

43

Баку собирается купить 81-765 :) http://news.day.az/society/906135.html

44

Продублирую сюда с Яузы фото расцепленного 765. Пусть будет.

http://s7.uploads.ru/t/eIHr8.jpg

Ну и 760.А для сравнения

http://s7.uploads.ru/t/voeSK.jpg

45

SHERIDAN написал(а):

Продублирую сюда с Яузы фото расцепленного 765. Пусть будет.

Есть какая-то защита от расцепления на ходу? По фото не могу понять. Сквозной проход многих то радует. Но боюсь, что в один день может случиться ЧП. Тогда и начнут снимать с линий такие поезда, проверять...

46

ED9M написал(а):

Есть какая-то защита от расцепления на ходу? По фото не могу понять. Сквозной проход многих то радует. Но боюсь, что в один день может случиться ЧП. Тогда и начнут снимать с линий такие поезда, проверять...

Такой защиты при любом сцепном устройстве не будет. Будь то СА-3, шарфенберг или БСУ.  Чтобы ЧП не произошло за техническим состоянием таких устройств необходимо следить. Все единичные случаи разрывов в ММ были на совести персонала ненадлежащим образом обслуживавшего ПС и конкретно эти устройства. И только один случай по вине производителя сцепки (2012 год разрыв 760 на КалЛ). Но, волков бояться в лес не ходить.

47

SHERIDAN написал(а):

Все единичные случаи разрывов в ММ были на совести персонала ненадлежащим образом обслуживавшего ПС и конкретно эти устройства. И только один случай по вине производителя сцепки (2012 год разрыв 760 на КалЛ). Но, волков бояться в лес не ходить.

Все единичные случаи если бы были у поездов со сквозным проходом, многие люди могли бы погибнуть или стать калеками. Несколько случаев тут уже - много. И серьезно. Не факт, что за этими поездами будут следить лучше.

48

ED9M написал(а):

Все единичные случаи если бы были у поездов со сквозным проходом, многие люди могли бы погибнуть или стать калеками. Несколько случаев тут уже - много. И серьезно. Не факт, что за этими поездами будут следить лучше.

Как я уже сказал "волков бояться в лес не ходить". Если всего бояться, опасаться, и перестраховываться на каждом шагу, все люди бы жили в бронированных бункерах из которых никогда и никуда бы не выходили. Несколько случаев разрыва за более чем 80 лет работы ММ это меньше статистической погрешности.

49

SHERIDAN написал(а):

Как я уже сказал "волков бояться в лес не ходить". Если всего бояться, опасаться, и перестраховываться на каждом шагу, все люди бы жили в бронированных бункерах из которых никогда и никуда бы не выходили. Несколько случаев разрыва за более чем 80 лет работы ММ это меньше статистической погрешности.

В нашем мире и так целый океан источников опасности. Зачем постоянно придумывать новые? Без которых, тем более, можно спокойно обойтись. Несколько случаев уже о многом говорят. Несколько случаев могли бы оборвать и искалечить жизнь большому количеству людей, если вспомнить про загруженность нашего метро. Да и даже если бы только одному человеку, то это уже было бы серьезно. Представляешь - погибает из-за этого сквозного прохода просто чей-то ребенок. Один человек всего, но сколько горя в семье. Оно того стоит?

Лучше бы разработчики "боялись волков и в лес не ходили" - не делали бы этот сквозной проход. Есть такая уж реальная необходимость в нем? Если дело просто в понтах, то нужно от него отказаться. В нашем метро и так взрывы бывают, зачем в дополнение к ним еще случаи падения людей под колеса из-за расцепления вагонов поездов со сквозным проходом? От любого источника опасности, без которого возможно обойтись, нужно отказываться уже ради того, чтобы хотя бы одному человеку сохранить жизнь или здоровье. Вот без метро, увы, не обойтись. Без автомобилей - тоже. Но сквозной проход, мягко говоря, нам не так уж нужен. Если он есть в Европе, это не говорит о том, что у нас он тоже обязательно должен быть. Уменьшает безопасность поездов - отказаться нужно от него.

50

Про любой источник опасности можно то же самое сказать. Перед тем, как его внедрять, нужно думать, есть ли реальная необходимость в нем. Даже если все говорит о том, что источник опасности будет обрывать жизни "всего" нескольких человек за несколько десятков лет, то это уже аргумент в пользу отказа. Если разработчики понимают, что их новшество будет точно лишать жизни пусть даже одного человека раз в 10 или даже 30 лет, и будут внедрять свою разработку без реальной необходимости, то это будет говорить о чем? О том, что разработчики считают нормальным жертвовать лишний раз, без особой необходимости, чей-то жизнью. Они сознательно идут на такое. Таким разработчикам и всем, кто их поддерживает, хочется задать следующий вопрос: а сами вы готовы погибнуть или остаться без рук и ног ради этого новшества? Или готовы пожертвовать своим ребенком? Готовы потом катать всю жизнь своего ребенка на инвалидной коляске?

Ставить в один ряд те источники опасности, без которых невозможно обойтись, не нужно. Не нужно говорить типа "ну тогда запретим вообще поезда, самолеты и автомобили". Последние - это уже техника, без которой не обойтись. А без сквозного прохода всегда обходились и можно всегда обойтись. Сквозной проход имеет некоторые свои преимущества, но в то же время не обделен и недостатками, даже если не считать возможное расцепление вагонов на ходу. Например, кто-то закурит в поезде, и дым сразу разнесется по всему составу. При возможных терактах тоже может все усугубиться. Я уж молчу о том, что многие пассажиры будут иметь повод бегать по составу, толкаясь в давке. Никакой необходимости в нем нет - это лишь понты, глядя на Европу. В Европе пассажиропотока такого нет и разгильдяйства меньше. Да и это их дело в любом случае. Речь сейчас про наше метро идет.

51

По поводу "единичных случаев" коротко еще раз отмечу: у каждого человека жизнь одна. И тело одно. По крайней мере нет реальных доказательств того, что будет потом что-то еще. И даже единичные случаи уже являются 100% препятствием для внедрения источника опасности, необходимости в котором нет никакой. Ради понтов считать нормальным гибель и увечье пусть даже нескольких человек - это слов нет. Сквозной проход - это именно понты.

52

ED9M написал(а):

В нашем мире и так целый океан источников опасности.

Совершенно верно, и по этому сосредоточиться нужно на реальных и крупных источниках. А мелкие нивелируются довольно простыми способами.

ED9M написал(а):

Есть такая уж реальная необходимость в нем?

Практика показывает что есть. Пассажиры на ТКЛ очень активно пользуются проходом, благодаря чему заполненность вагонов более равномерная. Это очень удобно. Повышает комфорт. Плюс ко всему сквозной проход создаёт единое пространство внутри состава, благодаря чему работа климатической системы становится более эффективной из за циркуляции воздушных потоков по всему составу, и как следствие в вагонах легче дышать, а если один из блоков климатики выйдет из строя это ни как не повлияет на воздухообмен в составе.

ED9M написал(а):

Сквозной проход - это именно понты.

Практика уже показала обратное.

ED9M написал(а):

В нашем метро и так взрывы бывают

Это уже головная боль ФСБ, а не метрополитена и производителей ПС. Да и последний взрыв в ММ был в 2010 году, а взрыв в ПМ вообще был первым за всю историю. И если уж ФСБ не способно предотвратить подобные вещи до их исполнения, то тут в первую очередь претензии к ним.

53

SHERIDAN написал(а):

А мелкие нивелируются довольно простыми способами.

Мелкие должны дорабатываться, чтобы они полностью исключали гибель и увечья людей. Если это невозможно, то не надо их внедрять.

SHERIDAN написал(а):

Пассажиры на ТКЛ очень активно пользуются проходом, благодаря чему заполненность вагонов более равномерная. Это очень удобно. Повышает комфорт. Плюс ко всему сквозной проход создаёт единое пространство внутри состава, благодаря чему работа климатической системы становится более эффективной из за циркуляции воздушных потоков по всему составу, и как следствие в вагонах легче дышать, а если один из блоков климатики выйдет из строя это ни как не повлияет на воздухообмен в составе.

Ради этого даже один человек не должен стать калекой. А статистика говорит, что из-за сквозного прохода в течение ближайших десятилетий будут погибшие и покалеченные. Пока львиная доля поездов ездят без сквозного прохода. И ничего страшного в его отсутствии нет. Я тоже в таких езжу и не особенно жалуюсь. Воздухообмен и оторванные ноги и руки, проломленные головы - несравнимо это никак, мягко говоря.

SHERIDAN написал(а):

Практика уже показала обратное.

