Автобусы Москвы 10
Сообщений 301 страница 330 из 1849
Поделиться3022018-03-27 19:30
Во что дома наконец нашёл! Я-то думал он безвозвратно утрачен, ан нет, нашёлся, жаль только ухо верхнее отломано.... Интересно, а многие ли форумчане смогут правильно расшифровать УПТМ без помощи интернета?
Что-нибудь, вроде управления пассажирского транспорта Москвы
Поделиться3032018-03-27 20:35
Что-нибудь, вроде управления пассажирского транспорта Москвы
Нет, чуток неправильно. В том и дело, забыл, как тогда эта контора называлась))))) Мосгорисполкома.
Но что это, думаю знаешь?
Поделиться3042018-03-27 20:43
Новые машины по КЖЦ раздают - только в путь. Завтра планирую поехать один Мерс пофотать, а то прям завтра-послезавтра отберут телегу, уже калеку-ЛиАЗа дали им. Вот кто недоволен получением новой машины. Расставание со "старыми" Мерсами происходит буквально "со слезами на глазах".
Поделиться3052018-03-27 22:18
Расставание со "старыми" Мерсами происходит буквально "со слезами на глазах".
Они все же намного лучше ЛиАЗов?
Поделиться3062018-03-27 22:48
Они все же намного лучше ЛиАЗов?
Удивительно, но есть разные мнения. Некоторые подсадные считают, что ЛиАЗы - лучше. По надёжности и ремонту - Мерсы намного лучше. Но тут надо делать скидку на аналог КЖЦ для них.
Поделиться3072018-03-31 21:50
Сегодня ещё одна партия Мерсов уехала из экс-5 а/п.
Прибывшие им на замену "ЛиАЗы" просто поражают, ни одной машины без замечаний. А по-русски сказать, это вообще аут.
Поделиться3082018-03-31 22:24
А по-русски сказать, это вообще аут.
Аут, это не по-русски
Поделиться3092018-04-07 00:15
Аут, это не по-русски
Почти по-русски, это заимствование любой вкурит.
В ближайшие дни собираются перевести 733, 794 и 908 на ОБВ и, соответственно, бестурникет. 6213 по КЖЦ нагнали с избытком, по 127 сегодня вместо 14 машин аж 20, скоро введут. Вопрос только в целесообразности перевода 908 на ОБВ. Там зачастую и "Кубик" по сидячке едет. Или там решили каждой жопе по сидячему месту гарантировать?
Поделиться3102018-04-07 00:26
Кстати проблема вышла, бегали по парку искали народ с открытыми категориями DE, хотя неясно никогда было - зачем вообще в этом случае нужна "Е"?
Поделиться3112018-04-07 22:46
В ближайшие дни собираются перевести 733, 794 и 908 на ОБВ и, соответственно, бестурникет.
Интересно, что изначально планировали перевести на бестурникет 155, но переиграли, или отложили - не понял, честно говоря.
Поделиться3122018-04-08 18:17
Опять появились слухи о поставке кучи "Мерсов" по КЖЦ в ФАТП, разговор идёт аж о 400 машинах, судя по всему должны быть и длинные. Хотя этим разговорам уже гораздо больше года, но тем не менее... Хрен его знает, правда, как они собрались обойти положение о госзакупках автомобилей, произведённых только в Таможенном союзе, вроде ближайший и наиболее реальный для нас производитель "Мерсов" - Турция, член НАТО и не член Таможенного союза.
Поделиться3132018-04-08 21:20
Хрен его знает, правда, как они собрались обойти положение о госзакупках автомобилей, произведённых только в Таможенном союзе, вроде ближайший и наиболее реальный для нас производитель "Мерсов" - Турция, член НАТО и не член Таможенного союза.
Как с Сетрами - прикручиванием новых табличек.)
Поделиться3142018-04-08 21:30
Как с Сетрами - прикручиванием новых табличек.)
В принципе способ не нов, в современной автобусной истории это началось в 1994 году с ТМЗ. Возможно и ранее химичили подобным образом в современной России.
Но подчеркну, инфа пока из разряда болтовни.
Из такой же болтовни, что после нынешнего отпуска директор ФЦ Глюкман уже на работу не выйдет, будет трудиться в другом месте....
Поделиться3152018-04-10 19:27
Кстати вчера ещё выкатили длинные учебки по КЖЦ: в Пятой - одна, в Шестой и Седьмой колоннах - по две. Нумерация 151*01 и 151*02.
Поделиться3162018-04-21 15:47
Темы подходящей не подобрал, поэтому здесь напишу.
https://ria.ru/society/20180421/1519129111.html
В столице появится музей развития московского транспорта.
Неплохо, если это правда будет сделано. А то столько техники попилили и посгноили, которой место в музее....
Поделиться3172018-04-21 16:18
После 5 парка в Южном (9+13+16) мегаКЖЦ грядёт. Появился в плане-графике закупок МГТ.
