Да погоди, ещё Русичи заменят)))
Вот я тоже начинаю этого побаиваться - ведь завод просто так нельзя останавливать... А они такие темпы набрали.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"
Да погоди, ещё Русичи заменят)))
Вот я тоже начинаю этого побаиваться - ведь завод просто так нельзя останавливать... А они такие темпы набрали.
Да погоди, ещё Русичи заменят)))
В тайне я на это уже надеюсь))) Четвёрки ладно, они конечно тоже не торт после 760х и 765х, но для АПЛ худо-бедно пригодно. А вот Единички... В МАРТЕН! )))
А вот Единички...
И куда их девать? Выбрасывать?
Отредактировано Олег (2019-12-01 00:38)
И куда их девать? Выбрасывать?
Если руководствоваться логикой, то попытаться всё же распихать по региональным метрополитенам или же наполнить ими БКЛ. Но учитывая, что ни первый, ни второй вариант не реализуемы по разным причинам, то как я писал выше остаётся только мартен (то есть утилизация с переплавкой). Нужен только благовидный предлог, который метрополитену позволит от них избавиться. Теоретически можно вновь использовать предлог проблем с тормозной системой, который отправил Яузы 720.1 на покой. С Русичами он тоже прокатит, так как у них тормозная система идентичная таковой у Яуз.
Ну это же с жиру беситься - такое огромное количество дорогих достаточно новых поездов утилизировать...
такое огромное количество дорогих достаточно новых поездов утилизировать...
Они все начиная со следующего года и в течении нескольких лет перешагнут планку в 15 лет. А это означает, что сами вагоны уже подойдут к сроку КР (голове 0108, вроде, уже в Митино КР делают), а значит от первоначальной стоимости там только остаточная, сами вагоны себя уже давно окупили. В принципе под разными предлогами вагоны уже можно начинать списывать, тем более что метрополитен уже такое практиковал и раньше. 15 лет, это срок, когда вагон уже не новый, но ещё не рассыпается в прах самостоятельно.
Сегодня ехал по Калужско-Рижской линии в одном из самых новых составов 65393-65394 и обнаружил там мониторы в каждом вагоне. Это, получается, их опять стали устанавливать?
"Москва 2019" для Казани:
https://zen.yandex.ru/media/id/5ac47993 … 1e04fb8b5f
Позабавила фраза: "Современные электронные табло с экранами высокого разрешения, установленные в вагонах метро серии 81-765.4К/766.4К, позволяют пассажирам выстроить оптимальный маршрут передвижения". О да, в Казани без этого очень трудно оптимизировать свой маршрут
Я правильно понимаю, что всего этих составов было выпущено 199 штук?
Ну очень фигово. Я-то ещё верил в "новую серию".
Ну очень фигово. Я-то ещё верил в "новую серию".
Прошёл слух, что вагон "2026 года" будет короче, и будет иметь 3 пары дверных проёмов 2000/2100 миллиметров шириной.
2026 пойдёт на Кольцевую линию? Или пока не известно
2026 пойдёт на Кольцевую линию?
Конечно, даже номера и сроки поставки уже известны!
2026 пойдёт на Кольцевую линию? Или пока не известно
Пока ещё ничего не известно. Кроме кулуарной инфы, что в 2026 будут двери шириной 2 метра, дверных проёмов будет 6 (по три с каждой стороны), и сам вагон будет несколько короче.
2026 пойдёт на Кольцевую линию? Или пока не известно
Как можно вообще такие вопросы задавать, если даже макета поезда ещё нет и о нём известно только на словах...
Слух прошёл, что из Свиблово в Нижегородское отдадут часть "Москвы" этой генерации под вилочное движение Савёловская - ДЦ,
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"