У сквозного прохода слишком незначительные преимущества на фоне множества недостатков.

SHERIDAN написал(а):

Это уже головная боль ФСБ, а не метрополитена и производителей ПС. Да и последний взрыв в ММ был в 2010 году, а взрыв в ПМ вообще был первым за всю историю. И если уж ФСБ не способно предотвратить подобные вещи до их исполнения, то тут в первую очередь претензии к ним.

Я думаю, ты то понимаешь, кто устраивает такие события в нашей стране. Так что про эти три буковки не надо...

SHERIDAN написал(а):

а взрыв в ПМ вообще был первым за всю историю.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Теракт_в_Петербургском_метрополитене_(1996)

54

Что все так привязались к терактам в метро? А то что у нас электрички в мясо ходят все забыли? Ни одна платформа не охраняться и не контролируется. Теракт на КМВ 05.12.2003
Четыре террориста взорвали электричку Кисловодск-Минводы: 41 человек погиб, 212 пострадали

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/05dec2003/explosion.html

Отредактировано Aleks27 (2017-06-21 23:44)

55

Aleks27 написал(а):

Что все так привязались к терактам в метро?

Потому что эта тема о метро. А так то я помню прекрасно не только взрывы на ЖД, но и улицу Гурьянова, Каширское шоссе и многое другое.

56

ED9M написал(а):

эта тема о метро

Тема о метро? Ок. Зачем лезть в само метро? Больше показухи чем реальных дел. Это как с пробками, узкое место в одном месте устранили, так пробка стала еще больше в другом.
Не хочу я писать где такие проблемные места, сомневаюсь, что кто то читает данный форум в поисках такой информации, но лучше перебдеть...

57

Aleks27 написал(а):

Зачем лезть в само метро?

Кто конкретно сейчас "лезет" в метро? Не совсем понимаю, о чем речь.

58

ED9M написал(а):

А статистика говорит

Ну давай, начнём с того, что такой статистики по составам с БСУ и проходами у нас пока нет.
А пока вся статистика по разрывам есть только по составам оборудованным сцепными устройствами Шарфенберга.
Я думаю, тебе должен быть известен такой закон физики, что чем сложнее устройство тем тем выше вероятность его поломки. Автосцепка Шарфенберга, при всей простоте её работы, конструктивно сложное устройство, содержащее массу деталей. А вот БСУ наоборот конструктивно простое устройство (я бы даже сказал примитивное) состоящее из минимума деталей. И пока ни одного случая разрыва БСУ не было. Благодаря чему и вероятность разрыва предельно минимальна (только в случае ненадлежащего качества изготовления). Именно по этому, кстати на 765 и используется БСУ вместо Шарфенберга.

Отредактировано SHERIDAN (2017-06-22 00:26)

59

SHERIDAN написал(а):

Ну давай, начнём с того, что такой статистики по составам с БСУ и проходами у нас пока нет.

Ну это другое дело. Хотя, конечно, про слово "пока" тоже не стоит забывать.

SHERIDAN написал(а):

Я думаю, тебе должен быть известен такой закон физики, что чем сложнее устройство тем тем выше вероятность его поломки.

Конечно.

SHERIDAN написал(а):

И пока ни одного случая разрыва БСУ не было.

Я не специалист, но считаю, что нужно сделать что-то типа следующего. Сделать некую страховку при помощи нескольких тросов. И если происходит расцепление, то эти тросы должны какое-то время еще удерживать вагоны. В то же время машинист должен слышать звуковой сигнал и принять решение об остановке поезда.

Ну если БСУ надежнее, то может и обойдется все. Главное, чтобы того самого разгильдяйства меньше было. Но оснований считать, что его будет меньше, нет, если вспомнить про замену Пегова на...

60

ED9M написал(а):

Главное, чтобы того самого разгильдяйства меньше было.

765 поставляются по контракту жизненного цикла, их обслуживанием и ремонтом занимается производитель, которого штрафуют за поломки, и чем серьёзней поломка тем выше сумма штрафа (а суммы не маленькие). Тоже самое касается всего парка 760-х переведённых на КЖЦ.

Сейчас всё на той же Яузе увидел фото сцепленных вагонов 765, некая страховка там всё же есть, ввиде двух небольших троссов. Очевидно страховка нацелена на предотвращение разрыва при трогании (когда и происходили разрывы на составах с Шарфебергом).
http://s2.uploads.ru/t/YgQmn.gif


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"