Поделиться3182018-04-21 19:02
После 5 парка в Южном (9+13+16) мегаКЖЦ грядёт.
Ишь ты, разошлись... Там же больше тысячи машин. Скорее даже ближе к полутора тысячам.
Удивительный завод ЛиАЗ, с дрянной программой гонят и гонят машины.... Неужели ездить по паркам машины ночами перепрошивать проще, чем на заводе залить то, что нужно? Понавешали на комп что нужно и что нет, вот и глючит.
К примеру, зачем туда вывели звуковой сигнал? Иной раз необходимость посигналить есть - а в ответ тишина. Ситуация рассосалась - гудеть начинает. Не говорю уж про открытие/закрытие дверей.
Поделиться3192018-04-25 17:28
Вчера уволили Директора ФЦ тов. Глюкмана С.И.
Я так понял, одной из причин его увольнения (если не основной) стала попытка скрыть пожар с 3822, они в Главк вроде сообщили, что, мол, у нас всё тихо и спокойно, а сгорел частный автобус. На что рассчитывали - не пойму......
Хотя, с другой стороны, болтали, что он из отпуска не выйдет, увольняется. Но вышел, и всё равно уволили. Как сам направо - налево увольняется народ, эт нормалёк, вот пусть теперь сам побудет в шкуре невинно уволенного. Оно полезно для жизненного опыта.
Поделиться3202018-04-25 18:18
Директором ФЦ назначили бывшего Директора 17 автобусного парка. И чего ему в 17 - м не работалось? Ремонтом машин заниматься не надо, сиди себе, руководи. Мож из-за этого не особо "вкусно"?
Поделиться3212018-05-16 22:27
Сегодня я воспользовался автобусом м1 для проезда от улицы академика Петровского до улицы Константина Симонова и обратно. По пути туда в ожидании автобуса я обратил внимание на его интервалы, обозначенные на бумажном табло. По моим наблюдениям, автобус ходит довольно часто. Но заявленные интервалы меня поразили: по будням в утренний час пик (7-9 часов) интервалы 9-39 минут, в дневное время (9-16 часов) интервалы... 10-98 минут, в вечерний пик (16-19 часов) интервалы 9-47 минут и вечером (19-23) интервалы 14-40 минут. Интересно, на что рассчитана такая информация и каким образом она добыта. А на обратном пути я также посмотрел на табло и там информация была вполне адекватной: с 7 до 19 часов интервалы 10 минут, с 19 до 23 интервалы 9-15 минут.
Поделиться3222018-05-16 23:34
Клёво - на магистральном маршруте интервал 98 минут
Думаю, это какой-то глюк при печати вышел. Вот только они вообще не читают то, что развешивают? Эх, Олег, надо было этот прикол на фото запечатлеть, я стараюсь всегда так делать.
Поделиться3232018-05-18 20:10
https://www.cars.ru/articles/news/23464473/
Кое-что о ситуации на заводе ЛиАЗ.
Поделиться3242018-05-18 20:38
И в продолжение темы о ситуации.
https://www.cars.ru/articles/news/23468236/
Поделиться3252018-05-18 20:46
И в продолжение темы о ситуации.
Кому верить, я не знаю. Одни люди говорят об ужасном беспределе, а руководство, конечно, все это отрицает. Как там написано:
НО ЭТО НЕ ТОЧНО
Я не склонен верить нашим официальным структурам. И руководствам заводов - тоже. Ну очень мало кто честно признается в чем-то таком, даже если оно действительно есть.
Еще раз подчеркну, что и этому блогеру я так сразу на 100% не верю, и руководству ЛиАЗа. Просто будем следить далее, возможно, в дальнейшем ситуация прояснится. А пока лишь о качестве сборки наиболее убедительно - ведь оно действительно у ЛиАЗов не очень.
Поделиться3262018-05-30 21:01
Машины, пришедшие в экс-Пятый парк по КЖЦ - хлам . Уже есть машины, которые стоят с коробкой передач, электрооборудованием, гидрачём. То табло не работает, то машина не едет, то генератор открутился, потому, что одного болта изначально не было. У всех машин из гидроусилителя масло гонит. А это в пределах нормы, когда за три месяца разъём на фару сгнил, якобы его на заводе чем-то не тем сбрызнули?
Поделиться3272018-06-27 00:27
Это видео для тех, кто бросается "умными" речами о том, что ЛиАЗ 5292 ни чем не хуже Мерсов Ситаро, МАНов и других по-настоящему хороших и современных автобусов, и что все дело якобы... в субъективном мнении и восприятии.
Поделиться3282018-06-27 21:36
У частников машины в-принципе весьма бюджетные.
Поделиться3292018-06-27 21:54
У частников машины в-принципе весьма бюджетные.
Еще дело в качестве сборки.
Поделиться3302018-07-01 17:16
Вчера поехал 324
А сегодня 22 вернулся в МГТ в связи с окончанием контракта.
Отредактировано Widuckful (2018-07-01 17:23)
Похожие темы
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |