Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"


Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"

Сообщений 61 страница 90 из 168

61

SHERIDAN написал(а):

765 поставляются по контракту жизненного цикла, их обслуживанием и ремонтом занимается производитель, которого штрафуют за поломки, и чем серьёзней поломка тем выше сумма штрафа (а суммы не маленькие). Тоже самое касается всего парка 760-х переведённых на КЖЦ.
Сейчас всё на той же Яузе увидел фото сцепленных вагонов 765, некая страховка там всё же есть, ввиде двух небольших троссов. Очевидно страховка нацелена на предотвращение разрыва при трогании (когда и происходили разрывы на составах с Шарфебергом).

Хорошо, это убедительно.

62

ED9M написал(а):

Например, кто-то закурит в поезде, и дым сразу разнесется по всему составу

Ну что, накаркали. Хотя сми такие сми. Может и гон.
https://news.rambler.ru/incidents/37225 … zd-moskva/

Отредактировано Aleks27 (2017-06-23 22:54)

63

Aleks27 написал(а):

Ну что, накаркали. Хотя сми такие сми. Может и гон.
https://news.rambler.ru/incidents/37225 … zd-moskva/

Отредактировано Aleks27 (Вчера 22:54)

Там ооочень сильно преувеличили событие. Полыхнул механизм токоприёмника (не знаю, что там может гореть, но на фото что я видел он неплохо так поджарен), что уже было и на 760 и на 740 и на "номерных", да практически на всех типах хоть по разу, но бывало. До пожара на Павелецкой и до полыхнувшего Inspiro в Варшаве там очень далеко.

64

SHERIDAN написал(а):

Там ооочень сильно преувеличили событие.

Верно, СМИ умеют преувеличивать ради сенсации. Чтобы больше просмотров новости было.

65

Сколько ни ездил по Таганско-Краснопресненской линии, ни разу не видел самый первый состав 65001-65002. Он на линии или его так же, как и первый состав 37001-37002, оставили для служебных нужд?

66

Олег написал(а):

Сколько ни ездил по Таганско-Краснопресненской линии, ни разу не видел самый первый состав 65001-65002. Он на линии или его так же, как и первый состав 37001-37002, оставили для служебных нужд?

В ВК пишут что на линии бывает. Если не ошибаюсь, то его ещё месяца два назад под пассажиров выпускать стали.

67

SHERIDAN написал(а):

то его ещё месяца два назад под пассажиров выпускать стали.

А почему так поздно?

68

Олег написал(а):

А почему так поздно?

Во первых у него есть отличия от серийных образцов. Во вторых опытные составы должны набегать больший километраж, прежде чем их допустят к эксплуатации.
Что касается опытного 760, то сейчас вспомнил, что году в 15-м, вроде, его хотели оживить под пассажирскую эксплуатацию. Но плюнули на это дело, так как приведение всех его вагонов к единому знаменателю, а вместе с тем и к серийным образцам выходило слишком затратным.

69

https://riamo.ru/article/252971/v-stolichnom-metro-rasskazali-o-shtrafah-za-polomki-poezdov-moskva.xl?utm_referrer=https://zen.yandex.com
В столичном метро рассказали о штрафах за поломки поездов «Москва».
Интересно, ездить не умеют, или действительно глючат?
Кстати, к слову, подобное же говорили мавшинюги про "Русичи" при запуске на ФЛ. А ща ничего, работают, в том числе и на АПЛ....

70

https://newizv.ru/news/city/05-12-2017/133-milliarda-za-poezd-kotoryy-ploho-edet-d67551bf-89fa-4cb4-9e51-a003a2f6e03c?utm_referrer=https://zen.yandex.com
133 миллиарда за поезд, который плохо едет.
Ну кто бы сомневался:
«Инновационный поезд «Москва» для московского метро - самый лучший поезд в мире. Так в апреле 2017 года Сергей Собянин презентовал запуск нового состава.
Советские микрокалькуляторы - самые большие микрокалькуляторы в мире!  :crazyfun:

71

«Инновационный поезд «Москва» для московского метро - самый лучший поезд в мире.

Это, конечно, лапша. Просто подтянули хотя бы с виду до современных метропоездов. А так то я и много лет назад видел фото и видео примерно таких Альстомов:

http://www.constructionweekonline.com/pictures/PMV%20Middle%20East/Riyadh%20Metro%20unit-web.jpg

http://www.alstom.com/Global/OneAlstomPlus/Railsystems/Pressreleases/20151222---Panama-Metro-int---800x320.jpg

http://www.sgtrains.com/img/trains/c830/c830-int-blue.jpg

http://landtransportguru.net/web/wp-content/uploads/2017/02/Circle-Line-Train-C830-Interior-2.jpg

72

ED9M написал(а):

А так то я и много лет назад видел фото и видео примерно таких Альстомов:

Ишь, проход какой широкий. А по виду снаружи и не скажешь. Или две нижние фотки - какой-то другой поезд?

Отредактировано Хрюн (2017-12-06 21:01)

73

Хрюн написал(а):

Или две нижние фотки - какой-то другой поезд?

Да, это другой поезд. Тоже Альстом. Я еще несколько лет назад где-то здесь на форуме выкладывал его фото. Можно сказать, что сиденья у него плохие - пластиковые. Но в целом дорого смотрится, не хуже "Москвы". У Москвы, правда, мне больше нравится форма светильников - интересно сделано. И цветные лампочки над дверями, и линии возле дверей. В каком-то плане своя изюминка у "Москвы" есть. Но в целом - просто подтянулись к давно существующему уровню. А что касается глюков, то надеюсь, что это временные проблемы. Новая техника часто глючит, сырая или же работники не сразу учатся с ней правильно обращаться.

74

ED9M написал(а):

Это, конечно, лапша. Просто подтянули хотя бы с виду до современных метропоездов. А так то я и много лет назад видел фото и видео примерно таких Альстомов:

Какой урод. А так очередная модификация уже почти 30 лет выпускаемого Megapolis/Metropolis

75

Хрюн написал(а):

https://newizv.ru/news/city/05-12-2017/133-milliarda-za-poezd-kotoryy-ploho-edet-d67551bf-89fa-4cb4-9e51-a003a2f6e03c?utm_referrer=https://zen.yandex.com
133 миллиарда за поезд, который плохо едет.
Ну кто бы сомневался:
«Инновационный поезд «Москва» для московского метро - самый лучший поезд в мире. Так в апреле 2017 года Сергей Собянин презентовал запуск нового состава.
Советские микрокалькуляторы - самые большие микрокалькуляторы в мире!

Обычная тема для любого нового ПС. Это нормально. По началу все глючат. И не только наши.

76

Кстати, в 765 начали демонтировать поручни на накопительных площадках(((

https://pp.userapi.com/c543106/v543106500/2bb55/IwswEr3Ox7A.jpg

77

А чего так? Пытаются повысить пассажировместимость?

78

Олег написал(а):

А чего так? Пытаются повысить пассажировместимость?

Якобы жалобы. Подозреваю опять старперьё недовольно... Хотя новые составы приходят с шестами. Пока только два состава таких.

79

Рискну предположить - это связано с массовой миграцией народа по составу (кто заскочил в последний вагон, а выходить на пересадку из первого). Поручни посередине прохода мешают, давка получается. Постоянно кто-то продирается сквозь толпу.

80

v2 написал(а):

Рискну предположить - это связано с массовой миграцией народа по составу (кто заскочил в последний вагон, а выходить на пересадку из первого). Поручни посередине прохода мешают, давка получается. Постоянно кто-то продирается сквозь толпу.

Рекомендую  поприсутствовать во время посадки в час пик. Когда толпа ломящаяся в двери, приплющивает людей находящихся в вагоне к этому поручню. В итоге возможны травмы, да и скорость утрамбовывания человеческой массы снижаются. Я рад, что в мосметро поняли, что эти поручни в наших условиях это зло.

81

Nik-T@r написал(а):

Рекомендую  поприсутствовать во время посадки в час пик. Когда толпа ломящаяся в двери, приплющивает людей находящихся в вагоне к этому поручню.

Вот вот. Те кто хвалят шест в Москве видимо в час пик не ездили. А еще пошла мода войти и прислонится спиной к шесту, в итоге два человека полностью перекрывают вход в пустой вагон.

82

ED9M написал(а):

Просто подтянули хотя бы с виду до современных метропоездов.

Ничего выдающегося не вижу, а сидушки так вообще АД. 760й внутри не хуже.

83

SHERIDAN написал(а):

Какой урод. А так очередная модификация уже почти 30 лет выпускаемого Megapolis/Metropolis

Я не про дизайн, опять таки. А показал то, насколько технологично и дорого выглядит ПС. Про дизайн я давно особенно ничего не пишу, потому что о дизайне везде лишь споры и споры. Разные люди по-разному их воспринимают. Да, мне этот поезд, если говорить про дизайн, самому не нравится. Его морда, точнее. Считаю такое извратом. Но в остальном он не менее современный, чем наша Москва.

SHERIDAN написал(а):

Кстати, в 765 начали демонтировать поручни на накопительных площадках

Кстати, для свежего сравнения салонов:

https://pp.userapi.com/c543106/v543106500/2bb55/IwswEr3Ox7A.jpg

http://www.sgtrains.com/img/trains/c830/c830-int-blue.jpg

Честное сравнения - это именно фото с фото и реальность с реальностью. Ведь в реальности все ярче и лучше воспринимается. Мне Москва в реальности тоже намного больше нравится, чем на любом фото. И трамвай Витязь я тоже оценил адекватно в реальности - а то на всех фото и видео казалось, что он лишь чуть лучше... автобусов ЛиАЗ по уровню.

Nik-T@r написал(а):

Я рад, что в мосметро поняли, что эти поручни в наших условиях это зло.

Идею этих поручней взяли с зарубежных поездов. Но не сразу поняли, видимо, что у нас совершенно другой пассажиропоток. В Европе эти поручни вполне кстати - с тем пассажиропотоком.

Aleks27 написал(а):

Ничего выдающегося не вижу, а сидушки так вообще АД. 760й внутри не хуже.

У 760 тоже ничего выдающегося. Просто приятный поезд, по мелочам сделали его со своей "изюминкой". Мне в "Москве" нравится морда - ее интересные и стильные фонари, светильники в салоне, отделка, и все это световое оформление. Но именно выдающегося чего-то... тоже не вижу. Общий уровень лишь стал похож на то, что есть у зарубежных поездов.

84

ED9M написал(а):

А показал то, насколько технологично и дорого выглядит ПС.

Что может быть технологичного и дорогого в конструкции тридцатилетней давности? Всё те же пластиковые обвесы, да вклееное остекление. В целом типовая конструкция.

85

86

Siemens M1

87

Aleks27 написал(а):

Siemens M1

Ох-хо!))) Вообще известная тема. Фееричные проблемы ещё у Inspiro. У того САУ накрывалась постоянно, управление приводом, и один раз дело закончилось пожаром)))

88

SHERIDAN написал(а):

Что может быть технологичного и дорогого в конструкции тридцатилетней давности? Всё те же пластиковые обвесы, да вклееное остекление. В целом типовая конструкция.

Я снова говорю про то, что могут увидеть обычные люди. С виду эти поезда уж не менее современные, чем наша Москва. И что у нас могли более совершенного придумать? Мы в лучшем случае лишь догоняем то, что на Западе давно есть. Да и вклеенное остекление бывает тоже очень разным. Сравни вклеенное остекление на первых ЛиАЗах 5292 или даже на некоторых 5256 с вклеенным остеклением любого современного ПС. Так что понятие "вклеенное остекление" тоже не характеризует исчерпывающе.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/night-city-dream.41/0_307f4_2c4ece_XL.jpg

https://mercedesbenzblogphotodb.files.wordpress.com/2011/05/the-new-mercedes-benz-citaro-ix.jpg

Aleks27 написал(а):

Siemens M1

Была авария, помню о ней. Если это о том, что с любой новой техникой бывают проблемы, то я согласен. Так что "Москву" должны еще доработать и освоить нормально - считаю, что проблемы с ней временные.

А вот М1 в нормальном состоянии:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ab/Train_in_the_station.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/20/Metro_M1_in_Prague.jpg

Это модель где-то 2000 года. Кстати, с хорошими сиденьями. Да, я не сидел на них, но видно все же, что они мягкие и не антивандального класса.

89

SHERIDAN написал(а):

Ох-хо!))) Вообще известная тема. Фееричные проблемы ещё у Inspiro.

Но эта авария была давно. Все же много последних лет метро Праги работает вроде бы без серьезных происшествий.

90

ED9M написал(а):

Но эта авария была давно. Все же много последних лет метро Праги работает вроде бы без серьезных происшествий.

Только вот надёжность как у ОП Яузы. Глюк на глюке, пражане с них уже всю слюну отплевали. Сейчас им КР с модернизацией делать будут, посмотрим что будет после.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"